Bloodymetall · 20-Дек-09 13:51(14 лет 10 месяцев назад, ред. 21-Дек-09 01:40)
Конченые мрази / Бесславные ублюдки /
Inglourious BasterdsВ переводе Дмитрия "Гоблина" Пучкова"Скажи «ауфидерзейн» своим нацистским яйцам!"Год выпуска: 2009 Страна: Германия, США Перевод: авторский одноголосый закадровый Дмитрия "Гоблина" Пучкова Вся работа со звуком: Bloodymetall Русские субтитры: есть (по Гоблину) Режиссер: Квентин Тарантино / Quentin Tarantino В ролях: Брэд Питт, Кристоф Вальц, Майкл Фассбендер, Элай Рот, Диана Крюгер, Даниель Брюль, Тиль Швайгер, Мелани Лоран Гоблин о переводе: Сегодня мы посмотри х/ф Квентина Тарантино. Х/ф называется в официальном прокате, «Бесславные ублюдки». На самом деле – «Конченные мрази». Их так зовут фашисты. Это не название, какое то благородное, а негодяи, которых фашисты ненавидят. Значит, что надо понимать. Там, в главной роли Брэд Питт по кличке Альдо Апач. Он действует, как индеец Апач, на территории, фашистов. Племя Апачей известно в США беспримерной жестокостью, злобностью и кровожадностью. То есть, они когда белых хватали, из уважения к белым, они их пытали всё время. Чтобы мужчина мог проявить себя - его надо пытать, регулярно резать на куски. А мужчина, которого пытают, он должен безумно хохотать. То есть, ну разве это пытки?! Но, в общем, вот такие они свирепые, кровожадные и они бесчинствуют, на территории противника. Гражданин Тарантина, я конечно извиняюсь, на мой взгляд, на голову больной. И в этом кино это особенно хорошо видно. Там, время от времени, говорят плохие слова. При этом, значит, фильм замешан на английском, немецком, французском, итальянском языке. Там, где говорят по-итальянски, говорить нельзя – смотреть надо, как они кривляются. Поэтому, там тишина. Видео со вступительной речью ДЮ:тут Гоблин о фильме: Сегодня речь пойдёт о художественном фильме «Бесславные ублюдки», режиссёра Квентина Тарантино. Зная нездоровую тягу Тарантино совать в каждый фильм рассуждения о кино, я был слегка заинтригован: о чём герои Тарантино будут говорить в сороковых годах? Ну, как будет выглядеть стандартное «а ты смотрел этот фильм?», «а ты сам-то смотрел этот фильм?», «а ты помнишь вот эту актрису вот в этой роли?», «в этом фильме в этой роли была не она, она была вот в этом фильме вот в этой роли!» и «а ты читал комиксы?» Интрига разрешилась с блеском: новый фильм Тарантино про кино весь целиком, от начала и до конца. Итак. Однажды, на территории оккупированной нацистами Франции, злобные оберштурмбанфюреры СС лично выезжали на дом к французским крестьянам – с целью розыска всех евреев до последнего. Американцы засылают немцам в тыл специальные карательные еврейские отряды, которые применяют боевую тактику сопротивления апачей, то есть снимают с нацистов скальпы чуть ли не вместе с бровями и ушами. Гитлер и Геббельс организуют кинопремьеры строго в Париже, потому что только во Франции по-настоящему уважают режиссёров, даже немецких. А коварные англичане высылают на помощь американцам не кого-нибудь шпионишку, а матёрого кинокритика. Все бесконечно разговаривают, нацисты проводят викторины и разгадывают шарады, а потом опять все говорят про кино. Синий фил:тут. Трейлеры там:#1, #2
Читать дальше
Нетрудно догадаться, что очередное творение режиссёра Тарантино имеет также мало отношения к реалиям второй мировой, как художественный фильм «Убить Билла» - к жизни уголовников города Токио. И даже меньше, чем художественный фильм «Доказательство смерти» - к реальному досугу каскадеров. Но любим мы Тарантину вовсе не за это. Изначально Квентин заявлял, что снимает «вестерн про вторую мировую». В результате, правда, получился не столько вестерн, сколько «Мальчиш-Кибальчиш» Тарантино-style — с подробной демонстрацией вырезания свастики на резиновых лбах нацистов, с припадочным Гитлером, с исключительно говорливыми героями. На том, как говорится, стоит мастер. Но от вестерна в фильме тоже многое есть. Особенно в начале. Действия как такового, к примеру - перестрелок, которых ждёшь после ролика, в фильме не так много. Вместо этого полно разнообразных бесед в исполнении талантливых актёров, мастерски играющих роли. Великолепен немец Кристоф Вольтц, он же оберштурмбанфюрер СС Ганс Ланда. За лучшее исполнение главной мужской роли актёр Кристоф Вольтц вполне заслуженно отхватил пальмовую ветвь на фестивале в Каннах. Прекрасен французский крестьянин Дени Меноше. Суров маниакальный сержант Тиль Швайгер. Неповторим Брэд Питт в роли очередного придурка, на этот раз военного. Слабых актёров в фильме просто нет. А это в свою очередь говорит о том, что Квентин Тарантино как режиссёр – настоящий профи. Кстати, странно, что в цивилизованной Европе призы за мужскую и женскую роль до сих пор выдают отдельно. Это ведь сексизм. Так ведь можно подумать, что на выбор жюри влияет внешность актрисы, например грудь, или, как бы это помягче сказать, жопа. Тогда неясно, почему до сих пор нет Оскара у Моники Белуччи — самой одарённой актрисы современности. В общем, странно у них там пока что с призами. Сам Тарантино актёрских надежд не оправдал — мало того, что не сыграл психованного Гитлера, но даже не засветился в эпизодической роли негра-киномеханика. Это серьёзный минус. Тема пальцев на женских ногах раскрыта вяло, без огонька. Видимо, на этот раз поработать оператором Квентину не разрешили. В «Ублюдках» полный порядок с шутками. Главное – помнить о том, что все, включая режиссёра, от души валяют дурака и изо всех сил кривляются. Получается выше всяких похвал, ибо Тарантино – настоящий режиссёр, несмотря на очевидные расстройства психики. Тяжело будет смотреть фильм тем, кто ждёт от ленты реализма и суровой правды жизни — и то и другое отсутствует как класс. Одни не смогут понять, как можно вот так вот глумиться над трагедией, унесший миллионы жизней. Другие не смогут понять, зачем идеи мщения доводить до подростковой идиотии. Третьи откажутся понимать, как можно вытворять подобное с историей. Только это никак не скажется на том, что фильм понравится миллионам зрителей. Безусловно, понравится всем любителям Тарантино и всем поклонникам авторского кино. В чём - в чём, а в авторских припадках на тему «я так вижу» Квентин достиг невыразимых высот. Вот его попросили отрезать сорок минут, а он взял да и добавил три! В результате фильм идет 2 часа 33 минуты, что весьма немало. Но учитывая указанную ранее забористость - вполне терпимо. В России фильм выходит 20 августа в двух версиях — в обычной и в режиссёрской. Только режиссёрская не длиннее прокатной, как это обычно бывает, а просто по-другому озвучена. Обычная версия дублирована полностью, а в режиссерской дублирована только английская речь. Когда говорят по-немецки, по-французски и по-итальянски - дают послушать оригинал, а перевод идёт субтитрами. Кстати, что касательно истории и как её надо показывать в кино. Посмотрев фильм Тарантино, половина мира окончательно поймёт, что во Второй мировой победили американцы. Хорошо хоть в России есть Настоящие Режиссёры – эти покажут как всё было на самом деле, эти высрутся на родную страну как надо – в который раз. Продвинутые парни и девчонки Москвы и Петербурга, из числа тех, что регулярно следит за новостями на Тупичке, смогли ознакомиться в рамках специальных показов с версией в правильном переводе. И вроде бы всем понравилось. На сегодня всё.
До новых встреч!
Ввиду того, что исходник получился очень плохой, порядок работ в этот раз был следующий: 1. Полный синхрон 2. Небольшая чистка и коррекция 3. Полное вырезание чистого голоса с войсрипа в два этапа 4. Подгон и наложение на центр оригинальной дорожки На все работы ушел почти месяц... и это максимум, что можно было выжать с исходника...
ВНИМАНИЕ!!! Звуковая дорога качества VoiceRipHQ.
Качество значительно лучше, чем звук TS, но...
Голос - записан в кинотеатре на диктофон, очищен от помех и шумов,
вырезан, подогнан и наложен на оригинальную дорожку!
Релиз исключительно для ценителей переводов Гоблина! Прежде чем качать релиз - внимательно изучаем характеристики звука и слушаем семпл.
Ценителям качественного звука КАЧАТЬ СТРОГО НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ!
Если вы скачали не то, что ожидали - это значит вы не изучили информацию. Другого AVO с переводом Гоблина не будет.
Данный релиз - единственная возможность с ним ознакомиться.