|
Voland_
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1774
|
Voland_ ·
19-Дек-10 19:11
(13 лет 11 месяцев назад, ред. 19-Дек-10 19:12)
Пианист / The Pianist
Слоган: «Music was his passion. Survival was his masterpiece.»Год выпуска: 2002
Страна:
Германия,
Франция,
Великобритания,
Польша
Жанр: драма, военный, биография
Продолжительность: 02:28:53
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), Профессиональный (полное дублирование)
Русские субтитры: есть Режиссер: Роман Полански / Roman Polanski В ролях: Эдриан Броуди (Wladyslaw Szpilman), Эмилия Фокс (Dorota), Михал Жебровский (Jurek), Эд Стоппард (Henryk), Морин Липмен (Mother), Фрэнк Финлей (Father), Джессика Кейт Мейер (Halina), Джулия Рейнер (Regina), Ваня Муес (SS Slapping Father), Ричард Райдингс (Mr. Lipa), Номи Шаррон (Feather Woman), Энтони Милнер (Man Waiting to Cross) Описание: Фильм повествует о судьбе Владислава Шпильмана - выдающегося польского пианиста, еврея по национальности. Вынужденный жить в Варшавском гетто во время Второй мировой войны, он сполна познает вкус унижений, страдания и борьбы. Один из офицеров отступающей немецкой армии обнаруживает его среди руин разрушенного бомбежками города и помогает ему выжить. IMDB User Rating→ 8.50 (135 508)
Рейтинг фильма КиноПоиск.Ru→: 8.544 (27 460)
MPAA:
- Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого Знаете ли Вы что....
- Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течении 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
- Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
- Во время съёмок фильма, в Кракове, Поланский встретил человека, который помогал его семье во время войны.
- Сцена в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Поланского.
- Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
- Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
- Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
- Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
- В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман - внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
...из книги «3500 кинорецензий»
Экзистенциальная военная драма Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. Но даже те, кто не знает фактов биографии Полянского, могли ожидать от прославленного постановщика фильмов ужаса, мистических лент и триллеров, наверно, чего-то пугающего, тревожного, нервного и будоражащего. Поэтому начало «Пианиста» поневоле представляется обычным, заурядным, лишённым какой-либо экспрессии, не говоря уже о взвинченности манеры. Несмотря на решение снимать картину в цвете (приглашённый польский оператор Павел Эдельман ранее работал с Анджеем Вайдой на фильмах «Настасья» и «Пан Тадеуш»), нарушая как бы хроникальную традицию чёрно-белого кино, заявленную тем же Вайдой в «Корчаке» и Стивеном Спилбергом в «Списке Шиндлера», Роман Полянский не сразу и словно без особых усилий добивается «будничности повествования». И вот это оказывается самым страшным! Когда изо дня в день, между делом, второпях и без какого-либо объяснения одни люди, одетые в немецкую или же в специальную униформу для «еврейских полицейских» (выясняется, что были и такие!), унижают, избивают, расстреливают других людей лишь за то, что они — евреи, это воздействует, в конечном счёте, куда сильнее, нежели преувеличенные пафосные страсти на тему тотального истребления несчастной иудейской нации. Да и заглавный персонаж ведёт себя не столько как непосредственный участник событий, но будто свидетель, который наблюдают чуть со стороны за всем происходящим. Он — своего рода авторский посредник, в чём-то уподоблен кинокамере, запечатлевающей на плёнку то, что попадает в её объектив. Кстати, это не раз подчёркнуто в избираемых ракурсах съёмок, когда Владислав Шпильман следит за творящимся «обыденным ужасом» через узкий проём или сквозь краешек окна, особенно в тех сценах, когда он скрывается на нелегальных квартирах. И тут, между прочим, впервые обнаруживается явная перекличка «Пианиста» с одним из ключевых произведений «прежнего Полянского» — а именно с «Жильцом», где режиссёр не случайно сам играл главную роль некоего кафкианского типа, постепенно сходящего с ума на съёмной квартире в весьма небогатом парижском районе. Поскольку и Шпильман, который остаётся практически в одиночестве в последней трети ленты и стремится выжить на этом свете вопреки разумным доводам, что всё равно не жилец, ибо спастись не удастся, ведь и другие погибли ни за что ни про что, он превращается словно… в Робинзона Крузо на необитаемом острове, цепляющегося за жизнь из последних сил. И в отличие от безвольного и подавленного Трелковского из «Жильца», который, прежде всего, становится жертвой собственных сомнений и подозрений по отношению к миру вокруг себя, герой «Пианиста» выживает благодаря вере в то, что не должен, вообще не вправе исчезнуть раньше положенного свыше срока. И это словами даже не высказанное убеждение даёт ему именно музыка, от которой пианист был насильно отлучён в течение нескольких лет. Своеобразная «пытка отсутствием музыки» точнее всего выражена в эпизоде, когда Владислав Шпильман после очень долгого перерыва впервые оказывается около пианино, но не может играть из соображений конспирации, так что вынужден лишь в воздухе перебирать пальцами, не опуская их на клавиши — зато в его мыслях (и за кадром) звучит музыка Фредерика Шопена. И спасение приходит к пианисту вовсе не тогда, когда немцы покидают Варшаву, в которую врываются советские войска, а в тот момент, когда случайно его обнаруживший немецкий капитан Вильм Хозенфельд позволяет сыграть на пианино. Остальное — не молчание, но музыка, будто вопреки финальной фразе шекспировского героя, решавшего мучительный вопрос «быть или не быть». Остаться жильцом на этом свете подчас трудно и почти невыполнимо, если бы человеком не владела иная миссия, заключающаяся для него в творчестве. Этим человек и жив. Так что Роман Полянский сделал фильм не об «искусстве выживания», а о выживании благодаря искусству. В конце концов, и его самого судьба чудесным образом хранила ради того, чтобы максимально реализовался этот талант в сфере кино.Сергей Кудрявцев 8.5/10
Золотой орел, 2004 год
Победитель (1):
- Лучший зарубежный фильм в российском прокате — «Союз-Видео»
Оскар, 2003 год
Победитель (3):
- Лучшая мужская роль (Эдриан Броуди)
- Лучший режиссер (Роман Полански)
- Лучший адаптированный сценарий
Номинации (4):
- Лучший фильм
- Лучшая работа оператора
- Лучшие костюмы
- Лучший монтаж
Золотой глобус, 2003 год
Номинации (2):
- Лучший фильм (драма)
- Лучшая мужская роль (драма) (Эдриан Броуди)
Британская академия, 2003 год
Победитель (2):
- Лучший фильм
- Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Роман Полански)
Номинации (5):
- Лучшая мужская роль (Эдриан Броуди)
- Лучший адаптированный сценарий
- Лучшая работа оператора
- Лучший звук
- Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
Сезар, 2003 год
Победитель (7):
- Лучший фильм
- Лучший актер (Эдриан Броуди)
- Лучший режиссер (Роман Полански)
- Лучшая работа оператора
- Лучший звук
- Лучший саундтрек
- Лучшие декорации
Номинации (3):
- Лучший адаптированный или оригинальный сценарий
- Лучшие костюмы
- Лучший монтаж
Каннский кинофестиваль, 2002 год
Победитель (1):
- Золотая пальмовая ветвь
Европейская киноакадемия, 2002 год
Победитель (1):
- Лучшая операторская работа
Номинации (3):
- Лучший фильм
- Лучший режиссер (Роман Полански)
- Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль (Эдриан Броуди)
Релиз полностью помещается на DVD9 Качество: BDRip
Формат: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: DTS, AC3
Видео: 1280x696p, 23,976 fps, ~5611 kbps
Аудио 1:
Russian (AC3, 5.1, 384 kbps / 48 kHz) (Дубляж)
Аудио 2:
Russian (DTS, 5.1, 768 kbps / 48 kHz) (Многоголосый закадровый)
Аудио 3:
Ukrainian (AC3, 2.0, 192 kbps / 48 kHz) (Студія "КіТ")
Аудио 4:
English (AC3, 5.1, 640 kbps / 48 kHz)
Субтитры: English, Russian (Forced - диалоги немецких солдат), Russian (Full-length)
MediaInfo
Код:
Формат : Matroska
Размер файла : 7,90 Гигабайт
Продолжительность : 2ч 28мин
Общий поток : 7 594 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2010-12-19 12:00:14
Программа-кодировщик : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 15 2010 09:38:20
Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Видео
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.1
Настройка CABAC формата : Да
Настройка ReFrames формата : 8 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2ч 28мин
Битрейт : 5 292 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 5 611 Кбит/сек
Ширина : 1 280 пикс.
Высота : 696 пикс.
Соотношение кадра : 16/9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 24 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.248
Библиотека кодирования : x264 core 110 r1820 fdcf2ae
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.20:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=5611 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 / nal_hrd=none Аудио #1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2ч 28мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Заголовок : Дубляж
Язык : Russian Аудио #2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2ч 28мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 768 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 24 бит
Заголовок : MVO
Язык : Russian Аудио #3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2ч 28мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Язык : Ukrainian Аудио #4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2ч 28мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Язык : English Текст #1
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : forced
Язык : Russian Текст #2
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : full
Язык : Russian Текст #3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
x.264
Код:
---[NoImage] avs [info]: 1280x696p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
---[NoImage] x264 [info]: using SAR=1/1
---[NoImage] x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.1 Cache64
---[NoImage] x264 [info]: profile High, level 4.1
---[NoImage]
---[NoImage] x264 [info]: frame I:1440 Avg QP:16.80 size:138004 PSNR Mean Y:47.34 U:49.08 V:51.39 Avg:48.05 Global:47.71
---[NoImage] x264 [info]: frame P:43589 Avg QP:18.32 size: 57163 PSNR Mean Y:45.64 U:47.88 V:50.45 Avg:46.46 Global:46.08
---[NoImage] x264 [info]: frame B:169172 Avg QP:20.94 size: 21138 PSNR Mean Y:44.03 U:46.66 V:50.14 Avg:44.97 Global:44.56
---[NoImage] x264 [info]: consecutive B-frames: 0.7% 1.5% 5.9% 16.7% 17.1% 50.2% 8.0%
---[NoImage] x264 [info]: mb I I16..4: 6.0% 78.9% 15.1%
---[NoImage] x264 [info]: mb P I16..4: 1.8% 13.3% 1.5% P16..4: 35.8% 28.2% 16.3% 0.0% 0.0% skip: 3.1%
---[NoImage] x264 [info]: mb B I16..4: 0.2% 1.6% 0.1% B16..8: 40.3% 13.7% 3.8% direct:10.0% skip:30.3% L0:45.4% L1:38.6% BI:16.0%
---[NoImage] x264 [info]: 8x8 transform intra:81.0% inter:59.7%
---[NoImage] x264 [info]: direct mvs spatial:98.0% temporal:2.0%
---[NoImage] x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 87.1% 86.8% 69.7% inter: 38.6% 34.1% 14.5%
---[NoImage] x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 74% 17% 4% 5%
---[NoImage] x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 10% 8% 9% 14% 12% 13% 11% 13%
---[NoImage] x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 12% 4% 8% 15% 13% 14% 11% 13%
---[NoImage] x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 50% 19% 16% 15%
---[NoImage] x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:2.3% UV:1.0%
---[NoImage] x264 [info]: ref P L0: 41.0% 9.8% 18.4% 10.0% 7.5% 5.8% 4.6% 2.8% 0.3% 0.0%
---[NoImage] x264 [info]: ref B L0: 67.0% 15.6% 7.6% 4.4% 3.1% 1.6% 0.7%
---[NoImage] x264 [info]: ref B L1: 92.3% 7.7%
---[NoImage] x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9802788 (17.051db)
---[NoImage] x264 [info]: PSNR Mean Y:44.383 U:46.925 V:50.211 Avg:45.297 Global:44.849 kb/s:5611.22
|
|
Voland_
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1774
|
Voland_ ·
19-Дек-10 19:15
(спустя 4 мин., ред. 19-Дек-10 19:15)
Отличия от HDDVD рипа - правильные пропорции, лучшие настройки кодирования - при меньшем битрейте (да и бОльшей площади) картинка все же несколько получше (у HDDVD, как мне кажется, картинка несколько иная, чуть более "розовая"), наличие русских сабов, в т.ч. форсированных, подогнанный под DVD9 размер. Что касается пропорций, если картинку 1920х1040 напрямую переводить в 1280х688 как это было сделано в предыдущем рипе то искажения слишком сильные. Если же кодировать 1920х1032 в 1280х688 то 8 пикселов обреза - очень много, картинка ощутимо страдает. В итоге я выбрал вариант с оставлением двух черных полос в две точки сверху и снизу (битрейта много не возьмут все равно) и нормальные 1280x696. Автору направлено предложение о замене.
|
|
-NoMan-
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 320
|
-NoMan- ·
19-Дек-10 19:25
(спустя 9 мин., ред. 19-Дек-10 19:25)
Voland_
Большое спасибо
|
|
Genychar78
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 72
|
Genychar78 ·
19-Дек-10 19:33
(спустя 8 мин.)
а 1080 с этого же источника не планируется?
|
|
m0j0
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 2874
|
m0j0 ·
19-Дек-10 19:59
(спустя 25 мин.)
Мне одному кажется, что Voland_ перемудрил с кропом\ресайзом, и здесь всё можно было сделать гораздо проще (и лучше)?
|
|
Voland_
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1774
|
Voland_ ·
19-Дек-10 21:14
(спустя 1 час 15 мин.)
К чему мудрить с вопросами, предложи свое.
|
|
Angel9
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 319
|
Angel9 ·
20-Дек-10 00:25
(спустя 3 часа, ред. 20-Дек-10 00:25)
Что-то я тоже не понял, почему именно такой вариант кропа и ресайза?
Spline36Resize(1280, 692, 1, 22, -1, -22) - Чем вас обидел такой вариант:? Ни искажений АР ни полос.
|
|
WarSty
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 291
|
WarSty ·
20-Дек-10 01:13
(спустя 48 мин.)
Voland_
Спасибо!
Только опять оригинал не в дтс! Отдельно выложишь?
|
|
Voland_
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1774
|
Voland_ ·
20-Дек-10 01:58
(спустя 45 мин.)
Angel9
чистая картинка - 1920х1040. Предлагаемый вариант - обрезает картинку на 4 пиксела по горизонтали. Это слишком много. Ну и побокам до кучи. WarSty
С дтс не влезло бы на DVD9.
|
|
Angel9
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 319
|
Angel9 ·
20-Дек-10 02:23
(спустя 24 мин.)
Voland_ писал(а):
Angel9
чистая картинка - 1920х1040. Предлагаемый вариант - обрезает картинку на 4 пиксела по горизонтали. Это слишком много. Ну и побокам до кучи.
Вы хотите сказать что соотношение сторон плавающее ? А то что-то непонятно
|
|
m0j0
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 2874
|
m0j0 ·
20-Дек-10 02:27
(спустя 3 мин., ред. 20-Дек-10 02:27)
Voland_ писал(а):
чистая картинка - 1920х1040.
Может у меня плохо со средствами измерения, но "чистая" картинка там 1920х1036.
|
|
Jotnar
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1838
|
Jotnar ·
20-Дек-10 03:31
(спустя 1 час 4 мин., ред. 20-Дек-10 03:31)
Angel9 писал(а):
Spline36Resize(1280, 692, 1, 22, -1, -22)
+1 http://pic.phyrefile.com/f/fo/force5/2010/09/24/12_.png
Чистая картинка 1918х1036
Для лучших пропорций можно даже так - Spline36Resize(1280, 692, 2, 22, -2, -22)
Судя по всему, по блюрику в очередной раз прошлись dnr'ом, поскольку на доступных скринах картинка hddvd выглядит лучше.
|
|
WarSty
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 291
|
WarSty ·
20-Дек-10 04:09
(спустя 38 мин.)
Voland_
Да кому это сейчас надо. )
Так сможешь залить 1,5?
|
|
-NoMan-
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 320
|
-NoMan- ·
20-Дек-10 08:12
(спустя 4 часа, ред. 20-Дек-10 08:12)
Опять старый рип от Есиров с ХДДВД, который уже давно лежал на компе мне больше нравиться...
Но автору все равно большое спасибо, хотя бы за дорожки.
|
|
Voland_
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1774
|
Voland_ ·
20-Дек-10 10:09
(спустя 1 час 56 мин., ред. 20-Дек-10 10:09)
m0j0 писал(а):
Может у меня плохо со средствами измерения, но "чистая" картинка там 1920х1036.
Да, 1036. И что это меняет по сути? WarSty
да лень выдергивать из блюрика дорогу, выделять ядро и заливать )
selanne писал(а):
Для лучших пропорций можно даже так - Spline36Resize(1280, 692, 2, 22, -2, -22)
тем не менее это не вариант, искажения все равно есть. Да еще и с перекропом.
|
|
Angel9
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 319
|
Angel9 ·
20-Дек-10 12:31
(спустя 2 часа 22 мин.)
Voland_ писал(а):
m0j0 писал(а):
Может у меня плохо со средствами измерения, но "чистая" картинка там 1920х1036.
Да, 1036. И что это меняет по сути? WarSty
да лень выдергивать из блюрика дорогу, выделять ядро и заливать )
selanne писал(а):
Для лучших пропорций можно даже так - Spline36Resize(1280, 692, 2, 22, -2, -22)
тем не менее это не вариант, искажения все равно есть. Да еще и с перекропом.
Ну как это не вариант ? Полосы - привелегия сцены. Ладно конечно, дело Ваше. Не в обиду Вам Вашей компетентности, но зачем было говорить что чистая картиника 1920х1040, если видно совершенно другое.
|
|
Voland_
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1774
|
Voland_ ·
20-Дек-10 14:26
(спустя 1 час 54 мин., ред. 20-Дек-10 14:26)
Angel9 писал(а):
Ну как это не вариант ? Полосы - привелегия сцены.
С чего вдруг?
Цитата:
Ладно конечно, дело Ваше. Не в обиду Вам Вашей компетентности, но зачем было говорить что чистая картиника 1920х1040, если видно совершенно другое.
Я делаю параллельно несколько релизов, возможно не совсем удивительно что опечатался? Суть-то от этого не меняется.
|
|
HANSMER
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 2100
|
HANSMER ·
20-Дек-10 16:54
(спустя 2 часа 27 мин., ред. 20-Дек-10 16:54)
Voland_ писал(а):
1280x696
По мойму это не правильно. как оно вобще получилось?
реальный кроп (1,22, -1, -22)
либо кропать и ресайзить через сплайн36 - Spline36Resize(1280, 692, 1, 22, -1, -22) ошибка ar (-0.08%), потеря пикселей (0.00%) но вроде писали что нечёт кропать и ресайзить плохо в сплайн36
в виду выше сказаного я бы сделал crop (2,22, -2, -22) Spline36Resize(1280, 692) ошибка ar (0.01%), потеря пикселей (0.1%)
|
|
Voland_
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1774
|
Voland_ ·
20-Дек-10 16:59
(спустя 4 мин.)
HANSMER писал(а):
По мойму это не правильно. как оно вобще получилось?
Шо значит как? ) кроп (0, 18, 0,18). Ресайз (1280, 696). Потерь - ноль. Из недостатков - потеря мизера битрейта и эстетический дискомфорт от знания факта что есть пара черных полос сверху-снизу.
|
|
Jotnar
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1838
|
Jotnar ·
20-Дек-10 17:04
(спустя 5 мин., ред. 20-Дек-10 17:29)
А в чем суть? )
Имхо, черные полосы - политически неверно, системная ошибка, не количественная. Если уж вас так пугает
моя ошибка в две сотых процента, следующий вариант - оставлять бы по одному пикселю с каждой стороны (я бы их еще закрасил):
Crop(0, 21, -0, -21)
Spline36Resize(1280, 692)
А то, что сделали вы сродни тому, что делала сцена - 1280х720 и все (черные полосы ж много не жрут :-)).
Если допускать, что у подобной задачи вообще есть решение, то правильные ответы я дал - остальное ошибка. Или вообще тогда не стоит париться из-за всяких кропов-ресайзов. Если же нулевая ошибка по пропорциям так важна, выход очевиден - сначала ресайзить до 1280х720, потом кропить. Так бы все и делали, если на "эстетику" забить. (Нужно сказать, что тут вы избирательны - зажали дорогу в "музыкальном" фильме в AC3 640 kbps, выкидывая проценты звука, а сотые доли процента по видео - ошибка).
ЗЫ. Ошибка, надо сказать, детская. Вы не хотите признать, хоть и осознаете (видимо просто попутали с другим релизом - такое бывает и оно простительно). Но вы снова упорно давите тут на аудиторию, что вы белый и пушистый (у меня есть предположение почему). То есть снова врете. В прошлый раз мы поругались из-за этого, но вы не меняетесь. Почему бы вам не научиться тупо признавать по-мужски свои ошибки, а не парить мозги модераторам и всем остальным, продавливая каждый свой релиз всеми способами?
|
|
HANSMER
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 2100
|
HANSMER ·
20-Дек-10 17:07
(спустя 3 мин.)
Voland_
Так я не пойму, зачем оставил полоски??? тогда сразу 1280*720, потерь ноль! что ты тогда 4 пикса обкропал? ведь хреновина получается реально, логики нет.
|
|
Angel9
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 319
|
Angel9 ·
20-Дек-10 19:08
(спустя 2 часа, ред. 20-Дек-10 19:08)
Да нет, потом говнеца накидают "хороошие" ребята в HD раздел и буду прикрываться подобными релизами. "А здесь тоже полосы не обрезаны" Всегда же резали их, я думаю, стоит продолжать так делать.
|
|
Voland_
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1774
|
Voland_ ·
20-Дек-10 19:20
(спустя 11 мин.)
selanne писал(а):
А в чем суть? )
Суть в наименьшем искажении картинки.
selanne писал(а):
Если уж вас так пугает
Меня ничего не пугает. У меня принцип - не сотвори себе ложных принципов. Для меня главное - максимальное соответствие результата исходной картинке, а не следованием чужим политическим течениям. Любое нарушение AR - это нарушение AR. Насколько сильное нарушение - важно лишь в случае когда без этого не обойтись (либо можно обойтись, но заведомо абсурдным действием). Если мне кто-то на практике (логами, скринами) докажет что есть реально лучшая альтернатива моему решению - с удовольствием выслушаю и признаю неправоту.
selanne писал(а):
А то, что сделали вы сродни тому, что делала сцена
понятие "сцены" уже определяется степенью кропа???? Это что-то новенькое ))
HANSMER писал(а):
ведь хреновина получается реально, логики нет.
Логика - не навреди. Ну типа скальпель должен быть применен с умом. Ты мне вот скажи, абстрагируясь от личных предпочтений - чем лишние 8 полос мешают?
Angel9 писал(а):
Всегда же резали их, я думаю, стоит продолжать так делать.
А я кому-то запрещаю? ) Но кроме традиций должны быть и другие аргументы.
|
|
Angel9
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 319
|
Angel9 ·
20-Дек-10 19:39
(спустя 19 мин.)
Voland_ писал(а):
А я кому-то запрещаю? ) Но кроме традиций должны быть и другие аргументы.
Традиций в HD-разделе нету, есть кучу неписанных правил, которые, все поголовно исполняют. Потому что всё в правилах вместить невозможно, просто есть понятия здравого смысла. Что из АС3 в ДТС не собирают, из МР3 в ДТС-ХД тоже.
Полосы, должны идти туда же. В этом и суть вся ХД-раздела, помимо максимального качества, имеем строжайшие правила для отсеивания говна.
Если бы это было не так, то фильмаргинсы и оверлеи не придумывали бы. Здесь явно можно нормально кропнуть и ресайзунть, чтобы не возникало вопросов.
Я ничего против не имею этой раздаче, но пример не самый лучший подали.
|
|
MaLLIeHbKa
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 3673
|
MaLLIeHbKa ·
20-Дек-10 19:45
(спустя 5 мин.)
Voland_ писал(а):
реально лучшая альтернатива моему решению
Так selanne же уже сказал — откропать до 1920×1038 и отресайзить до 1280×692. Нет искажений, и однопиксельные полосы вместо четырехпиксельных.
Правда, так как он сказал:
selanne писал(а):
Crop(0, 21, -0, -21)
… сделать нельзя, т.к. в YV12 нельзя кропать не-MOD2, зато можно в YV24, для чего понадобится AviSynth 2.6 (:
Это не говоря о том, что и оверкроп, и черные полосы, и искажения AR в таких масштабах (пара пикселей) — абсолютно эквивалентые решения, а потому выбор между ними — исключительно вопрос личных предпочтений.
HANSMER писал(а):
нечёт кропать и ресайзить плохо в сплайн36
Кропать ресайзерами вообще надо очень аккуратно (а потому лучше не надо) из-за возникающих на границах изображения побочных эффектов интерполяции.
|
|
Voland_
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1774
|
Voland_ ·
20-Дек-10 19:53
(спустя 7 мин.)
MaLLIeHbKa писал(а):
откропать до 1920×1038 и отресайзить до 1280×692.
Да, кстати, тут виноват, selanne прав, я как-то автоматом приписал это предложение предыдущим с искажением AR.
MaLLIeHbKa писал(а):
сделать нельзя, т.к. в YV12 нельзя кропать не-MOD2
Т.е. Spline36Resize(1280, 692, 0, 21, 0, -21) не пройдет?
MaLLIeHbKa писал(а):
а потому выбор между ними — исключительно вопрос личных предпочтений.
О! Собственно говоря потому и не понял причины развернувшейся дискуссии.
Хотя искажения AR даже в пару пикселей отлично видно при сравнении. Хотя зритель, не знающий о сим факте, никогда ни о чем не догадается в процессе просмотра.
|
|
Jotnar
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1838
|
Jotnar ·
20-Дек-10 19:55
(спустя 2 мин., ред. 20-Дек-10 20:03)
Voland_ писал(а):
Меня ничего не пугает.
Всех что-то пугает.
В правила кстати достаточно добавить строчку о том, что если делается рип с черными полосами, то:
1) искажения AR должны быть равны нулю;
2) единственно правильным считается кроп&ресайз с наименьшей шириной черных полос.
|
|
MaLLIeHbKa
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 3673
|
MaLLIeHbKa ·
20-Дек-10 20:00
(спустя 5 мин.)
Voland_ писал(а):
Т.е. Spline36Resize(1280, 692, 0, 21, 0, -21) не пройдет?
Пройдёт, но почему подобные манипуляции надо делать крайне аккуратно и внимательно проверять результат — см. конец моего предыдущего сообщения.
Voland_ писал(а):
Собственно говоря потому и не понял причины развернувшейся дискуссии.
Причина развернувшийся дискуссии в том, что 4-пиксельные бордюры (которые на скринах сравнения видно не хуже полупроцентного искажения AR) явно хуже остальных предложенных решений (как минимум решения с 1-пискельными бордюрами).
Короче, на этот раз Акелла совершенно явно промахнулся, и народный суд требует исправить ошибку (:
|
|
Voland_
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 1774
|
Voland_ ·
20-Дек-10 20:07
(спустя 6 мин.)
MaLLIeHbKa писал(а):
явно хуже остальных предложенных решений
А чем хуже? Полезная площать картинки получится лучше? Кванты уменьшатся? )
MaLLIeHbKa писал(а):
народный суд требует исправить ошибку (:
Перекодировать все ради того чтобы черных пикселов было меньше?? )) Мне-то не сложно, но смысл? )
|
|
Jotnar
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1838
|
Jotnar ·
20-Дек-10 20:11
(спустя 4 мин., ред. 20-Дек-10 20:11)
MaLLIeHbKa писал(а):
и народный суд требует исправить ошибку
А в ходе исправления подумать о целесообразности использования mbtree для такого сорса (ну и до кучи deblock=1:-3:-3, psy_rd=1.20:0.10 - сдается мне там где-то полно песка, где-то блоки).
Плюс нормальный оригинальный звук положить )
|
|
|