stanislav1972 · 18-Мар-10 15:49(14 лет 8 месяцев назад, ред. 20-Май-11 19:50)
Ковальский Станислав рок-сказка "the Neverland" Жанр: Progressive Rock, Classic Год выпуска диска: 2003 Производитель диска: Россия,Новосибирск Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 40.39 Трэклист: THE NEVERLAND
РОК-СКАЗКА ГЛАВА 1............................................24.36 1. ВРЕМЯ ………………………………………........... 1.55
2. OLD MANS DREAM…………………………........3.02
3. ВЕТЕР НАД ОЗЕРОМ В ЛУННУЮ НОЧЬ..2.03
4. FIND THE NEVERLAND…………………….......3.50
5. ВИДЕНИЯ У КОСТРА……………………….......1.40
6. ПЕСНЯ ЛЕСА……………………………….........10.17
7. СТРЕМЛЕНЬЯ НАУГАД…………………..........1.58 ГЛАВА 2............................................10.16 8. СЛЕДУЮЩИЙ МИГ…………………………......1.07
9. SEEING IS NOT BELIEVING………………....7.17
10. THE LAST DREAM………………………….......1.50 ГЛАВА 3...............................................5.47 11. THE SOUL FISSION………………………......3.12
12. THE NEVERLAND…………………………........2.15 Доп. информация:
Границы между композициями внутри глав условные, подразумевается непрерывность развития действия.
Автор постарался с помощью композиционных и драматургических приемов развития придать произведению цельность.
Участники проекта: 1. Соколов Илья- вокал (2,4,9,10,11)
2. Куркина-Сосновская Ольга - вокал(5,6,7,12)
3. Тиссен Светлана - вокал(5,6,7,12)
4. Кудрин Виталий - Клавишные(11)
5. Хандрыкина Лиза - вокал(1,12)
6. Шамне Юрий - скрипка(6)
7. Рыжкова Мария - виолончель(1,4,5,7,8,10,12)
8. Новикова Екатерина - скрипка(1,4,5,7,8,9,10,11,12)
9. Швецов Дмитрий - Ударные, перкуссии
10.Смирнова Марина - флейта(2,3,4,5,6,7,8,10,11,12)
11.Молодцов Константин - Кларнет (6,9)
12.Четвериков Дмитрий - валторна (8,9,11)
13.Ефремов Александр - фагот(5,8)
14.Соколов Андрей - гобой, блок- флейты(1,4,5,8,12)
15. Ковальский Станислав - музыка, вокал(3,6,9,11), акустические гитары, электрогитара, бас, перкуссии, звук
16."Стремленья наугад" - читает заслуженный артист России Владимир Лемешонок Звукорежиссер - Олег Амбросов
Тексты песен - Илья Соколов
"Стремленья наугад" автор - Михаил Ивонин
текст "Песня леса" автор - Андрей Юркин
На лицевой стороне обложки картина "Время" художника Виктора Хандрыкина
Дизайн обложки - Ивонина Мила
Большое спасибо Олегу Амбросову и Дмитрию Иванову за помощь в сведении.
ПОСВЯЩАЕТСЯ ПАМЯТИ АРТЕМА ЯРОХНО
Записано г.Новосибирск. НГТУ Лаборатория гуманитарного образования 2000-2001 год http://vkontakte.ru/id96421941
Немного от автора
Уважаемые коллеги и любители музыки!
Время и эпоха, в которую мы с Вами живем, к сожалению, расставляет свои приоритеты в музыкальных вкусах молодежной аудитории, да и в принципе широкой публики. Очевидно, что они не в пользу прогрессивной музыки и арт-рока. Согласитесь, довольно сложно назвать этот жанр легким и развлекательным. Тем не менее, музыка, которая несет в себе поиск, синтез жанров, философию, возможно, даже конфликт, имеет право на существование. Настоящий развивающийся художник все равно приходит к тому, что ему становится скучно держать себя в рамках модных шаблонов и следовать сложившимся форматам. Буду рад, если есть музыканты и меломаны, разделяющие мое мнение. Могу добавить к сказанному, эту уверенность в правильном направлении моих творческих поисков придает еще и то обстоятельство, что люди, помогавшие мне дать жизнь этому проекту, сделали это абсолютно бескорыстно. Низкий им за это поклон! Правда и свет должны победить.
Удачи Вам и хорошей музыки.
Ковальский Стас.
КАРТИНКИ.ФОТО.ТЕКСТЫ
АННОТАЦИЯ
СТРАНА, КОТОРОЙ НЕТ
.Вот уже 30 с лишним лет как отгремели баталии вокруг арт-рока на музыкальном Олимпе. Его титаны (в основном британского происхождения), вдоволь насладившись изощренными звуко-текстовыми экспериментами, ныне почивают на ими же сотворенных лаврах либо демонстрируя на своих концертах "старый жир" семидесятых, либо плавно влившись в гораздо более выгодную в коммерческом смысле поп-роковую волну, жертвуя своей индивидуальностью. А поклонники замысловатых гитарных риффов на фоне трелей симфонических оркестров давно уже перешли в категорию, иронически определенную одним из столпов арт-рока Яном Андерсеном "Too old to rock. n roll , too young to die". Слишком стары для рок-н-ролла, слишком молоды чтобы умереть. На этом фоне появление альбома "NEVERLAND" новосибирского бас-гитариста Станислава Ковальского с многочисленными сотоварищами выглядит вопиющим эстетическим артефактом. На это явственно указывает не только музыкальная и стихотворная ткань альбома (автором текстов выступил одаренный вокалист Илья Соколов, более известный как солист группы ("ANATOMY OF SOUL"). Но даже его формат и структура (три больших композиции общим временем в 40 минут). Пространные инструментальные интродукции, в которых чарующие звуки гобоя и флейты в сопровождении струнных чередуются с нервными хард-роковыми "запилами",недвусмысленно ассоциируются с ранними опусами группы "GENESIS" 35-летней давности. Абстрактная философия текстов и кантилена вокальных партий отдает сильным влиянием легедарных YESовцев. Внезапность же, с которой "зафузованные" гитары перебивают комфортную лирику струнных, явно заимствованы у великих экспериментаторов KING KRIMSON , прославившихся - именно такими неожиданными эффектами- опять-таки в начале 70х. Будь "NEVERLAND" издан во времена расцвета арт-рока где-нибудь на Британских островах, альбом непременно удостоилсябы титула эпигонского и затерялся бы в десятках подобным ему. Но то-то и оно, что "NEVERLAND" задуман и воплощен в далекой от глобальных культурных страстей Сибири, при чем его создатели принадлежат скорее к поколению хип-хопа и попсы, нежели к эпохе "детей-цветов". Наивно былобы выражать надежду, что усилия музыкантов, отдавшим этому проекту почти два года, будут оценены их ровесниками по достоинству. Вряд ли им будет близка и доступна тонкая и довольно зрелая философия текстов композиции - хотя бы из-за языкового барьера. Трудно ожидать, что голос сибиряков дойдет до Британии - родины арт-рока, которой, вероятно, "NEVERLAND" адресован в гораздо большей степени, нежели чем к российской аудитории. Но так ли это важно. Гораздо важнее другое - самоотверженность молодых авторов проекта, их очевидная музыкальная эрудиция, а главное - тот нетривиальный для нашего времени путь выражения своих философских и эстетических воззрений, который они на свой страх и риск избрали. В конце концов, собственное удовлетворение от законченной творческой работы гораздо весомее публичного признания, а будет ли это признание или нет- рассудит время.
Член Союза композиторов РФ Роман Столяр 15-18 марта 2003г.
Привет Стас! С днем ВАРЕНЬЯ!!!! Загрузка 41,1% полет проходит нормально.... Уже кстати и день Геолога наступил и вот вот пасха, сам Бог благословил отметить праздники под рок композицию Мерси боку!
Владимир
Я скачал вариант во флаке, но решил и здесь высказать свое мнение, проект то один и тот же. Конечно если я лет 30 своей жизни слушаю арт-рок и прог-рок , то меня уже трудно заставить прыгать от восхищения и радости при ознакомлении этого материала. Но это ни в коей мере не значит, что я решил раскритиковать эту работу. Да это честная и трудоемкая работа. И уже только за это хочется сказать большое спасибо людям записавшим этот альбом. А что касается музыкального материала, то все в лучших традициях...Я такую музыку очень люблю. И вот здесь хочется сказать второй раз спасибо за то что Вы не попытались сделать свою работу компромиссной, более понятной в расчете на большее количество поклонников, кому надо тот поймет Вашу музыку. По поводу недостатков... Ну наверное они есть... некоторые места цепляют больше, некоторые меньше, но так наверное и должно быть. Мне кажется Вам надо было делать все же два варианта альбома (русский и английский). Хотя не мне судить. Ну а так Вам удачи и творческих успехов. Вот Вам мое третье - спасибо.
Я скачал вариант во флаке, но решил и здесь высказать свое мнение, проект то один и тот же. Конечно если я лет 30 своей жизни слушаю арт-рок и прог-рок , то меня уже трудно заставить прыгать от восхищения и радости при ознакомлении этого материала. Но это ни в коей мере не значит, что я решил раскритиковать эту работу. Да это честная и трудоемкая работа. И уже только за это хочется сказать большое спасибо людям записавшим этот альбом. А что касается музыкального материала, то все в лучших традициях...Я такую музыку очень люблю. И вот здесь хочется сказать второй раз спасибо за то что Вы не попытались сделать свою работу компромиссной, более понятной в расчете на большее количество поклонников, кому надо тот поймет Вашу музыку. По поводу недостатков... Ну наверное они есть... некоторые места цепляют больше, некоторые меньше, но так наверное и должно быть. Мне кажется Вам надо было делать все же два варианта альбома (русский и английский). Хотя не мне судить. Ну а так Вам удачи и творческих успехов. Вот Вам мое третье - спасибо.
Спасибо Вам за добрые слова!
Спасибо ,что поберегли свои ноги и не стали прыгать под мою музыку,я бы расстроился ,поскольку надеюсь, как и Вы ,считаю что подобная музыка вызывает несколько другую реакцию и эмоции, чем то безудержную радость и прыгучее восхищение.Слава БОГУ в душе человека иногда начинают звучать и другие струны....
Я безусловно рисковал смешивая языки, возможно подсознательно хотел подчеркнуть главенствующую роль музыки,что вобщем-то надеюсь удалось...Да и не хотелось знаете, трусливо втискивать себя в шаблоны... прогрессив все же, я думаю музыка смелых людей, не боящихся сделать шаг в сторону...
Не могу сказать, что лишен тщеславия, но все же поклонники и слава довольно зыбкие объекты, чтобы в попытке раздуть их количество приходится идти на сомнительные компромиссы внутри себя и подстраиваться под аудиторию и ее модные веяния.
Спасибо Вам за добрые пожелания,постараюсь и дальше держать планку...
Да нет же, конечно Вы имеете право на подачу материала в том ключе, как Вам видится. И шаблоны и клише в музыке могут привести к тому что в результате все мы будем слушать одну и ту же песню...Поэтому фантазия и эксперимент наверное являются движущей силой в развитии музыки как таковой. Ну ладно об этом. Мне вот хотелось бы узнать у Вас , а какие музыканты или коллективы повлияли на Ваши музыкальные взгляды. Ну к примеру те же мои земляки группа Паутина явно не безразлично относятся к Фриппу и Белью. Кстати я на Вашу ссылку наткнулся на их проекте.
Мдаа... список получится довольно внушительным .Впрочем, если говорить о музыке близкой Вам (ни в коей мере не считаю себя докой в арте и прогрессиве)конечно не обошел вниманием king crimson, jethro tull, alice cooper, steve hackett, gentle giant.....Люблю классику как Вы догадывайтесь, программную классическую музыку(к кино ,мультфильмам,играм, радиоспектаклям и т.д)К электронной музыке весьма сложное отношение.Предпочтение живым инструментам на которых играют живые люди.
"ПАУТИНА "на мой взгляд под определенным Фрипповским влиянием, при чем образца 80-90ых. Это по-своему радует, очень симпатизирую этому человеку....
Да нет же , я совершенно не знаю какие музыкальные предпочтения у ребят из Паутины, это были мои предположения сделанные при прослушивании их композиций. И здесь мы с Вами, определенно это почувствовали одинаково.
Так оно и есть. Влияние кримсонов очевидное. Остается посетовать что у наших прогрессивщиков (я не только Ваших земляков имею ввиду) в плане инструментария фантазия очень уж скупая. Дальше гитары, бас-гитары и ударных мысль к сожалению не движется, ну еще правда "кислотой" сверху могут полить. А где клавесин как у "gracious" в 1970-м?Где Яндерсоновская флейта? И т.д. Вдумайтесь, прошло 40 лет, а мы все еще не можем дорасти хотя бы до ТОГО уровня британцев, а жаль... искренне ЖАЛЬ....Про рок- оперы вообще похоже ни кто ничего не слышал. Согласитесь , амбиции у музыкантов изначально не очень велики....Революций и переворотов уже делать ни кому не хочется да и лень похоже...
Долог наш путь будет, очень долог......
Вот этих людей весьма уважаю кстати https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2827342 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=36416267
Станислав приятно читать Ваши рассуждения. Во многом я согласен. Может у нас и мало музыкантов играющих музыку выходящую за пределы формата ( вот тоже придумали формулировку). Ну я думаю понимаете о чем речь. Хочу так же поделиться с Вами своими предпочтениями. К примеру группа Маленькие Трагедии , у них так же есть Рождественская сказка в стиле прогрок. Александр Костарев со своей командой, группа EXTROVERT, группа APPLE PIE. Ну это что из наших. А есть же еще там и поляки: INDUKTI ,Riverside. Да хорошей музыки много. Да а по ссылкам я прошел и поставил на закачку.Если еще что посоветуете, буду благодарен. Удачи.