Полный курс лекций В.В. Петухова по Общей психологи Вторая часть с 24 по 54 диск [1997, Лекции, VHSRip]

Ответить
 

sashka17

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 28

sashka17 · 19-Ноя-08 15:33 (15 лет 11 месяцев назад, ред. 10-Ноя-09 20:04)

Полный курс лекций В.В. Петухова по Общей психологии Вторая часть с 24 по 54 диск
Год выпуска: 1997
Страна: Россия
Жанр: Лекции
Продолжительность: 120
Описание:
Лекции по общей психологии. с 24 по 54 диск.
тут первая часть https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=14614474&rnd=319094006#14614474
Раздел 1. Введение в психологию
Лекция 1 (2.09.97)
==================
Тема 1. Общая характеристика психологии как науки
-------------------------------------------------------------
Вступление. 1. Из истории "донаучной" психологии (1:14). Психология и философия. Сознание как первый предмет психологии (1:15).
Лекция 2 (12.09.97)
==================
Тема 1. Общая характеристика психологии как науки
----------------------------------------------------------
1 (окончание). Сознание как первый предмет психологии (0:10).
2. Сравнительная характеристика научной и житейской психологии. Специфика научно-психологического знания (1:15).
3. Формы сотрудничества житейской и научной психологии. Отрасли психологии (1:04).
Лекция 3 (19.09.97)
==================
Тема 2. Становление предмета психологии
-------------------------------------------------
1 Проблемы анализа сознания в философии. Декарт (1:18)
2. Классическая психология сознания: факты и понятия. Структура сознания и его свойства (0:06).
Описание
Лекция 4 (10.10.97)
==================
Тема 2. Становление предмета психологии
-------------------------------------------------
2. Классическая психология сознания: факты и понятия. Структура сознания и его свойства. Развитие представлений о сознании. Гештальт-психология. Возможности и ограничения метода интроспекции.
3. Проблема объективности в психологии. Предмет и задачи психологии поведения.
Общие представления о научении и его видах. Понятия промежуточной переменной и когнитивных карт.
Лекция 5 (17.10.97)
==================
Тема 2. Становление предмета психологии
-------------------------------------------------
3. Предмет и задачи психологии поведения. Общие представления о научении и его видах. Понятия промежуточной переменной и когнитивных карт.
Лекция 6 (24.10.97)
==================
Тема 2. Становление предмета психологии
-------------------------------------------------
3. Предмет и задачи психологии поведения. Общее представление о научении и его видах. Понятие промежуточной переменной и когнитивных карт.(0:59)
4. Проблема бессознательного в психоанализе (1:18)
Лекция 7 (31.10.97)
==================
Тема 2. Становление предмета психологии
-------------------------------------------------
4. Проблема бессознательного в психоанализе. О Достоевском (0:28)
5. Категория деятельности в психологии. Единство сознания и деятельности (0:34).
Тема 3. Общее представление о личности и ее развитии
----------------------------------------------------------------
1. Понятие субъекта, личности, индивидуальности, индивида (1:08)
Лекция 8 (13.11.97)
==================
Тема 3. Общее представление о личности и ее развитии
1. Понятие субъекта, личности, индивидуальности, индивида (0:44)
2. Общее представление о развитии личности. Личность в онтогенезе (1:46)
Лекция 9-10 (21-27.11.97)
==================
Тема 4 Возникновение и развитие психики
Из истории отечественной психологии (0:10)
1. Критерии психического. Гипотеза о возникновении и развитии чувствительности (А.Н.Леонтьев, А.В.Запорожец). (0:33)
Психика как ориентировочно-исследовательская деятельность (П.Я.Гальперин) (0:22)
2. Стадии развития психики и поведения животных (0:50)
Лекция 10 (27.11.97)
==================
Тема 4. Возникновение и развитие психики
1. Критерии психологического. Возникновение и развитие чувствительности (А.Н.Леонтьев, А.В.Запорожец).
Психика как ориентировочно-исследовательская деятельность (П.Я.Гальперин)
2. Стадии развития психики и поведения животных
Лекция 11 (28.11.97)
==================
Тема 4. Возникновение и развитие психики
2. Стадии развития психики и поведения животных (0:20)
3. Сравнение психики животных и человека. Основные особенности трудовой деятельности и их физиологические предпосылки. Возникновение действий и необходимость сознания (1:08).
Лекция 12 (5.12.97)
==================
Тема 5. Социокультурная регуляция деятельности
1. Краткие сведения из социологии. Социальные позиции, нормы, ожидания. Социальные роли и их присвоение (1:42)
2. Социализация индивида как присвоение культурного опыта, понятие высшей психической функции (Л.С.Выготский) (0:52)
Лекция 13 (12.12.97)
==================
Тема 6. Строение индивидуальной деятельности человека
1. Понятия потребности и мотива. Функции мотива. Строение потребностно–мотивационной сферы. Специфика потребностей человека. (1:47)
2. Понятие действия. Действие и деятельность: проблемы возникновения новых мотивов (0:44).
Лекция 14 (19.12.97)
==================
Тема 6. Строение индивидуальной деятельности человека
3. Действия и операции. Виды операций. Уровни построения движений (1:23)
Лекция 15 (??.12.97)
==================
Тема 7. Человек как субъект познания
1. Познание и психологическая специфика его изучения. Познание и сознание. Познание и мотивация (1:50).
2. Основные определения познавательных процессов (0:36).
Лекция 16 (февраль 97-98?)
==================
Тема 7 Человек как субъект познания
2. Основные определения познавательных процессов (0:59).
3. Понятие образа мира (0:28)
Раздел 2. Человек как субъект деятельности или психология личности
Тема 8. Основные подходы к изучению личности
1. Основные подходы к изучению индивидуальности (личности) (0:55)
- диагностико-коррекционный
- личностный
Лекция 17 (21.02.97)
==================
Тема 8. Основные подходы к изучению личности
2. Основные направления практической психологии личности или психотерапии (1:28)
3. Основные разделы психологии личности (0:24)
Часть 1. Индивидуальные особенности человека и социальные условия его развития.
Тема 9. Психология способностей
1. Общее определение способностей. Способности и задатки, уровни анализа способностей (0:35).
2. Способности и их измерение. Общий интеллект и отдельные способности. Интеллект и креативность.
Лекция 18 (28.02.97)
==================
Тема 9. Психология способностей
2. Способности и их измерение. Общий интеллект и отдельные способности. Интеллект и креативность (2:03).
3. Общее представление о развитии способностей (0:24)
Лекция 19 (7.03.97)
==================
Тема 10. Темперамент и характер
1. Темперамент как формально-динамическая сторона деятельности. Характер и его формирование
- Вариант вопроса:
1. Темперамент, его физиологические основы и психологическая характеристика. Характер и его формирование (1:09)
- Типологии темпераментов по Ивану Петровичу Павлову (с 0:08)
- Связь способностей и темперамента (0:42)
- Индивидуальный стиль профессиональной деятельности (0:55).
2. Характер, его строение и формирование (1:12)
Лекция 20 (14.03.97)
==================
Тема 11. Типология индивидуальности
1. Наличие психотелесных соответствий: строение тела и характер (1:61).
2. Основные виды психопатий и акцентуаций (0:58).
3. Общие принципы построения психологических типов (0:20).
Лекция 21 (4.04.97)
==================
Тема 12. Социальная среда как условие развития личности или психология общения
1. Определение общения и его условия. Общение как деятельность. Потребность в общении и ее развитие (1:27).
2. Общение и речь. Виды и функции речи. Невербальное общение (0:51).
3. Возможности описания и анализа процесса общения (0:14).
Лекция 22 (11.04.97)
==================
Тема 12. Социальная среда как условие развития личности или психология общения
3. Возможности описания и анализа процесса общения (0:23).
Часть 2. Внутренняя регуляция деятельности
Тема 13. Психология эмоций
Вступление: соотношение эмоций и воли. Спиноза и Николай Яковлевич Грот (0:40).
1. Определение эмоций и основные аспекты их изучения. Функции эмоций (0:10).
2. Эмоции как психические явления (0:28).
3. Эмоции как психотелесные состояния (0:22).5
4. Эмоция как процесс. Условия возникновения эмоций и их протекания во времени (0:22).
Лекция 23 (18.04.97)
==================
Тема 13. Психология эмоций 1. Функции эмоций
2. Виды эмоций и примеры их исследования
- Классификация эмоций по Леонтьеву
- Фрустрация. Эксперименты Дембо.
- Классификация эмоций по Рубинштейну
3. Эмоции и личность
Лекция 24 (25.04.97)
==================
Тема 14. Психология воли
1. Определение воли: критерии волевого поведения (1:24).
2. Познавательная сфера личности и принятие решений (1:12).
- Методика Келли.
- Познавательный персональный конструкт.
- Основные характеристики познавательной сферы.
- Когнитивная сложность и когнитивный стиль.
- Тесты на каузальную атрибуцию.
- Когнитивный диссонанс (Фестингер).
- Пять уровней развития личности по Ф.Перлзу (2:23) (6)
Лекция 25 (30.04.97)
==================
Тема 14. Психология воли
3. Волевая регуляция. Общее представление о развитии воли. Воля и личность (1:36).
Тема 15. Психология мотивации
1. Определение потребности и мотива. Мотив и мотивация, виды мотивов и критерии их классификации (0:46).
Лекция 26 (16.05.97)
==================
Тема 15. Психология мотивации
2. Проблема выделения базовой мотивации и механизмов ее преобразования (1:06).
- Объяснительные модели базовой мотивации.
3. Общее представление о ситуативной мотивации в школе Курта Левина. Уровень притязаний и мотивация достижения. Влияние мотивов на продуктивность деятельности (1:27).
- Уровень притязаний
- Модель принятия риска (Аткинсон)
- Связь мотивации и продуктивности деятельности. Закон Йеркса – Додсона.
Лекция 27 (21.05.97)
==================
Тема 16. Мотивация и личность
1. Защитные механизмы личности в классическом психоанализе: подавление, отрицание, рационализация, инверсия, проекция, изоляция и регрессия (1:03).
Часть 3. Потребностно-мотивационная сфера. Строение личности.
Тема 17. Строение личности.
- Проблема структуры и генеза
- Проблема единиц анализа
- Проблема образа человека в психологии личности: бихевиоризм, психоанализ, гуманистическая психология + гештальт терапия.
1. Представление о личности в классической психологии сознания и поведения (1:10)
Лекция 28 (25.05.97)
==================
Тема 17. Строение личности.
2. Представление о личности в психоанализе (0:54).
3. Представление о личности в гуманистической психологии (0:53).
Тема 18. Развитие личности.
1. Общие представления о движущих силах развития личности (1:00).
Лекция 29 (3.09.97)
==================
Часть 4. Развитие личности.
Тема 19. Самосознание: определение, критерии, уровни развития (2:27).
- Определение самосознания (0:44)
- Критерии самосознания (0:20)
- Критерии личностного самосознания (0:16)
- Уровни развития самосознания (1:00)
Часть 4. Развитие личности.
Лекция 30 (15.09.97)
==================
Тема 19. Самосознание и его развитие (0:37).
Тема 20. Личностный рост (1:55).
- Гуманистические психологи. Роджерс
- Маслоу. Полноразвивающийся человек
- Негативный вариант развития (Противоположный полюс).
Лекция 31 (22.09.97)
==================
Тема 21. Заключение: Личность и познание.
1. Личностные возможности познания (по А.Маслоу) (0:54)
2. Личностные условия и ограничения возможности познания (0:41).
Раздел 3. Человек как субъект познания, или психология познавательных процессов.
Часть 1. Введение в психологию познания.
Тема 22. Основные категории психологии познания (0:57).
Лекция 32 (29.09.97)
==================
Тема 22. Общая характеристика когнитивной психологии
(Основные категории психологии познания).
1. Понятие когнитивной схемы (1:22)
- Интериоризация
2. Основные направления когнитивной психологии (1:17)
- Миллер,
- Ньюэл и Саймон
- Информационный и психологический подходы к интеллекту
- Джером Брунер
Лекция 33 (13.10.97)
==================
Экспериментальная психология познания
Тема 23. Виды познавательных процессов и критерии их классификации.
1. Основные критерии классификации познавательных (психических) процессов.
- Предметный
- Функциональный
- Генетический
- Предметная классификация внимания: перцептивное и интеллектуальное внимание
- Пример функционального критерия (память)
- Пример классификации внимания
- Генетический критерий
- Познавательные процессы: сенсорно-перцептивные и мыслительные
2. Виды (классификации) чувствительности
- Предметная (структурная) классификация чувствительности Вундта
- Функциональная классификация чувствительности.
- Функции чувствительности по Н.А.Бернштейну
- Генетические классификации. Опыт Хэда
- Классификация Шеррингтона
- Синестезия
3. Виды мышления (0:47)
- Классификация по предпочитаемым средствам: наглядно-образные либо вербально-логические.
- Пример типологии сознания (Леви-Брюль)
- Типы мышления по Эйгену Блейлеру:
Лекция 34 (20.10.97)
==================
Тема 23. Виды познавательных процессов и критерии их классификации.
3. Виды мышления (0:42)
- Генетические классификации уровней развития мышления.
- Функциональные классификации мышления
Тема 24. Познание и действие.
Введение (0:02)
1. Роль двигательной активности в развитии чувствительности. Практические (исполнительные) и познавательные действия (0:52).
2. Движение и действие. Понятие задачи. Координация практических действий (0:51).
Лекция 35 (27.10.97)
==================
Тема 24. Познание и действие.
3. Практические действия и развитие интеллекта. Сенсомоторный интеллект (0:54)
Тема 25. Познание и образ.
1. Виды образных явлений, изучаемые психологией. Функции образа (0:58)
2. Образ как переход от действия к мысли (0:38)
Лекция 36 (3.11.97)
==================
Тема 25. Познание и образ.
3. Наглядно-интуитивное мышление как дооперациональная стадия развития интеллекта (1:17).
Тема 26. Познание и речь.
1. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи (0:45).
2. Стадии развития значений слов. Методики образования искусственных понятий (0:23)
Лекция 37 (10.11.97)
==================
Тема 26. Познание и речь.
2. Стадии развития значений слов. Методики образования искусственных понятий (0:43)
3. Проблема соотношения житейских и научных понятий. Значение и смысл слова: особенности внутренней речи (Выготский). Конкретные и формальные операции (Жан Пиаже) (1:34).
- Итоговая схема по концепции Пиаже (0:11)
Лекция 38 (17.11.97)
==================
Тема 27-28. Основные теоретические подходы к изучению познания.
1. Объектная ориентация: описание специфики восприятия (отражение стимула) и моделирование механизмов мышления (1:52)
Теории восприятия:
- Структурализм (Вундт, Титченер)
- Гештальт-теория восприятия
- Ранние информационные теории, породившие в 1956 г. (конференция по искусственному интеллекту) когнитивную психологию.
- Ранний Гибсон
2. Субъектная ориентация: выделение специфики мышления и моделирование процесса восприятия (0:08).
Лекция 39 (24.11.97)
==================
Тема 27-28. Основные теоретические подходы к изучению познания.
2. Субъектная ориентация: выделение специфики мышления и моделирование процесса восприятия (1:09).
3. Ориентация на взаимодействие (контакт): экологическая концепция восприятия (Джеймс Гибсон). Гештальт-концепция творческого мышления (Карл Дункер) (1:13).
Лекция 40 (8.12.97)
==================
Тема 27-28. Основные теоретические подходы к изучению познания.
3. Ориентация на взаимодействие (контакт): экологическая концепция восприятия (Джеймс Гибсон). Гештальт-концепция творческого мышления (Карл Дункер) (0:59).
Часть 2. Экспериментальные исследования познания: ощущение, восприятие, мышление.
Тема 29. Основные понятия и закономерности сенсорной психофизики
Вступление (0:09).
1. Классическая психофизика: понятие психофизического закона, пороги чувствительности, косвенное и прямое шкалирование ощущений (0:46).
2. Современная психофизика: основные положения теории обнаружения сигнала и общее представление о психофизическом операторе (0:27).
Лекция 41 (22.12.97)
==================
Тема 29. Основные понятия и закономерности сенсорной психофизики.
3. Фурье-анализ зрительного восприятия и понятие психофизического оператора (0:34).
Тема 30. Восприятие сенсорных качеств (0:52).
Тема 31-32. Восприятие пространства, движения, времени.
Вступление (0:15)
1. Восприятие пространства или признаки удаленности в классической психологии восприятия (0:38)
Лекция 42 (28.12.97)
==================
Тема 30. Восприятие сенсорных качеств (на материале цветового зрения).
1. Восприятие пространства или признаки удаленности в классической психологии восприятия (0:52)
- Константность величины, эксперимент Холуэя и Боринга.
2. Восприятие движения, теории стабильности мира. Основные иллюзии движения (0:16).
Лекция 43 (29.12.97)
==================
Тема 30. Восприятие сенсорных качеств (на материале цветового зрения).
2. Восприятие движения, теории стабильности мира. Иллюзии кажущегося движения
Тема 33. Восприятие как процесс: порождение перцептивного образа, восприятие речи.
1. Предметное восприятие. Исследование восприятия в искаженных условиях (54:00)
- Инвариантные отношения в восприятии.
Лекция 44 (9.02.98)
==================
Тема 33. Восприятие как процесс: порождение перцептивного образа, восприятие речи (1:19).
2. Восприятие речи. Фонематический слух. Трансформационная модель порождения и понимания речевых высказываний (Наум Хомский) (1:19).
Тема 34. Мышление как процесс и его экспериментальное исследование.
Вступление: Мышление как предмет эмпирического исследования (0:09).
1. Факторы, влияющие на успешность решения задач (1:00).
2. Методы выявления и интерпретации экспериментальных данных при исследовании мышления. Проблема стадий мыслительного процесса (0:03).
Лекция 45 (23.02.98)
==================
Тема 34. Мышление как процесс и его экспериментальное исследование.
2. Психологический анализ внутренней структуры процесса решения задач (2:29).
- Основные направления эмпирической психологии мышления (0:18).
- Краткая типология мыслительных задач (1:07).
- Процесс решения как пространство задачи (0:30).
- Проблема стадий процесса решения задач (0:11).
- Мышление как деятельность или процесс (0:22).
Лекция 46 (.02.98)
==================
Тема 35. Культура и познание
Вступление. Что имеется в виду под культурой (0:17)
1. Гипотеза лингвистической относительности: экспериментальные факты и их обсуждение (Эдуард Сепир и Бенджамин Уорф) (0:31)
2. Межкультурные исследования познания (на примере вербального мышления) (0:49)
Часть 3. Универсальные психологические процессы: память, внимание, воображение.
Тема 36. Общее представление об универсальных познавательных процессах и основные подходы к их изучению (0:08)
1. Основные метафоры сознания. Процессы памяти, свойства внимания, виды воображения (0:39)
Лекция 47 (23.03.98)
==================
Тема 36. Общее представление об универсальных познавательных процессах и основные подходы к их изучению.
1. Свойства внимания, виды воображения (0:43)
2. Основные подходы к изучению универсальных психических процессов (0:45)
Тема 37. Психология памяти: основные подходы, факты, закономерности.
1. Выявление первичных мнемических способностей и описание их проявлений. Изучение памяти в классической психологии сознания и поведения (0:59).
Лекция 48 (5.04.98)
==================
Тема 37. Психология памяти: основные подходы, факты, закономерности.
1. Выявление первичных мнемических способностей и описание их проявлений. Изучение памяти в классической психологии сознания и поведения (0:16).
2. Становление опосредствованного запоминания или конструирование искусственных (внешних) средств для повышения эффективности запоминания (2:13).
Лекция 49 (13.04.98)
==================
Тема 37. Психология памяти: основные подходы, факты, закономерности.
2. Становление опосредствованного запоминания или конструирование искусственных (внешних) средств для повышения эффективности запоминания (0:38).
- Зависимость запоминаемого материала от его места в структуре выполняемого действия.
Тема 38. Исследование памяти в когнитивной психологии.
Вступление
1. Структуры памяти как стадии переработки информации (2:01).
Лекция 50 (20.04.98)
==================
Тема 38. Исследование памяти в когнитивной психологии.
1. Структуры памяти как стадии переработки информации (0:50).
2. Теория уровней переработки информации. Общее представление о метапамяти (0:51).
Тема 39. Психология внимания: феноменология, закономерности функционирования, пути развития.
Вступление (0:12)
1. Возможные определения внимания и его основные эффекты (0:26).
Лекция 51 (27.04.98)
==================
Тема 39. Психология внимания: феноменология, закономерности функционирования, пути развития.
1. Основные эффекты внимания (0:27)
2. Классические представления о внимании (0:51)
Лекция 52 (4.05.98)
==================
Джеймс о внимании
Тема 39. Психология внимания: феноменология, закономерности функционирования, пути развития.
2. Классические представления о внимании (2:05)
- Функциональные представления о внимании. У. Джеймс. Н.Ланге.
- Моторные теории внимания. Т. Рибо.
- Внимание и активность личности. Н.Ф.Добрынин
- Формирование внимания. Л.С.Выготский.
- Концепция планомерного формирования умственных действий. П.Я.Гальперин.
3. Внимание и психотехника: измененные состояния сознания (0:23).
Лекция 53 (11.05.98)
==================
Тема 39. Психология внимания: феноменология, закономерности функционирования, пути развития.
3. Внимание и психотехника: измененные состояния сознания (1:17).
Послесловие. Проблема существования внимания (0:10)
Тема 40. Исследования внимания в когнитивной психологии.
Введение (0:04)
1. Внимание как селекция. Модели ранней селекции (0:58)
Лекция 54 (18.05.98)
==================
Тема 40. Исследования внимания в когнитивной психологии.
1. Внимание как селекция. Модели поздней селекции (0:33)
2. Внимание как умственное усилие (0:45)
3. Общее представление о метавнимании (0:44)
Тема 41-42. Психология воображения. Познание, творчество, личность.
Вступление (0:05)
1. Воображение и его связь с другими психическими процессами. Творческое воображение и основные характеристики его продуктов (0:26)
Лекция 55 (25.05.98)
==================
Тема 41. Психология воображения: возможности и ограничения методов стимуляции творчества
Тема 41-42. Психология воображения. Познание, творчество, личность.
1. Воображение и его связь с другими психическими процессами. Творческое воображение и основные характеристики его продуктов (1:19)
- Связь воображения и мышления
2. Методы стимуляции творчества, их возможности и ограничения (1:32)
- Механизмы сновидной работы
- Заключение: познание, творчество, личность.
Качество: VHSRip
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: 720*576, PAL 4/3, MPEG-2 Постоянный, 25fps, 3714kbps
Аудио: AC3 , stereo, 48kHz, 192kbps
Тут обложки все
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 19-Ноя-08 15:41 (спустя 8 мин.)

Все...Пошел за болванками...
СПАСИБО!!!
А какая скорость отдачи? Может лучше было сделать несколько торрентов гигов по 20-30,а то мы 134 гига будем до второго пришествия качать.
 

vova2vova

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1434

vova2vova · 19-Ноя-08 15:42 (спустя 1 мин.)

sashka17, добавьте, пожалуйста, два скриншота с видео (то, что Вы разместили - это обложки дисков, а нужны именно скриншоты с раздаваемого видео).
[Профиль]  [ЛС] 

docfi0517

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 66


docfi0517 · 19-Ноя-08 16:05 (спустя 22 мин.)

Почтеннейший Sashka17 (а как иначе человека называть после такого подарка? ), описание первой части (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=14614474&rnd=319094006#14614474) совпадает со второй (данная раздача). Я правильно понимаю, что этой общее описание для всего курса из 54-х дисков или это издержки copy/paste при создании второй части (сам постоянно "спотыкаюсь" на этом)?
[Профиль]  [ЛС] 

sashka17

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 28

sashka17 · 19-Ноя-08 16:13 (спустя 7 мин.)

docfi0517 писал(а):
Почтеннейший Sashka17 (а как иначе человека называть после такого подарка? ), описание первой части (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=14614474&rnd=319094006#14614474) совпадает со второй (данная раздача). Я правильно понимаю, что этой общее описание для всего курса из 54-х дисков или это издержки copy/paste при создании второй части (сам постоянно "спотыкаюсь" на этом)?

Это общее описание для всего курса.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 19-Ноя-08 16:30 (спустя 17 мин., ред. 19-Ноя-08 16:30)

И у меня к вам последний вопросик: На скриншотах картинка размером 288*352 а в тех данных указано нормальное разрешение видео 720*576. Что верно,какое все-же разрешение?
Как немного расчищу место на винчестере,срузу подключусь к раздаче,сейчас просто столько места нет.
СПАСИБО еще раз!
 

sashka17

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 28

sashka17 · 19-Ноя-08 16:31 (спустя 41 сек.)

bobr_dobr_bobr@ писал(а):
И у меня к вам последний вопросик: На скриншотах картинка размером 288*352 а в тех данных указано нормальное разрешение видео 720*576. Что верно,какое все-же разрешение?

Разрешение 720*576
[Профиль]  [ЛС] 

silver666

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 26

silver666 · 19-Ноя-08 18:38 (спустя 2 часа 6 мин.)

Люди, а найдется герой из тех кто будет качать, кто все это рипнет?
[Профиль]  [ЛС] 

John Dow

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 55


John Dow · 19-Ноя-08 18:52 (спустя 14 мин.)

silver666 писал(а):
Люди, а найдется герой из тех кто будет качать, кто все это рипнет?
Присоединяюсь к просьбе, так так по опыту знаю, что для меня скачивание 60гб занимает больше месяца А уж такие размеры...
[Профиль]  [ЛС] 

ellen200

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1


ellen200 · 21-Ноя-08 09:54 (спустя 1 день 15 часов)

sashka17
Ты просто супер! Спасибо огромное!! Безумно ценная раздача!!
[Профиль]  [ЛС] 

sashka17

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 28

sashka17 · 21-Ноя-08 11:40 (спустя 1 час 45 мин.)

ellen200 писал(а):
sashka17
Ты просто супер! Спасибо огромное!! Безумно ценная раздача!!
Всегда пожалуйста!
[Профиль]  [ЛС] 

cot-da-vinci

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 13

cot-da-vinci · 25-Ноя-08 19:25 (спустя 4 дня)

Присоединяюсь к благодарностям. Автору большое человеческое спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

spbtellurian

Top User 06

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 123

spbtellurian · 07-Фев-09 19:47 (спустя 2 месяца 12 дней)

кому нужен рип велком сюда
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1288822
[Профиль]  [ЛС] 

valentina.gandelmane

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 17

valentina.gandelmane · 01-Июн-09 02:29 (спустя 3 месяца 24 дня)

Господа , эти лекции с 1 курса , подскажите пожалуйста где можно взять лекции 2,3, и тд... курсов .
Очень нужно.
Заранее благодарю .
[Профиль]  [ЛС] 

shadowbat

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1743

shadowbat · 13-Июн-09 10:13 (спустя 12 дней)

препод жгет... 50 дисков нашпигулил...
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 15-Сен-09 11:29 (спустя 3 месяца 2 дня, ред. 15-Сен-09 11:29)

Мне жаль наших студентов: сидят пишут, как стенографисты, вместо того чтобы слушать. Лектор во многих местах вынужден надиктовывать. Ну прямо церковно-приходская школа, а не универ. В западных вузах раздают распечатанный конспект лекции перед её началом, а у нас до сих пор средневековье. Хорошо хоть чернильниц за партами нет.
Безусловно, найдутся консерваторы, любящие писать под диктовку гусиным пером при свете свечи. Но не забываем - во дворе 21 век, объемы информации по сравнению с 19-ым веком увеличились в разы и продолжают увеличиваться лавинообразно. Вынуждать студентов записывать лекции - это такое же бесполезное транжирство сил, как ехать на лошадях из Петербурга в Москву. МГУ, как ведущему вузу, должно быть стыдно.
 

den_kn

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 11


den_kn · 21-Сен-09 14:46 (спустя 6 дней)

Уважаемый kiassw, то что вы сказали никак не соответствует правде. Советую вам провести исследование, когда человек усвоит лучше и больше информации, когда будет с готовым конспектом сидеть и слушать, либо когда сам все напишет в течении нескольких часов в свою тетрадь. Сдается мне вы сами никогда не были студентом)
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 22-Сен-09 14:31 (спустя 23 часа)

Унас в институте лекции раздаюе , кому надо сидят записывают .
Если сравнит с теми кто берёт готовые , распечатоные темы лекций и тем что диктуют наних. То это всё одинаково , однако преподователи стараются вытти за рамки прграмы и поэтому отличия есть .
 

Zzz...

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 8


Zzz... · 31-Дек-09 16:01 (спустя 3 месяца 9 дней, ред. 31-Дек-09 16:01)

den_kn, по себе могу сказать, что усваиваю лучше, когда читаю и параллельно сам работаю с материалом. Когда пишу под диктовку, я просто отключаюсь через некоторое время и записываю все механически. После не помню вообще ни черта. Тоже считаю такую подачу материала бесполезной.
[Профиль]  [ЛС] 

lkfjexdahxgdfgdfg

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


lkfjexdahxgdfgdfg · 20-Мар-10 18:25 (спустя 2 месяца 20 дней)

Сидов побольше , дайте !
[Профиль]  [ЛС] 

Sonic113

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 8

Sonic113 · 26-Апр-10 14:49 (спустя 1 месяц 5 дней)

Я все 54 DVD диска скачал и рипнул 360x288. То что на доске пишет лектор будет видно. Всего весит 27.25 GB.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2922469
[Профиль]  [ЛС] 

S-R

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 6

S-R · 01-Окт-10 09:39 (спустя 5 месяцев 4 дня)

Преподает гениально, материал на подкорку записывается влет. Не забывайте параллельно читать книги которые рекомендует лектор, на действительность начинаешь иначе смотреть
[Профиль]  [ЛС] 

QQQ2010

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 67


QQQ2010 · 15-Мар-11 00:37 (спустя 5 месяцев 13 дней)

Общая психология - это никак не раздел Психотерапия и клиническая психология.
[Профиль]  [ЛС] 

Qwertypz

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1303

Qwertypz · 19-Мар-11 12:28 (спустя 4 дня)

QQQ2010 писал(а):
Общая психология - это никак не раздел Психотерапия и клиническая психология.
Это "Массаж" или "Медицина"?
[Профиль]  [ЛС] 

Denis_Silvers

Стаж: 16 лет

Сообщений: 46

Denis_Silvers · 31-Июл-11 00:26 (спустя 4 месяца 11 дней)

Полезнейшая вещь. Серьезные преподаватели создают не просто лекции, а своего рода произведение искусства, так что лекция не есть просто набор информации, а что-то большее. Жаль, что за ним, как за Фейнманом, никто не записал полного конспекта, а то трудно найти какое-то место, когда нет письменного источника перед глазами.
Это же относится и к вопросу о письменных материалах. Я в свое время понял, что из за лектором можно либо записывать, либо понимать. Вместе нельзя. У нас (СПбГУ) практика раздаточных материалов вводилась, то есть они были, но далеко не по всем крусам и зачастую только для младшекурсников. И намного лучше сидеть и пальцем по напечатанному конспекту вести, чем переписывать простыни формул. Хотя лично мое мнение, лучше сидеть дома и читать умную книжку по данному предмету :).
Даже если бы я мог посещать эти лекции -- не пошел бы. Одно дело, гуляя, слушать, другое -- по расписанию являтся в аудитории и пялиться на лектора :).
[Профиль]  [ЛС] 

wed31

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 3


wed31 · 04-Июн-12 20:17 (спустя 10 месяцев)

Пожалуйста,выложите обложки!!!
или
скиньте,архив с обложками на мыло
smull89@mail.ru
Заранее благодарен!
[Профиль]  [ЛС] 

Qwertypz

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1303

Qwertypz · 03-Июл-12 09:36 (спустя 28 дней, ред. 04-Июл-12 07:54)

Прямо героическая раздача Петухова .
Спасибо!
Кстати, оставлю и тут ссылку на мой конспект.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Jakow_B

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


Jakow_B · 13-Сен-12 10:28 (спустя 2 месяца 10 дней)

Встаньте кто-нить на раздачу... не могу докачать...
[Профиль]  [ЛС] 

Qwertypz

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1303

Qwertypz · 13-Сен-12 20:40 (спустя 10 часов)

Jakow_B писал(а):
55180580Встаньте кто-нить на раздачу... не могу докачать...
Стоим.
[Профиль]  [ЛС] 

Harold_Angel

Стаж: 18 лет

Сообщений: 81


Harold_Angel · 18-Ноя-12 15:00 (спустя 2 месяца 4 дня)

добрые люди, пожалуйста перезалейте обложки
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error