Гость · 19-Окт-07 21:26(17 лет 1 месяц назад, ред. 19-Окт-07 21:41)
Любовь со словарем / Broken English Год выпуска: 2007 Страна: США Жанр: Мелодрама / Kомедия Продолжительность: 01:37:33 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Зои Р. Кассаветис В ролях: Паркер Поузи, Дреа Де Маттео, Тим Джини, Джина Роулэндс, Питер Богданович, Рой Тиннес, Майкл Пэйнс, Джастин Теруа, Филип Павел Описание: Как это часто бывает, пока тебе не стукнуло тридцать, жизнь Норы пролетела как одно мгновение. Все подруги замужем, у многих дети, а у Норы даже бойфренд — и тот «прекрасный семьянин». Все пошло наперекосяк, и если бы не случайная встреча с изворотливым и не совсем законопослушным французом Жюльеном, она никогда бы не научилась любить… Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: AC3 Видео: 720x416 23.98fps 1868Kbps [Video 0] Аудио: 44100Hz stereo 128Kbps [Audio 1]
Мне не очень понравилось. Фильм пытается быть одновременно и романтической комедией, и каким-то суровым кино "про тяжелые судьбы людей за тридцать". Все довольно предсказуемо. Чем-то напомнило "Дневник Бриджит Джонс", только без стеба и иронии.
Спасибо за фильм. Жене понравился, мне - не очень. Жаль этих американок. Носятя со своим одиночеством и исканиями как дуры. Наши русские, в этом плане, более стойкие и поэтому заслуживают настоящего уважения!
Фильм BROKEN ENGLISH, в русском прокате значащийся как ЛЮБОВЬ СО СЛОВАРЕМ (с чем лично я не совсем согласен), как это ни странно, оказался совсем не похожим на американский фильм (хотя, часть его точно снимали во Франции). Возможно, это от того, что главную роль играет Паркер Поузи («Фэй Грим»), а возможно и от того, что фильм снимала женщина, при чем не простая женщина, а женшина из семьи Кассаветисов (дочь Джона Кассаветиса и сестра Ника Кассаветиса) – Зои Кассаветис. Фильм – в общем-то о любви, но как-то совсем немного. Большую часть фильма, героиня, Нора (в великолепном исполнении Паркер Поузи), ищет эту самую любовь. При чем заметьте, ищет именно любовь (что не совсем характерно для американки), а не очередную случку на ночь. Надо отметить, что получается у нее это совсем не так здорово, как хотелось бы, от чего она глотает таблетки, напивается и на лице у нее постоянно немое выражение: «life is shit!». И вот, после очередного «романа», закончившегося скоропостижным крахом, как ее высоких идеалов, так, и похоже, всего в ее жизни, Нора случайно на одной из вечеринок (на которую попала так же случайно) знакомится с французом Жульеном (Мельвиль Пупо, чем-то напомнивший мне внешне Мэттью Фокса («LOST»)). Разумеется, она сразу его заинтересовала и он, как это умеют делать европейцы, начал за ней «ухлестывать». Она же, в свою очередь, разбитая чередой своих последних поражений на любовном фронте, держит его на «длинном поводке». Но, лед между ними достаточно быстро растаивает, Жульен оказывается нормальным, заботливым и обходительным парнем, казалось бы, счастье настало – хэппиэнд! Но не совсем. Дело в том, что ему нужно улетать обратно во Францию. На последок, он оставляет на ночном столике Норы, адрес и телефон, по которым можно найти его в Париже. Жизнь Норы вошла снова в свою привычную, мрачную колею, ей все осточертело и в через какое-то время, хлопнув дверью на работе, прихватив с собой лучшую подругу, она отправляется во Францию на поиски любимого. И вот, все бы хорошо, но там, она теряет ту бумажку, где Жульен записал свои координаты. Кстати, для меня так и осталось загадкой, почему она так долго искала эту бумажку, бродила по Парижу в поисках своего «карлссона, который улетел, но обещал вернуться», когда она могла бы связаться со своим другом, который собственно их и познакомил на той вечеринке, и который говорил, что жил какое-то время с Жульеном во Франции. Ведь не каменный же век! Тем не менее, наша героиня упрямо бродит по Парижу и в конечном счете понимает, что так не может продолжаться вечно, к тому же, заканчиваются деньги… В общем она берет билет на самолет и в метро, по пути в аэропорт, угадайте, кого она вдруг встречает?! Именно, один шанс на миллион! Того, кого и искала все это время. Голливудщина, скажете вы, и отчасти будете правы, концовка, действительно абсолютно американизированная, но не смотря на это, фильм смотрится очень даже хорошо. Полагаю, вдвойне хорош он будет для таких же одиноких, либо расставшихся или просто людей на распутье – «быть или не быть», т.к. полагаю, те, кто счастливо катается как «сыр в масле», попросту не прочувствуют того посыла, что несет в себе этот фильм. P.S.: Есть одноименная фильму песня – Broken English, которую написала и исполнила в свое время Marianne Faithfull, странно, но в заключительных титрах эту же песню исполняет Scratch Massive.
Я не считаю, что этот фильм для "старых дев и заядлых холостяков". Скорее он об одиночестве, которое является одной из главных проблем 21 века... У кого-то хватает смелости признаться в своем одиночестве, кто-то же предпочитает прятать его под маской, продолжая жить с человеком, которого не любишь...
"Большинство людей вместе лишь для того, чтобы не быть одному"
"Для начала надо найти любовь и счастье в себе"
Эти фразы, по сути, и являются центральными...
Честный и трогательный фильм
Кстати, для меня так и осталось загадкой, почему она так долго искала эту бумажку, бродила по Парижу в поисках своего «карлссона, который улетел, но обещал вернуться», когда она могла бы связаться со своим другом, который собственно их и познакомил на той вечеринке, и который говорил, что жил какое-то время с Жульеном во Франции.
А ведь точно подмечено!!!!
Надцатый раз смотрю этот фильм и не заметила!)))
А вобще, это мой любимый фильм.
По настроению, почему то напомнил Красоту по-американски, но все таки фильм больше похож на европейский...
А то что в конце она его нашла... так во первых: это не свадьба , как в других американских фильмах, а во-вторых: кто сказал , что это happy end?
Она просто наконец то решилась изменить свою жизнь и не известно чем это все закончится... он ведь говорит ей like, а не love.
И еще очень любопытно влияние гадалки... ))))
"одиночество, которое является одной из главных проблем 21 века..." - Это не проблема, это последствие. Люди стали жить лучше, менее зависимее от других. Кто-то предпочитает жить один (как правило мужчины), а женщинам их (мужчин) как раз и не хватает, вот и выражают свои страдания снимая подобные фильмы. То что одиночиство кем-то считается проблемой, то для другого это рай. Вот ещё странность одна, в больших городах (где казалось бы подобрать себе партнёра куда как легче под свои предпочтения) на порядок больше одиночек чем в маленьких (может в маленьких нет такого обильного количества отвлекающих от построения отношений факторов и людям ничего другого и не остаётся). P.S. (Странно почему меня так зацепил этот коммент...)
Ну во-первый, она звонила тому другу - он трубку не брал...
Во-вторых, я согласна, что фильм больше похож на европейский....
В-третьих, по настроению, он мне напомнил Черничные ночи...
И в-четвертых, если у русских девушек не замечено таких проблем, значит не у тех смотрели...их значит устраивает ""не быть одному"...
фильм о «женщине, на грани нервного срыва», о-о-очень женское кино о том, как непросто найти свою любовь, своего мужчину и быть счастливой. попытка голливуда сделать европейское кино (даже актёра из озоновских фильмов пригласили). а, может, не попытка, а влияние, которое европа оказала на молодую режиссёршу. вполне тривиальный средний фильм, чего не скажешь об ожиданиях, зная, КТО режиссёр. а режиссёр Зоя Кассаветис – дочь знаменитого актёра и режиссера Джона Касаветиса (одна из его актёрских работ – в знаменитом «Ребёнок Розмари») и великолепной Джины Роулэндс (о ней не буду говорить, я ей всегда – при случае – признаЮсь в любви. так вот дочь, увы, не удивила, может, совсем не стОит детям генералов идти в генералы?.
это фильм о том, наскОлько разные у нас – у мужчин и женщин – представления о взаимоотношениях, любви и сексе; мы, женщины, всегда строим планы на будущее и возлагаем гораздо бОльшие надежды, нежели мужчины; хорошо бы осознавать это с молодости – меньше будет ошибок в дальнейшем).
знаю, что фильм был в номинациях на московском фестивале, удивлюсь, если он что-то занял – вполне проходное кино с вечно несчастным лицом Паркер Пози. за раздачу спасибо - свой зритель найдётся и на это кино, но лично для меня не бОльше 3х из пяти.
Хороший фильм!
Не женский и не мужской.
Девчушка в главной роли симпатичная.
Не думаю, что тут нужны какие-то нотации по поводу взаимоотношения полов или лишние аннотации.
Мне понравился.
Потрясающий фильм! НЕ похож ни на один другой в этом жанре. Вчера посмотрел и впечатлился.. давно такого не было.. Наверно поймёт тот кто хоть раз любил по настоящему. Для других это не интересно.