Innsbruck728 · 24-Авг-19 10:55(5 лет 2 месяца назад, ред. 06-Янв-20 10:26)
[X11] - ORBX, TrueEarth US Washington (Scene)Год выпуска: 2019 Разработчик: ORBX Издатель: ORBX Тип издания: Лицензия Таблэтка: Не требуется Версия: 1.0 Описание:
Детальная проработка ландшафта штата Вашингтон.
237956 квадратных километров территории
1174 достопримечательности
свыше 500 миллионов деревьев
почти 43 миллиона зданий и строений
городские массивы Сиэтла, Виктории итд
детализированный меш разрешением 10 метров
достоверная сеть дорог и ж/д с соответствующим трафиком
полноценное ночное освещение
Установка:
Распаковать 3 архива в X-Plane 11\Custom Scenery
Скриншоты
Обновления торрента
27.08.2019 - добавил отсутствующие папки Overlay и Custom. Переупаковал архив Orthos в 7z. Уменьшение размера на 35%.
people,,,,,there is no 'Custom' and 'Overlay' folder...!! need to be added.... Innsbruck728
there is no 'Custom' and 'Overlay' folder ... !! need to be added ....
Innsbruck728
Вопрос конечно туповатый (т.к. в описании ясно сказано
Цитата:
Установка - распаковать 3 архива в X-Plane 11\Custom Scenery
, но я все-же спрошу.
Распаковывая в Custom Scenery, в папке кроме всех других (уже мной и по умолчанию установленных) появятся аж 3 папки с названиями - Orbx_C_US_Washington_TE_Orthos, Orbx_B_US_Washington_TE_Overlay, Orbx_A_US_Washington_TE_Custom одного и того-же сценария.
Дак может сначала 3 архива распаковать в общей папке "TrueEarth US Washington", а потом эту папку (без самих архивов) в Custom Scenery.
И можно ли для ясности и порядка папки переименовывать или строго должны иметь именно эти-же имена.
Или строго по написанному.
sergey bigstone
Просили показать scenerypacks.ini имея ввиду, чтобы видеть как там должны быть разположены все дела-навороты по US Washington (раз уж мы в этой теме).
А ты чё показал - задницу.
И вообще какой у тебя X-Plane, я не знаю как и что было раньше, но почему-то думаю (судя по дефолтным сценариям) у тебя не старше 9 версии.
И к стати Global Airports должен быть в любом случае ниже всех других портов и KSEA Demo Area в том числе.
77938619sergey bigstone
Просили показать scenerypacks.ini имея ввиду, чтобы видеть как там должны быть разположены все дела-навороты по US Washington (раз уж мы в этой теме).
А ты чё показал - задницу.
И вообще какой у тебя X-Plane, я не знаю как и что было раньше, но почему-то думаю (судя по дефолтным сценариям) у тебя не старше 9 версии.
И к стати Global Airports должен быть в любом случае ниже всех других портов и KSEA Demo Area в том числе.
Он эту херь скопировал с Apilotx,кажется.Этой картинке пару миллионов лет.Уважаемый решил выделяться,типа:нате,учитесь,мне не жалко на вас потратить время.
Только не подумал,что так можно себя данном выставить.
sulacolinux
Да и ладно.
Может хотел как лучше, да по незнанию и облажался.
А я хотя и подкалываю, но сам-то очено даже ненамного получше буду. sergey bigstone
Только обижаться не надо. Все нормально.
77929751Innsbruck728
Вопрос конечно туповатый (т.к. в описании ясно сказано
Цитата:
Установка - распаковать 3 архива в X-Plane 11\Custom Scenery
, но я все-же спрошу.
Распаковывая в Custom Scenery, в папке кроме всех других (уже мной и по умолчанию установленных) появятся аж 3 папки с названиями - Orbx_C_US_Washington_TE_Orthos, Orbx_B_US_Washington_TE_Overlay, Orbx_A_US_Washington_TE_Custom одного и того-же сценария.
Дак может сначала 3 архива распаковать в общей папке "TrueEarth US Washington", а потом эту папку (без самих архивов) в Custom Scenery.
И можно ли для ясности и порядка папки переименовывать или строго должны иметь именно эти-же имена.
Или строго по написанному.
если ты ещё не разобрался: в одну общую паку нельзя. Именно эти три папки должны лежать в Сценери. А зечем переименовывать? Можно, если не запутаешься потом, главное что здесь важны буквы А В С в названиях, которые расставляют правильно слои в CFG
lark
Вообще-то разобрался.
Только буквы А В С в названиях, я думаю, не для (как ты выразился) расставления правильности слоев в CFG. А в первом лежит собственно ОСМ, во втором библиотеки и в третьем МЭШи и Фотосценарии.
А вот уже в scenerypacks.ini все расставляется по приоритету А,В,С - (я так думаю).
Воистину!
Разработчику плевать, как расположить свои сценарии по папкам. Папки разделены только для того, чтобы плейн слои друг на друга накладывал, как это написано в scenerypacks.ini
77994117А аэропорта KSEA нет тут? Какой лучше поставить, что то не нашел норм аэропорта для Сиэтла..
Это масштабный сценарий фотореалистичной детализации, у орбиксов немного по другому чем у локальных производителей аэропортов. Подробней можешь прочитать тут.
Из наиболее интересных для Сиэтла будет Drzewiecki Design. Сам аэропорт можешь скачать [url=https:// СПАМ город [url=https:// СПАМ
Прежде чем ставить, тебе нужно удалить из папки Custom Scenery папку с демо версией "KSEA Demo Area", из текстового файла "scenery_packs.ini" удалить строчку SCENERY_PACK Custom Scenery/KSEA Demo Area/. Это необходимо во избежание конфликта. После этого один раз загрузить плейн, выйти и еще раз загрузить и локализоваться в аэропорту KSEA на какой-нибудь мухобойке. Облететь аэропорт, прогнать по городу. Сделать выводы по пейзажу (особенно если ты уже установил TrueEarth US Washington HD). Если хочется экспериментов и сравнений, то тогда можно установить Drzewiecki-SeattleAirports, прогрузиться-выйти-загрузится и посмотреть как оно, ну и если желание улучшаться/экспериментировать не пропало то загрузить и сам город от Drzewiecki.
Bobish писал(а):
78104461Что то так и не понял, скинул в Custom Scenery, но в самом симе ничего не изменилось.
Там есть файлик с инструкцией, в нем говорится что "Установка Orbx TrueEarth Washington полностью управляется нашим приложением FTX Central. Это приложение отвечает за поддержку вашей установки Orbx". Но в раздаче все чудесно должно подставится и без этого приложения. Тут как бы пара моментов, первый этот TrueEarth для любителей полетать низко, правда ничего не мешает летать "по чкаловски" и на 737-м, на малой высоте все можно рассмотреть, заглядется и во что-нибудь уе@аться, второй (возможно) стоит доставить орбиксовские библиотеки, скачать можно [url=https:// СПАМ [/url]или на сайте производителя.
KKostya221, поставь сначала TrueEarth, хотя не плохо прежде прочитать что там. Прокатится по своим маршрутам, посмотреть есть ли смысл "допиливать". Еще раз, это для любителей погонять на малых высотах. Я не очень люблю орбикс в плейне, по мне он там лишний в плане городов/портов (за исключением ряда аэропортов Австралии и Штатов), он зайдет до 3-5 км высоты, ландшафты серии TrueEarth конечно достойны, но есть и альтернативы как и по ландшафту, так и по автогену.
Ну а вообще: Орегон (он ниже штата Вашингтон, часть Русской Калифорнии (как и Вашингтон): Flightbeam - KPDX - Portland Int, Orbx - KVUO - Pearson Field, Orbx - 7S3 - Stark's Twins Oak Airpark, Вашингтон: Verticalsim Studios - KGEG - Spokane Intl, XPScenery - KSEA-Boeing Seattle WA - Gateway to Boeing Country, Propstrike - USGS - Allan Burrows Island, iBlueYonder - KACK - Nantucket XP, Orbx - WA79 - Walter Sutton's Private Strip, Orbx - KORS - Orcas Island, Vertical Simulations - KBWI - Baltimore International, Orbx - KBVS - Skagit Regional Airport, Drzewiecki Design - KSEA - Seattle Airports, Orbx - 1S2 - Darrington Municipal Airport, Orbx - 74S Anacortes Airport.
Вообщем - выбирай. Есть же предпочтения по пилотированию? Если есть исходи из них. И учитывай, что ламинары в первую очередь обновляют дефолты штатов, все остальные части света для них вторичны. Из крупных в сев.америке (кроме перечисленных) хороши: Aerosoft - KDAB - Daytona Beach Int, Aerosoft - KDFW - Dallas-Ft Worth Intl, Aerosoft - KRSW - Southwest Florida Intl, Drzewiecki Design - New York (город и окрестности, но он тяжелый для любого компа), GloballArt - CYYZ - Toronto, Lester B Pearson Intl, Icarus Simulations - KEYW - Key West Intl, Icarus Simulations - KSAN - San Diego Intl, Nimbus Simulations - 2NC0 - Mountain Air (это небольшой, сложный, в Аппалачских горах, Asheville North Carolina), Nimbus Simulations - KMCO - Orlando Intl, Nimbus Simulations - KORD - Chicago Ohare Intl, Nimbus Simulations - KBUF - Buffalo Niagara Intl, Nimbus Simulations - KPHX - Phoenix Sky Harbor, Nimbus Studios - KMIA - Miami Intl, ShortFinal - KLAX - Los Angeles Intl, ShortFinalDesign - KABQ - Albuquerque Intl Sunport, Skyline - KSNA - Santa Ana, John Wayne Intl, Virtual Design - SCSE - La Serena-Coquimbo, La Florida, X-Codr - KSEZ - Sedona (малый, красиво, Аризона), CDB Sceneries - NWWW - La Tontouta New Caledonia, Departure Designs - KBWI - Baltimore, iBlueYonder - KACK - Nantucket, VerticalSim -KISP - Long Island Mac Arthur, Verticalsim Studios - KGEG - Spokane Intl, X-Codr - KDEN - Denver International Airport, X-Codr- KTEX - Telluride Regional Airport UHD
В общем их полно. Экспериментируй.
78125520KKostya221, поставь сначала TrueEarth, хотя не плохо прежде прочитать что там. Прокатится по своим маршрутам, посмотреть есть ли смысл "допиливать". Еще раз, это для любителей погонять на малых высотах. Я не очень люблю орбикс в плейне, по мне он там лишний в плане городов/портов (за исключением ряда аэропортов Австралии и Штатов), он зайдет до 3-5 км высоты, ландшафты серии TrueEarth конечно достойны, но есть и альтернативы как и по ландшафту, так и по автогену.
Ну а вообще: Орегон (он ниже штата Вашингтон, часть Русской Калифорнии (как и Вашингтон): Flightbeam - KPDX - Portland Int, Orbx - KVUO - Pearson Field, Orbx - 7S3 - Stark's Twins Oak Airpark, Вашингтон: Verticalsim Studios - KGEG - Spokane Intl, XPScenery - KSEA-Boeing Seattle WA - Gateway to Boeing Country, Propstrike - USGS - Allan Burrows Island, iBlueYonder - KACK - Nantucket XP, Orbx - WA79 - Walter Sutton's Private Strip, Orbx - KORS - Orcas Island, Vertical Simulations - KBWI - Baltimore International, Orbx - KBVS - Skagit Regional Airport, Drzewiecki Design - KSEA - Seattle Airports, Orbx - 1S2 - Darrington Municipal Airport, Orbx - 74S Anacortes Airport.
Вообщем - выбирай. Есть же предпочтения по пилотированию? Если есть исходи из них. И учитывай, что ламинары в первую очередь обновляют дефолты штатов, все остальные части света для них вторичны. Из крупных в сев.америке (кроме перечисленных) хороши: Aerosoft - KDAB - Daytona Beach Int, Aerosoft - KDFW - Dallas-Ft Worth Intl, Aerosoft - KRSW - Southwest Florida Intl, Drzewiecki Design - New York (город и окрестности, но он тяжелый для любого компа), GloballArt - CYYZ - Toronto, Lester B Pearson Intl, Icarus Simulations - KEYW - Key West Intl, Icarus Simulations - KSAN - San Diego Intl, Nimbus Simulations - 2NC0 - Mountain Air (это небольшой, сложный, в Аппалачских горах, Asheville North Carolina), Nimbus Simulations - KMCO - Orlando Intl, Nimbus Simulations - KORD - Chicago Ohare Intl, Nimbus Simulations - KBUF - Buffalo Niagara Intl, Nimbus Simulations - KPHX - Phoenix Sky Harbor, Nimbus Studios - KMIA - Miami Intl, ShortFinal - KLAX - Los Angeles Intl, ShortFinalDesign - KABQ - Albuquerque Intl Sunport, Skyline - KSNA - Santa Ana, John Wayne Intl, Virtual Design - SCSE - La Serena-Coquimbo, La Florida, X-Codr - KSEZ - Sedona (малый, красиво, Аризона), CDB Sceneries - NWWW - La Tontouta New Caledonia, Departure Designs - KBWI - Baltimore, iBlueYonder - KACK - Nantucket, VerticalSim -KISP - Long Island Mac Arthur, Verticalsim Studios - KGEG - Spokane Intl, X-Codr - KDEN - Denver International Airport, X-Codr- KTEX - Telluride Regional Airport UHD
В общем их полно. Экспериментируй.
Цитировать предыдущее сообщение не нужно, захламляет.
А так рад был оказать помощь с выбором, пройдись по веткам сценариев С.Америке, Южной, Европы. Ты там все найдешь в очень актуальном виде, регулярно дополняются, по пепелацам тут.