|
alicz
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 762
|
alicz ·
24-Июл-11 12:34
(13 лет 4 месяца назад, ред. 26-Сен-13 09:41)
Джузеппе Торнаторе / Giuseppe Tornatore
|
|
карьера: Режиcсер, Сценарист, Актер, Продюсер, Монтажер
дата рождения: 27 мая, 1956 • близнецы
место рождения: Багерия, Сицилия, Италия
жанры: драма, документальный, мелодрама
первый фильм: 1984
Биография
В возрасте шестнадцати лет руководит постановками пьес Пиранделло и Де Филиппо в театре. В 1979 году снимает первые документальные фильмы и сотрудничает с RAI (итальянским государственным радио и телевидением) в создании программ: Портрет грабителя, Встреча с Франческо Росси, Сицилийские писатели и кино: Верга, Пиранделло, Бранкати, Шаша. В 1984 году сотрудничает с Джузеппе Феррарой в постановке «Сто дней в Палермо» (Cento giorni a Palermo). Он – президент кооператива, который занимается производством этого фильм, со-сценарист и режиссёр второй части. В 1986 году снимает фильм «Каморрист» (Il camorrista) по книге Джузеппе Мораццо, в котором пытается воссоздать жизнь мафиозного босса Кутуло. В 1987-м снимает «Новое кино «Парадиз»» (Nuovo cinema Paradiso), с Филиппом Нуаре и Жаком Перреном в главных ролях, - история мальчика из маленького сицилийского городка, который станет крупным режиссером. Несмотря на достаточно трудный путь на экраны, фильм получает «Гран-при» жюри Каннского кинофестиваля и премию «Оскар», став одним из самых известных итальянских фильмов на американском кинорынке.
В 1990 г. Торнаторе представляет на Каннский фестиваль картину «Все поживают хорошо» (Stanno tutti bene), повествующую о том, как пожилой отец-сицилиец объезжает всех своих детей, живущих в разных уголках Италии. В 1994-м Торнаторе снимает фильм под названием «Чистая формальность» (Una pura formalita’), который тоже участвует в конкурсном отборе в Каннах. К 1995 г. относится его документальный фильм, смонтированный из фрагментов других фильмов о Сицилии, а также полнометражный художественный фильм «Человек со звезд» (L’uomo delle stelle), - возможно, наиболее справедливо оцененный из всех его работ. Фильм «Легенда о пианисте посреди океана» (La leggenda del pianista sull’oceano, 1998) поставлен на основе повести-монолога Алессандро Барикко «Двадцатый век» и имел большой зрительский успех, получив несколько престижных премий. В 2000-м г. Торнаторе представил на Венецианский фестиваль документальную ленту «Сон, приснившийся на Сицилии», и в этом же году закончил работу над картиной «Малена» (совместное итало-американское производство, с Моникой Беллуччи в главной роли), - историей молодой женщины, на которую заглядываются подростки. Джузеппе Торнаторе вполне заслуженно считается одним из самых лучших и качественных режиссеров современного итальянского кино, несмотря на то, что критика его упрекала в некоторой утяжеленности и «барочности» повествовательного стиля, его фильмы отличаются оригинальностью сценарного замысла и проработанностью психологических деталей.
Интервью
2007-09-03
На последнем Московском международном кинофестивале итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе получил приз “Серебряный святой Георгий” в номинации “Лучший режиссер” за фильм “Незнакомка”. Торнаторе со сцены заявил, что посвятил эту победу петербургской актрисе Ксении Раппопорт, которая сыграла в картине главную героиню и получила высшую кинематографическую награду Италии за лучшую женскую роль. Один из самых известных итальянских режиссеров Джузеппе Торнаторе родился в 1956 году в Палермо. Всемирную славу он получил в 1988 году за ленту “Новый кинотеатр “Парадизо”. Она удостоена “Оскара” в номинации “Лучший иностранный фильм”, а также Гран-при жюри Каннского кинофестиваля. В 1995 году Торнаторе вручили специальный приз Венецианского кинофестиваля за фильм “Создатель звезд”. А предшествующая “Незнакомке” картина “Малена” не только номинировалась на две премии “Оскар” и претендовала на “Золотого медведя” Берлинского кинофестиваля, но и открыла широкой публике Монику Белуччи. Все любители кино с нетерпением ждали картину “Незнакомка”, музыку к которой написал знаменитый Энио Морриконе. Главную мужскую роль сыграл любимый у нас актер Микеле Плачидо. Сюжет ленты такой. Молодая женщина — иммигрантка с Украины — проживает в итальянском городке. В прошлом она была проституткой и подверглась разнообразным издевательствам. Сейчас устраивается прислугой в богатую семью. Однако с такими девушками никогда не бывает все понятно... Джузеппе Торнаторе в Москве щедро раздавал автографы и охотно общался с журналистами. — Почему на главную роль вы выбрали русскую актрису?
— С Ксенией Раппопорт я впервые встретился в Москве. Она произвела на меня хорошее впечатление, и я пригласил ее на пробы в Рим. После них окончательно осознал, что мне нужна именно она и никто иной. Я очень доволен игрой Ксении, хотя ей было нелегко. Ксении пришлось освоить с нуля основы итальянского языка, выучить заложенные в сценарии реплики. За то короткое время, которое у нее было, она справилась с работой фантастически хорошо. На экране я вижу ту самую героиню, которая родилась в моем воображении на стадии написания сценария, — Ксения воплотила ее идеально. У нее есть потрясающий талант — всегда казаться разной. Ее лицо постоянно меняется, потому что она настоящий хамелеон. Малейшие изменения света или настроения превращают ее в другого человека. Сейчас я горжусь тем, что встретил эту актрису. И надеюсь на дальнейшее сотрудничество. — Правда, что вы собираетесь снимать фильм о Сталинграде?
— Нет. Я готовлю картину о блокаде Ленинграда! До меня над аналогичным проектом трудился Серджио Леоне, ныне покойный; он собирался его снимать после ленты “Однажды в Америке”. Но его новому шедевру не суждено было родиться на свет — Леоне умер до того, как завершил сценарий. Мой фильм будет совершенно иным, общим остается лишь исторический материал. Сейчас я пишу сценарий. — Каждый ваш фильм не похож не предыдущие. Вы заранее планируете свою работу? — В моей работе нет места рациональному планированию. Если я нахожу историю, которая мне нравится, меня сразу охватывает желание превратить ее в фильм. История “Незнакомки” должна была стать загадочной и суровой — так же, как “Новый кинотеатр “Парадизо”, картина требовала нежной и лирической интонации. Ленту называли переслащенной, неправдоподобной, а теперь меня обвиняют в чрезмерном драматизме! Но кино подчиняется внутренним законам, которые невозможно скорректировать по заказу критиков. Я доволен фильмами, которые снял, вне зависимости от успеха у публики и критиков. Я доволен тем, что никто не мог заставить меня снимать то, что не было мне интересно. — Вы в очередной раз работали с Энио Морриконе. Вам легко с этим композитором?
— Да. Мы так хорошо знаем друг друга, что обмениваемся взглядами, а потом уже слушаем вместе сочиненный им лейтмотив. И сразу понимаем, подходит ли он, опять же без лишних слов. Бывает, что в студии звукозаписи он наигрывает мне новую мелодию на фортепиано. И стоит мне заикнуться о подходящей оркестровке, как он сам мне предлагает именно то, что требуется. Энио знает все о моих музыкальных вкусах и пристрастиях. Мне кажется, что я не смогу работать с другим автором. Морриконе — редкий композитор, способный понять режиссера. Автор: Артур Мехтиев.
2013-07-31
Джузеппе Торнаторе — обладатель премии «Оскар» за «Новый кинотеатр “Парадизо”», режиссер, чья «Малена» сделала Монику Беллуччи международной звездой, а «Незнакомка» подарила рискованную роль нашей Ксении Раппопорт. «Сноб» встретился с мастеровитым итальянцем по случаю выхода его нового фильма «Лучшее предложение» и поговорил о музыке, отчаянии, освобождении и тщеславии актрис. Мировая премьера «Лучшего предложения», триллера о любви и украденных произведениях искусства, состоялась во внеконкурсной программе Берлинского кинофестиваля. На родине Торнаторе фильм собрал коллекцию национальных наград «Давид Донателло», включая премии за лучший фильм года и лучшую режиссуру. При этом главный посыл картины в том, что не нужно отчаиваться даже тогда, когда все потеряно. Напротив, возможно, в этом и заключается подлинный хеппи-энд. У вас все фильмы рассказывают об одиноких, запутавшихся людях. Как родилась история еще одного такого же персонажа — на сей раз управляющего аукционным домом по имени Вергилий? Вы все так ладненько сформулировали, но мне-то казалось, что в моей фильмографии нет какой-то единой логической линии. Мне нравится двигаться зигзагами, придумывать новое. Каждый раз, когда я заканчиваю фильм, думаю о том, как максимально отстраниться от того, что уже сделано. Иначе становится скучно. Мне сложно сказать, с чего началась именно эта история. Происхождение ее, правда, очень странное. Мой метод — работать постоянно, без перерывов, одновременно над множеством разрозненных историй. Идеи, обрывки текстов и диалогов у меня везде: в блокноте, на мятых листках в карманах брюк, в компьютере. Большая часть потом пропадает, но некоторые формируются у меня в голове в цельные законченные повествования, а затем и в фильмы. Очень давно у меня была мысль сделать кино, в сюжете которого центральное место занимала бы агорафобия (боязнь открытых пространств. — Прим. ред.). Но на полноценный фильм эта мысль не тянула. Другой моей давней задумкой был проект, посвященный аукционному делу и людям, которые имеют возможность играть в богов и определять стоимость вещей. Сильная для меня аллегория, но на фильм материала тоже не хватало. И вдруг эти две истории стали переплетаться, я понял, в каком направлении двигаться. Вы сразу писали сценарий под Джеффри Раша? Да, то, что главного героя должен сыграть Джеффри Раш, стало понятно еще на стадии сценария. И пока я его дописывал, это становилось все очевиднее и очевиднее. По завершении я отправил готовый текст его агенту, а спустя пять дней мне перезвонил уже сам Джеффри и сказал, что мечтает участвовать в проекте. И мы ударили по рукам. А как вы нашли актрису на главную женскую роль, голландку Сильвию Хукс? В России совсем недавно вышла «Девушка и смерть» Йоса Стеллинга с ее участием. Что касается двух других главных героев, девушки и молодого человека, найти актеров на эти роли было гораздо сложнее. Особенно это касалось девушки. Я много кому предлагал роль Клэр, но все известные англоязычные актрисы отказались: из тщеславия, ведь их героиня должна была по сюжету слишком много времени проводить за кадром. Ведь добрую половину фильма мы слышим только голос Клэр. Когда я встретил Сильвию Хукс, то почти влюбился с первого взгляда: вот она, идеальная Клэр. И Сильвии как раз понравилось, что ее героиня редко появляется на экране: всякий раз, когда это происходит, это становится событием! Ее согласие было музыкой для моих ушей. Прежде чем приступить к съемкам, посещали ли вы аукционы? До фильма я ни разу не был ни на одном аукционе. Когда я начал прицельно работать над сценарием, мне, разумеется, пришлось посетить несколько аукционов, чтобы лучше понять этот мир. Ничего серьезного я там не купил, но определенный драйв от происходящего поймал. А как вы собирали коллекцию арт-объектов? Они настоящие? Дом героя Раша обставлен предметами искусства с потолка до пола. Коллекция картин — самая сложная часть в подготовке фильма. Нам пришлось приложить титанические усилия. Договориться с кучей музеев и частных коллекционеров, оформить страховки. Кто-то отдавал нам свои картины напрокат — за небольшое вознаграждение, кто-то — бесплатно, за упоминание в титрах. Все это заняло месяцев десять. Но сами отношения с владельцами картин были легкими. И конечно, большая часть картин во владениях Вергилия — фотографические репродукции, но даже репродукции мы старались сделать похожими на оригинал — наносили на них краску мазками, чтобы со стороны была заметна текстура. Джеффри Раш известен своей вспыльчивостью и импульсивностью. Вы с ним ладили? Мне не пришлось держать Раша в каких-то особых рамках, сдерживать его. Он сам вел себя довольно сдержанно с самого начала. Возможно, потому что он сразу влюбился в своего персонажа и вник во все аспекты его личности еще до съемок. Вообще он, кажется, пытался впитать буквально каждое слово сценария. Это его метод. Мне это по душе. Потому что, когда мы начали снимать фильм, ему уже ничего не нужно было объяснять. Я мог попросить его о чем угодно, и он знал, как именно это исполнить. Работа с ним — приятный опыт. Мне нравится такая страсть. Раш для меня — микс из Марлона Брандо и Марчелло Мастроянни. Одержимость от Брандо и умение расположить к себе от Мастроянни. Я будто поработал с обоими. «Лучшее предложение» — ваша девятая совместная картина с композитором Эннио Морриконе. С ним вы тоже идеально сработались? Мы трудимся вместе последние двадцать пять лет. Делали и игровые, и документальные фильмы, и рекламу. Я предпочитаю работать только с ним, у нас с Эннио странная, почти мистическая связь. Мне нравится обсуждать музыку сразу после завершения сценария. Поэтому еще до того, как начнутся съемки, все основные музыкальные темы фильма придуманы, написаны и записаны. Вообще, то, как я вижу музыку в кино, во многом сформировал именно Морриконе. У него еще есть такая отличительная особенность: тебе не обязательно быть музыкантом, чтобы объяснить то, что ты в итоге хочешь получить. Он создает короткие музыкальные элементы, а потом отдает их режиссеру, предлагая использовать так, будто бы режиссер и есть композитор фильма. Соединять эти элементы — целое приключение. Морриконе для своего возраста — а ему в этом году исполнится 85 лет — очень современный человек. Просто чудо-человек. Помимо темы одиночества, «Лучшее предложение» еще и о том, как потеря всего несет за собой освобождение и ощущение искупления. Главный герой в финале теряет все, что так сильно ценил, но наконец-то чувствует себя свободным. Для вас это счастливый или грустный конец? Это счастливый финал, как минимум для героя Раша. В начале фильма он такой отталкивающий, а затем его герой постепенно учиться любить, открывается этому чувству, а заодно и миру. После одного из показов меня как-то спросили: как думаете, чего Вергилий ждет в финале — возмездия или любви? Предпочитаю второй вариант. Еще на стадии pre-production один американский продюсер сказал, что готов сделать со мной этот фильм, если в финальной сцене появится девушка, Клэр. В голове она у меня, конечно же, появляется, но уничтожить недосказанность в кадре я не мог. Это был бы самый глупый финал во всей моей фильмографии. А какой у вас самый любимый финал в кино? Пожалуй, финал «Восьми с половиной» Федерико Феллини.С
Награды и номинации
2009 год
Венецианский кинофестиваль, 2009 год
Победитель: Кубок Пазинетти («Баария»)
Номинации: Золотой лев («Баария») 2007 год
ММКФ, 2007 год
Победитель: Лучший режиссер - Серебряный «Святой Георгий» («Незнакомка»)
Европейская киноакадемия, 2007 год
Победитель: Приз зрительских симпатий за лучший фильм («Незнакомка»)
Номинации: Лучший режиссер («Незнакомка») 2001 год
Британская академия, 2001 год
Номинации: Лучший фильм на иностранном языке («Малена»)
Берлинский кинофестиваль, 2001 год
Номинации: Золотой Медведь («Малена»)
Европейская киноакадемия, 2001 год
Номинации: Приз зрительских симпатий за лучшую работу режиссера («Малена») 1996 год
Оскар, 1996 год
Номинации: Лучший фильм на иностранном языке («Фабрика звезд») 1995 год
Венецианский кинофестиваль, 1995 год
Победитель: Особый приз жюри («Фабрика звезд»)
Номинации: Золотой лев («Фабрика звезд») 1994 год
Каннский кинофестиваль, 1994 год
Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Простая формальность») 1991 год
Британская академия, 1991 год
Победитель:
- Лучший фильм на иностранном языке («Новый кинотеатр 'Парадизо'»)
- Лучший оригинальный сценарий («Новый кинотеатр 'Парадизо'»)
Номинации:Лучший режиссер («Новый кинотеатр 'Парадизо'») 1990 год
Оскар, 1990 год
Победитель: Лучший фильм на иностранном языке («Новый кинотеатр 'Парадизо'»)
Каннский кинофестиваль, 1990 год
Победитель: Приз экуменического (христианского) жюри («У них все хорошо»)
Номинации: Золотая пальмовая ветвь («У них все хорошо»)
Сезар, 1990 год
Номинации: Лучший фильм на иностранном языке («Новый кинотеатр 'Парадизо'») 1989 год
Каннский кинофестиваль, 1989 год
Победитель: Большой приз жюри («Новый кинотеатр 'Парадизо'»)
Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Новый кинотеатр 'Парадизо'»)
Европейская киноакадемия, 1989 год
Победитель: Специальный приз жюри («Новый кинотеатр 'Парадизо'»)
Номинации: Лучший фильм молодого режиссера («Новый кинотеатр 'Парадизо'»)
Полный список наград: http://www.imdb.com/name/nm0868153/awards
Фильмография: Режиссер
2013 Лучшее предложение / The Best Offer
Rip | DVD | HD Video | Другое видео | OST | (Ennio Morricone - Дискография)
2009 Баария / Baaria
Rip | DVD | HD Video | Другое видео | OST | (Ennio Morricone - Дискография)
2006 Незнакомка / La sconosciuta
Rip | DVD | HD Video | Другое видео | OST | (Ennio Morricone - Дискография)
2000 Малена / Malеna
Rip | DVD | HD Video | Другое видео | OST | (Ennio Morricone - Дискография)
1998 Легенда о пианисте / La leggenda del pianista sull'oceano
Rip | DVD | HD Video | Другое видео | OST | (Ennio Morricone - Дискография)
1995 Фабрика звезд (Создатель звезд) (Звездодел) / L'uomo delle stelle
Rip | DVD | HD Video | Другое видео | OST | (Ennio Morricone - Дискография)
1994 Простая формальность / Una pura formalità
Rip | DVD | HD Video | Другое видео | OST | (Ennio Morricone - Дискография)
1991 Особенно по воскресеньям / La domenica specialmente
Rip | DVD | HD Video | Другое видео | OST | (Ennio Morricone - Дискография)
1990 У них все хорошо / Stanno tutti bene
Rip | DVD | HD Video | Другое видео | OST | (Ennio Morricone - Дискография)
1988 Новый кинотеатр «Парадизо» / Nuovo cinema Paradiso
Rip | DVD | HD Video | Другое видео | OST | (Ennio Morricone - Дискография) | ДОПы
1986 Каморрист / Il camorrista
Rip | DVD + DVD9 | HD Video | Другое видео | OST
Сценарист
2009 Всё путём / Everybody's Fine
все раздачи 2009 Баария / Baaria 2006 Незнакомка / La sconosciuta 2000 Малена / Malеna 1998 Легенда о пианисте / La leggenda del pianista sull'oceano 1995 Фабрика звезд / L'uomo delle stelle ... рассказ 1994 Простая формальность / Una pura formalità 1990 У них все хорошо / Stanno tutti bene 1988 Новый кинотеатр «Парадизо» / Nuovo cinema Paradiso ... рассказ 1986 Каморрист / Il camorrista
1984 Сто дней в Палермо / Cento giorni a Palermo
все раздачи
Продюсер
2000 Рукопись князя / Il manoscritto del principe
все раздачи 1997 Сын Бакунина / Il figlio di Bakunin ... исполнительный продюсер
все раздачи
Документальные
2010 L'ultimo gattopardo: Ritratto di Goffredo Lombardo (documentary) 1996 Ritratti d'autore (TV series documentary)
- Riccardo Freda
1995 Lo schermo a tre punte (video documentary)
|
|
jackback52
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
jackback52 ·
14-Окт-11 19:03
(спустя 2 месяца 21 день)
alicz, спасибо за тему. Торнаторе один из любимых режиссёров.
|
|
alicz
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 762
|
alicz ·
14-Окт-11 20:47
(спустя 1 час 43 мин.)
jackback52
Пожалуйста! Тоже очень люблю его фильмы.
|
|
leoferre24
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 7173
|
leoferre24 ·
19-Ноя-11 03:23
(спустя 1 месяц 4 дня)
отличнейший режиссер!
фильмография не очень обширна, но все работы заслуживают внимания
жаль, что некоторые картины пока без проф. перевода
скрытый текст
например, полная режиссерская версия "Нового кинотеатра" есть только в похабном "переводе" Янкелевича
но ничего!
когда-нибудь это все будет исправлено!
спасибо огромное за страничку режиссера!
|
|
goodugly
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 90
|
goodugly ·
13-Янв-12 14:12
(спустя 1 месяц 24 дня)
Да, не ожидал, что сейчас кто-нибудь еще так снимает.
|
|
eplovvark
Стаж: 14 лет Сообщений: 831
|
eplovvark ·
28-Апр-12 11:35
(спустя 3 месяца 14 дней)
Присоединяюсь к благодарностям! Жаль, что "Неоклассика" не позволяет киноманам увидеть "Создателя звезд"- один из его лучших фильмов...
|
|
Nmaska
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6417
|
Nmaska ·
06-Сен-12 11:48
(спустя 4 месяца 8 дней)
Спасибо
|
|
anna22kol
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 6654
|
anna22kol ·
07-Сен-12 19:36
(спустя 1 день 7 часов)
eplovvark писал(а):
52790559Жаль, что "Неоклассика" не позволяет киноманам увидеть "Создателя звезд"- один из его лучших фильмов...
Вы про "Фабрику звезд"? На Кинозале есть.
alicz
Спасибо за тему, я тоже поклонница этого режиссера.
|
|
sos-bolivia
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
sos-bolivia ·
28-Фев-13 03:03
(спустя 5 месяцев 20 дней)
Посмотрел пока лишь Малена и Баария, и в самом деле отличный режиссер. Спасибо и ему и тем кто выкладывает!
|
|
Nmaska
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6417
|
Nmaska ·
28-Фев-13 09:38
(спустя 6 часов)
|
|
alicz
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 762
|
alicz ·
28-Фев-13 13:30
(спустя 3 часа)
Nmaska
Спасибо за новость. С радостью убираю копирайт.
|
|
alicz
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 762
|
alicz ·
04-Авг-13 14:57
(спустя 5 месяцев 4 дня)
Обновила тему, добавила ссылки на "Лучшее предложение". Сабы можно найти в сети.
|
|
mariondixon
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 333
|
mariondixon ·
10-Авг-13 14:38
(спустя 5 дней)
простая формальность - шедевр!
|
|
ernestobravo
Стаж: 13 лет Сообщений: 4
|
ernestobravo ·
26-Сен-13 09:20
(спустя 1 месяц 15 дней)
mariondixon писал(а):
60428339простая формальность - шедевр!
Согласен! Фильм прекрасный.
|
|
anutka_127
Стаж: 14 лет Сообщений: 1
|
anutka_127 ·
11-Окт-13 18:04
(спустя 15 дней)
Очень люблю этого режиссера. И рекомендую его последний фильм - "Лучшее предложение". На мой взгляд, заслуживает всяческих наград. И лучшая мужская роль, и лучшая работа оператора, и лучший оригинальный сценарий...
|
|
ZVNV
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 26873
|
ZVNV ·
05-Май-16 11:01
(спустя 2 года 6 месяцев)
кстати в СПб и вероятно в Москве в конце мая покажут в кино новый кинотеатр парадизо на оригинале с субтитрами (у нас в Авроре)
|
|
Joy68
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 5364
|
Joy68 ·
24-Май-16 20:51
(спустя 19 дней)
Двое во вселенной / Переписка / La corrispondenza (2016) BDRip 1.47GB https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5227462
|
|
inna622
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 107
|
inna622 ·
15-Окт-22 16:54
(спустя 6 лет 4 месяца)
Гений, Гений - все у него гениально.Не от мира сего...... Маэстро Торнаторэ спасибо вам за это все.
|
|
|