Tora Asakura, kofka19 Спасибо большое.
И в этом фильме, и в снятом Фукасаку годом позже, в гл. роли один и тот же актер - Коити Сато.
Будет интересно сравнить. Теперь готовится релиз этого ДВД с переводом допов-трейлеров, меню и озвучкой в 5.1.
Весь респект и кредит - Сталку.
Ждем с нетерпением окончания его работы по сведению качественного звука. Точнее - с терпением.
Если рип понравится - того стоит.
miky_m---СПАСИБО---ОГРОМНОЕ ,я ждал этот фильм !!!. miky_m
Цитата:
Теперь готовится релиз этого ДВД с переводом допов-трейлеров, меню и озвучкой в 5.1.
Весь респект и кредит - Сталку.
Ждем с нетерпением окончания его работы по сведению качественного звука. Точнее - с терпением
Stalk Сталк. тебе за роботу и труды отдельное СПАСИБО !!!.( в DVD я очень - очень от вас жду этот релиз !!!)
Совершенно безумный фильм! Мне было очень интересно, как Фукасаку соединит историческую драму и кайдан. Получился невероятный сплав, какой-то уже третий жанр, и все это с присущим Фукасаку драйвом. Единственно, с чем я не смогла смириться, так это с неуклюжим использованием западной музыкальной классики в качестве музыкального сопровождения. Лучше бы звучала одна бива -она здесь потрясающая, напряженная! Спасибо за замечательную раздачу!
Ну все же это больше Кайдан, чем Тюсингура получилась.
Там что интересно - Иэмон в конце был прощен, то есть как бы зачинщик и жертва, а не злодей, как в классических вариантах.
А вообще феерическое действо вышло, чувствуется, что он от души снимал.
Как бы после этого последний фильм Триера с затуманиванием картинки в то время, когда действие мистическое, смотрится уже вторично. Ребята, спасибо вам всем за "спасибо".
Там что интересно - Иэмон в конце был прощен, то есть как бы зачинщик и жертва, а не злодей, как в классических вариантах.
Да уж, Иэмон вышел весьма неоднозначный, и Коити Сато со своим амплуа брутального невротика тут очень к месту оказался. Один из лучших моментов - когда ронины уходят с головой Киры, они слышат звук бивы.
Фильм завораживает, не хочется расставаться с этим миром гармонии и значимости.
Западная музыка немного обескураживает, но видимо и это используется как определенное средство воздействия на зрителя. Спасибо огромное! Посоветуйте пожалуйста ещё чего-нибудь вроде этого.
Спасибо огромное! Посоветуйте пожалуйста ещё чего-нибудь вроде этого.
Вроде этого - трудно сказать. У Фукасаку во всех фильмах есть стиль, вообще считается одним из лучших разноплановых режиссеров Японии 70-х - 90-х годов, но все фильмы разные.
Могу написать список тех фильмов о Тюсингуре и кайдане Ёцуя, которые есть на торре и которые просмотрел в процессе работы над переводом этого фильма.
Какой хороший фильм!Огромное спасибо!И Малер тут покатил-просто класс.И вообще во всех моментах отличное кино.Сталк-молодец!(вот только еще бы ударения...но и так спасибо,спасибо,спасибо)
Фильм завораживает, не хочется расставаться с этим миром гармонии и значимости.
Западная музыка немного обескураживает, но видимо и это используется как определенное средство воздействия на зрителя.
Спасибо огромное! Посоветуйте пожалуйста ещё чего-нибудь вроде этого.
Плевался весь фильм. Более редкостного г... не видел давно. Весь фильм в полумраке, дешевая салонная съемка, еще какая-то мистика прикручена, никаких трюков толком нет. Русскому человеку это не понять. Чувство омерзения осталось..
ulrih4
Чувство омерзения осталось после прочтения вашего поста, если не дано вам понять, так зачем вообще смотреть тогда? И тем более писать тут подобное.
Тем, кто ищет простую рубиловку на мечах, любит голливудские или гонконговские драки/трюки, считает что самурайское кино (дзидай геки) состоит из одних поединков, органически не переносит японскую мистику (кайданы) - не качайте этот фильм. ЗЫ. Если скачали по ошибке, просьба уважить труд релизеров, которые его перевели, озвучили и выложили впервые на русском языке для широкой публики в надежде, что и среди русскоязычных любителей кино немало ценителей хорошего японского кино.
Западная музыка - это Рихард Вагнер, кажется музыка из тетралогии "Кольцо Нибелунгов", используемый в фильме фрагмент оперы называется "О, Fortuna", по моему, просто потрясающе. Это вне времени, вне этнических границ. Что для японцев, что для древних германцев из племени бургундов (а гибель их королевства на Рейне и была основой создания германского эпоса Нибелунгов, так гениально переложенного в музыку Вагнером), что для тунгусов (вот меня разнесло)))). Если серьезно, музыка очень подходит, такое ощущение отрешенности, полета, обреченности, неотвратимости судьбы, Рока, особенно в сцене начала фильма, когда от сильного ветра поминальные дощечки на могиле князя Асано, или как они там называются, зловеще так бьются друг о друга, а группа униженных самураев,которые уж год как не отомстили, сидит вокруг могилы, и японское общественное мнение в лице некоего ухаря из местных насмехается над ними. Спасибо огромное за потрясающий фильм. Всем, кто любит крайнее напряжение сил и безмерные "чуйства") смотреть обязательно. А актриса хороша,телосложение - блеск, я имею ввиду Такаока Саки в роли Оива, в жизни не думал,что японки могут быть так пропорционально сложены (в сцене переодевания). Может,я ошибаюсь, но Коити Сато в роли Иэмона Тамия выглядит немного слащаво, Фукасаку надо было актера побрутальней. Фильму присуща некая драматическая меланхолия, экзистенциальный заряд,что ли, на все времена. В общем - прекрасно, Тюсингура рулит)
doris_day
а вы не могли бы дать ссылочку на эту музыку (может даже на трекере есть)?
Мне кажется, это все же Вагнер, а не Малер, но если не прав - спорить не буду. ))
doris_day
а вы не могли бы дать ссылочку на эту музыку (может даже на трекере есть)?
Мне кажется, это все же Вагнер, а не Малер, но если не прав - спорить не буду. ))
Про Малера не я писала! Но это и не Вагнер.
Хотела бы я сама знать все то, что звучит в фильме. А в самом начале фильма точно звучит Карл Орф (или его ремикс? надо послушать), у нас на трекере несколько раздач Carmina Burana было. А вступительную тему можно глянуть здесь, например: http://www.youtube.com/watch?v=qjvqY-U9gV0&feature=related
doris_day Мой скромный коммент не остался незамеченным). Прошу прощения, но полагаю,что это все же Вагнер, но не навязываю свою точку зрения. Музыка звучит, дай Бог памяти, в опере Вагнера "Парсифаль" (что-то там связанное с мечом Эскалибур), цикл опер "Das Nibelungslied", узнаю поточнее. Данная музыкальная тема нередко используется для усиления драматического эффекта, в японском кино видимо, впервые. Авангард, ничего не поделаешь. Найду ссылку, отпишусь. Одновременно согласен, что использование исконно японской музыки было бы к месту, как например, невероятно хорошее звучание этнических мотивов в концовке фильма "Одиннадцать самураев" (на трекере есть), когда оставшийся в живых буси (отчаянный парень там играет) уходит с головой жертвы - очередного князя-самодура, которого все-таки наказали в итоге. Пробивает до костного мозга, несмотря на разницу культур Истина где-то рядом. В Инете не утихают споры по первенству "O Fortuna": либо это из кантаты Carmina Burana (Ка́рмина Бура́на) Карла Орфа, или это "O Fortuna (Excalibur theme)" Рихарда Вагнера, Я ошибся и признаю, что ни в "Парсифале",ни в тетралогии "Кольцо Нибелунгов" этого нет.
Carmina Burana написана Карлом Орфом в 1935 или 1936 г., первое исполнение состоялось 8 июня 1937г. Рихард Вагнер жил раньше, в 19 веке,может это заимствование?Тем более, оба земляки) Опять просмотрел отрывок - к фрагменту фильма это очень даже идет, красиво и к месту, тем более по смыслу и переводу самой композиции, такой сплав "сумрачного германского гения" и "гири".
P.S. Просто поразительно,что прекрасная половина интересуется подобными вещами, имеется ввиду "бусидством"),так что уступаю в споре, и мое почтение