Наше потребительское настоящее
Год издания: 2016
Автор: Ильин А.Н.
Жанр или тематика: Монография
Издательство: ОмГПУ
ISBN: 978-5-8268-2005-6
Язык: Русский
Формат: PDF/DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 331
Описание: Представлен критический взгляд на культуру потребления. Рассматриваются такие связанные с консьюмеризмом явления, как фиктивные потребности, гаджетомания, быстрая смена модных трендов, маргинализация труда, социальная атомизация, трансформация нравственных ценностей, деэкологизация сознания, кредитомания и т. д. Особое место отводится осмыслению рекламы и брендинга как факторов, стимулирующих потребительские мышление и поведение.
Работа адресована философам, культурологам, социологам, политологам и широкому кругу читателей, проявляющих интерес к проблематике консьюмеризма.