Ogilvy on Advertising / Огилви о рекламе
Год: 1985
Автор: David Ogilvy / Дэвид Огилви
Жанр: Реклама, маркетинг
Издательство: Vintage Books, NY (Vintage; 1st Vintage Books ed edition (March 12, 1985))
ISBN: 978-0394729039
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Сфотографированные страницы
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 226
Описание:
From the Inside Flap: A candid and indispensable primer on all aspects of advertising from the man Time has called "the most sought after wizard in the business". 223 photos.
About the Author: In 1948, David Ogilvy founded the agency that would become Ogilvy & Mather. Starting with no clients and a staff of two, he built his company into one of the eight largest advertising networks in the world. He wrote three books about the basic principles of modern advertising: Confessions of an Advertising Man, Blood, Brains & Beer and Ogilvy on Advertising. Sadly, he died in 1999.
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими. В своей книге Огилви делится собственным опытом создания рекламы, формулирует правила работы в рекламном бизнесе. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстрации с примерами рекламы, созданной при участии мэтра.
По словам автора, его книга предназначена молодым энтузиастам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.
Книга выложена в оригинале - на английском языке. Русскую версию можно почитать тут.