HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала
Год: 2011
Автор: Мансуров Р.Е.
Жанр: Монография
Издательство: БХВ-Петербург
ISBN: 978-5-9775-0695-3
Серия: Фактор роста
Язык: Русский
Формат: RTF/PDF
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 142
Описание: HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда стоит задуматься об имидже предприятия на рынке труда и каким образом его создавать. Автор приводит методы, позволяющие выявить ошибки, снижающие производительность и успешность взаимодействия трудового коллектива, и дает рекомендации по их устранению.
В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Она будет интересна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям и собственникам компаний.