lankano · 31-Окт-13 01:41(11 лет 10 месяцев назад, ред. 31-Окт-13 16:39)
Без лицаFace/OffГод выпуска: 1997 Страна: США Жанр: боевик, триллер, криминал Продолжительность: 02:19:07 Перевод: профессиональный полное дублирование Субтитры: нетРежиссёр: Джон Ву / John WooВ ролях: Джон Траволта, Джоан Аллен, Николас Кейдж, Доминик Суэйн, Джина Гершон, Алессандро Нивола, Ник Кассаветис, Харви Преснелл, Колм Фиор, Джон Кэрролл Линч, Си Си Эйч Паундер, Роберт Уиздом, Маргарет Чо, Джеймс Дентон, Мэтт Росс, Кристофер Бауэр, Майлс Джеффри, Дэвид МакКерли, Томас Джейн,Томми Флэнаган, Дэна Смит, Роми Уиндсор, Пол Хипп, Кирк Балц, Лорен Синклэр, Бен РидОписание: Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме. Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание)
Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличии от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок. Также Кастор и Поллукс — звезды в созвездии Близнецов, а Арчер в английском языке также означает «стрелец», таким образом, главных героев можно найти на карте звездного неба.
Слоган фильма: Взгляни на мир глазами своего врага.
Перестрелка Троя и Арчера через стену, сопровождаемая диалогом, напоминает такую же сцену между Ченсом и Ван Клифом в фильме «Трудная мишень», режиссёром которого также был Джон Ву.
Награды
Награды: Оскар, 1998 год Номинации: Лучший монтаж звука Сатурн, 1998 год Победитель: Лучший режиссер (Джон Ву), Лучший сценарий Номинации: Лучший актер (Джон Траволта), Лучший актер (Николас Кейдж), Лучший молодой актер/актриса (Доминик Суэйн), Лучшая актриса второго плана (Джоан Аллен), Лучшая музыка, Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер, Лучший грим
Большое спасибо lankano! Это лучшая работа Ву в Голливуде, великолепный дуэт Кейджа и Траволты, красиво поставленный экшн, нынче такого не снимают. На кассете был дубляж, для меня это самый любимый перевод, т.к. Кейджа озвучивал Концевич, его голос придавал дерзости персонажу.
До чего же тупой, абсолютно нереалистичный фильм. Сюжет покажется правдоподобным разве что детям или умственно отсталым. Впрочем, когда я впервые смотрел фильм, я тоже был ребенком и мне он казался очень крутым))
72467587До чего же тупой, абсолютно нереалистичный фильм. Сюжет покажется правдоподобным разве что детям или умственно отсталым.
Сюжет, разумеется, фантастический, но так и было задумано. Глупо оценивать подобный сюжет с позиции правдоподобности. Здесь правит бал красота экшена, а также исключительный драйв и отличная игра актёров.
Великолепный боевик. Классика!
Ну на фоне всех поделок Джона Ву в США - Без лица и впрямь жемчужина в куче мусора. И дублирован фильм неплохо. Но все же Джон Ву не смог вытянуть фильм в своем неповторимом стиле. Видно, что пришлось многое сглаживать в связи с возрастными рейтингами в США. Порадовали актерским перевоплощением Траволта и Кейдж.
Сюжетец конечно наивный, детский. Но подкупает сам экшн, невероятные съёмки. Просто загляденье. Джон Ву мастер боевиков. Мне особенно нравились его гонконгские работы, такие же бескомпромиссные и жестокие - "Светлое будущее", "Наёмный убийца", "Пуля в голове", "Круто сваренные". Даже сам Тарантино не раз говорил, что Ву один из тех режиссёров, которые повлияли на его стиль. Мне кажется помимо самого зрелища перестрелок, взрывов и каскадёрских трюков (сейчас так реалистично не снимают) следует добавить актёрское мастерство Траволты и Кейджа. Особенно Траволты. Спасибо за раздачу!!!
75976389Бред полный. Жена что член мужа распознать не смогла?
А по мне так тут скорее бред в том что она не узнала по туловищу. Ну чесслово, не могли ведь они поменявшись лицами поменяться ещё и телами. Один ведь - толстый (герой, которого изначально играет Траволта, а потом уже Кейдж), а другой очень худосочный (террорист, которого изначально играл Кейдж, а уже потом Траволта).
Тот факт, что всё снято без "зеленки", специально отказавшись в сторону зрелищности и натуральности - вызывает к фильму огромное чувство уважения. Практически все эти 80 млн $ бюджета пошли куда следует и они видны при просмотре.
Однако и здесь возникает странное ощущение, вроде и сцен полно, но они настолько одинаковые, настолько характерные "в стиле 90х", что не остается места никакой оригинальности.
Потенциальный такой момент снятия лиц (и снят он весьма и весьма мастерски) длится не так долго, что бы это стало "Джонником Мнемоник" и запомнилось зрителю на фоне остальных фильмов.
От того к концу фильма становится понимание - всех перестрелок и экшн сцен много, но количество это не качество. Здесь и возникает другой огромнейший недостаток - когда нету активностей, все разговоры вторичные, неинтересные, словно без какого то необходимого мотива.
Начинается разговорная тошниловка о моральном взаимопожертвовании Траволты (и потом Кейджа), о долге поимке злодея, о других высоких и банальных вещах. Потенциально провокационную интереснейшую линию с дочерью Траволты превратили в наличие в фильме последней, лишь для удара ножем, который помогает выжить добрякам в очередной перестрелке.
Там же и окрестности тюрьмы, которые были быстро забыты без реализации её в сюжете, показ побега мягко говоря слит в непонятно что. По ролям тоже всё неоднозначно - братец в фильме лишь для пару эпизодов и стимула Траволты проникнуть в тюрьму, его наличие или отсутствие никак не влияет на сюжет. Главное и единственное достоинство фильма - наличие пары Кейдж и Траволта, которые никогда большене будут вместе появляться на экране, которые вынуждены играть и доброго,, и злого персонажа. Лучший же момент фильма - его начало до поимки Кейджа - снято необычно (злодей уже в первые минуты побеждает добряков), оригинально (танец и выражение лица Кейджа в женском хоре), и ярко. Собственно, за пару начальных минут фильма и яркую роль необычного тандема двух харизматичных актеров, фильм хоть как либо понравился.
Фильму 4 / 10
75976389Бред полный. Жена что член мужа распознать не смогла?
А по мне так тут скорее бред в том что она не узнала по туловищу. Ну чесслово, не могли ведь они поменявшись лицами поменяться ещё и телами. Один ведь - толстый (герой, которого изначально играет Траволта, а потом уже Кейдж), а другой очень худосочный (террорист, которого изначально играл Кейдж, а уже потом Траволта).