Культура потребления в условиях современного капитализма
Год издания: 2017
Автор: А. Н. Ильин
Жанр или тематика: Сборник статей
Издательство: Самиздат
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 592
Описание: Данный сборник статей не печатался в целостном виде. Однако все вошедшие в него статьи уже были опубликованы различными изданиями и представлены здесь именно в той верстке, в которой они были напечатаны в журналах. Для удобства цитирования каждый файл (статья) озаглавлен в виде выходных данных: название статьи, год, название журнала, номер и страницы.
Ключевые слова: общество потребления, культура потребления, экология, психология потребления, консюмеризм, глобализация, брендинг, реклама, манипуляция сознанием, политика, деполитизация, капитализм, конформизм, субъект, массовая культура, средства массовой информации, информационное общество, образование, символизм, фиктивные потребности, мода, труд, досуг, перманентное обновление вещей, вещизм, социальная атомизация, постмодернизм.
Оглавление
Китч - культура или антикультура. 2010
Совсем не детская реклама в обществе потребления. 2016
Перманентное обновление вещей как способ демонстрации статуса в обществе потребления. 2016
От модели «квалифицированный потребитель» к модели «понимающей» системы образования. 2016
Общество потребления и потребительская инфраструктура. 2016
Тенденция консюмеризации образования и альтернативный вариант развития образовательной системы. 2016
Место для труда в психологии потребления. 2012
Социальная атомизация и ослабление политической активности в условиях консюмеризма. 2015
Статус труда в обществе потребления. 2015
Кризис экологии и экологического сознания в обществе потребления. 2016
Информация, направленная против самой себя как инфраструктура потребления поглощает антипотребительский дискурс. 2017
Иерархическая модель массовой культуры. 2009
Взаимосвязь психологии потребления и политического конформизма. 2013
Субъект эпохи постмодернизма соотношение философского и психологического взглядов. 2008
Аскетизм и гедонизм массовой культуры. 2009
Проблема фиксации семантических различий между уровнями массовой культуры. 2009
Массовый человек - его сущность и условия возникновения. 2009
Тенденция перманентного обновления вещей в условиях потребительского общества. 2016
Инфраструктура общества потребления. 2016
Психология потребления как фактор утраты политического сознания. 2015
Архитектура торговых пространств как элемент потребительской инфраструктуры. 2015
Специфика трудовой деятельности и организации досуга в культуре потребления. 2015
Культура потребления как противоположность духовности. 2015
Перманентное обновление вещей как особенность культуры общества массового потребления. 2015
Массовая символизация и психологизация в обществе потребления. 2015
Безнравственный потенциал психологии потребления. 2014
Общество потребления и его сущностные особенности. 2013
Бессубъектность массы как потребителя китч-культуры. 2009
Потребление и опасности, связанные с ним. 2011
Сфальсифицированная история одного конфликта. 2013
Интернет-реклама в обществе потребления. 2015
Проблема подлинности субъекта между модерном и постмодерном. 2009
Антимодернизационные аспекты потребительского общества. 2013
Информационное общество и феномен скользящего консюмеризма. 2015
От информационной дезориентации к поверхностному потреблению информации. 2014
Брендинг в обществе потребления. 2015
Потребление и его глобальные последствия. 2013
Власть и знание - проблема взаимоотношения. 2011
Функциональность и дисфункциональность массовой культуры. 2010
Проявление субъектности на различных уровнях массовой культуры. 2009
Потребительство как фактор нейтрализации социальных связей и политической активности. 2015
Массовая культура современной России как совокупность субкультур. 2009
Трехкомпонентная модель влияния массовой культуры на субъекта. 2010
Мода как тенденция массовой культуры и ее влияние на человеческую субъектность. 2009
Дискурс новостей и его мифотворчество. 2010
Влияние культуры потребления на экологию. 2013
Культура потребления и образование. 2011
Фиктивность, знаковость и символизм культуры потребления. 2010
Мифотворчество дискурса новостей как социальная реальность. 2011
Проблема информационного консьюмеризма. 2013
Массовая культура и субкультура общее и особенное. 2010
Интернет как альтернатива политически ангажированным СМИ. 2012
Антиэкологизм потребительской цивилизации. 2016
Псевдоинформационная сущность рекламы и брендинга в обществе потребления. 2016
Консьюмеризм как фактор антикультурной инновационности. 2016
Добро пожаловать в пустыню одноразового многообразия - критический анализ консьюмерихма. 2015
Реклама как дискурсивная практика потребительского общества. 2014
Социальная деконсолидация и деполитизация в эпоху потребления. 2014
Деконсолидация и деполитизация, характерные для общества потребления. 2014
Концепт безудержного потребления. 2012
Массовая культура и субкультуры современного общества - специфика соотношения. 2011
Специфика влияния рекламы на субъектные качества человека. 2010
Иерархический конструкт массовой культуры и характер его влияния на субъект. 2009
Доп. информация: Ильин Алексей Николаевич – кандидат философских наук, писатель, автор ряда книг и научных статей, посвященных культуре потребления, глобализации, манипуляции сознанием.
Область научных интересов: массовая культура, манипуляция сознанием и политическое мифотворчество, общество и культура потребления, политический волюнтаризм, глобализация и анти(альтер)глобализм.