__@тропос__ · 27-Фев-11 15:50(13 лет 8 месяцев назад, ред. 03-Апр-11 13:18)
Лихорадка субботнего вечера / Saturday Night Fever Страна: США Жанр: драма, мелодрама, музыка Год выпуска: 1977 Продолжительность: 01:59:03 Перевод (1): Профессиональный (многоголосый закадровый) Перевод (2): Авторский (одноголосый закадровый) - А. Михалев Субтитры: Русские, Английские (2 вида) Оригинальная аудиодорожка: английский Навигация по главам: есть (21 глава) Режиссер: Джон Бэдэм / John Badham В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер, Джозеф Кали, Пол Пейп, Донна Пескоу, Брюс Орнстин, Джули Бовассо, Мартин Шакар, Сэм Коппола Описание: Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения — и все ради того, чтобы в субботу, как обычно, отправиться на свою любимую дискотеку со своей любимой девушкой и танцевать там до потери сознания. Танцевать, забыв о каких бы то ни было ритуалах и правилах. Доп. информация: За исходник спасибо ZtaZ55RuS
MPAA: R - Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого, за обнажёнку и ненормативную лексику.
Цитата:
Фильм-легенда! Лента, сделавшая молодого Джона Траволту - суперзвездой, и "ролевой моделью" для миллионов мужчин. После "Лихорадки субботнего вечера", "диско" - перестало быть грязным словом и синонимом пошлости, благодаря изумительной музыке группы BEE GEES. Танцевальные па Траволты, люди копировали с точностью до миллиметра; модники подбирали себе туалеты "под-Траволту"; легионы щеголей умоляли сделать им прическу "а-ля Траволта", а представительницы слабого пола мечтали, чтобы их ухажеры хоть чуть-чуть соответствовали неотразимым "траволтовским" стандартам ... За исполнение роли Тони Манеро Джон Траволта получил свою первую номинации на премию "Оскар". Альбом с саундтреком к фильму - стал одним из самых продаваемых за всю историю звукозаписывающей индустрии. Режиссер Джон Бэдем поставил одну из этапных картин американского кино, после который мир стал другим.
Интересные факты
♪ Фильм был выпущен в конце 1977 года с рейтингом R. Когда же выяснилось, что саундтрек ленты очень нравится подросткам, студия Paramount решила привлечь в кинозалы как можно больше юных зрителей; ради она на несколько минут сократила картину и в 1978 году выпустила ее сокращенную версию с более мягким рейтингом PG. Впоследствии обе версии вышли на VHS, а на DVD была выпущена только первоначальная версия.
♪ Рабочее название ленты — «Субботний вечер». Но после того как группа Bee Gees добавила в саундтрек песню «Night Fever», слово Fever прикрепилось и к окончательному варианту названия картины.
♪ Сценарий Нормана Уэкслера был основан на журнальной статье Ника Кона, в которой рассказывалось о жизни бруклинской молодежи в эпоху зарождения диско. Годы спустя Кон признался, что его материал, якобы основанный на реальных фактах, был полнейшей выдумкой.
♪ Джон Траволта хотел, чтобы его костюм был черного цвета. Однако ему объяснили, что в темном диско-зале его тогда трудно будет заметить рядом с партнершей в красном платье.
♪ Известный кинокритик Джин Сискел, который не раз говорил, что это его любимый фильм, смотрел картину 17 раз; одно время он даже был владельцем знаменитого белого костюма, в котором снимался Траволта. Этот костюм был продан на аукционе за 145 000 долларов.
♪ Сцена, в которой Тони сравнивает свой ботинок с обувью, выставленной в витрине магазина, стала единственным эпизодом в фильме, в котором ногу Траволты «сыграла» нога его дублера.
♪ Готовясь к съемкам, Траволта ежедневно пробегал по две мили и танцевал по три часа. В итоге он похудел на 20 фунтов.
♪ Джон Траволта очень долго репетировал танцевальный номер на песню группы Bee gees «You Should Be Dancing». Продюсеры уже хотели отказаться от него, однако Траволта заявил, что тогда он уйдет из проекта.
♪ В спальне Тони (Джон Траволта) висит плакат фильма «Рокки» (1976), снятого Джоном Г. Эвилдсеном, кстати сказать, он должен был ставить «Лихорадку субботнего вечера», но незадолго до начала съемок покинул проект из-за творческих разногласий. Джон Бэдхэм получил постановку в самый последний момент. Любопытно и то, что сиквел «Лихорадки…» — ленту 1983 года «Остаться в живых» — снял создатель «Рокки» Сильвестр Сталлоне.
♪ Съемки пришлось ненадолго приостановить, чтобы Траволта смог присутствовать на похоронах его тогдашней подружки Дианы Хайленд.
♪ Съемки, проходившие на улицах Нью-Йорка, довольно часто приходилось прерывать, так как девчонки-фанатки начинали визжать, завидев Траволту, который к тому времени уже обрел большую популярность, сыграв в телесериале «С возвращением, Коттер» (1975).
♪ Композиция Дэвида Шайара «Manhattan Skyline» стала очень популярной в качестве фоновой инструментальной музыки. Ее часто использовали в трейлерах, кинороликах и рекламе фильмов. В картине под эту мелодию танцует Стефани, когда Тони предлагает ей выпить кофе.
♪ Саундтрек фильма разошелся рекордным по тем временам тиражом 20 млн копий. Это достижение шесть лет спустя превзошел «Триллер» Майкла Джексона.
Субтитры исправлены.
У источника (ремукса) русские субтитры были с опечатками и грамматическими ошибками.
Например напрочь отсутствовала буква «Д» и встречались такие слова как «авай», «ерьмо» и др. или вместо "Да" просто "а".
Тоже касательно английских сабов с непонятными знаками препинания и пробелами везде, где нужно и не нужно.
Вот она, самая лучшая часть фильма.
Это последняя сцена фильма.
И ее задорная всепрощающая улыбка.
Она как будто говорит ему: "Ладно уж, чего уж там. Ты всего лишь человек".
Скомпоновал аудиодорожку из двух: оригинальной (музыкальные фрагменты) и с закадровым многоголосым переводом. Тех. данные: время 01:59:03, размер 381 MB, кодек AC3, каналы 5.1 ch, частота сэмплирования 48 kHz, битрейт 448 kbps. Заодно, вычленил субтитры к песням из общих субтитров.
Самый удивительный и непревзойдённый фильм на свете! Мой любимый фильм с прекрасным Джоном Траволтой! Обожаю танцы и музыку из этого фильма, а актёрская игра просто невероятно искренняя и увлекательная) Кино, что называется на века и для всех! Лицезреть сей шедевр - это просто праздник и услада для тела и души) Фильм изобилует множеством чувственных и обволакивающих естеством сцен, заряжает неописуемым восторгом от чудесной атмосферы, благодаря качественной работе, проведённой над этим превосходным и замечательным фильмом)))
Новая ссылка для аудиодорожки (уменьшил громкость перевода Лицензия относительно музыки) и субтитров песен. Тех. данные: время 01:59:03, размер 544 MB, кодек AC3, каналы 5.1 ch, частота сэмплирования 48 kHz, битрейт 640 kbps.
Версия 21.12.21
- К чёрту будущее! - Нет. Тони, ты не можешь отыметь будущее, это оно может отыметь тебя. Догоняет и имеет, если ты его не спланировал. - Для меня будущее сегодня, и я его спланировал. Ещё один фильм о музыке и снова в десятку! На этот раз - эпоха диско. И, не дай Бог, при мне называть эту музыку попсой. Как же чудесно ощущать слияние воедино нескольких отдельных видов искусства - кино, музыка, танцы. Ведь бессмысленно смотреть это кино, не восхищаясь музыкальными композициями, наполнившими его. Так же как невозможно слушать величайшие хиты диско, не представляя себе образы танцующих людей. В данном случае - это конечно же образ 23-летнего Джона Траволта в своём легендарном белом костюме! Кстати именно главная роль в этой картине абсолютно заслуженно принесла ему мировую известность. Зная мою безумную любовь к знаменитому диско трио Bee Gees, кайф от кино был предсказуем. Ведь именно три брата-основателя вышеупомянутой группы выступили в качестве композиторов. Часть песен были взяты из предыдущих альбомов Bee Gees, часть были написаны специально для фильма. Помимо творений братьев Гибб одноимённый альбом-саундтрек к фильму включает в себя композиции и других потрясающих музыкантов (The Trammps, Уолтер Мёрфи, Kool & the Gang, KC and the Sunshine Band и др.) дополнивших великолепие музыкальной атмосферы кино. Что касается моего восприятия: родившись гораздо позже эпохи диско, я всё равно как бы настольгирую по тем временам. Разве сравнить танцевальные площадки тогда и сейчас? Конечно же я люблю и современную музыку, но.. Скажем так, если бы пришлось выбирать, что оставить: музыку до 1990 или после, естественно, я бы выбрал первый вариант. Не зря говорят: всё новое - хорошо забытое старое, и в музыкальном мире так и бывает чаще всего. А насчёт сюжета фильма, не люблю в отзыве его пересказывать. Скажу лишь, что фильм отнюдь не пустой, наоборот - имеет достойную смысловую составляющую. И напоследок - ещё раз про танцы. Их подготовке было уделено много внимания и времени. Траволта много месяцев тренировался до начала съёмок. В итоге - танцевальные номера получились обалденные! Так что всем известный 'танец' Умы Турман и Джона Траволта в фильме 'Криминальное чтиво' - это детский номер по сравнению с тем, что он творит в одиночку под You Should Be Dancing.