tеko · 05-Апр-12 12:51(12 лет 7 месяцев назад, ред. 13-Фев-17 19:17)
Муж парикмахерши / Le mari de la coiffeuse Страна: Франция Жанр: драма, комедия Год выпуска: 1990 Продолжительность: 01:21:35 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: французский Режиссер: Патрис Леконт / Patrice Leconte В ролях: Жан Рошфор, Анна Гальена, Ролан Бертен, Морис Шевит, Филипп Клевено, Жак Мату, Клод Офор, Альбер Дельпи, Генри Хокинг, Тикки Ольгадо Описание: В детстве Антуан очень любил ходить в парикмахерскую. Как-то раз мальчик сказал родителям, что обязательно жениться на парикмахерше, и тут же получил от отца оплеуху. Но желание мальчика не исчезло. Прошли годы. В маленьком городке, где жил Антуан, появилась парикмахерша Матильда. И при первой же встрече Антуан сделал ей предложение… Качество видео: BDRip Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 24 fps, XviD build 73 ~2128 kbps avg, 0.41 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - многоголосый Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~224 kbps - оригинал
MediaInfo
Общее
Полное имя : H:\Le.mari.de.la.coiffeuse.1990.bdrip_[1.46]_[teko]\Le.mari.de.la.coiffeuse.1990.bdrip_[1.46].avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 21 м.
Общий поток : 2559 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 21 м.
Битрейт : 2129 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 24,000 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.405
Размер потока : 1,21 Гбайт (83%)
Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 21 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 112 Мбайт (8%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 21 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 131 Мбайт (9%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Скриншоты
Релиз группы: 28.09.2015 торрент-файл заменен. Улучшено качество видео dvdrip --> bdrip
спасибо за кино ! *Награды: Приз Луи Деллюка (поровну с фильмом «Маленький преступник» / Le petit criminel). Британская академия, 1992 год Номинации (1): Лучший фильм на иностранном языке Сезар, 1991 год Номинации (7): Лучший фильм
Лучший актер (Жан Рошфор)
Лучший режиссер (Патрис Леконт)
Лучший адаптированный или оригинальный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж
Лучшие декорации
И что в этом фильме лучшего?! Бред редкостный (ИМХО конечно). Кино, как искусство и инструмент самовыражения, может быть своеобразным, но всё же оно должно иметь отражение с реальностью, посыл, идею, логику в конце концов. А тут дурацкая любовь из нечего с таким же дурацким концом. Любовь вообще созидательна по природе своей и подразумевает потомство. А что в фильме?... Мне чем-то напомнило наш фильм Мишень. Им там тоже было так хорошо всем вместе, что аж с ума начали сходить или жиру беситься, кто его знает. Впрочем это типа авторское кино и оно мне явно не понравилось. Вот Вонг Кар-Вай со своим 2046 и ему предшествующим Любовное настроение мне понравился. Ещё хороший фильм Любовь со словарём Зои Р. Кассаветис, Трудности перевода, Запах женщины, который оригинальный 74-го года, Качели Антона Сиверса. Про Любовь Михаэля Ханеке очень хорошие отзывы!
Фильм о таком чувстве, которое я и вы, возможно, никогда не узнаем. Но интересно, что оно есть и, безусловно, о нем мастерски рассказано в этом фильме.
Бездельный мужчина рано или поздно утянет женщину на дно.
Фильм не понравился. Очень уж "мужское" кино.
Жить у женщины, за счет женщины и в любое время с женщиной-вот оно счастье.
А сам что? а ничего, пляшем дальше. Да и то, как пляшем...Так, дома под "мафон".
Ну и вечное, "вложу в ммм-куплю жене сапоги", главное не вставать с дивана. Огромное спасибо за релиз!
Фильм никакой и полностью согласен с выводами МиленаС . Хочу добавить что где то в середине (я всё надеялся что будет интереснее) одежда(брючки ботиночки..) ,картинка манера поведения и обстановка напомнила арабский бизнес в Европе. Именно арабский.Музыка жесть-считаю чтобы мне отчислили какие то деньги за то что я слушал это.
Большое спасибо за русские субтитры! Кино бесконечно душевное и сентиментальное,
жаль с финалом так вышло, (но это понарошку)
Любовь к Женщине наполняет смыслом жизнь мужчины,
здоровья и счастья Вам, наши Прекрасные Дамы,
наши очаровательные Леди - с Наступающими!!
Апрельский Ядерная Физика ssukkar
Спасибо за мегаавторитетные мнения знатоков зарубежного кЕно, не понравился фильм - единственное скажу мне вас жаль и валите в раздел "новинки говнопроката", там найдете себе кЕно по душе. Фильм просто МЕГА. Ни на что не похожее кинотворение, спасибо за раздачу
Кино, безусловно, красивое, но красота эта выражена больше формой, чем содержанием, и удовольствия я получил мало. Начало было многообещающим, а вот на середине я начал скучать, поняв, что особо ярких, неординарных поворотов сюжета не будет. Тем не менее, я уверен, что фильм запомнится надолго своей неповторимой атмосферой.
Фильм просто ужасен. Никогда не ставил на Кинопоиске оценки ниже 6-ти (если фильм совсем не нравился, то ничего не ставил), но в этом случае не удержался от единицы. Раздражает претензия на фильм со смыслом, и полным отсутствием такого вкупе с ужасным художественным воплощением. Пошлые мысли пошлых людей слабого режиссера.
Спасибо за релиз.
Лично меня фильм неожиданно впечатлил - захотелось понюхать клея вместе с ацетоном и керосином. Склонным к депрессии смотреть категорически запрещается.
Не нужно рассматривать этот фильм как реальную историю - это выраженная художественными средствами психологическая проблема.
Это фильм о психологической зависимости от другого человека (кому интересно, можно погуглить вопросы "любовной аддикции"). Плюс фетишизм ГГ на теле парикмахерши.
Краткое содержание 2-й серии
Во 2-й серии фильма ГГ после некоторых поисков найдет 3-ю парикмахершу (с сыном - подростком младшего возраста) и женится на ней. Третья парикмахерша закончит также, как и первые две, после того, как ГГ получит выигрыш по лотерейному билету, к-рый он, наконец, купит. К тому времени ее сын станет юношей и поместит постаревшего ГГ в клинику для пожилых людей, где тот будет танцевать любимые танцы. Юноша получит в наследство плавки ГГ, помещение парикмахерской и остатки денег. Он станет лучшим местным парикмахером, женится на визажистке-маникюрше и они продолжат совместную работу в индустрии красоты.
Аналогичный фильм от Леконта в ту же аддиктивную тему - "Улица наслаждений".
Великолепный фильм. И не только игра актеров - атмосфера! В фильме есть шарм и чувство. И легкость, и грусть, и иррациональность, все то, что и делает жизнь - жизнью, а искусство - искусством.
Идея фильма мне понравилась. И направление - жанр тоже. Легкий, игривый, эротичный. Довольно сложно найти нечто легкое без драмы, смертей, метаний, терзаний и прочим экшеном, на которой заточены режиссеры. Но даже тут в конце гибнет героиня...))) Многие ругают фильм и героя. А я хочу отметить добрые и чувственные отношения ЕГО и ЕЁ. Мило так)))