Logan. · 27-Июн-11 09:55(14 лет 2 месяца назад, ред. 23-Окт-19 16:24)
Воздушная тюрьма / Con AirСтрана: США || Жанр: боевик Год выпуска: 1997 Продолжительность: 01:55:26Перевод: Профессиональный (дублированный) Субтитры: нет Режиссер: Саймон Уэст / Simon West.В ролях: Николас Кейдж, Джон Малкович, Джон Кьюсак, Стив Бусеми, Рэйчел Тикотин, Винг Рэймс, Микелти Уильямсон, Хосе Зунига, Джон Роселиус, Джесси Боррего, М. С. Гэйни, Дэйв Чэппелл, Дэнни Трэхо, Моника Поттер, Реноули, Колм Мини, Ник Чинланд, Энджела Фезерстоун.Описание: «Воздушная тюрьма» — транспортное подразделение полиции США, перевозящее особо опасных преступников. Одним из этих рейсов возвращается домой Кэмерон По, освобожденный из тюрьмы после 8 лет заключения. Он так долго ждал этого и ничто не должно остановить его на пути домой.
Внезапно Кэмерон оказывается свидетелем захвата самолета, организованного опаснейшим рецидивистом Сайрусом «Вирусом» Гриссомом. Он решает взять ситуацию в свои руки и помочь полиции, ведь для него это — единственный шанс попасть домой. Только один человек на земле готов поверить ему — шериф Винс Ларкин, который вынужден преодолевать невероятные трудности, чтобы предотвратить бегство преступников и не позволить своим ретивым начальникам взорвать самолет вместе со всеми пассажирами.КиноПоиск | IMDB | Рейтинг MPAAКачество видео: HDRip[ BDRip/1080p/] Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1607 kbps avg, 0.31 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Подскажите :ищу перевод, где в начале фильма в кабаке пьяница глядя на жену Кэмерона По сказал именно такими словами:я бы пол жизни отдал чтобы положить руки на эту тёлку.Может знает кто.Смотрел давно
Смотрю уже в который раз и не надоедает! Игра Кьюсака и Кейджа доставляет удовольствие!
Из элементарной истории сделали конфекту! Logan1995 БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНОВЬ ДОСТАВЛЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
дубляж оказался с матом, что совсем не здорово - обычно для семейного просмотра можно было безопасно использовать фильмы с дубляжём, не опасаясь нарваться на грузчиков, но увы. так что 16+.
71316239дубляж оказался с матом, что совсем не здорово - обычно для семейного просмотра можно было безопасно использовать фильмы с дубляжём, не опасаясь нарваться на грузчиков, но увы. так что 16+.
71316239дубляж оказался с матом, что совсем не здорово - обычно для семейного просмотра можно было безопасно использовать фильмы с дубляжём, не опасаясь нарваться на грузчиков, но увы. так что 16+.
где мат?
"мудак" в начале регулярно используется. дальше не смотрел, стёр.
71316239дубляж оказался с матом, что совсем не здорово - обычно для семейного просмотра можно было безопасно использовать фильмы с дубляжём, не опасаясь нарваться на грузчиков, но увы. так что 16+.
где мат?
"мудак" в начале регулярно используется. дальше не смотрел, стёр.
нууу я бы не сказал, что этот фильм именно для семейного просмотра, даже в нормальном переводе (без мата)
Этот фильм покорил меня, он показался мне необычным событием, в нем было что-то закодировано, какая-то тайна. Мне стало интересно эту тайну расшифровать.
71316239дубляж оказался с матом, что совсем не здорово - обычно для семейного просмотра можно было безопасно использовать фильмы с дубляжём, не опасаясь нарваться на грузчиков, но увы. так что 16+.
где мат?
"мудак" в начале регулярно используется. дальше не смотрел, стёр.
Данный фильм заканчивает "золотую трилогию" Николаса Кейджа, в которые входят Скала / The Rock (1996) (3/10) и Без лица / Face/Off (1997) (4/10). Невзначай сравнивая с этими 2 фильмами, можно ощутить отсутствие полноценных шаблонов, но в тот же момент присутствует оригинальность на пределе даже со странностями. Знаете, ко мне пришла мысль, что Николас Кейдж в этом месилове словно лишний, нету какого либо центрального персонажа, который бы "заполнял" собой весь фильм.
Если разобраться причину, то видим главный недочет фильма - отсутствие проработанности абсолютно всех персонажей. Николас Кейдж имеет странные мотивации что вполне нереалистичны - то защитой женщин, то поиском лекарства, во время того как основные события проходят, словно выпадает из сюжета. Джон Малкович заявленный как центральный злодей, однако его актерский талант никак не реализуют - он сразу сливается с другими заключенными и никаким образом не выделяется на фоне остальных преступников в худшую сторону. Стив Бушеми представляют как худшего заключенного и словно "сюжетного ружья, что должно выстрелить". Всё ждешь когда проявит себя, но на деле он не представляет никакой угрозы и внешне даже не подходит на эту роль. Дэнни Трехо и вовсе выдали самую худшую роль, лишь для того что бы Николас Кейдж проявил себя героем. На мой взгляд, именно Дэнни Трехо выглядел бы лучшим злодеем фильма. Музыкальная композиция и вовсе вносит сумбур, ведь на протяжении всего фильма (особенно под конец) становится мало понятно - то ли это всё на полном серьезе (но тогда излишня серьезность), то ли это самостёб жанра (но тогда стёба совсем мало). Фильму 4 / 10, несмотря на все недостатки, из всей трилогии он пожалуй будет самым интересным
Эх, снимали же нормальные боевики когда-то. С верной женой декабриста, которая удерживает мужа от драки, потом терпеливо ждёт его из тюрьмы и растит дочку, а не подаёт на развод сразу после суда. Один из персонажей даже цитирует Достоевского!
Victoriano_ писал(а):
85492074Николас Кейдж имеет странные мотивации что вполне нереалистичны
Просто он хороший человек и остаётся им даже в самой плачевной ситуации.
85970114Просто он хороший человек и остаётся им даже в самой плачевной ситуации.
С пониженным инстинктом самосохранения?
При любом уровне доброты жить всё равно хочется, любой человек поступает себя в зависимости от ситуации.
В данном случае геройство выглядит вобще не в тему и уж слишком наигранно
Victoriano_
Трус не играет хоккей. Тем более он военный ветеран, а там без храбрости невозможно. Это сейчас мамочки таскают своих сынков по врачам, стараясь найти волшебный предлог "откосить от армии". Ну а главный герой - мужчина, а не маменькин сынок. Поэтому делал то, что должно. Любая наигранность здесь для зрелищности, маховик спецэффектов ещё не вышел тогда на полную мощность.
Если что действительно и неправдоподобно, то это подобранный подельниками нож погибшего в самом начале. Они убегали, поджа хвост, так зачем подбирать? Сделали бы просто отпечатки пальцев смазанными (дождь, грязь), а дружки пошли бы в отказ: нож тут испокон веков в грязи валялся, первый раз его видим, злачное место, товарищ судья.
71316239дубляж оказался с матом, что совсем не здорово - обычно для семейного просмотра можно было безопасно использовать фильмы с дубляжём, не опасаясь нарваться на грузчиков, но увы. так что 16+.
где мат?
"мудак" в начале регулярно используется. дальше не смотрел, стёр.
Это не мат ващет, прост некультурное выражение, но канеш дети эт святое)
Victoriano_ писал(а):
85492074Данный фильм заканчивает "золотую трилогию" Николаса Кейджа, в которые входят Скала / The Rock (1996) (3/10) и Без лица / Face/Off (1997) (4/10). Невзначай сравнивая с этими 2 фильмами, можно ощутить отсутствие полноценных шаблонов, но в тот же момент присутствует оригинальность на пределе даже со странностями. Знаете, ко мне пришла мысль, что Николас Кейдж в этом месилове словно лишний, нету какого либо центрального персонажа, который бы "заполнял" собой весь фильм.
Если разобраться причину, то видим главный недочет фильма - отсутствие проработанности абсолютно всех персонажей. Николас Кейдж имеет странные мотивации что вполне нереалистичны - то защитой женщин, то поиском лекарства, во время того как основные события проходят, словно выпадает из сюжета. Джон Малкович заявленный как центральный злодей, однако его актерский талант никак не реализуют - он сразу сливается с другими заключенными и никаким образом не выделяется на фоне остальных преступников в худшую сторону. Стив Бушеми представляют как худшего заключенного и словно "сюжетного ружья, что должно выстрелить". Всё ждешь когда проявит себя, но на деле он не представляет никакой угрозы и внешне даже не подходит на эту роль. Дэнни Трехо и вовсе выдали самую худшую роль, лишь для того что бы Николас Кейдж проявил себя героем. На мой взгляд, именно Дэнни Трехо выглядел бы лучшим злодеем фильма. Музыкальная композиция и вовсе вносит сумбур, ведь на протяжении всего фильма (особенно под конец) становится мало понятно - то ли это всё на полном серьезе (но тогда излишня серьезность), то ли это самостёб жанра (но тогда стёба совсем мало). Фильму 4 / 10, несмотря на все недостатки, из всей трилогии он пожалуй будет самым интересным
1 дядя, какая ваще трилогия, о чём ты?)) Давай ещё плохого лейтенанта с Кейджем сюда сунем-будет квадрофония прост...)))
2 у Кейджа по жизни все типажи максимально театральны, и ведёт он себя везде соответственно-типо "настоящего мч" из бапских запросов) Ну а умение делать губки бантиком и бровки домиком-это он походу на отдельные курсы ходил...))
3 Малкович рулит-моск епта, а не какойта злобный гопник/вполне себе всё норм... Холодный, не напряжный и беспощадный. Минус кокрас в конце-когда он грозиццо зайти к домашним Кейджа-на мой взгляд слишком дёшево для такого типажа)
4 Бускеми прост типо сливок в кофе, вполне себе органично всё.
5.Трехо тоже вполне себе на месте/кста он вроде единственный из компании загорал на киче в реале)
Кароч в целом кино норм, правда если не заморачиваться Кейджем-его мотивами, поведением, сопливыми диалогами итп) Имхо дядя-если вдруг а5 к тебе придёт какая мысль-гони её нафик, просто пивасика растопырь, и фтыкай кинчик))