Полный курс лекций В.В. Петухова по Общей психологии [1997, Лекции, DVDRip]

Страницы:  1
Ответить
 

Sonic113

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 8

Sonic113 · 25-Апр-10 16:51 (14 лет 8 месяцев назад, ред. 02-Ноя-10 13:28)

Полный курс лекций В.В. Петухова по Общей психологии
Год выпуска: 1997
Страна: Россия
Жанр: Лекции
Продолжительность: 240
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: XVID 360x288 25.00fps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 118Kbps
Оригиналы:
Первая часть с 1 по 23 диск
Вторая часть с 24 по 54 диск
Ещё варианты:
1. CamRip (36.83 GB)
2. mp3 версия
3. mp3 версия ускоренная в 2 раза
4. Конспект лекций (2.3 Мб)
Описание
Раздел 1. Введение в психологию
Лекция 1 (2.09.97)
Тема 1. Общая характеристика психологии как науки
Вступление. 1. Из истории "донаучной" психологии (1:14). Психология и философия. Сознание как первый предмет психологии (1:15).
Лекция 2 (12.09.97)
Тема 1. Общая характеристика психологии как науки
1 (окончание). Сознание как первый предмет психологии (0:10).
2. Сравнительная характеристика научной и житейской психологии. Специфика научно-психологического знания (1:15).
3. Формы сотрудничества житейской и научной психологии. Отрасли психологии (1:04).
Лекция 3 (19.09.97)
Тема 2. Становление предмета психологии
1 Проблемы анализа сознания в философии. Декарт (1:18)
2. Классическая психология сознания: факты и понятия. Структура сознания и его свойства (0:06).
Лекция 4 (10.10.97)
Тема 2. Становление предмета психологии
2. Классическая психология сознания: факты и понятия. Структура сознания и его свойства. Развитие представлений о сознании. Гештальт-психология. Возможности и ограничения метода интроспекции.
3. Проблема объективности в психологии. Предмет и задачи психологии поведения.
Общие представления о научении и его видах. Понятия промежуточной переменной и когнитивных карт.
Лекция 5 (17.10.97)
Тема 2. Становление предмета психологии
3. Предмет и задачи психологии поведения. Общие представления о научении и его видах. Понятия промежуточной переменной и когнитивных карт.
Лекция 6 (24.10.97)
Тема 2. Становление предмета психологии
3. Предмет и задачи психологии поведения. Общее представление о научении и его видах. Понятие промежуточной переменной и когнитивных карт.(0:59)
4. Проблема бессознательного в психоанализе (1:18)
Лекция 7 (31.10.97)
Тема 2. Становление предмета психологии
4. Проблема бессознательного в психоанализе. О Достоевском (0:28)
5. Категория деятельности в психологии. Единство сознания и деятельности (0:34).
Тема 3. Общее представление о личности и ее развитии
1. Понятие субъекта, личности, индивидуальности, индивида (1:08)
Лекция 8 (13.11.97)
Тема 3. Общее представление о личности и ее развитии
1. Понятие субъекта, личности, индивидуальности, индивида (0:44)
2. Общее представление о развитии личности. Личность в онтогенезе (1:46)
Лекция 9-10 (21-27.11.97)
Тема 4 Возникновение и развитие психики
Из истории отечественной психологии (0:10)
1. Критерии психического. Гипотеза о возникновении и развитии чувствительности (А.Н.Леонтьев, А.В.Запорожец). (0:33)
Психика как ориентировочно-исследовательская деятельность (П.Я.Гальперин) (0:22)
2. Стадии развития психики и поведения животных (0:50)
Лекция 10 (27.11.97)
Тема 4. Возникновение и развитие психики
1. Критерии психологического. Возникновение и развитие чувствительности (А.Н.Леонтьев, А.В.Запорожец).
Психика как ориентировочно-исследовательская деятельность (П.Я.Гальперин)
2. Стадии развития психики и поведения животных
Лекция 11 (28.11.97)
Тема 4. Возникновение и развитие психики
2. Стадии развития психики и поведения животных (0:20)
3. Сравнение психики животных и человека. Основные особенности трудовой деятельности и их физиологические предпосылки. Возникновение действий и необходимость сознания (1:08).
Лекция 12 (5.12.97)
Тема 5. Социокультурная регуляция деятельности
1. Краткие сведения из социологии. Социальные позиции, нормы, ожидания. Социальные роли и их присвоение (1:42)
2. Социализация индивида как присвоение культурного опыта, понятие высшей психической функции (Л.С.Выготский) (0:52)
Лекция 13 (12.12.97)
Тема 6. Строение индивидуальной деятельности человека
1. Понятия потребности и мотива. Функции мотива. Строение потребностно–мотивационной сферы. Специфика потребностей человека. (1:47)
2. Понятие действия. Действие и деятельность: проблемы возникновения новых мотивов (0:44).
Лекция 14 (19.12.97)
Тема 6. Строение индивидуальной деятельности человека
3. Действия и операции. Виды операций. Уровни построения движений (1:23)
Лекция 15 (??.12.97)
Тема 7. Человек как субъект познания
1. Познание и психологическая специфика его изучения. Познание и сознание. Познание и мотивация (1:50).
2. Основные определения познавательных процессов (0:36).
Лекция 16 (февраль 97-98?)
Тема 7 Человек как субъект познания
2. Основные определения познавательных процессов (0:59).
3. Понятие образа мира (0:28)
Тема 8. Основные подходы к изучению личности
1. Основные подходы к изучению индивидуальности (личности) (0:55)
- диагностико-коррекционный
- личностный
Раздел 2. Человек как субъект деятельности или психология личности
Лекция 17 (21.02.97)
Тема 8. Основные подходы к изучению личности
2. Основные направления практической психологии личности или психотерапии (1:28)
3. Основные разделы психологии личности (0:24)
Часть 1. Индивидуальные особенности человека и социальные условия его развития.
Тема 9. Психология способностей
1. Общее определение способностей. Способности и задатки, уровни анализа способностей (0:35).
2. Способности и их измерение. Общий интеллект и отдельные способности. Интеллект и креативность.
Лекция 18 (28.02.97)
Тема 9. Психология способностей
2. Способности и их измерение. Общий интеллект и отдельные способности. Интеллект и креативность (2:03).
3. Общее представление о развитии способностей (0:24)
Лекция 19 (7.03.97)
Тема 10. Темперамент и характер
1. Темперамент как формально-динамическая сторона деятельности. Характер и его формирование
- Вариант вопроса:
1. Темперамент, его физиологические основы и психологическая характеристика. Характер и его формирование (1:09)
- Типологии темпераментов по Ивану Петровичу Павлову (с 0:08)
- Связь способностей и темперамента (0:42)
- Индивидуальный стиль профессиональной деятельности (0:55).
2. Характер, его строение и формирование (1:12)
Лекция 20 (14.03.97)
Тема 11. Типология индивидуальности
1. Наличие психотелесных соответствий: строение тела и характер (1:61).
2. Основные виды психопатий и акцентуаций (0:58).
3. Общие принципы построения психологических типов (0:20).
Лекция 21 (4.04.97)
Тема 12. Социальная среда как условие развития личности или психология общения
1. Определение общения и его условия. Общение как деятельность. Потребность в общении и ее развитие (1:27).
2. Общение и речь. Виды и функции речи. Невербальное общение (0:51).
3. Возможности описания и анализа процесса общения (0:14).
Лекция 22 (11.04.97)
Тема 12. Социальная среда как условие развития личности или психология общения
3. Возможности описания и анализа процесса общения (0:23).
Часть 2. Внутренняя регуляция деятельности
Тема 13. Психология эмоций
Вступление: соотношение эмоций и воли. Спиноза и Николай Яковлевич Грот (0:40).
1. Определение эмоций и основные аспекты их изучения. Функции эмоций (0:10).
2. Эмоции как психические явления (0:28).
3. Эмоции как психотелесные состояния (0:22).5
4. Эмоция как процесс. Условия возникновения эмоций и их протекания во времени (0:22).
Лекция 23 (18.04.97)
Тема 13. Психология эмоций 1. Функции эмоций
2. Виды эмоций и примеры их исследования
- Классификация эмоций по Леонтьеву
- Фрустрация. Эксперименты Дембо.
- Классификация эмоций по Рубинштейну
3. Эмоции и личность
Лекция 24 (25.04.97)
Тема 14. Психология воли
1. Определение воли: критерии волевого поведения (1:24).
2. Познавательная сфера личности и принятие решений (1:12).
- Методика Келли.
- Познавательный персональный конструкт.
- Основные характеристики познавательной сферы.
- Когнитивная сложность и когнитивный стиль.
- Тесты на каузальную атрибуцию.
- Когнитивный диссонанс (Фестингер).
- Пять уровней развития личности по Ф.Перлзу (2:23) (6)
Лекция 25 (30.04.97)
Тема 14. Психология воли
3. Волевая регуляция. Общее представление о развитии воли. Воля и личность (1:36).
Тема 15. Психология мотивации
1. Определение потребности и мотива. Мотив и мотивация, виды мотивов и критерии их классификации (0:46).
Лекция 26 (16.05.97)
Тема 15. Психология мотивации
2. Проблема выделения базовой мотивации и механизмов ее преобразования (1:06).
- Объяснительные модели базовой мотивации.
3. Общее представление о ситуативной мотивации в школе Курта Левина. Уровень притязаний и мотивация достижения. Влияние мотивов на продуктивность деятельности (1:27).
- Уровень притязаний
- Модель принятия риска (Аткинсон)
- Связь мотивации и продуктивности деятельности. Закон Йеркса – Додсона.
Лекция 27 (21.05.97)
Тема 16. Мотивация и личность
1. Защитные механизмы личности в классическом психоанализе: подавление, отрицание, рационализация, инверсия, проекция, изоляция и регрессия (1:03).
Часть 3. Потребностно-мотивационная сфера. Строение личности.
Тема 17. Строение личности.
- Проблема структуры и генеза
- Проблема единиц анализа
- Проблема образа человека в психологии личности: бихевиоризм, психоанализ, гуманистическая психология + гештальт терапия.
1. Представление о личности в классической психологии сознания и поведения (1:10)
Лекция 28 (25.05.97)
Тема 17. Строение личности.
2. Представление о личности в психоанализе (0:54).
3. Представление о личности в гуманистической психологии (0:53).
Тема 18. Развитие личности.
1. Общие представления о движущих силах развития личности (1:00).
Лекция 29 (3.09.97)
Часть 4. Развитие личности.
Тема 19. Самосознание: определение, критерии, уровни развития (2:27).
- Определение самосознания (0:44)
- Критерии самосознания (0:20)
- Критерии личностного самосознания (0:16)
- Уровни развития самосознания (1:00)
Лекция 30 (15.09.97)
Часть 4. Развитие личности.
Тема 19. Самосознание и его развитие (0:37).
Тема 20. Личностный рост (1:55).
- Гуманистические психологи. Роджерс
- Маслоу. Полноразвивающийся человек
- Негативный вариант развития (Противоположный полюс).
Лекция 31 (22.09.97)
Тема 21. Заключение: Личность и познание.
1. Личностные возможности познания (по А.Маслоу) (0:54)
2. Личностные условия и ограничения возможности познания (0:41).
Часть 1. Введение в психологию познания.
Тема 22. Основные категории психологии познания (0:57).
Раздел 3. Человек как субъект познания, или психология познавательных процессов
Лекция 32 (29.09.97)
Тема 22. Общая характеристика когнитивной психологии
(Основные категории психологии познания).
1. Понятие когнитивной схемы (1:22)
- Интериоризация
2. Основные направления когнитивной психологии (1:17)
- Миллер,
- Ньюэл и Саймон
- Информационный и психологический подходы к интеллекту
- Джером Брунер
Лекция 33 (13.10.97)
Экспериментальная психология познания
Тема 23. Виды познавательных процессов и критерии их классификации.
1. Основные критерии классификации познавательных (психических) процессов.
- Предметный
- Функциональный
- Генетический
- Предметная классификация внимания: перцептивное и интеллектуальное внимание
- Пример функционального критерия (память)
- Пример классификации внимания
- Генетический критерий
- Познавательные процессы: сенсорно-перцептивные и мыслительные
2. Виды (классификации) чувствительности
- Предметная (структурная) классификация чувствительности Вундта
- Функциональная классификация чувствительности.
- Функции чувствительности по Н.А.Бернштейну
- Генетические классификации. Опыт Хэда
- Классификация Шеррингтона
- Синестезия
3. Виды мышления (0:47)
- Классификация по предпочитаемым средствам: наглядно-образные либо вербально-логические.
- Пример типологии сознания (Леви-Брюль)
- Типы мышления по Эйгену Блейлеру:
Лекция 34 (20.10.97)
Тема 23. Виды познавательных процессов и критерии их классификации.
3. Виды мышления (0:42)
- Генетические классификации уровней развития мышления.
- Функциональные классификации мышления
Тема 24. Познание и действие.
Введение (0:02)
1. Роль двигательной активности в развитии чувствительности. Практические (исполнительные) и познавательные действия (0:52).
2. Движение и действие. Понятие задачи. Координация практических действий (0:51).
Лекция 35 (27.10.97)
Тема 24. Познание и действие.
3. Практические действия и развитие интеллекта. Сенсомоторный интеллект (0:54)
Тема 25. Познание и образ.
1. Виды образных явлений, изучаемые психологией. Функции образа (0:58)
2. Образ как переход от действия к мысли (0:38)
Лекция 36 (3.11.97)
Тема 25. Познание и образ.
3. Наглядно-интуитивное мышление как дооперациональная стадия развития интеллекта (1:17).
Тема 26. Познание и речь.
1. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи (0:45).
2. Стадии развития значений слов. Методики образования искусственных понятий (0:23)
Лекция 37 (10.11.97)
Тема 26. Познание и речь.
2. Стадии развития значений слов. Методики образования искусственных понятий (0:43)
3. Проблема соотношения житейских и научных понятий. Значение и смысл слова: особенности внутренней речи (Выготский). Конкретные и формальные операции (Жан Пиаже) (1:34).
- Итоговая схема по концепции Пиаже (0:11)
Лекция 38 (17.11.97)
Тема 27-28. Основные теоретические подходы к изучению познания.
1. Объектная ориентация: описание специфики восприятия (отражение стимула) и моделирование механизмов мышления (1:52)
Теории восприятия:
- Структурализм (Вундт, Титченер)
- Гештальт-теория восприятия
- Ранние информационные теории, породившие в 1956 г. (конференция по искусственному интеллекту) когнитивную психологию.
- Ранний Гибсон
2. Субъектная ориентация: выделение специфики мышления и моделирование процесса восприятия (0:08).
Лекция 39 (24.11.97)
Тема 27-28. Основные теоретические подходы к изучению познания.
2. Субъектная ориентация: выделение специфики мышления и моделирование процесса восприятия (1:09).
3. Ориентация на взаимодействие (контакт): экологическая концепция восприятия (Джеймс Гибсон). Гештальт-концепция творческого мышления (Карл Дункер) (1:13).
Лекция 40 (8.12.97)
Тема 27-28. Основные теоретические подходы к изучению познания.
3. Ориентация на взаимодействие (контакт): экологическая концепция восприятия (Джеймс Гибсон). Гештальт-концепция творческого мышления (Карл Дункер) (0:59).
Часть 2. Экспериментальные исследования познания: ощущение, восприятие, мышление.
Тема 29. Основные понятия и закономерности сенсорной психофизики
Вступление (0:09).
1. Классическая психофизика: понятие психофизического закона, пороги чувствительности, косвенное и прямое шкалирование ощущений (0:46).
2. Современная психофизика: основные положения теории обнаружения сигнала и общее представление о психофизическом операторе (0:27).
Лекция 41 (22.12.97)
Тема 29. Основные понятия и закономерности сенсорной психофизики.
3. Фурье-анализ зрительного восприятия и понятие психофизического оператора (0:34).
Тема 30. Восприятие сенсорных качеств (0:52).
Тема 31-32. Восприятие пространства, движения, времени.
Вступление (0:15)
1. Восприятие пространства или признаки удаленности в классической психологии восприятия (0:38)
Лекция 42 (28.12.97)
Тема 30. Восприятие сенсорных качеств (на материале цветового зрения).
1. Восприятие пространства или признаки удаленности в классической психологии восприятия (0:52)
- Константность величины, эксперимент Холуэя и Боринга.
2. Восприятие движения, теории стабильности мира. Основные иллюзии движения (0:16).
Лекция 43 (29.12.97)
Тема 30. Восприятие сенсорных качеств (на материале цветового зрения).
2. Восприятие движения, теории стабильности мира. Иллюзии кажущегося движения
Тема 33. Восприятие как процесс: порождение перцептивного образа, восприятие речи.
1. Предметное восприятие. Исследование восприятия в искаженных условиях (54:00)
- Инвариантные отношения в восприятии.
Лекция 44 (9.02.98)
Тема 33. Восприятие как процесс: порождение перцептивного образа, восприятие речи (1:19).
2. Восприятие речи. Фонематический слух. Трансформационная модель порождения и понимания речевых высказываний (Наум Хомский) (1:19).
Тема 34. Мышление как процесс и его экспериментальное исследование.
Вступление: Мышление как предмет эмпирического исследования (0:09).
1. Факторы, влияющие на успешность решения задач (1:00).
2. Методы выявления и интерпретации экспериментальных данных при исследовании мышления. Проблема стадий мыслительного процесса (0:03).
Лекция 45 (23.02.98)
Тема 34. Мышление как процесс и его экспериментальное исследование.
2. Психологический анализ внутренней структуры процесса решения задач (2:29).
- Основные направления эмпирической психологии мышления (0:18).
- Краткая типология мыслительных задач (1:07).
- Процесс решения как пространство задачи (0:30).
- Проблема стадий процесса решения задач (0:11).
- Мышление как деятельность или процесс (0:22).
Лекция 46 (.02.98)
Тема 35. Культура и познание
Вступление. Что имеется в виду под культурой (0:17)
1. Гипотеза лингвистической относительности: экспериментальные факты и их обсуждение (Эдуард Сепир и Бенджамин Уорф) (0:31)
2. Межкультурные исследования познания (на примере вербального мышления) (0:49)
Часть 3. Универсальные психологические процессы: память, внимание, воображение.
Тема 36. Общее представление об универсальных познавательных процессах и основные подходы к их изучению (0:08)
1. Основные метафоры сознания. Процессы памяти, свойства внимания, виды воображения (0:39)
Лекция 47 (23.03.98)
Тема 36. Общее представление об универсальных познавательных процессах и основные подходы к их изучению.
1. Свойства внимания, виды воображения (0:43)
2. Основные подходы к изучению универсальных психических процессов (0:45)
Тема 37. Психология памяти: основные подходы, факты, закономерности.
1. Выявление первичных мнемических способностей и описание их проявлений. Изучение памяти в классической психологии сознания и поведения (0:59).
Лекция 48 (5.04.98)
Тема 37. Психология памяти: основные подходы, факты, закономерности.
1. Выявление первичных мнемических способностей и описание их проявлений. Изучение памяти в классической психологии сознания и поведения (0:16).
2. Становление опосредствованного запоминания или конструирование искусственных (внешних) средств для повышения эффективности запоминания (2:13).
Лекция 49 (13.04.98)
Тема 37. Психология памяти: основные подходы, факты, закономерности.
2. Становление опосредствованного запоминания или конструирование искусственных (внешних) средств для повышения эффективности запоминания (0:38).
- Зависимость запоминаемого материала от его места в структуре выполняемого действия.
Тема 38. Исследование памяти в когнитивной психологии.
Вступление
1. Структуры памяти как стадии переработки информации (2:01).
Лекция 50 (20.04.98)
Тема 38. Исследование памяти в когнитивной психологии.
1. Структуры памяти как стадии переработки информации (0:50).
2. Теория уровней переработки информации. Общее представление о метапамяти (0:51).
Тема 39. Психология внимания: феноменология, закономерности функционирования, пути развития.
Вступление (0:12)
1. Возможные определения внимания и его основные эффекты (0:26).
Лекция 51 (27.04.98)
Тема 39. Психология внимания: феноменология, закономерности функционирования, пути развития.
1. Основные эффекты внимания (0:27)
2. Классические представления о внимании (0:51)
Лекция 52 (4.05.98)
Джеймс о внимании
Тема 39. Психология внимания: феноменология, закономерности функционирования, пути развития.
2. Классические представления о внимании (2:05)
- Функциональные представления о внимании. У. Джеймс. Н.Ланге.
- Моторные теории внимания. Т. Рибо.
- Внимание и активность личности. Н.Ф.Добрынин
- Формирование внимания. Л.С.Выготский.
- Концепция планомерного формирования умственных действий. П.Я.Гальперин.
3. Внимание и психотехника: измененные состояния сознания (0:23).
Лекция 53 (11.05.98)
Тема 39. Психология внимания: феноменология, закономерности функционирования, пути развития.
3. Внимание и психотехника: измененные состояния сознания (1:17).
Послесловие. Проблема существования внимания (0:10)
Тема 40. Исследования внимания в когнитивной психологии.
Введение (0:04)
1. Внимание как селекция. Модели ранней селекции (0:58)
Лекция 54 (18.05.98)
Тема 40. Исследования внимания в когнитивной психологии.
1. Внимание как селекция. Модели поздней селекции (0:33)
2. Внимание как умственное усилие (0:45)
3. Общее представление о метавнимании (0:44)
Тема 41-42. Психология воображения. Познание, творчество, личность.
Вступление (0:05)
1. Воображение и его связь с другими психическими процессами. Творческое воображение и основные характеристики его продуктов (0:26)
Лекция 55 (25.05.98)
Тема 41. Психология воображения: возможности и ограничения методов стимуляции творчества
Тема 41-42. Психология воображения. Познание, творчество, личность.
1. Воображение и его связь с другими психическими процессами. Творческое воображение и основные характеристики его продуктов (1:19)
- Связь воображения и мышления
2. Методы стимуляции творчества, их возможности и ограничения (1:32)
- Механизмы сновидной работы
- Заключение: познание, творчество, личность.
Скриншоты

Книги по психологии:
Профессора ф-та психологии МГУ им. М.В. Ломоносова:
Обухова Людмила Филипповна
Братусь Борис Сергеевич
Ждан Антонина Николаевна
Столин Владимир Викторович
Дормашев Юрий Борисович
Пятигорский, Александр Моисеевич
Шмелев Александр Георгиевич
Андреева Галина Михайловна
Леонтьев Алексей Николаевич
Дормашев Юрий Борисович
Брушлинский Андрей Владимирович
Стрелков Юрий Константинович
Талызина Нина Федоровна
Знаков Виктор Владимирович
Занковский Анатолий Николаевич
Платонов Константин Константинович
Пантилеев Сергей Рэмович
Рамендик Дина Михайловна
Носов Николай Александрович
Айламазьян Аида Меликовна
Тхостов Александр Шамилиевич
Гозман Леонид Яковлевич
Лидерс Александр Георгиевич
Комаров Сергей Юрьевич
Ярошевский Михаил Григорьевич
Васильев Вадим Валерьевич
Зейгарник Блюма Вульфовна
Назлоян Гагик Микаэлович
Рыжов Борис Николаевич
Голубева Эра Александровна
Фабри Курт Эрнестович
Зайцева Татьяна Вячеславовна
Гуткина Нина Иосифовна
Шаповаленко Ирина Владимировна
Михайлова Екатерина Владимировна
Дубынин Вячеслав Альбертович
  1. Архив библиотеки psylib.myword.ru 2010 (2007)
  2. Архив библиотеки bookslibrary.hut2.ru 2008
  3. Архив библиотеки ihtik.lib.ru 2007
  4. Профессиональная библиотека по психотерапии 2009
  5. Профессиональная психодиагностика 2009
Программные продукты:
  1. Excel на службе у психолога
  2. Microsoft Excel для психологов
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

carlschuricht

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 149


carlschuricht · 06-Май-10 09:46 (спустя 10 дней)

Вот это труд!!! Большое Вам Спасибо!!! Удивительные лекции!
[Профиль]  [ЛС] 

Шармута

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 42

Шармута · 21-Май-10 03:22 (спустя 14 дней)

Качать придется МЕСЯЦ на моей скорости..
но это еще ладно.. на оригинале вообще ГОД:))
100ГБ
[Профиль]  [ЛС] 

Sonic113

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 8

Sonic113 · 23-Май-10 13:28 (спустя 2 дня 10 часов, ред. 23-Май-10 16:56)

Шармута, 92.9 GB - это только оригинальные с 1 по 23 диск. А в этой раздаче представлены все 54 диска (55 лекций).
Спасибо Skif300000 и kabal123 за помощь в раздаче.
[Профиль]  [ЛС] 

bak_lan

Стаж: 16 лет

Сообщений: 86


bak_lan · 28-Июл-10 16:18 (спустя 2 месяца 5 дней)

уже был рип, правда немного больше - 37гигов
Качество: CamRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XVID 720x544 25.00fps 450-550Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo ~100Kbps
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1288822
А если послушать, то
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2558043
Аудио: MP3 32-40 Кбит/c
или
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2793076
а почитать
Есть конспект его лекций http://www.psychosoft.ru/petuhov/konspekt.doc 2.3 Мб
[Профиль]  [ЛС] 

Fataken

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 22

Fataken · 08-Ноя-10 12:58 (спустя 3 месяца 10 дней)

у кого какие впечатления от лекций этих?
[Профиль]  [ЛС] 

carlschuricht

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 149


carlschuricht · 10-Ноя-10 02:27 (спустя 1 день 13 часов)

Великолепно! Очень последовательные, четкие, ясные и логичные лекции. Как лекции лучше себе не вообразить даже. Однако надо их смотреть все же с ручкой и тетрадкой и делать конспект самому.
[Профиль]  [ЛС] 

andriyt23

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 547

andriyt23 · 22-Ноя-10 17:30 (спустя 12 дней)

исполнение изложения материала настолько приятное для восприятия, что процесс просмотра, если только не конспектировать, превращается в развлечение. по крайней мере, для меня, т.к. сморю чисто "для общего развития". )
[Профиль]  [ЛС] 

allearthorg

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 7


allearthorg · 02-Май-11 12:29 (спустя 5 месяцев 9 дней, ред. 03-Май-11 22:26)

начал смотреть с 14 лекции, многие мысли обрезаны при монтаже (такое впечатление), приходится догадываться из контекста, особенно сложно, когда исключены названия и авторы,
интересно - это только у меня такая проблема возникла?
27Gb все таки, качать
http://vkontakte.ru/video59085806_150521989
нашел видео 14 лекции Вконтакте, существенно отличается от представленного здесь
[Профиль]  [ЛС] 

andriyt23

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 547

andriyt23 · 05-Май-11 15:01 (спустя 3 дня, ред. 05-Май-11 15:01)

allearthorg
лекции 13, 14 и, может, еще какие-то рядом некорректно рипнуты. там при воспроизведении вылетают по несколько десятков секунд. и кривые файлы видны по длине: в эти лекциях каждый из четыре первых файлов должен быть такой же продолжительности воспроизведения, что и другие в этой лекции. качните лекции 13-15 (где-то так) с другой раздачи: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1288822
[Профиль]  [ЛС] 

Sonic113

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 8

Sonic113 · 14-Май-11 20:50 (спустя 9 дней)

Извините. Глюк был в программе перекодировки. Я думал, что все битые лекции перекодировал заново.
[Профиль]  [ЛС] 

amt777

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 42


amt777 · 05-Фев-12 20:56 (спустя 8 месяцев)

Личность в понятийном смысле данного слова.
Курс во многом помогает разобраться. Жаль что его читают детям...
Которые не совсем понимают о чем вообще речь....
[Профиль]  [ЛС] 

boyhunt

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 960

boyhunt · 05-Апр-12 10:37 (спустя 1 месяц 28 дней, ред. 05-Апр-12 10:37)

Sonic113
скажите пожалуйста, а выше указаные дефекты устранены?... и, еще вопрос, а почему каждая лекция разбита на 5 частей?... за раздачу и дополнительные материалы, огромное вам спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

andriyt23

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 547

andriyt23 · 05-Апр-12 14:31 (спустя 3 часа)

boyhunt
нет. раздача в последний раз редактирована "ред. 02-Ноя-10 12:28", а я дефекты заметил позже. поэтому вывод один - дефекты остаются. скачайте битые рипы лекций (где-то лек. 13-15) с другой раздачи. по стандарту ДВД-видео файлы на диске обычно не должны превышать по объему 1 ГБ, поэтому на каждом оригинальном диске лекция (обычно более 4 ГБ) разделена на 5 файлов. каждый из этих пяти файлов рипнут, но они не сшиты в один.
[Профиль]  [ЛС] 

boyhunt

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 960

boyhunt · 05-Апр-12 15:39 (спустя 1 час 7 мин.)

andriyt23 скажите пожалуйста, а они сильно подпорчены, или это не критично?...
[Профиль]  [ЛС] 

andriyt23

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 547

andriyt23 · 05-Апр-12 17:16 (спустя 1 час 37 мин.)

boyhunt
критично. там вылетело в каждой лекции по 5-6 минут, причем отрезками секунд по 20. так что лекции сильно пострадали. скачайте с этой раздачи https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1288822 . там и разрешение получше, а по объему не сильно тяжелее данной раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

Sonic113

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 8

Sonic113 · 05-Июл-12 11:13 (спустя 2 месяца 29 дней)

С andriyt23 полностью согласен! Качайте CamRip (36.83 GB) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1288822
[Профиль]  [ЛС] 

Dgohn

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 13

Dgohn · 05-Ноя-14 04:50 (спустя 2 года 3 месяца)

Конспект лекций похоже битый(((
[Профиль]  [ЛС] 

glaxo

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 15

glaxo · 01-Сен-16 11:01 (спустя 1 год 9 месяцев)

Есть у кого возможность оживить ссылки под спойлером ТС "Книги по психологии"?!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error