vmakhankov · 26-Ноя-09 17:43(15 лет 11 месяцев назад, ред. 29-Мар-12 10:52)
Царский Рим в междуречье Оки и ВолгиГод выпуска: 2006 Автор: Носовский Г. В., Фоменко А. Т. Жанр: История Издательство: АСТ, Астрель Серия: Исследования по новой хронологии ISBN: 5-17-039851 АСТ, 5-271-15807-1 Астрель Формат: DjVu, FB2, PDF Качество: OCR Количество страниц: 700 Язык: русский Авторы релиза: Vitautus (форматы DjVu, PDF); vmakhankov (сканирование, формат FB2) Размер: DjVu - 48,3 MB; FB2 - 51,5 MB; PDF - 123,3 MB Торрент перезалит: 12.12.2009 Причина перезаливки: в книгу формата DjVu добавлены цветные иллюстрацииОписание: Все результаты, излагаемые в книге, получены недавно, являются новыми и публикуются впервые. Авторами обнаружены новые сведения о Деве Марии и императоре Андронике-Христе (князе Андрее Боголюбском), Холопьей войне Новгородцев, князе Дмитрии Донском и хане Мамае, князе Александре Невском и Ледовом Побоище на страницах античной "Истории Рима" Тита Ливия и Ветхого Завета.
Авторы извлекают неожиданные следствия из полученных ими ранее математических и астрономических датировок событий прошлого. Оказалось, что "античный" Царский Рим возник в Междуречье Оки и Волги (во Владимиро-Суздальской Руси) в XIII - начале XIV века. Другое название Царского Рима - это Великая = "Монгольская" Империя XIII-XVI веков.
Обнаружилось, что известные "античные" авторы (Тит Ливий, Плутарх и др.) много и уважительно говорят о Деве Марии, матери императора Андроника-Христа из XII века н.э. Таким образом, впервые предъявлены старинные светские источники, устами современников рассказывающие о Богоматери. Опровергается утверждение скалигеровской версии, будто Богородица была описана современниками лишь в религиозных текстах.
Тит Ливий и Плутарх также много говорят об Андронике-Христе и царе-хане Дмитрии Ивановиче Донском. В частности, Христос описан как знаменитый Ромул - первый правитель Царского Рима, а также как Сервий Туллий - шестой, предпоследний царь Царского Рима.
Авторы не касаются вопросов веры и богословия и не обсуждают ни одного из церковных догматов. В книге затрагиваются исключительно вопросы историческо-хронологического характера. Как отмечают авторы, предлагаемая ими реконструкция является пока предположительной. В то же время, авторы отвечают за точность и надежность вычисленных ими датировок.DjVu, PDF - Обработка группы
Занимаюсь НХ последние пять лет, из них года два ушло на “переход”.
До этого, лет тридцать, увлекался ТИ. Книги, полки, деньги, время… Всё по полной…
Всё ребята, хватит! Я не зарплату и должности за это получаю, я знать хочу!
А жизнь проходит…
Вот это жесть. Сведения о жизни Девы Марии в "Ветхом Завете". Ха-ха-ха-ха. Вы таки згаете, что это за книга? Ветхий Завет - это сборник легенд древних евреев. Где евреи и где богородица? Для правоверного с пейсами Иисус Христос это не мессия (божий помазанник), а шарлатан и в своих религиозных книгах евреи описывали рождение Иесуса как преступление в их глазах, потому что бедная еврейка Мариам зачала от римского солдата Пантеры. НЕТ НИКАКИХ СООБЩЕНИЙ В "ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ" О БОГОРОДИЦЕ, НЕТ, И НИКОГДА НЕ БЫЛО
Интересно, как в концепцию авторов вписываются такие неудобные вещи, как Колизей, Римские акведуки и дороги )) Хотя, чур меня! Их славяне ваяли по всей Европе и в Англии
Блесну Дурью.
Наличие, на картине и нескольких изображениях Колизея, крестов, причем если раззуть глаза, то очевидно, что они не являлись частью первоначальной постройки, а добавлены намного позже.(или придется пойти против здравого смысла и признать, что дерево крепче камня, иначе доказательная база г-на Фоменко зашатается. Не допустим!) Кстати и картина и гравюры 18го века.
Идем дальше, есть еще более убедительное свидетельство, что Колизей не цирк, как мы глупые думали, а церковь! В центре есть постамент, на котором была первоначально статуя Юпитера. Об этом нам рассказывает рисунок 16го века некоего ван Хемскерка, стервец теорию рушит, поэтому мы вместе с г-ном Фоменко добавим к датировке магическое слово "якобы". И последний штрих, Юпитер держит в руке скипетр напоминающий по форме крест из чего нужно сделать вывод, никогда не догадаетесь какой. Взять гравюру 18го века с распятием вместо статуи и таким образом доказать, Юпитера не было, было распятие. Не забываем помянуть священную формулу о зомбировании скалигеровской хронологией ибо ересь от лукавого.
Далее идет полный апофигоз.
Номер раз. На счастье наших Шерлоков али на беду, об этом несколько позже)) в колизее до 18го века сохранилась мелкое здание христианской церкви. +1 к теории НХашников. Т.е. раз в огромном сооружении, явно не принадлежащем к церковной архитектуре, есть небольшое здание церкви, скорее даже часовни, то и все сооружение является, по мнению г-на Фоменко, христианским храмом.
Мельком взглянем на открытый бяками-археологами деревянный настил арены. Каким боком его прикрутить к своей теории непонятно, поэтому наш правдолюбец не придумал ничего лучше, чем позубоскалить над недотепами историками "ослепленными скалигеровской хронологией".
Номер два. Берем пару планов Рима датируемых "якобы" 14м веком. На них изображены каракули, по иному назвать этот шедевр картографического исскуства трудно, в виде городской стены и нескольких зданий. Также картограф не забыл изобразить нечто напоминающее Колизей, но с куполом(что довольно странно). Если вы опрометчиво подумали, будто вам дадут версии рассматривающие данный казус с точки зрения отличной от авторской и при этом более менее логичной, то вы глубоко ошиблись. Выбор блюд небогат, присутствует только гипотеза тента от непогоды, что, мягко говоря неудобоваримо для здравого смысла. Вот вам и научный подход, чрезвычайно объективно, главное самим не забывать кричать, что нас замалчивают.
Не надо опускать руки и идти здаваться НХашникам. Используем наше секретное оружие - Моск. Размеры Колизея: большая ось 187.77м, малая ось 155.64м длинна окружного элипса 542м. Планы города рисовали на уровне детсадовской разукрашки, зато купол соорудили, какой современным архитекторам и строителям и не снился. Во предки у нас были! Нет из стали, стекла и бетона это конечно можно, стадионы крытые тому пример, правда крыша закрывает только трибуны, но это мелочи. А вот из камня вы уж увольте, преклоняемся перед мастерством древности.
Вернемся на пару абзацев назад. Помните часовенку внутри со крестом над главным входом? Внимание вопрос: На хрена внутри гигантской Церкви строить церквушку? Не знаю, как вам, а мне в голову приходит только один ответ. Колизей сооружение языческое, построить на его развалинах пусть даже захудалую церквушку дело богоугодное. Воздвигнуть на развалинах этой громадины нечто более монументальное ктолической церкви в отличие от г-на Фоменко фантазии и денег не хватило. Закончили лирическое отступление, следуем дальше.
Крест все не дает нам покоя, уже "ошеломленному" читателю предлагаются изображения креста в центре арены, датируемые.. 19м веком по поводу чего автор с щенячьим восторгом восклицает, а Колизей то, христианский! Кстати непонятно почему г-н Фоменко не применяет к датам 18-19века "якобы", ведь до второй половины 20го все ходили во тьме и не ведали об истинной НХ.
На закуску нам предлагают уж совсем несвежее, по мнению автора, всякие там рисунки и гравюры 15-17 века. В чем некондиция спросите вы, ну как же, купол отсутствует а изображение уж очень похоже на современный нам Колизей. Значит фтопку.
И конечно же выводы, кужа же без них родимых. Колизей был построен в 14 веке, не удивляйтесь слова, "якобы" не будет, когда скалигеровская хронология соответствует фоменковской теории все прекрасно. В 15-16 веках была произведена перестройка "храма" догадались какая? правильно, в моду снова вошел загар, купол стал мешать принимать солнечные ванны, его и снесли недолго думая. И наконец, видимо автора совесть замучила, больше похоже на констатацию факта, чем на вывод. Христианская символика сохранилась до 19го века, про печи в которых сжигали статуи, не забыли? и г-н Фоменко вспомнил. Дабы как-то состыковать наличие хр. символики и ея, по Фоменко, уничтожения в 17-18 веке, автор застенчиво пишет "может быть значительно отреставрированную". Как-то г-н Фоменко стушевался под конец и Колизей уже не "христианская церковь-цирк", а какая-то безцветная "постройка 15-16 века" Нельзя не отметить "обилие" цитируемых автором источников.
Моати Клод "Античный рим"
"Великолепие исчезнувших цивилизаций. Новое открытие великих культур прошлого" под ред. Фабио Бурбона и Валери Манферто Де Фабианс. Все остальное это либо ссылки на то, откуда взяты изображения, либо на труды самого г-на Фоменко. Браво! Лично у меня после проведенного поверхностного "анализа", пропало всякое желание читать этот интелектуальный мусор. Если кому интересно можете сами взять любой кусок из "истории по Фоменко" и провести аналогичный опыт. Сильно подозреваю результаты окажутся близкими к приведенным выше. За сим прощаюсь.
-vixerunt
Фоменко и Носовский считают себя математиками. Кеми, собственно, и являются. А то, что они были вынуждены заняться историей - это проблема самих историков.
И тут же все 5 раздач приказали долго жить. Хотя лежали года полтора абсолютно спокойно, без трепыханий со стороны "правообладателей". Прямо по ссылочке "блюстители авторского права", видимо, и ходили, чтобы не мучаться И удивляет... неужели можно думать, что в интернете только один трекер с этими фильмами и всем остальным "неугодным", когда полно открытых трекеров, куда всё и переезжает в мгновение ока, будь оно выложено единожды хоть где-то... И ведь в который уже раз... Одну и ту же формулировку, правда, при очередном закрытии не выбирают. Соблюдая хронологию событий:
- "Долго не было сидеров на раздаче - ушло в архив, удалилось" (при том что сидеры и поныне, наверное, "сидируют"...)
- "Слишком много ругани в ветке. Нехорошо" - Далее маршрут раздачи известен, непонятна только связь функционирования раздачи и её комментариев...
- И вот, наконец, "убойный аргумент" найден - "по просьбе правообладателя" то ли ещё, надо думать, будет
А, главное, правообладателю раздачи эти, по сути - реклама, а не ущемление прав... вася, качающий из к.н. Антверпена сию продукцию в Москву за ней, всё одно, ни за какие коврижки не поедет. Не найдёт на одном торрент трекере - гугл с яндексом завалят васю кучею других... причём, без к.л. давно себя изживших "рейтингов"...
И удивляет... неужели можно думать, что в интернете только один трекер с этими фильмами и всем остальным "неугодным", когда полно открытых трекеров, куда всё и переезжает в мгновение ока, будь оно выложено единожды хоть где-то...
Согласен совершенно ...
Идеи НХ уже овладели массами и стали чем? Материальной силой!!! )))
P.S. Провёл эксперимент - в Яндексе задал "скачать История наука или вымысел". Получил больше 8 страниц со ссылками на скачивание.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржунимагу ...
vmakhankov, это что.....
года 4 назад, когда этих фильмов не было, любое сообщение-запрос видео с упоминанием "фоменко" или "непрожитые тысячелетия" (один из трех фильмов про египет по НХ - предшественников нынешней 12-серийки) вызывал либо удаление сообщения "в архив" и затем "в мусорку", либо очередного сумашедшего со ссылкой на скляровский трансформатор в озвучке Макаревича. Конца края этому идиотизму не было видно года полтора-два точно... пока Vitautus книжку первую тут не выложил...
P.S. Провёл эксперимент - в Яндексе задал "скачать История наука или вымысел". Получил больше 8 страниц со ссылками на скачивание.
Тоже попробовал... они показываются по 8. Раз 10 по 8стр пощелкал - надоело, краёв не видно... Однако, по первой же ссылке всё прекрасно льется без регистраций...
vmakhankov писал(а):
Не удивляюсь, дискуссия о создании раздела "Альтернативная история" произвела на меня большое впечатление )))
А не напомните, подробности? Меня долго как раз в инете не было. Неск. месяцев. Вернулся - раздел другой...
Название настолько самодостаточно и потрясает так, что желание читать пропадает сразу. Спасибо за раздачу.
Лучше потратить время на что-нибудь другое: cходить в кино, сыграть в бадминтон.
60790088он проплачивается исключительно доверчивыми людьми, которые клюнули на этот бред.
1oVVa
Истинно так ... )))
Я один из них, братаны. Беда в чём? Беда в том, что вы (множественное число) не можете возразить по существу дела этому бреду )))