mostBanned · 05-Окт-10 03:01(14 лет 4 месяца назад, ред. 25-Мар-12 17:54)
Autodesk 3ds Max 2011 x64 Eng + SP1 + Subscription Advantage Pack + iRay Autodesk 3ds Max2012 Autodesk 3ds Max 2011 x86 Год Выпуска: 2010 Версия: 13.1.0.114 (SP1) Разработчик: Autodesk Inc Платформа: Microsoft Windows Разрядность: 64bit Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Доп. информация: Help отдельным файлом(смотрите Процесс установки) NVIDIA PhysX Plug-in 3dsMax x64 2.40.0808.2140 Установлено с файлов этой раздачи и проверено (Win7)
iRay работает Процесс установки: Перед установкой программы нужно установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x64)
а для ХР и Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 При установкев окне выбора компонентов нужно отключить установку файлов Help'а! (или скачать необрезанный help.cab и заменить им тот что в раздаче, тогда при установке Help отключать не нужно) и в следующем окнеотключить установку mental ray 3.8 satellite service Для запуска программы необходим Microsoft DirectX
Для тех кто не может найти серийники
В папке activation текстовые файлы. Их имена это то что Вам нужно.
Как включить iRay
(Ставим Max, SP1, потом Subscription Advantage Pack.)
В Max'е в диалоге Render Setup\Common\Assign Renderer напротив Production жмём кнопку [...] и в открывшемся окне выбираем mental ray iray Renderer. Жмём [OK].
Windows 7 x64, Windows Vista x64 (SP2 или выше), Windows XP Professional x64 (SP2 или выше) Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов): - Процессор Intel 64 или AMD 64 по технологии SSE2 *
- 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
- 4 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ)**
- 3 ГБ свободного места на жестком диске
- Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 256 МБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ)
- Трехкнопочная мышь с драйвером
- Привод DVD-ROM††
- Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
- Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware Для больших сцен и сложного набора данных (более 1000 деталей или100000 полигонов): - Процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
- 8 ГБ оперативной памяти
- 8 ГБ в файле подкачки**
- 3 ГБ свободного места на жестком диске
- Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 1 ГБ памяти для видеоплаты)
- Трехкнопочная мышь с драйвером
- Привод DVD-ROM††
- Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
- Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
Описание Autodesk 3ds Max 2011
Autodesk 3ds Max 2011 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна. - Мощные возможности 3D моделирования – Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее.
- Разработка оснастки и анимация персонажей – Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
- Несколько встроенных модулей рендеринга – Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета.
- Расширенная поддержка производственных процессов – Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.
- Импорт/экспорт FBX для Unreal – Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor. Autodesk 3ds Max Design 2011 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации. - Быстрая итерация проектов – Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных.
- Точный расчет естественного освещения – 3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени.
- Высококачественная визуализация – Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя: - Набор передовых инструментов для полигонального моделирования
- Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов
- Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray
Описание Subscription Advantage Pack (iRay)
Новый пакет инструментов включает передовые разработки ведущих компаний отрасли. В составе дополнительных модулей для 3ds Max 2011 пользователям предлагаются облегченные, независимые от экранного разрешения процедурные текстуры Substance Procedural Textures, динамика жесткого скелета с аппаратным ускорением PhysX Rigid-Body Dynamics, а также одна из ведущих систем рендеринга iray renderer, которая обладает повышенной физической точностью и компактностью. Это позволяет в полной мере использовать новейшие аппаратные платформы и добиваться преимуществ перед конкурентами. Благодаря библиотеке процедурных текстур Substance Procedural Textures, которая содержит около 75 новых компонентов, можно добиться практически бесконечного разнообразия внешнего представления объектов. Такие текстуры динамичны, не зависят от экранного разрешения и занимают минимум места в памяти и на диске. Именно поэтому они отлично подходят для экспорта в игровые движки — например, с помощью связующей технологии Allegorithmic Substance Air. В настоящее время возможна интеграция с такими игровыми движками, как Unreal Engine 3, Emergent's Gamebryo и Unity. С помощью новых инструментов можно также «запекать» текстуры в растровые изображения для использования в системах рендеринга. В качестве примеров применения динамически редактируемых и анимируемых параметров можно назвать выцветание поверхности и изменение толщины раствора в кирпичной стене, изменение размера зрачка, цвета глаз и увеличение кровеносных сосудов в текстуре глаза, а также запыление, неровности, границы бордюров и разметка в дорожном покрытии. Для более эффективного вычисления динамики в рабочее пространство Autodesk 3ds Max был интегрирован NVIDIA PhysX. Теперь непосредственно на видовом экране 3ds Max можно создавать еще более убедительные модели динамики жесткого скелета. Многопоточная система NVIDIA PhysX поддерживает статику, динамику и кинематику твердых тел (последняя, в частности, применяется для визуализации методом тряпичной куклы), а также типы зависимостей Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear. Благодаря PhysX Rigid-Body Dynamics художники-мультипликаторы смогут быстрее выполнять реалистичную динамическую визуализацию, моделируя, например, горный ландшафт со случайным расположением скал. Назначить физические свойства (трение, плотность и упругость) теперь совсем не сложно: нужно просто выбрать необходимый естественный материал из стандартного комплекта и, если это требуется, адаптировать его к конкретным условиям. Интегрированная в 3ds Max технология рендеринга iray значительно упрощает процесс создания реалистичных изображений. Технология iray, ставшая еще одной важной вехой революции в рендеринге, позволяет компьютерным художникам компоновать сцены и всего лишь одной командой получать фотореалистичную компьютерную графику. Это похоже на работу с фотокамерой-«мыльницей», где все настройки запрограммированы производителем. Теперь художник может полностью сконцентрироваться на своем творческом замысле, интуитивно подбирая естественные материалы, освещение и характеристики, чтобы создать наиболее точный портрет физического мира, а iray дорабатывает этот портрет, добиваясь нужного уровня детализации. Хотя iray работает с любыми стандартными многоядерными процессорами, для ускорения процесса визуализации рекомендуется использовать аппаратный графический процессор на базе NVIDIA CUDA.
Скриншоты
ЗА МАТЕРИАЛ БЛАГОДАРИМ ТОВАРИЩЕЙintel.elite | AdeptusOneи 8day-UA за Help и PhysX на обменнике
"Раздача катит" со свистом. Свист есть, раздачи нет. А в чем глубокий смысл четырех ПУСТЫХ текстовых файлов по актвации?
Сумма нулей всегда нуль, сколько бы нулей ни было.
Спасибо за релиз, но нужно добавить ещё хотя бы 2 скриншота с интерфейсом программы, а тот который есть сделать в виде "превью - увеличение по клику" (судя по всему потерялся тег [url]) и ещё указать точную версию программы (так как она пишется в окне About). Без этого поставить "проверено" не могу. В остальном же всё хорошо
an1y
ОС какая? Код ошибки, текст сообщения? (Скрин?)
Если всё что в шапке написано делал, попробуй еще это:
...
Поставь с запасом еще 32 битную 2008 года версию редиста и 2005 года обе поставь(32/64)... У меня просто это всё уже стояло, поетому не понятно точно что нужно а что нет... С максом на диске все 4 версии идут...
Раздача гавно! Под W64 пошла с горем пополам.
Под семерку не устанавливается вообще, пишет ошибку с сылкой на ментал-рей. Автор ты уж извини, но ты нафига пишешь "совместимость с семеркой полная" если она даже не устанавливаеться. ппц зря только скачал епт. п.с походу не только у меня такие траблы, как можно понять там что-то битое и у кого-то идет у кого-то нет. УДАЛИТЬ РАЗДАЧУ!
Под семерку не устанавливается вообще, пишет ошибку с сылкой на ментал-рей.
Естесственно, если отключить сетевую карту, то служба сетевого рендеринга запуститься не сможет. (Можно снять галку при установке) У меня совсем другая ошибка (1722) в самом конце установки (Win7)
не у тебя одного она у всех походу у кого семерка. Я уже хз как её обойти...
После этой ошибки всё запустилось (правда со второго раза. Прога рвалась в инет и зависала, т.к. я закрыл доступ) Активация очень не удобная и первый сгенерированный ключ вообще не подошел. Но тем не менее, кое как крякнулась.
Сервис Пак установился без проблем.
Сейчас прога запускается нормально, без ошибок. Работать пока не пробовал, но очень возможно проявятся баги после ошибочной установки. Нормальной (простой в установке и активации) сборки 2011 3дМакса я пока не нашел.
Сейчас прога запускается нормально, без ошибок. Работать пока не пробовал, но очень возможно проявятся баги после ошибочной установки.
оно то запустилось, но почему обо всем этом автор умалкивает в посте.
Первое что бросилось после установки в глаза это то что касячаться тексты в диалогах. Короче мой отзыв - качайте те у кого инет не безлим, и кому нужем макс с горой багов.
Остальным, советую не вестись и постом выше https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2881134 скачать нормальный макс в образе, который проверил сам, под семерку пошел без проблем и багов.
Subscription Advantage Pack + iRay входят в состав SP1 для MAX 2011,
отсутствие мануалов делает МАХ малопригодным даже для опытных пользователей, ибо пакет необъятен.
Обходите стороной эту раздачу, на месте модераторов я бы её нафиг закрыл,
поскольку в необрезанном виде в котором пакет поставляет Autodesk всё это на трекере давно лежит,
нефига плодить дубли и сбивать сообщество с толку.
Ты че издеваешься?? Типа ты самый хитрий? Скачал макс по ссылке что я кинул выше, вырезал папку с максом и мол на те народ пользуйтесь?
Ты бы хоть вырезать научился. ВОПРОС, СОРИ ЗА ГРУБОСТЬ:
нахрена качать твою раздачу когда постом выше лежит целый макс, в котором уже вшито:
Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x64)
Microsoft .NET Framework 3.5 SP1
DirectX
И все остальное.
И ничего отдельно не нужно ставить. Я ЛОХ, признаю это, потому что повелся на твою раздачу!!! И скачал дав тебе ХАЛЯВНЫЙ рейтинг. Повезло же блин на твой пост с гугла попасть!!!!!!!!
Цитата:
нефига плодить дубли и сбивать сообщество с толку.
Короче)... Качайте что хотите, Вас никто не заставляет... Я никого не агитирую... И Вам не советую...
Если Вы не понимаете зачем качать такие раздачи сидИте и молчите! И не засоряйте тему своей диареей!
Есть масса людей у которых руки ровные и которые молча скачают и будут пользоваться.
И НЕ ГОВОРИТЕ ЗА ВСЕХ!!! ВАМ НЕ НУЖНО - НЕ КАЧАЙТЕ!!! А КОМУ-ТО НУЖНО!
Кто поможет:
у меня есть созданный в 3ds Max'e 2008 проект (автомобиль) с использованием V-ray, при попытке открыть его в 2011 - Макс матюкается, что типа использована старая версия V-ray и даже если попрыгать с бубном - оно толком не открывает, все текстуры были яркие...а сейчас тупо никакого различия - модель автомобиля напрочь черного цвета - что делать, хоть убейте - не понимаю. P.S. Готов поучавствовать в руссификации программы, если дадут файлы, которые необходимо перевести