Scene_Release · 10-Дек-15 23:41(9 лет назад, ред. 12-Дек-15 14:08)
LIGHTNING RETURNS: FINAL FANTASY XIII •Год выпуска: 10 дек, 2015 •Жанр: JRPG •Разработчик: SQUARE ENIX •Издательство: SQUARE ENIX •Платформа: PC •Тип издания: Лицензия •Язык интерфейса: Японский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, корейский, китайский •Язык озвучки: Японский, Английский •Таблетка: Присутствует CODEX • Операционная система: Windows® XP SP2 or later • Процессор: 2GHz Dual Core • Оперативная память: 2 Gb • Видеокарта: NVIDIA® Geforce® 8800GT / ATI Radeon™ HD 4770 VRAM 512MB • Свободного места на жестком диске: 22 Гб
Потрясающей красоты мир под угрозой. Еще тринадцать дней – и грядет Армагеддон. И есть лишь один человек, который в силе противостоять неминуемому хаосу. Имя ему – Лайтнинг. Кто сказал, что героем не может быть девушка? Тем более – такая, как эта красавица с нежно-розовыми волосами и недюжинными боевыми навыками. Быстро ориентируетесь в ситуации и умеете ловко управляться с мечом? Осталось меньше двух недель. Время пошло! Вам предстоит исследовать волшебный фэнтези-мир, выполнять многочисленные и далеко не самые простые задания и встречаться с различными персонажами. Не забывайте – здесь всем правит время, и многое зависит именно от него. Придете на помощь нужному персонажу – часы замедлят свой неумолимый ход. Но если вдруг ошибетесь и спасете не того, кого надо, готовьтесь к тому, что стрелки часов ускорят свой бег и вам придется поторопиться. Управлять действиями Лайтнинг – одно удовольствие! Под вашим чутким руководством она ловко перемещается по игровому пространству и потрясающе проводит бои. Кроме того, вы можете выбрать для нее любое оружие из огромного арсенала и одеть ее по своему вкусу. Да-да, Лайтнинг обзавелась десятками крутейших нарядов, и даже цвет какой-нибудь няшной оборочки или брутальных сапог вы сможете выбрать сами!Lightning Returns: Final Fantasy XIII — РЕПАКLightning Returns: Final Fantasy XIII — трейлер PC-версии
Ключевые особенности игры
LIGHTNING UNDER YOUR CONTROL
Lightning will be the playable character - with a highly evolved range of techniques for battles and exploring the environment. Customise Lightning with a large range of different outfits and weapons; that affect not only the way she looks, but also her actions and abilities. ACTION-ORIENTED COMBAT
A new battle system gives a level of direct control over the action unlike any FINAL FANTASY game, while having iconic elements that are known and loved throughout the series too. DLC CONTENT FROM THE ORIGINAL CONSOLE VERSION
The PC release will also include all the amazing DLC content from the original console version*, including Japanese voice-overs and various costumes, shields and weapons.
*Except for “FFVII Aerith Costume” A CONSTANTLY MOVING, BEAUTIFUL WORLD
Stunning artistic direction depicts a doomed world filled with choice and diversity. Living, expansive environments featuring a rising and setting sun provide unique experiences for every player. USE YOUR TIME WELL
A world on a course for total annihilation presents unique challenges; where certain areas, missions, and people will only be available during selected periods. How will you use your remaining time? A CONNECTED EXPERIENCE
Stay connected to FINAL FANTASY and its characters, with unique features that link the in-game world to the real world. Notes:
This version of the game has had no changes or additions made to the story of the original LIGHTNING RETURNS FINAL FANTASY XIII.
Supports Dolby® Digital output compatible sound cards.
This version of the game includes some of the downloadable content released for the original.
The bonus items originally awarded for having save data from previous games in the series will be awarded in this version regardless of whether there is suitable save data present or not.
Includes no functionality linked to Square Enix Members or social networking sites.
It is not possible to change the names assigned to chocobos, map markers or schemata. Key functionality features of LR:FFXIII
Supports graphics options intended for high-end PCs:
- Rendering resolution
- Scaling of the display area
- Shadow processing
- Texture filters
- Colour correction
- Depth of field
- Lighting
- Glare
Supports full screen and windowed display modes
Supports a maximum frame rate of 60fps
Supports Full HD display with a maximum resolution of 1920x1080
Downloadable content included in-game
"Divine Wear" schemata
"Moogle Lover" schemata
"Ultimate Saviour" schemata
"FFX-2 Yuna" schemata
"FFVII Cloud" schemata
"FFX Yuna" schemata
"Tomb Raider" schemata
"Shining Prince" schemata
"Dark Samurai" schemata
"Sohei Savior" schemata
"Utsusemi" schemata
"Art of War" schemata
"Flower of Battle" schemata
"Shogun" schemata The "FFVII Aerith" schemata is not included in this pack. Furthermore, there are no plans to make this schemata available in future.
Порядок установки
1. Установить, смонтировав образ.
2. Скопировать содержимое папки (внутри образа) CODEX в папки с установленной игрой.
3. Играть.
69488391Лайт тут такая же Секси как и в оригинальной игре ?
(имхо) получше. Ребят, вопрос, время идет, это, что мне надо тупо мчаться по сюжету, игнорируя саб квесты, и вообще мир игры ? У меня реально 6 часов игрового времени всего ????
На амерофоруме тоже поднимали этот вопрос, но 6 часов это какая то совсем уж упоротая версия DDD
И откуда их берут. Если америкосы не гонят, то в игре есть хроностазис. Одно тело написало, что потратило 43 часа на первый проход игры, другое сказало что за 300 часов игры в общей сложности так и не смогло замаксить Лайтинг. А вообще, если снова верить амерам, то 1 игровой день равен примерно полутора часам реального времени.
69489389На амерофоруме тоже поднимали этот вопрос, но 6 часов это какая то совсем уж упоротая версия DDD
И откуда их берут. Если америкосы не гонят, то в игре есть хроностазис. Одно тело написало, что потратило 43 часа на первый проход игры, другое сказало что за 300 часов игры в общей сложности так и не смогло замаксить Лайтинг. А вообще, если снова верить амерам, то 1 игровой день равен примерно полутора часам реального времени.
69489389, то 1 игровой день равен примерно полутора часам реального времени.
не, я буду исследовать, каждый дюйм, а если время реально мало станет, ну придется задействовать трейнер (хотя я их и не люблю, но тут другой случай) Какой вообще урод, придумал в жрпг время воткнуть: c
69489389, то 1 игровой день равен примерно полутора часам реального времени.
Какой вообще урод, придумал в жрпг время воткнуть: c
Как я понял, концепция игры завязана не на тщательное исследование мира, а на быструю его пробежку. Типа, конец света скоро, отсчет идет, а ты бегаешь по магазинчикам или любуешься видами. Не порядок.
Deus Ex Human Revolution
какой идиот судит игру по мнению левых менов. Enfrize
в дерьме я видал эту быструю пробежку ,терпеть не могу спидраны .Надо будет трейнер ждать на остановку таймера.
69490328.Надо будет трейнер ждать на остановку таймера.
я тоже жду тренер, вообще не понимаю, на фига было прикручивать время, да и так мало. Ладно бы месяц был, ну реального времени 2 недели, а это 6 часов реал тайма, просто пздц(((
2 ведра ядра, 2 гига оперативы, видео 512 мб - полёт нормальный. не без тормозов, ясен день, но вполне играбельно. по крайней мере, на пробном запуске было так. ожидал худшего.
спецы, кто в теме - какие файлы отвечают за варианты озвучки? подумываю выпилить одну, за ненадобностью, и для экономии места. если это, конечно, не приведёт к вылетам. ещё с первой FFXIII привык к инглишу, там с одной выпиленной озвучкой нет проблем
69489389, то 1 игровой день равен примерно полутора часам реального времени.
Какой вообще урод, придумал в жрпг время воткнуть: c
Как я понял, концепция игры завязана не на тщательное исследование мира, а на быструю его пробежку. Типа, конец света скоро, отсчет идет, а ты бегаешь по магазинчикам или любуешься видами. Не порядок.
Вообще тов той же теме написано, что первый проход 43 часа примерно. Хроностазис можно держать практически вечным. Ток хрен его знает как. Там не написали. И вообще, я игрался минут 10 от силы пока что. Пока не надоест драгон квест играть не буду D
В чём может быть проблема?
Установил, файлы из папки CODEX вытащил и поместил в корень папки с игрой, запускаю, жму нью гейм - управление перестаёт работать - и на клаве и на мышке. Потом я свернул и развернул игру, после чего на одно нажатие снова управление вернулось я нажал всё-таки играть, первый ролик посмотрел, после него идёт бесконечная загрузка и всё. Перезапустил, пропустил первый ролик, бесконечная загрузка. Переустановил, предварительно отключив гнусный аваст - бесконечная загрузка пропала.
Однако с геймпадом проблема не ушла, почему-то не хочет работать нормально (THRUSTMASTER dual trigger 3 in 1), хватает на одно нажатие, а дальше отказывается работать и клавиатура и сам геймпад.
Про таймер не стоит переживать. Игра рассчитана на New Game Plus. Если приключился гейм овер из-за того, что время закончилось, то статы персонажа, все деньги, итемы, оружие, броня переносятся в новую игру. Не переносятся только квесты. Они обнуляются, и их можно делать снова. Проблемы нету. Разве что только психологическая - таймер "давит" В общем, с точки зрения гринда, не игра, а мечта задрота
evoeden, ну не без этого, нужно чтобы стимул был проходить по нескольку раз, в оригинале половина костюмов вроде только на харде открывались yusuf357qwerty, там есть кошачьи ушки ^^ и хвост, не терпится напялить их на лайт zumoo, на сколько могу судить по увиденному прохождению на ютьюбе, будут давать дополнительное время, в зависимости от того насколько успешно завершил день, кого спас, какие квесты делал, время не просто так прикручено, квесты привязаны к нему, остановишь время тренером, будешь ждать пока оно кончится чтобы следующий всять, переходы между локациями тоже ко времени привязаны, блабла ворота туда то откроются во столько то, некоторые квесты в начале игры можно завершить только прокачанным персом, скверовцы вечно мудрят, вот теперь сюжет у них строится на времени, за повтор квестов дают мало экспы
похоже на замкнутый круг, дело в том, что после окончания дня, тебя переносят обратно в арк. Хроно стазис, дает минуту остановки времени, вроде. Квесты придется делать с начала, это игра для мазохистов: 3 (Но я все равно буду в нее играть)
Дорогой гость писал(а):
69491696будут давать дополнительное время, в зависимости от того насколько успешного завершил день,
- день, нифига не дали, не успел найти меоктона, а Хоуп орет, все пздц сестра 6 утра, пора валить: 3
Значит полюбас не получится ВСЕ квесты в игре пройти? Имеется в виду все основные и все побочные. Времени то мало дают, даже если перенести все в новую игру, квесты то обнулятся.