mostBanned · 07-Окт-10 19:35(14 лет 4 месяца назад, ред. 25-Мар-12 17:55)
Autodesk 3ds Max 2011 x86 Eng + SP1 + Subscription Advantage Pack + iRay Autodesk 3ds Max2012 Autodesk 3ds Max 2011 x64 Год Выпуска: 2010 Версия: 13.1.0.114 (SP1) Разработчик: Autodesk Inc Платформа: Microsoft Windows Разрядность: 32bit Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Доп. информация: Help отдельным файлом(смотрите Процесс установки) NVIDIA PhysX Plug-in 3dsMax x86 2.40.0808.2140 Установлено с файлов этой раздачи и проверено (Win7)
iRay работает Процесс установки: Перед установкой программы нужно установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86)
а для ХР и Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 При установкев окне выбора компонентов нужно отключить установку файлов Help'а! (или скачать необрезанный help.cab и заменить им тот что в раздаче, тогда при установке Help отключать не нужно) и в следующем окнеотключить установку mental ray 3.8 satellite service Для запуска программы необходим Microsoft DirectX
Для тех кто не может найти серийники
В папке activation текстовые файлы. Их имена это то что Вам нужно.
Как включить iRay
(Ставим Max, SP1, потом Subscription Advantage Pack.)
В Max'е в диалоге Render Setup\Common\Assign Renderer напротив Production жмём кнопку [...] и в открывшемся окне выбираем mental ray iray Renderer. Жмём [OK].
Windows 7, Windows Vista (SP2 или выше), Windows® XP Professional (SP2 или выше) Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов): - Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2
- 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
- 2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)**
- 3 ГБ свободного места на жестком диске
- Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL®† (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше)
- Трехкнопочная мышь с драйвером
- Привод DVD-ROM††
- Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии
- Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware
Описание Autodesk 3ds Max 2011
Autodesk 3ds Max 2011 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна. - Мощные возможности 3D моделирования – Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее.
- Разработка оснастки и анимация персонажей – Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
- Несколько встроенных модулей рендеринга – Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета.
- Расширенная поддержка производственных процессов – Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.
- Импорт/экспорт FBX для Unreal – Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor. Autodesk 3ds Max Design 2011 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации. - Быстрая итерация проектов – Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных.
- Точный расчет естественного освещения – 3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени.
- Высококачественная визуализация – Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя: - Набор передовых инструментов для полигонального моделирования
- Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов
- Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray
Описание Subscription Advantage Pack (iRay)
Новый пакет инструментов включает передовые разработки ведущих компаний отрасли. В составе дополнительных модулей для 3ds Max 2011 пользователям предлагаются облегченные, независимые от экранного разрешения процедурные текстуры Substance Procedural Textures, динамика жесткого скелета с аппаратным ускорением PhysX Rigid-Body Dynamics, а также одна из ведущих систем рендеринга iray renderer, которая обладает повышенной физической точностью и компактностью. Это позволяет в полной мере использовать новейшие аппаратные платформы и добиваться преимуществ перед конкурентами. Благодаря библиотеке процедурных текстур Substance Procedural Textures, которая содержит около 75 новых компонентов, можно добиться практически бесконечного разнообразия внешнего представления объектов. Такие текстуры динамичны, не зависят от экранного разрешения и занимают минимум места в памяти и на диске. Именно поэтому они отлично подходят для экспорта в игровые движки — например, с помощью связующей технологии Allegorithmic Substance Air. В настоящее время возможна интеграция с такими игровыми движками, как Unreal Engine 3, Emergent's Gamebryo и Unity. С помощью новых инструментов можно также «запекать» текстуры в растровые изображения для использования в системах рендеринга. В качестве примеров применения динамически редактируемых и анимируемых параметров можно назвать выцветание поверхности и изменение толщины раствора в кирпичной стене, изменение размера зрачка, цвета глаз и увеличение кровеносных сосудов в текстуре глаза, а также запыление, неровности, границы бордюров и разметка в дорожном покрытии. Для более эффективного вычисления динамики в рабочее пространство Autodesk 3ds Max был интегрирован NVIDIA PhysX. Теперь непосредственно на видовом экране 3ds Max можно создавать еще более убедительные модели динамики жесткого скелета. Многопоточная система NVIDIA PhysX поддерживает статику, динамику и кинематику твердых тел (последняя, в частности, применяется для визуализации методом тряпичной куклы), а также типы зависимостей Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear. Благодаря PhysX Rigid-Body Dynamics художники-мультипликаторы смогут быстрее выполнять реалистичную динамическую визуализацию, моделируя, например, горный ландшафт со случайным расположением скал. Назначить физические свойства (трение, плотность и упругость) теперь совсем не сложно: нужно просто выбрать необходимый естественный материал из стандартного комплекта и, если это требуется, адаптировать его к конкретным условиям. Интегрированная в 3ds Max технология рендеринга iray значительно упрощает процесс создания реалистичных изображений. Технология iray, ставшая еще одной важной вехой революции в рендеринге, позволяет компьютерным художникам компоновать сцены и всего лишь одной командой получать фотореалистичную компьютерную графику. Это похоже на работу с фотокамерой-«мыльницей», где все настройки запрограммированы производителем. Теперь художник может полностью сконцентрироваться на своем творческом замысле, интуитивно подбирая естественные материалы, освещение и характеристики, чтобы создать наиболее точный портрет физического мира, а iray дорабатывает этот портрет, добиваясь нужного уровня детализации. Хотя iray работает с любыми стандартными многоядерными процессорами, для ускорения процесса визуализации рекомендуется использовать аппаратный графический процессор на базе NVIDIA CUDA.
Скриншоты
ЗА МАТЕРИАЛ БЛАГОДАРИМ ТОВАРИЩЕЙintel.elite | AdeptusOneи 8day-UA за Help и PhysX на обменнике
-+NARIK+-
Так у тебя Design? iRay с этой раздачи ставил? Может нестыковка версий? Драйвера видеокарты последние поставь (258.96). http://www.nvidia.ru/object/winxp-258.96-whql-driver-ru.html
Если не прокатит, ставь Макс и iRay одной версии.
А вообще, есть такая проблема... У некоторых не пашет. Рендеринг идёт а результат чёрный экран... Читал в нете... Решения не знаю... Пробуй на 7ке...
На скрине у тебя видуха гуляет... Посмотри включена ли в драйвере обработка CUDA. Попробуй так и так... При выключеной должен проц рендерить...
viktorplus
Не знаю, я всегда убираю галку эту и службу не ставлю... Так что не проверял и работу не гарантирую... Хотя по идее должно работать... А тебе нужна эта служба? Рендеришь по сети? serkvon
Понятия не имею... -+NARIK+-
Не могу найти сайт... Ты на ХР ставил?
И как же поставить этот пак на design версию 2011? начинаю установку и он мне пишет мол установите сперва 3d max а потом этот пак! мне нужно пак поставить на design 2011 (я его скачал только из за физикса 2.4, т.к. мне он нужен для RayFire tool 1.51) Кто может дать ссылку на физикс для 2011 макса версии 2.4! буду очень признателен.
Не удаётся активировать.
При активации требуется ввести 16 четырёхзначных комбинации (64 символа), а кейген выдает 56 символов.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Как решить?
Как помню там такая табличка с окошками в которую надо вписывать по 4 символа, так 2 окошка у меня не было заполнено и прошло...
Я долго мучался из-за того что не должно быть соединения с инетом... попробуй отсоединится и заново зарегить.
Ноутбук Asus A9RP, видео ATI Radeon Xpress200M
Поставил 3DS Max 2011 на WinXP х86 SP3 во время установки проблем не было, но после запуска вижу вот такую картину
Меня смущают черные экраны во всех проэкциях. Ни сетки, ни объектов не видно, пробовал грузить чужие готовые модели - результат тот же. Дрова на видео не обновить так как на ASUS сайте только под XP64.
Есть ли идеи по решению, если что плиз в личку дабы не засорять форум , а про решение обязуюсь написать.
А вопрос один есть...Откуда брать картинки, рельефы, карты высот и т.д. для Мах-а?...Сайт может есть специальный?или сканировать надо?
подскажите пожалуйста. я чайник я знаю
Даже не знаю что на это сказать)... Можно попробывать поискать в гугле...
Раздача задумывалась как минимальная... Файлы справки это +110МБ... Могу выложить отдельной разадачей... Или добавить в эту(правда так половина сидов наверно потеряется)... Но это будет позже...
mostBanned, я не для себя качаю, никогда не пользовался этим продуктом.
А справку хочется оригинальную, чтобы по F1 всё замечательно работало Если я возьму справку отсюда https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2881134 , наверное, всё получится. Правда нет гарантий, что это будет последняя версия хелпа. Что вообще представляет? Набор *chm файлов? Или некая папка с кучей HTML-файлов. Может примеры содержит? Вообще, насколько часто справкой пользуетесь?