dnerv1 · 10-Дек-11 15:17(13 лет 3 месяца назад, ред. 11-Дек-11 00:22)
Счастье мое Страна: Германия, Нидерланды, Украина Жанр: драма Год выпуска: 2010 Продолжительность: 02:02:50 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Оригинальная аудиодорожка: русский Режиссер: Сергей Лозница В ролях: Виктор Немец (Глухарь. Продолжение), Алиса Слепян (Морские дъяволы 3), Дмитрий Быковский (Конвой PQ 17, Прииск), Павел Ворожцов (Курсанты, Ликвидация), Владимир Головин (Противостояние, Холодное лето пятьдесят третьего), Алексей Вертков (Палата № 6, Дом солнца), Дмитрий Готсдинер (Ранетки, Улица разбитых фонарей 2) и др. Готсдинер Описание: "Счастье мое" - история мытарств водителя - дальнобойщика сбившегося с трассы и затерявшегося на диких просторах русской провинции. На пути к "сердцу тьмы" Георгий встречает местное население: ветерана отечественной войны, девочку - проститутку, лесных разбойников, ментов-беспредельщиков, бродячую цыганку ..... Меню: статичное / озвученное Сэмпл: http://multi-up.com/609768 Тип релиза: DVD9 Контейнер: DVD-Video Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Аудио: Russian (Dolby AC3, 2 ch) 224Kbps
MediaInfo
Общее
Полное имя : ///\DVD\VIDEO_TS\VTS_02_1.VOB
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 1024 Мбайт
Продолжительность : 28 м.
Общий поток : 5035 Кбит/сек Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профиль формата : Main@Main
Параметр BVOP формата : Да
Параметр матрицы формата : По умолчанию
Параметры GOP формата : M=3, N=12
Продолжительность : 28 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 4700 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 576 пикс.
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.453
Размер потока : 958 Мбайт (94%) Аудио
Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Режим смешивания : DVD-Video
Продолжительность : 28 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -80 мс.
Размер потока : 45,5 Мбайт (4%) Меню
DVDInfo
Title: w
Size: 4.60 Gb ( 4 823 274 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 00:00:16
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch) VTS_02 :
Play Length: 02:02:50
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch) VTS_03 :
Play Length: 00:02:03+00:01:51+00:02:06
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch) Menu Video:
PAL 16:9 (720x576) VBR
Auto Pan&Scan
Menu Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
Menu Subtitles:
Not specified
Menu Russian Language Unit :
Root Menu
Chapter (PTT) Menu
Гран-при кинофестиваля VOICES в Вологде просто так не дают. В прошлом году Гран-при дали Концерту Раду Михайляну с Алексеем Гуськовым в главной роли.
Спасибо dnerv1!
Хороший фильм - жесткий, но хороший.
Не для любителей "ля-ля-любовь-и-тополя".
Заставляет думать.
И, как ни странно, несмотря на всю свою "чернуху" и страшную концовку - фильм, меня лично, оставил в положительных эмоциях: уходящий главный герой получился каким-то стайером, которому передали эстафетную палочку от того, стрелявшего из вагона, лейтенанта - еще он чем-то напомнил, пробитого ножом и уходящего по занесенной снегом тропинке Цоя в фильме "Игла".
Здешняя картинка понравилась больше, чем на другом DVD9, который 6,3 Gb.
я думал холивор сюда переместиться. что ж, тишина умиротворяет. спасибо за кино. с уважением отношусь к мнениям людей, которым фильм Лозницы не понравился. мне пришелся по нутру, хоть чернуху не особо люблю. тут же больше мне видится притча, в которой имеет место быть и гиперболизация, и элементы нереального (читай - неправдоподобного), хоть и снято все достаточно реалистично. спасибо
55634881я думал холивор сюда переместиться. что ж, тишина умиротворяет. спасибо за кино. с уважением отношусь к мнениям людей, которым фильм Лозницы не понравился. мне пришелся по нутру, хоть чернуху не особо люблю. тут же больше мне видится притча, в которой имеет место быть и гиперболизация, и элементы нереального (читай - неправдоподобного), хоть и снято все достаточно реалистично. спасибо
Снято очень примитивно, по совдеповски тупо, непрофессионально, мысли вроде как бы есть, но их воплощение на плёнку просто жуть. Еле до конца дотянул и снёс к чёрту.
Номера фреймов в видеофайле (если DVD - как правило, из первого vob'а с фильмом, если BD - как правило, из самого большого по размеру m2ts) или временные метки (в формате чч.мм.сс). Зачем? Чтобы облегчить возможное будущее сравнение с новыми раздачами.
Картинка менее четкая и артефакты сжатия заметнее, чем в следующей раздаче (см. кабину трактора на втором скриншоте).
Номера фреймов в видеофайле (если DVD - как правило, из первого vob'а с фильмом, если BD - как правило, из самого большого по размеру m2ts) или временные метки (в формате чч.мм.сс). Зачем? Чтобы облегчить возможное будущее сравнение с новыми раздачами.
Номера фреймов в видеофайле (если DVD - как правило, из первого vob'а с фильмом, если BD - как правило, из самого большого по размеру m2ts) или временные метки (в формате чч.мм.сс). Зачем? Чтобы облегчить возможное будущее сравнение с новыми раздачами.
Артефакты сжатия чуть заметнее, чем в первой раздаче (см. кабину трактора на втором скриншоте). Площадь кадра справа чуть больше, чем в предыдущих раздачах.
Важно!
Скриншоты снимаются с программным устранением возможной интерлейсовой гребенки (YADIF Deinterlacing). Соответственно, если ваш плеер ее не устраняет, изображение может быть хуже.
При сравнении в расчет принимается только качество картинки. Остальное - дороги, субтитры, допы, контейнеры - не рассматривается. Поэтому не исключено, что раздача с лучшей картинкой может в чем-то важном для вас проиграть другой раздаче. Будьте внимательны.
Сравнение имеет целью исключительно помочь в выборе, а не обидеть раздающих.
Скриншоты не отображаются? Пишите ЛС - восстановлю.
Атмосфера абсурдности передана хорошо. Такое ощущение, что люди копошатся в трясине, словно в дурмане, без смысла. Кажется этому нет ни начала, ни конца. Реальность российской глубинки (и не только) здесь отражены довольно точно, хотя и слегка утрированно. На меня фильм произвёл сильное впечатление, до сих пор как то не по себе.
Сильное, жёсткое, правдивое кино.
Глобально. Потому и многими воспринимается столь негативно.
Увлекательно и комфортно смотреть триллер в придуманном мире среди придуманных персонажей. А вот прими как данность триллер о Родине.... Это уже не комфортно, а больно.
Блистательные актерские работы усиливают мощное впечатление от фильма.
Такого кино - категории "мордой-о-стол" - для целей повышения гражданской сознательности россиян к моменту выхода фильма уже было снято достаточно, помянем к примеру Балабанова.
В основной все эти фильмы, за исключением Груза 200 (респект Первому каналу), не дошли до широкой массовой аудитории. Причина этого - в т.ч. и в нежелании людей сталкиваться со сложностями российской жизни, но уже в кино. Отчасти этому способствовали патриоты, которые обвинили фильм и Лозницу в русофобстве.
В итоге все это кино осталось сугубо фестивально-синефильским. А значит - оторванным от тех, для кого оно изначально предназначалось. Потому как кинофесты и критики не проводятся/живут там, где живут герои фильма.
Но, несмотря на изначальный приговор такое кино все еще снимается в России. И даже кто-то его смотрит. А раз выходят новые фильмы со старой проблематикой, значит то, что все сделанное ранее желаемого эффекта не дало и "воз и ныне там".
Мне сложно сказать об отношении к этому кино. Счастье мое и Груз 200 в концовке дают рецепт решения проблем; но потянет ли такой вариант менталитет россиян? Или - зачем что-то менять: средняя з/п (по офиц. статистике) ~ 25 т.р., в магазинах все есть и т.п. - то есть нам это надо "что-то менять"? Ответ очевиден...
Вот так и живем: есть проблемы в обществе и государстве, а мы снимаем про себя чернуху и комедии (типа про наш особенный русский характер), вместо того, чтобы их решать. Менталитет во всей красе и это - не диагноз, это - ПРИГОВОР.
Фильм про это и это - неприятно осознавать, равно как и невозможность (в отличие от главного героя) что-то изменить. Проще объявить Лозницу наймитом Запада, а кино - чернухой.
ЗЫ Кто виноват и что делать - пока все еще наш российский садомазоспорт, если что.
ЗЫЗЫ Смотрите, хорошее кино.
ЗЫЗЫЗЫ Купил в медиамаркете лицензию фильма за 49 руб.
ЗЫЗЫЗЫЗЫ
может быть не в тему сабжа, но от себя еще добавлю, что тем, кому был небезразличен этот фильм, еще возможно будет интересно и почитать. С учетом того, к чему мы уже приплыли как страна после крыма, донбасса и сирии кому-то будет интересно узнать версию о том, как мы это сделали - см. Вся кремлевская рать. М.Зыгарь. - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5119158.
Пример того, как можно взять таньга и снять бредовый фильм вообще ни о чем. Но некоторые умудряются искать некий смысл, которого в этой поделке попросту нет.
Украинский режиссер на немецко-голландские деньги обосрал Россию, Германия конечно же упомянута как "цивилизованная страна" которой неплохо и покориться во времена ВОВ причём. Но и обосрал-то как-то некачественно. Тот же Звягинцев умело картины делает отрабатывает по полной. А здесь какой-то сумбур сплошной. К чему история про деда и то как он на вокзале кого-то завалил? К чему история про мальчика у которого убили отца и главное кто этот мальчик? Все персонажи отрицательные или тупые как герой-дальнобойщик. В тех же фильмах Быкова чувствуется правда здесь же там где есть белое замалевали черным, а на черном ещё больше черного накапали. И да, я задам наверное набивший всем оскомину вопрос. А почему украинский режиссер снимает про Россию? Про Украину снять не судьба?