Harukage · 27-Апр-12 01:48(12 лет 8 месяцев назад, ред. 26-Май-13 19:07)
Soukoku no Arterial / 創刻のアテリアル Год выпуска: 2012 Жанр: VN/RPG/Card Game Рейтинг: 18+ Разработчик: Eushully Издательство: Eushully Платформа: PCСистемные требования: OS: WindowsXP/Vista/7
CPU: Pentium 3 1.0GHz
HDD: 5GB
DitectX: 9.0CЯзык интерфейса: Японский Цензура: естьОписание:
Шуя живет со своей имотой Мирай и посещает школу Тенго Дайни. Однако, их мирные деньки резко закончились, когда их мир внезапно стал сливаться с параллельным миром Вайбин, миром где ангелы и демоны сражаются друг с другом, и разгуливают монстры, называемые "создателями". Школьникам придется создать союз с ангелами или демонами, или остаться самим по себе. Но что бы они не выбрали, им придется серьезноVNDB Getchu Официальный сайт Английская вики Opening@Youtube Патч перевода интерфейса, списка ивентов, карт и абилок.Содержание торрента:
Образ игры, патчи и аппенды .Инструкции:
Инструкция по установке
1. Монтируем SOUKOKU.mdf .
2. Устанавливаем игру.
3. Ставим сверху патчи и аппенды.
4. Играем.
Извлечение и перевод игровых текстов
I. Здесь вы найдете FAQ по извлечению и переводу текстов из японских игр. II. Здесь и здесь вы найдете все необходимые для этого программы.
Вот выложил. Честно не знаю когда Monobeno стану выкладывать, а то ведь играть надо. Лично интересуют ангел-чан, и черноволосая мечница. Хочу играть, но так как интернет у меня на японской локали работать отказывается, то буду стоически раздавать... Так что качайте быстрее, мля! Но с моей то скоростью отдачи... Кто первый поймет чего добавляет аппенд - отпишитесь.
Значит принудительных-добровольно-принудительных сцен с участием толпы народа (а скорее толпы монстров), которые будут делать дело ради увеличения магии, силы и просто для вселенского добра, мы не увидем.
Коль уж спойлераством страдаем увлекаемся, то наверно не будет сложно рассказать, как там дело обстоит с рейпами и в частности, в чем конкретно заключается жестокость?
Ps Суть прохождения за ангелов/демонов/сам по себе довольно мила.
Ну там есть рейпы некоторых героинь, плюс небольшие групповухи, но как я понял по скринам - это чуть менее чем полностью опционально, и их не так уж и много.
Есть там и пара рейпов монстров/вторичных персонажей, насчет этого не знаю.
Вообще точно ничего утверждать не стану, ведь не играл еще сам. Но большинство концовок и H-сцен имеют слащаво розовую ауру, прям как в Камидори.
Count Z
Подцепили рейпоманию в разделе? Или просто тайный адепт учения свингеров?
скрытый текст
Мне сценки где протаг имеет героиню на пару с монстром/демоном/дворецким как-то не очень если честно. Это японцы щас этим сильно увлекаются, судя по чарту популрности их последних хентайных экранизаций, наряду с классическим нетораре. Чертовы извращенцы.
Но вот против классического рейпа ничего против не имею
Harukage
Не, я и в химегари подобное на ctrl'е читал) Просто в химегари как себя не веди, ты все равно аватар зла, и герой соответственно поступает. В камидоре даже выбора нет - ангел в коротких штанишках. Ну а здесь, как я понял, намечается выбор) Да и вариант игры за себя греет мою душу хаота
mig2214
Хз, не заметил такого. Но сцены спаривания с несколькими самками сразу были. Не знаю уж куда их отнести.Добавил ссылку на английскую вики, но там по сути еще почти ничего нет.
Дни... Надеюсь течение времени, как и в кмидори, не влияет на сюжет?Опенинг после лого Эушулли не показали, настроек сложности и NG+ при старте не дали, портретов в cg и сценах мало... *плохое предчувствие*
Count Z Ну NG+ упоминается в Eushully Room. Написано, что при повторном прохождении появятся новые персонажи. В игре 1402 CG против 1122 в алхимике со всеми допами.
Count Z, mig2214
Ну для начала, в Камидори настройки сложности и NG+ контент доступен только после первого прохождения, что логично ибо New Game+.
Во вторых, опенинг позже.
Ну и в третьих, я уже писал, что героинь с концовками много, ибо куча CG с надписью Fin имеется. Если это не индикатор концовки, то я тогда не знаю что. Фактически концовки есть у всех героинь с постера, а их там семь вроде, плюс еще семпай-журналитстка, и вроде все насколько я помню.
Так что не надо.
В игре есть подземелье как Deadbeat в алхимике, с хилыми монстрами и читерскими вещами, только вот если его открыть в играх на острове (аналог арены из алхимика) больше не поучаствуешь.
Протагонист усердно с завидной регулярностью копируют врагов, у меня карт этих уже завались, а тут герои еще регулярно свои карточки подсыпают. Вот приходится деку редактировать каждые десять минут.
А так конечно игра во время боев заставляет задуматься. Автобой для большинства мобов полезен, но в некоторых ситуациях, с особо сильными мобами или боссами, будет долго сливать, вручную надежнее.
По ходу, выборы в игре на что-то да влияют, ибо замечаю несколько проваленных ивентов в разделе отношений.
Кто первый поймет чего добавляет аппенд - отпишитесь.
Что-то еще никто не написал подробно. Я его не ставил, но спрашивал про него - на нем несколько дополнительных персонажей - Хайшера, Вилл, и этот, как его, ГГ из Химегари. И доступ к дополнительному подземелью, в котором твою колоду помечают как читерную (не уверен как), зато дают всякие бонусные усиленные карты, вроде как одна из них - протагонист с +50% LP.
Цитата:
По ходу, выборы в игре на что-то да влияют, ибо замечаю несколько проваленных ивентов в разделе отношений.
Было бы странно если бы не влияли, хотя у меня в первом акте выборов пока не было, и отношения могли бы быть провалены только если бы не вернулся из другого мира когда free roam дали, чтобы все эвенты посмотреть. Только перешел во второй акт, времени на игру критически не хватает, а еще и фармить врагов хочется чтобы хотя бы увидеть все те вещи которые из них можно выбить. Хорошо что все же показывают сколько и что из кого может выпасть.
Цитата:
А чем отличаются карты ГГ, ну кроме хп и урона конечно?
У второй карты есть навык +1 к атаке, если в этом раунде кого-нибудь вызвал.
archmag В первом акте был выбор идти в школу или нет, от этого разные персонажи для общения появлялись. Я только не знаю влияло это на что-нибудь или нет. На счет читерской колоды, карты помечается знаком мелкого беса и дают герою +50% LP. Но с этой колодой нельзя участвовать в играх. На счет обратимости тоже хотелось бы знать...
А "Хайшера" это из какой игры? Что-то на вики не могу найти
Маджин из Ikusa Megami Zero, в остальных играх Ikusa Megami, включая Verita была в роли меча Серики.
Цитата:
В первом акте был выбор идти в школу или нет, от этого разные персонажи для общения появлялись.
До релиза ходили предположения что от этого выбора зависит то, какой роут будет, типа прогулял школу, попал на роут демонов. Но вроде как на самом деле на это не влияет.
Цитата:
На счет обратимости тоже хотелось бы знать...
Вроде как в каждом акте можно заново в него заходить и получать новые вещи. А вот насчет обратимости - хз, скорее всего как в Камидори, в конце можно будет убрать. Но смысл? Всю игру пройти с легкой колодой, а в конце убрать значок что ты так делал?