Voland_ · 04-Дек-10 18:55(13 лет 11 месяцев назад, ред. 10-Дек-10 15:20)
Пианист / The Pianist Слоган: «Music was his passion. Survival was his masterpiece.»Год выпуска: 2002 Страна:Германия, Франция, Великобритания, Польша Жанр: драма, военный, биография Продолжительность: 02:28:53 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), Профессиональный (полное дублирование) Русские субтитры: есть Режиссер: Роман Полански / Roman Polanski В ролях:Эдриан Броуди(Wladyslaw Szpilman), Эмилия Фокс(Dorota), Михал Жебровский(Jurek), Эд Стоппард(Henryk), Морин Липмен(Mother), Фрэнк Финлей(Father), Джессика Кейт Мейер(Halina), Джулия Рейнер(Regina), Ваня Муес(SS Slapping Father), Ричард Райдингс(Mr. Lipa), Номи Шаррон(Feather Woman), Энтони Милнер(Man Waiting to Cross) Релиз от: Релиз группа : Описание: Фильм повествует о судьбе Владислава Шпильмана - выдающегося польского пианиста, еврея по национальности. Вынужденный жить в Варшавском гетто во время Второй мировой войны, он сполна познает вкус унижений, страдания и борьбы. Один из офицеров отступающей немецкой армии обнаруживает его среди руин разрушенного бомбежками города и помогает ему выжить.IMDB User Rating→8.50 (135 508) Рейтинг фильма КиноПоиск.Ru→:8.544 (27 460) MPAA: - Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогоЗнаете ли Вы что....
Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течении 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
Во время съёмок фильма, в Кракове, Поланский встретил человека, который помогал его семье во время войны.
Сцена в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Поланского.
Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман - внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
...из книги «3500 кинорецензий»
Экзистенциальная военная драма Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. Но даже те, кто не знает фактов биографии Полянского, могли ожидать от прославленного постановщика фильмов ужаса, мистических лент и триллеров, наверно, чего-то пугающего, тревожного, нервного и будоражащего. Поэтому начало «Пианиста» поневоле представляется обычным, заурядным, лишённым какой-либо экспрессии, не говоря уже о взвинченности манеры. Несмотря на решение снимать картину в цвете (приглашённый польский оператор Павел Эдельман ранее работал с Анджеем Вайдой на фильмах «Настасья» и «Пан Тадеуш»), нарушая как бы хроникальную традицию чёрно-белого кино, заявленную тем же Вайдой в «Корчаке» и Стивеном Спилбергом в «Списке Шиндлера», Роман Полянский не сразу и словно без особых усилий добивается «будничности повествования». И вот это оказывается самым страшным! Когда изо дня в день, между делом, второпях и без какого-либо объяснения одни люди, одетые в немецкую или же в специальную униформу для «еврейских полицейских» (выясняется, что были и такие!), унижают, избивают, расстреливают других людей лишь за то, что они — евреи, это воздействует, в конечном счёте, куда сильнее, нежели преувеличенные пафосные страсти на тему тотального истребления несчастной иудейской нации. Да и заглавный персонаж ведёт себя не столько как непосредственный участник событий, но будто свидетель, который наблюдают чуть со стороны за всем происходящим. Он — своего рода авторский посредник, в чём-то уподоблен кинокамере, запечатлевающей на плёнку то, что попадает в её объектив. Кстати, это не раз подчёркнуто в избираемых ракурсах съёмок, когда Владислав Шпильман следит за творящимся «обыденным ужасом» через узкий проём или сквозь краешек окна, особенно в тех сценах, когда он скрывается на нелегальных квартирах. И тут, между прочим, впервые обнаруживается явная перекличка «Пианиста» с одним из ключевых произведений «прежнего Полянского» — а именно с «Жильцом», где режиссёр не случайно сам играл главную роль некоего кафкианского типа, постепенно сходящего с ума на съёмной квартире в весьма небогатом парижском районе. Поскольку и Шпильман, который остаётся практически в одиночестве в последней трети ленты и стремится выжить на этом свете вопреки разумным доводам, что всё равно не жилец, ибо спастись не удастся, ведь и другие погибли ни за что ни про что, он превращается словно… в Робинзона Крузо на необитаемом острове, цепляющегося за жизнь из последних сил. И в отличие от безвольного и подавленного Трелковского из «Жильца», который, прежде всего, становится жертвой собственных сомнений и подозрений по отношению к миру вокруг себя, герой «Пианиста» выживает благодаря вере в то, что не должен, вообще не вправе исчезнуть раньше положенного свыше срока. И это словами даже не высказанное убеждение даёт ему именно музыка, от которой пианист был насильно отлучён в течение нескольких лет. Своеобразная «пытка отсутствием музыки» точнее всего выражена в эпизоде, когда Владислав Шпильман после очень долгого перерыва впервые оказывается около пианино, но не может играть из соображений конспирации, так что вынужден лишь в воздухе перебирать пальцами, не опуская их на клавиши — зато в его мыслях (и за кадром) звучит музыка Фредерика Шопена. И спасение приходит к пианисту вовсе не тогда, когда немцы покидают Варшаву, в которую врываются советские войска, а в тот момент, когда случайно его обнаруживший немецкий капитан Вильм Хозенфельд позволяет сыграть на пианино. Остальное — не молчание, но музыка, будто вопреки финальной фразе шекспировского героя, решавшего мучительный вопрос «быть или не быть». Остаться жильцом на этом свете подчас трудно и почти невыполнимо, если бы человеком не владела иная миссия, заключающаяся для него в творчестве. Этим человек и жив. Так что Роман Полянский сделал фильм не об «искусстве выживания», а о выживании благодаря искусству. В конце концов, и его самого судьба чудесным образом хранила ради того, чтобы максимально реализовался этот талант в сфере кино.Сергей Кудрявцев 8.5/10
Золотой орел, 2004 год
Победитель (1):
Лучший зарубежный фильм в российском прокате — «Союз-Видео» Оскар, 2003 год
Победитель (3):
Лучшая мужская роль (Эдриан Броуди)
Лучший режиссер (Роман Полански)
Лучший адаптированный сценарий Номинации (4):
Лучший фильм
Лучшая работа оператора
Лучшие костюмы
Лучший монтаж Золотой глобус, 2003 год Номинации (2):
Лучший фильм (драма)
Лучшая мужская роль (драма) (Эдриан Броуди) Британская академия, 2003 год
Победитель (2):
Лучший фильм
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Роман Полански) Номинации (5):
Лучшая мужская роль (Эдриан Броуди)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучший звук
Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму Сезар, 2003 год
Победитель (7):
Лучший фильм
Лучший актер (Эдриан Броуди)
Лучший режиссер (Роман Полански)
Лучшая работа оператора
Лучший звук
Лучший саундтрек
Лучшие декорации Номинации (3):
Лучший адаптированный или оригинальный сценарий
Лучшие костюмы
Лучший монтаж Каннский кинофестиваль, 2002 год
Победитель (1):
Золотая пальмовая ветвь Европейская киноакадемия, 2002 год
Победитель (1):
Лучшая операторская работа Номинации (3):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Роман Полански)
Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль (Эдриан Броуди)
Так же на диске / дополнительные материалы
Фильм о фильме (SD, 39:43) - переведено русскими субтитрами;
Релиз действительно отличный. Я его забрал на другом трекере. Но есть один недостаток - очень тихий дублж, по сравнению с многоголосым закадровым. Исправить бы чем, и совсем цены бы небыло.
Voland_Для сравнения можно было и одинаковый кадр сделать.
Скриншот из раздачи hdtvshek, с которым все тут сравнивают новый диск, снят не правильно. Там были включены какие-то улучшайзеры, и в результате картинка стала светлее и чуть замыленней.
Вот правильный скрин из старого релиза (VC-1): Я думал обновить свою раздачу, но посмотрев внимательнее, пришёл к выводу, что новое видео (H.264) ничем не лучше старого (VC-1), только весит больше. А вообще, ноги у этого трансфера растут из HD-DVD - кодеки и битрейт меняются, а картинка остаётся неизменной.
Voland, сделай несколько сравнений, только реальных!
HANSMER, psd, а не кините ли кусочек варианта с VC-1? Я бы настругал сравнений. А то выкачивать ради этого ремуксу как-то не таво. m0j0
Цитата:
4. О повторах/заменах/поглощениях. 4.1 Критерии уникальности, повторы/дублирование. Запрещена раздача материала, дублирующего уже существующий на трекере. Критерием уникальности материала в подразделах HD Video является только видеоряд, что включает:
...
[*]Битрейт видеопотока. Для признания материала уникальным, его видеобитрейт должен оправданно (либо для размера, либо для качества) отличаться от видеобитрейта уже существующих раздач:
для 720p: на 2000 kbps или более;
для 1080p: на 4000 kbps или более.
psd
По твоему скрину видно что шило на мыло меняется.
Ага, точно! Мыло меняется на немыло
==== psd
не было никаких улучшайзеров. Были обновлены драйверы на видюху максимум с того времени. 1. Обратите внимание, где блочность чуть меньше на выделенном участке: 2. Еле-заметный волосок:
WarSty
Сравнил рипы с исходником, в 1080 хоть несколько перекручен деблок, но в целом неплохо и если кто-то хочет обновления - уговаривайте автора на разрешение замены ) А вот 720 буду делать под DVD9 и DVD5, там действительно рип не очень. niKA_2
это значит что диск не лицензионный, переделанный из зарубежного издания.
Nickozin
именно в етом виде что в релизе то Дюна или Попкорн.
Но если извлечь непосредственно файл с фильмом, то в принципе все медиа плееры будут играть
Очень интересный и достаточно тяжёлый фильм, показывающий все ужасы нацисткого режима, который правительство Гитлера стремилось навязаьт людям.:gun: Очень жестокое было время, множество народу полегло лишь за то, что кому-то власть имущему не симпатизировала отдельно взятая национальность. Хорошо показано, как ГГ проносит через эту атмосферу дух искусства и музыки , то, что не могут отнять у человека всякие левые режимы. Очень печально, что и в наше время есть поклонники течения нацистов. Это зло, страшное зло!
Форсированными субтитрами переведены почему-то не на все фразы на немецком: сцена встречи Шпильмана с офицером Вермахта и их последующий диалог, перевод есть только если включить полные субтитры. Но даже полными субтитрами переведены не все фразы