Персона / Persona (Ингмар Бергман / Ingmar Bergman) [1966, Швеция, драма, BDRip, HD (720p)] MVO, AVO, Original + Sub (RUS, ENG)

Страницы:  1
Ответить
 

ruknow

RG Apple

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 379

ruknow · 30-Окт-13 13:10 (11 лет 2 месяца назад)

Персона / Persona
"Previously unseen Director's Cut" Top250 #198 8.1 / 10 | 8.18 / 10

Год выпуска: 1966
Страна: Швеция
Жанр: драма
Продолжительность: 85 мин.
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый перевод, Авторский одноголосый перевод
Оригинальная аудиодорожка: есть
Субтитры: Русские полные,английские полные (Hardsub)
Режиссёр: Ингмар Бергман
Сценарий: Ингмар Бергман
Продюсер: Ингмар Бергман
Оператор: Свен Нюквист
Композитор: Ларс Йохан Верле
Художник: Биби Линдстрём, Маго
Монтаж: Улла Риге
В ролях: Биби Андерссон, Лив Ульман, Маргарета Крок, Гуннар Бьёрнстранд, Ёрген Линдстрём
Мировая премьера: 18 октября 1966
Релиз на DVD: 2 декабря 2008, Видеоимпульс
Описание: Психологическая драма, в которой раскрывается одна из важнейших проблем современного мира, когда, несмотря на казалось бы нормальное течение профессиональной и личной жизни, человек вдруг ощущает одиночество и бессмысленность своего существования. Будучи знаменитой актрисой, госпожа Фоглер внезапно замолкает прямо во время спектакля и с тех пор перестает разговаривать со всеми. Пребывание в больнице показывает, что психически она здорова. Медсестра Альма должна вывести ее из этого состояния, и они отправляются вдвоем к морю, где им предстоит нелегкие дни общения.
Качество исходника: WEB-DL
Качество: WEB-DL
Тип: HD (720p)
Контейнер: M4V
Видео: 984x720 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~4000 kbps avg
Аудио №1: Русский / Двухголосый закадровый / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps
Аудио №2: Русский / Авторский одноголосый, В.Казаков / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps
Аудио №3: Шведский / Оригинал / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps
Субтитры №1: Русские полные
Субтитры №2: Английские полные (Внимание! Субтитры неотключаемые!)
Знаете ли Вы, что...

  1. В античном театре термин «Персона» обозначает маску, через чье отверстие для рта декламирует свою роль актер. Сам термин «Persona» позаимствован Ингмаром Бергманом из философской теории Карла Густава Юнга о связи между «Persona» и «Anima» в жизни, где «Persona» представляет собой маску, изображающую определенную роль в обществе, скрывающую при этом истинное «я». «Anima», или же «Animus» — это коллективный образ женщины в индивидуальном бессознательном мужчины, и наоборот; — это архетип, противоположный совершенному образу «Persona».
из книги «3500 кинорецензий»

Экзистенциальная драма (Сергей Кудрявцев 10/10)
Одна из самых лучших и действительно ключевых картин в обширном творчестве Ингмара Бергмана. Особый парадокс заключается в том, что в ней выражен в максимально сжатой, концентрированной, лаконичной форме практически весь комплекс идей, внутренних переживаний, навязчивых желаний большого художника, который испытывает боль и радость собственного существования, враждебность и гармонию окружающего мира. Фильм «Персона», снятый после другого бергмановского шедевра «Молчание», кажется невероятно загадочным, зашифрованным, усложнённым, многозначным, непостижимым… И одновременно — классически (почти классицистски, согласно «единству места, времени и действия») простым, ясным, строгим до полнейшего самоограничения, законченным по мысли и форме произведением.
В этой ленте отражён 48-летним Бергманом период трагического ощущения некоего разрыва между видимым и истинным. Бог или Сверх-истина видятся лишь «гадательно, сквозь тусклое стекло, как в зеркале, а не лицом к лицу». Герои не способны найти высший смысл, услышать «голос Бога», потому что за явлениями жизни уже не прозревают её сущности, не замечают Лица. В «Персоне» истинное как бы поглощается видимым. Личина скрывает лицо. Элизабет Фоглер «растворяет» в себе Альму. Но без души человек ничего не может постичь. Если Элизабет (маска) весь фильм молчала, то Альма (душа) исповедовалась.
Любопытно, что в одной из сцен муж Элизабет Фоглер принимает Альму за свою жену. Альма — как Элизабет в идеале. Знаменательно и то, что Альма говорит господину Фоглеру (его имя вообще не упоминается): «Мы нужны друг другу. Мы знаем силы друг друга. Мы любим друг друга…». Альма способна к контакту, чувству, любви. А Элизабет фригидна, некоммуникабельна, жестока по отношению ко всем. Её подлинную сущность раскрывает единственное слово, сказанное в самом конце повествования. Элизабет отказывается от молчания, чтобы произнести только «ничего». Психологически уже подавленная ею Альма заключает: «Так есть, так должно быть, в этом выход». Душа и маска вместе образуют персону — знаменитый кадр составлен из половинок двух лиц героинь. И эта персона есть Ничто. А мир персоны — неистинное бытие, видимость, иллюзия.
Кстати, «Персону» можно рассматривать и в иной плоскости — взаимосвязи искусства и жизни. Элизабет Фоглер — актриса, которая замолчала на сцене во время исполнения роли Электры. В клинике она наблюдает за медсестрой Альмой с профессиональной холодностью и бесстрастностью, словно запоминая всё, что потом пригодится в игре. Но жизнь (душа) в искусстве (маске) может умереть. Искусство не всегда способно сохранить живое дыхание жизни. Искусство как персона — мертво. И его персонажи — призраки. Не случайно, что трижды на протяжении действия Ингмар Бергман специально подчёркивает призрачность и условность искусства, используя кадры с кинопроекционным аппаратом, как будто демонстрирующим «фильм в фильме». Режиссёр несколько иронизирует над искусством, когда оно строится на ложных, потерявших смысл символах-стереотипах (гвоздь, забиваемый в ладонь, принесение в жертву агнца и т. п.). Искусство — это только видимость по сравнению с жизнью.
Конечно, двумя этими трактовками не исчерпать многослойность данного творения шведского мастера кино. «Персона» рассчитана на активное сотворчество зрителей, на извлечение глубинного смысла, а тем самым — на возрождение искусства к жизни из небытия.
1977/1989

iTunes Meta Tags for country US
Код:

Name: Persona
Artist: Ingmar Bergman
Genre: Drama
Release Date: 1966-10-18T00:00:00Z
Description: Психологическая драма, в которой раскрывается одна из важнейших проблем современного мира, когда, несмотря на казалось бы нормальное течение профессиональной и личной жизни, человек вдруг ощущает одиночество и бессмысленность своего существования.
Long Description: Психологическая драма, в которой раскрывается одна из важнейших проблем современного мира, когда, несмотря на казалось бы нормальное течение профессиональной и личной жизни, человек вдруг ощущает одиночество и бессмысленность своего существования. Будучи знаменитой актрисой, госпожа Фоглер внезапно замолкает прямо во время спектакля и с тех пор перестает разговаривать со всеми. Пребывание в больнице показывает, что психически она здорова. Медсестра Альма должна вывести ее из этого состояния, и они отправляются вдвоем к морю, где им предстоит нелегкие дни общения.
Rating: NR
Rating Annotation: n/a
Studio: The Criterion Collection
Cast: Биби Андерссон, Лив Ульман, Маргарета Крок, Гуннар Бьёрнстранд, Ёрген Линдстрём
Director: Ингмар Бергман
Producers: Ингмар Бергман
Screenwriters: Ингмар Бергман
Copyright: © 1966 Svensk Filmindustri (SF)
contentID: 686651558
XID: Apple:vendor_id:1966-79506
Sort Name: Persona
MediaInfo
Код:

Формат : MPEG-4
Идентификатор кодека : M4V
Размер файла : 2,56 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 24 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 4361 Кбит/сек
Название фильма : Persona
Исполнитель : Ingmar Bergman
Жанр : Drama
Дата записи : UTC 1966-10-18 08:00:00
Дата кодирования : UTC 2013-10-19 13:09:49
Дата пометки : UTC 2013-10-19 14:12:27
Правообладатель : © 1966 Svensk Filmindustri (SF)
Обложка : Yes
sonm : Persona
desc : Психологическая драма, в которой раскрывается одна из важнейших проблем современного мира, когда, несмотря на казалось бы нормальное течение профессиональной и личной жизни, человек вдруг ощущает одиночество и бессмысленность своего существования.
ldes : Психологическая драма, в которой раскрывается одна из важнейших проблем современного мира, когда, несмотря на казалось бы нормальное течение профессиональной и личной жизни, человек вдруг ощущает одиночество и бессмысленность своего существования. Будучи знаменитой актрисой, госпожа Фоглер внезапно замолкает прямо во время спектакля и с тех пор перестает разговаривать со всеми.
hdvd : 1
stik : 9
rtng : 0
cnID : 686651558
xid : Apple:vendor_id:1966-79506
iTunEXTC : mpaa|NR|000|
iTunMOVI : <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> / <!DOCTYPE plist PUBLIC "-//Apple//DTD PLIST 1.0//EN" "http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd"> / <plist version="1.0"> / <dict> /  <key>cast</key> /  <array> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Биби Андерссон</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Лив Ульман</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Маргарета Крок</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Гуннар Бьёрнстранд</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Ёрген Линдстрём</string> /   </dict> /  </array> /  <key>directors</key> /  <array> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Ингмар Бергман</string> /   </dict> /  </array> /  <key>producers</key> /  <array> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Ингмар Бергман</string> /   </dict> /  </array> /  <key>screenwriters</key> /  <array> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Ингмар Бергман</string> /   </dict> /  </array> /  <key>studio</key> /  <string>The Criterion Collection</string> / </dict> / </plist>
Видео #1
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Параметр CABAC формата : Нет
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Параметр GOP формата : M=2, N=83
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 1 ч. 24 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 3964 Кбит/сек
Ширина : 984 пикселя
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Переменный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Минимальная частота кадров : 23,810 кадра/сек
Максимальная частота кадров : 24,390 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.233
Размер потока : 2,33 Гбайт (91%)
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2013-10-19 13:09:49
Дата пометки : UTC 2013-10-19 13:22:09
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Видео #2
Идентификатор : 7
Формат : JPEG
Идентификатор кодека : jpeg
Продолжительность : 1 ч. 24 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 1819 бит/сек
Ширина : 640 пикселей
Высота : 468 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Переменный
Частота кадров : 0,004 кадр/сек
Минимальная частота кадров : 0,002 кадр/сек
Максимальная частота кадров : 0,011 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 1.518
Размер потока : 1,08 Мбайт (0%)
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2013-10-19 14:12:24
Дата пометки : UTC 2013-10-19 14:12:25
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 1 ч. 22 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 135 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 173 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 80,4 Мбайт (3%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-10-19 13:09:49
Дата пометки : UTC 2013-10-19 13:10:29
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 1 ч. 23 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 148 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 75,8 Мбайт (3%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-10-19 13:09:49
Дата пометки : UTC 2013-10-19 13:22:41
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 1 ч. 23 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 123 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 154 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 73,4 Мбайт (3%)
Язык : Swedish
Дата кодирования : UTC 2013-10-19 13:09:49
Дата пометки : UTC 2013-10-19 13:23:10
Текст
Идентификатор : 5
Формат : Timed Text
Режим смешивания : sbtl
Идентификатор кодека : tx3g
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 76 бит/сек
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 44,4 Кбайт (0%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-10-19 13:09:49
Дата пометки : UTC 2013-10-19 13:22:09
Меню #1
00:00:00.000 : Montage/Main Title
00:07:15.000 : A Nurse for Mrs. Vogler
00:08:42.230 : Not Strong Enough
00:13:29.016 : A Mapped-Out Future
00:16:39.164 : Dear Elisabet
00:19:34.339 : The Lie of Real Life
00:22:11.788 : At the Summer House
00:25:50.256 : Married Men and Young Boys
00:35:03.266 : Becoming Each Other
00:40:40.061 : Open Letter
00:43:35.819 : Broken Glass, Torn Film
00:48:24.900 : Just One Word!
00:53:11.019 : Merely Acting Sane
00:55:36.664 : Too Proud for Forgiveness
00:57:20.184 : Ugly When Asleep
01:03:12.327 : Mr. and Mrs. Vogler
01:06:26.980 : Scared of Her Son...
01:10:22.090 : ...Take Two
01:15:07.791 : Always Out of Reach
01:20:06.756 : The Departure
Скриншоты
, ,



Релиз подготовлен для просмотра на Apple TV, iPad, iPhone, iPod Touch.
Для просмотра данного релиза на компьютере с ОС Windows рекомендуется использовать VLC media player
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

korvet77

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 279

korvet77 · 30-Окт-13 20:48 (спустя 7 часов)

ruknow
Спасибо. Добавил в IMDb Top 250 фильмов в разделе Видео HD
[Профиль]  [ЛС] 

МаYа

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 484


МаYа · 16-Фев-14 19:15 (спустя 3 месяца 16 дней, ред. 04-Апр-14 17:42)

C самого начала возникает некий голос-фильма, который нам говорит, что актриса нормальный человек, в своём уме; И однако ж ей необходима медсестричка, которая и была к ней приставлена. Было это показано так, будто бы зритель это и есть эта сестричка, которая рассказывает свою историю становления актрисой, ухаживая за прообразом такой же актрисы, будто бы возможно в будущем за ней будут ухаживать точно также, развивая в ней, актёрские грёзы, превосходя самих себя, воплощая в персонажах своих произведений наглядное пособие для учеников, как это было воплощено в персонаж (персону) этой сестрички, сначала ухаживающей (учасейся) за своим учителем, а потом и самой, став такой же актрисой, также учащей своих будущих учеников.
B каждой сцене сестричка рассказывает какую-нибудь свою жизненную историю; но показывается это так, будто бы это делает актриса (Элизабет), рассказывая нам о своей прошлой жизни с намёком на то, что это зритель (потенциальный актёр) делает или рассказывает сам себе, про себя, пережитые события своей жизни, и при этом задаёт, если это возможно, разные вопросы по этому поводу персоне фильма; А затем, в ответ получает некую продуманную автором, дальнейшую историю, которая должна заинтересовать и другого зрителя (потенциального ученика).
Задача зрителя-ученика разгадать с первой ноты весь смысл, суть произведения, актёрскую сверхзадачу диалога с молчащей персоной, т.е. с вами, как со зрителем, который и действительно ничего сказать не может фильму, но тем не менее может всё понять. "Твои письма захватить? Ну я поехала, пока!".
Потом наступает момент (49m) когда зрителю приподан урок, и это как бы начинает надоедать, но учительница как бы говорит:"ещё не время". Урок таки заканчивается, тем, что каждая персона, хоть и являясь единым целым произведения, но их идиллия начинает разрываться в сознании зрителя из-за чувства понять кто здесь прав. А прав конечно же учитель (автор)*, ибо зрителя никто не заставляет смотреть дальше, а мы посмотрим, и постараемся не заблудится в этом лабиринте персоны автора…78552МаYа527p62980445
Задаётся главный вопрос фильма, раскрывающий его сверхцель: "Bозможно человек станет лучше, если позволит себе быть самим собой?" А ответ заключался в том, что человечность это нечто, что не может дать искусство человеку, чтобы он был человечным, просто в нём и без этого есть этот огонёк, который говорит:"так делать нельзя, потому что…так делать нельзя!",- это-то и становится сутью искусства вообще. Искусство - это шифр, зашифрованный от зла таким образом, чтобы он смог быть расшифрованым той частью субъекта, которая и является сутью человека.
Одна сцена (1:03) подтверждает предыдущий** намёк на шведскую семью. В следующей, показано вхождение в роль по системе Станиславского: "главное не то, чего мы достигли***, а то чего мы хотим". цитата из фильма:
Цитата:
Искусство имеет огромное значение; особенно для тех кто борется по той или иной причине
Фильм затронул тему «цель искусства как ремесла (craft) вообще»! Искусство, брошенное в массы не должно позволять этим массам творить то, что не позволил бы сделать, человек, сидящий в каждом. Действительно, отдаление от проблем насущных и "молчание искусством", как это предложил Станиславский; Или принцип пассивного несотрудничества, как это предложил Ганди, это почти одно и тоже.
Вывод довольно очевиден: 1.На сцене, даже самую сложную роль, актёр способен хорошо сыграть лишь тогда, когда он хорошо осознаёт себя. Свои жизненые промохи и мечты, он перевоплащает в показ горя и поступков героя, играющего на сцене; 2.В искусстве, не как в ремесле, нет такой же необходимости, если всё и без искусства хорошо. 3.«Нет ничего»,- в конце фильма, говорит о том, что учитель и главный врач сидит в самом ученике.
По теме: 8½ - Federico Fellini - 1963, Начало / Inception (Christopher Nolan) [2010, Малхолланд Драйв / Mulholland Dr. (David Lynch) [2001, "На дне" Горький, "Король Лир" Шекспир, Господин Никто / Mr. Nobody (Jaco van Dormael) [2009,; а для разнообразия и баланса Призрение / Le mépris / Contempt (Jean-Luc Godard) [1963, приключения Буратино, Harold&Maude (Hal Ashby) [1971. И bitteren Tranen Petra Kant - Фассбиндер Rainer Werner Fassbinder - 1972!
*Элизабет Фоглер подаёт Альме новую чашку из которой и сама выпила немного, взамен разбитой ей, на которую напоролась сама персона; Персона, нашего представления, складывающегося о ней, о ком фильм.
**сцена в рассказе о зачатии на пляже
***Рассуждение о происхождении и основаниях неравенства между людьми\РуссоЖанЖак писал(а):
В…состоянии, когда жизнь была простою…потребности…умеренными…люди…изобрели орудия…эти потребности удовлетворять,…оставалось…много досуга…использовали этот досуг…чтобы доставлять себе разнообразные жизненные удобства, которые отцам их были неизвестны; и это было первое ярмо, которое они надели на себя, сами того не подозревая, и первый источник тех бедствий, которые они уготовили своим потомкам. Ибо, кроме того, что люди продолжали таким образом изнеживаться и телом и духом, удобства эти потеряли, благодаря привычке к ним, почти всю свою прелесть и выродились в настоящие потребности: не столь приятно было обладать этими удобствами, сколь мучительно — их лишиться, и люди чувствовали себя несчастными, потеряв их, хотя они и не чувствовали себя счастливыми, обладая ими/1755г
[Профиль]  [ЛС] 

Pavetac

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 48

Pavetac · 06-Июн-15 21:17 (спустя 1 год 3 месяца, ред. 06-Июн-15 21:17)

МаYа
Мда, вам видать и без фильма хорошо, раз такое выдаёте.
Вот этот момент понравился.
Цитата:
суть произведения, актёрскую сверхзадачу диалога с молчащей персоной, т.е. с вами, как со зрителем,
Но персона - это не зритель, персона - это сам фильм, который вещает заместо автора, молчаливо стоящего за "ширмой". Зритель же - зритель он и есть, собеседник, который воспринимает поданную информацию.
Цитата:
Искусство - это шифр, зашифрованный от зла таким образом, чтобы он смог быть расшифрованным той частью субъекта, которая и является сутью человека.
Написано сложновато и не совсем точно. Произведение искусства - шифр к "ларцу" разума его сотворившего. Там может скрываться и зло и добро и...да вообще что угодно. Что автор надумал, то и зашифровал. Поэтому у разных режиссёров и шифры разные, потому что "ларцы" различны.
Фильмы вы хорошие приводите. Почти всё смотрел.
И цитата в конце норм.
[Профиль]  [ЛС] 

Kadilov

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 67


Kadilov · 22-Май-20 22:51 (спустя 4 года 11 месяцев)

Оформлено неважно, в заголовке стоит BDRip, в описании:
Цитата:
Качество исходника: WEB-DL
Качество: WEB-DL
Вероятно, это значит WEB-DLRip.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error