shartm · 07-Сен-09 11:32(15 лет 2 месяца назад, ред. 04-Авг-10 10:42)
Same Make. Same Model. New Mission Терминатор 2: Судный день (Режиссерская версия) / Terminator 2: Judgment Day (Director's Cut) Год выпуска: 1991 Страна: США Жанр: фантастика, боевик Продолжительность: 02:33:25 Переводы:
Профессиональный многоголосый закадровый х 4
Профессиональный авторский х 2 Русские и английские субтитры: есть Режиссер: Джеймс Кэмерон / James Cameron В ролях: Арнольд Шварценеггер / Arnold Schwarzenegger, Линда Хэмилтон / Linda Hamilton, Эдвард Ферлонг / Edward Furlong, Роберт Патрик / Robert Patrick, Эрл Боэн / Earl Boen, Джо Мортон / Joe Morton Описание: Спустя 10 лет после событий, описываемых в первом фильме о Терминаторе, Скайнет посылает в прошлое новую, усовершенствованную модель Терминатора (Т-1000). Его задачей является уничтожение сына Сары Коннор - Джона Коннора, который в будущем возглавит людей в борьбе против машин. Джон Коннор, зная о планах Скайнет, тоже посылает в прошлое Терминатора - перепрограммированного Т-800. Он должен защитить десятилетнего Джона от Т-1000...Вряд ли стоит представлять этот фильм. "Т2" - одно из самых удачных продолжений за всю историю кинематографа, общепризнанный эталон футуристического боевика, заглавное украшение любой фильмотеки и немеркнущая икона для целого поколения любителей фантастики. В данной версии, в отличие от Skynet Edition, нет хэппи-энда, здесь открытый конец, что соответствует режиссерскому видению картины. Вот фрагменты интервью, которое Кэмерон дал по поводу концовки "Т2" в телепрограмме "Секреты раскрываются":"В начале фильма мы видим игровую площадку после ядерной войны, на которой все сгорело и почернело. И затем окончание должно было показать нам "альтернативное будущее", созданное усилиями Сары и Джона. Но когда мы смонтировали фильм, и я сидел и смотрел его, мне показалось это слишком... "сладким". Фильм получался слишком сценарным, однако сценарий - это лишь то, с чем вы начинает путь, закончиться путешествие может совершенно в другом месте... Поэтому мы пошли по другому пути, оставив будущее неоформившимся. И это, похоже, сработало лучше... Если будущее можно изменить, то борьба - это то, что будет длиться непрерывно. И вы не сможете выиграть ее одним ударом. Так что это - дуализм, вечное соперничество между добром и злом... Иногда в той запарке, в которой доделывается фильм, инстинктивные решения оказываются самыми лучшими".Доп. информация: Рип, соответствующий требованиям DXVA. В контейнер встроена русская дорожка с переводом "Киномании", остальные дорожки - отдельными файлами. С одной аудио дорожкой рип можно записать на диск DVD9. По сравнению со Skynet Edition, у использованного исходника значительно выше четкость изображения.Что касается переводов, то на мой взгляд, по полноте и точности лидируют переводы Андрея Гаврилова и Дмитрия Пучкова ("Гоблина"). В переводе Гоблина отсутствует перевод последнего монолога Сары Коннор (02:28:16-02:28:32) - он переведен соответствующими субтитрами. Из всех многоголосых переводов как по содержанию, так и по подбору голосов лучший перевод - от "Киномании". Однако и в нем встречаются пропуски и неточности, но, по сравнению с тем, что порой несут переводчики "Селена Интернешнл (ОРТ)", - это просто цветочки Награды: "ОСКАР" -
Лучший звук
Лучший монтаж звука
Лучшие визуальные эффекты
Лучший грим
Номинирован в категориях:
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж Премия британской киноакадемии -
Лучший звук
Лучшие визуальные эффекты
Номинирован в категории "лучшая работа художника-постановщика" 8.5/10 (226,529 votes)/ 41-e место в Top 250
Рецензия №1
В 2029 году злой суперкомпьютер Скайнет, способный посылать объекты сквозь время, будет сражаться с силами людского Сопротивления, возглавляемого Джоном Коннором. Попытка уничтожить главу повстанцев до его рождения (см. «Терминатор», 1984) не удалась, и вот в 1991 году Коннору (Ферлонг) 14, он трудный подросток, а по его душу из будущего отправлен Т-1000 (Патрик), бесстрастный робот-убийца из жидкого металла. Повстанцы же шлют на помощь будущему лидеру устаревшего, но легко обучаемого и по-своему бесконечно обаятельного Т-800 (Шварценеггер). Растянувшаяся на три десятилетия сага о Терминаторе — «Крестный отец» Шварценеггера: в одном фильме он плохой, в другом — хороший, в третьем — такой старый, что уже все равно. И хотя некоторые адепты предпочитают первый, олдскульный, фильм хай-тековому второму, «Т-2» все же официально вошел в историю как редкий сиквел, превзошедший оригинал (другой популярный пример уже упомянут выше). «Судный день» остался непревзойденной вершиной в краткий золотой век спецэффектов — которые уже лишены архаической наивности 80-х, но еще не превратились в глянцевую мертвечину нулевых, — и всякий, кто ребенком смотрел, затаив дыхание, как Т-1000 регенерируется из капелек на асфальте, не забудет этого никогда. Но Кэмерон создал не только и не столько превосходный боевик — он сотворил миф, выходящий далеко за рамки фильма, миф, сравнимый с «красавицей и чудовищем» или «принцем и нищим». Мальчик и супермен, человек и робот — дуэт Ферлонга и Шварценеггера, балансируя между экшеном, драмой и комедией, последовательно давит на все клавиши сердца, раскрытого перед экраном. Да, романтическим героем тут оказывается машина для убийства с отсутствием мимики и семью сотнями слов на два часа, но кто ни разу не смеялся на «hasta la vista, baby» и не рыдал на финальной сцене, едва ли осознает разницу между человеком и роботом.Станислав Зельвенский
Рецензия №2
Удачное и умное продолжение фантастического боевика «Терминатор», реализованное тем же режиссёром Джеймсом Кэмероном. Спустя семь лет он вернулся к истории внедрения жестокого киборга-убийцы из будущего, который вновь пытается изменить то, что пока является настоящим для зрителей (действие вообще-то происходит в 1997 году), но уже прошлым — для обитателей постапокалиптического грядущего. Безжалостный робот хочет непременно разыскать и уничтожить не только Сэру Коннор, но и её двенадцатилетнего сына Джона, которому лишь предстоит через много лет стать талантливым изобретателем, главным врагом взбунтовавшихся машин. Однако на сей раз Кэмерон предложил зрителям весьма неожиданный сюжетный сюрприз, связанный с полной модификацией этого самого киборга, что тщательно скрывалось во время съёмок, поэтому даже нежелательно сообщать данную тайну тем, кто ненароком (а вдруг ещё есть такие?!) так и не удосужился посмотреть «Терминатор 2». Можно лишь упомянуть, что вообще-то во второй серии действуют уже два супер-андроида — прежний в исполнении Арнольда Шварценеггера, который всё-таки не зря обещал вернуться, и совершенно новый человекоподобный механизм Т-1000. Именно достижения в области спецэффектов позволили создателям очередного «Терминатора» удивить весь мир превращениями экранных роботов, способных к текучей трансформации, которая видима даже обычным глазом. Также не может не вызвать восхищение захватывающе поставленная сцена погони на шоссе в Лос-Анджелесе. Картина была заслуженно удостоена четырёх премий «Оскар» — за звук, особо сложный грим, визуальные и звуковые эффекты, пяти «Сатурнов» в области фантастического кино и ещё шести кинопризов канала MTV, в том числе — за лучший фильм (что как раз свидетельствовало о восторженном приёме «Терминатора 2» молодёжной аудиторией). Она пользовалась куда более впечатляющим (по сравнению с первым «Терминатором») успехом в прокате США и всего мира, сумев пятикратно превзойти свой огромный (особенно по меркам 1991 года) бюджет в размере $100 млн. Но на переговоры относительно создания «Терминатора 3» ушло более десяти лет, и сам «отец-прародитель» Джеймс Кэмерон, который стал особенно придирчиво выбирать свои режиссёрские проекты после планетарного триумфа «Титаника», предпочёл отказаться от постановки нового продолжения фантастического боевика о восстании роботов, видимо, посчитав, что уже исчерпал для себя эту сферу кинематографа. Сергей Кудрявцев
Благодарности: chopper887 за исходник и дорожки с переводами "Киномании", "Позитив-мультимедиа", А. Гаврилова и Гоблина. suricat - за дорожки с переводами ОРТ и ТВ-6.Качество: BDRip Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: DTS Видео: 1280x542 OAR (2.35:1), 23.976 fps, 5688 kbps, 2 pass (--slow-firstpass) Аудио: 1: Русский DTS 5.1 1536 kbps 48 kHz (профессиональный многоголосый закадровый, "Киномания") Отдельными файлами: 2: Русский DTS 5.1 1536 kbps 48 kHz (профессиональный многоголосый закадровый, "Позитив Мультимедиа") 3: Русский DTS 5.1 1536 kbps 48 kHz (профессиональный многоголосый закадровый, "Селена Интернешнл-ОРТ") 4: Русский DTS 5.1 1536 kbps 48 kHz (профессиональный многоголосый закадровый, перевод канала "ТВ-6") 5: Русский DTS 5.1 1536 kbps 48 kHz (профессиональный одноголосый закадровый, авторский (А. Гаврилов) 6: Русский DTS 5.1 1536 kbps 48 kHz (профессиональный одноголосый закадровый, авторский (Гоблин) 7: English DTS 5.1 1536 kbps 48 kHz (core from DTS HD-MA) 8: English AC3 2.0 192 kbps 48 kHz (комментарии создателей фильма) Субтитры (srt): 1. Русские (полные) 2. Русские (на последний монолог Сары Коннор для перевода Гоблина) 3. АнглийскиеСэмпл
Скриншоты
Слева - исходник, справа - этот рип
Отчёт MediaInfo
Формат : Matroska
Размер файла : 7,84 ГиБ
Продолжительность : 2 ч. 33 м.
Общий поток : 7315 Кбит/сек
Название фильма : T2.DC.BDRip.720p.DVD9.DXVA[shartm]
Дата кодирования : UTC 2010-05-13 09:12:30
Программа кодирования : mkvmerge v3.3.0 ('Language') built on Mar 24 2010 14:59:24
Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Обложка : Yes / Yes Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.1
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 8 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 33 м.
Битрейт : 5659 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 5800 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикс.
Высота : 542 пикс.
Соотношение кадра : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.340
Размер потока : 6,06 ГиБ (77%)
Библиотека кодирования : x264 core 94 r1564kMod a927654
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.20 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=5800 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=16500 / vbv_bufsize=62500 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.60 / nal_hrd=none
Язык : English Аудио
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 33 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 24 бит
Размер потока : 1,62 ГиБ (21%)
Заголовок : Rus MVO (Kinomania)
Язык : Russian Текст #1
Идентификатор : 3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Rus (full)
Язык : Russian Текст #2
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Rus (for Goblin AVO)
Язык : Russian Текст #3
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Eng
Язык : English
* Арнольд Шварценнегер получил за исполнение главной роли кинокартины гонорар размером в 15 миллионов долларов. За весь фильм он произнес около 700 слов. Таким образом, каждое слово, вылетевшее из уст будущего губернатора Калифорнии, было оценено в 21,429 долларов.
* Многие зрители помнят эпизод разрезания собственной руки героем Шварценнегера, но мало кто знает, что в окончательную версию фильма вошли далеко не все отснятые кадры этой сцены. Особенно жестокие из них были удалены.
* При подготовке к съемкам исполнительница роли Сары Коннор, Линда Хэмилтон, прошла военную спецподготовку под руководством бывшего израильского спецназовца Узи Гала.
* При работе над картиной команда по спецэффектам учла травму Роберта Патрика, исполнившего роль киборга T1000. Играя в футбол, актер серьезно травмировал ногу, после чего стал слегка прихрамывать. Раз хромает актер, то пусть походка станет неровной и у Терминатора — решили мастера компьютерной графики.
* В фильме роль Сары Коннор исполнила не только Линда Хэмилтон. Её родная сестра-близнец Лесли Хэмилтон была задействована в сцене на сталеплавильном заводе, и сыграла Сару Коннор, симитированную Терминатором Т1000. Также Лесли была задействована в эпизоде с зеркалом (эту сцену посчастливилось увидеть лишь обладателям расширенной версии фильма, вышедшей на DVD).
* Братья-близнецы Дон и Дэн Стэнтоны были привлечены к съёмке сцены в госпитале. Один из них сыграл охранника больницы, а второй — скопировавшего его Терминатора T1000.
* Практически все реплики Эдварда Ферлонга, исполнившего роль Джона Коннора, при монтажных работах пришлось перезаписывать. Юноше на момент съемок было 13 лет, и его голос, как и у многих подростков в этом возрасте, переживал существенные видоизменения. Единственной сценой, не подвергнутой переозвучке, осталась та, в ходе которой Джон объясняет Терминатору T800 причину, по которой люди плачут.
* Кроме того, Эдвард поменялся и визуально. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что в пустыне он выглядит намного моложе, чем в остальных сценах.
* При работе над картиной к производству были привлечены сразу три специалиста монтажа. Данное обстоятельство было обусловлено жесткими сроками производства. В итоге, каждый представитель троицы работал над своим отдельным куском картины, и уже позднее эти куски сращивались между собой.
* В решающей схватке двух киборгов, съемочная площадка была обита резиной для того, чтобы актеры (Шварценнегер и Патрик) не покалечились в ходе съемок.
* Поначалу для создания спецэффектов, связанных с жизнедеятельностью киборга Т1000, планировалось привлечь команду в составе 6 человек. Однако впоследствии бригада увеличилась до 36 человек. Из 137 минут экранного времени около трех минут занимают плоды стараний этой группы специалистов.
* Т800 в одной из сцен пообещал Джону Коннору, что не убьет ни одного человека. И практически исполнил это обещание, уничтожив лишь враждебно настроенного киборга Т1000.
* В ходе развития сюжета было убито 16 персонажей картины. Все смерти на счету Терминатора Т1000.
* Арнольд Шварценнегер во время съемок картины дал обещание, что больше никогда не сыграет злодея. Однако в 1997 году актер нарушил его, сыграв Мистера Фриза в фильме «Бэтмэн и Робин».
* Джеймс Кемерон пытался выдвинуть Линду Хэмилтон в номинанты церемонии вручения наград Американской Киноакадемии за лучшую женскую роль, но академики остались иного мнения.
* До 2003 года старт картины в кинопрокате США среди картин с рейтингом R считался самым успешным (52,300,000 долларов США). До тех пор, пока не вышел фильм «Матрица: Перезагрузка».
* Эдвард Ферлонг был выбран среди сотен кандидатов на исполнение роли Джона Коннора. Интересно, что на кастинг его пригласили, заметив в очереди на входе в клуб.
* По первоначальной задумке на роль Т1000 планировалось пригласить Майкла Бьена, исполнившего главную роль в первом фильме. Таким образом, они как бы поменялись амплуа с Арнольдом (злодей первого фильма становится хорошим, и наоборот). Но вскоре продюсеры были вынуждены отказаться от этой идеи, дабы не смущать зрителей.
* Джеймс Кэмерон попросил Стэна Уинстона (создателя спецэффектов) срежиссировать тизер-трейлер. Кэмерон не хотел, чтобы тизер включал в себя лишь кадры из фильма. Получив $ 150.000, Уинстон создал ролик, в котором показывалась сборка Терминатора (модель Арни) на футуристическом заводе.
* Потребовалось два дубля для съёмок сцены, в которой минивэн въезжает в холл здания компании «Кибердайн Систем».
* Название взрывчатки (polydichloric euthimal), используемой для взрыва здания компании «Кибердайн Систем», точно такое же, как название наркотика в «Чужой земле» (1981).
* В одной из сцен Терминатор говорит: «Мне нужен отпуск». Точно такую же фразу Арнольд Шварценеггер говорит в «Детсадовском полицейском» (1990). Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией актера.
* Т-1000 говорит пилоту вертолета: «Выходи!» (Get out!). В первом фильме при схожих обстоятельствах Терминатор говорит точно такую же фразу водителю грузовика.
* На полицейском жетоне Т-1000 написано «Остин» (Austin). Такое же имя у продюсера фильма Стефани Остин и у дочери Роберта Патрика.
* Известнейший металлический звон из главной музыкальной темы к фильму был создан Брэдом Фиделем, стучащим по микрофону чугунной сковородкой.
* В качества звука стрельбы из дробовика был использован звук стрельбы из двух пушек.
* Линда Хэмилтон на самом деле научилась открывать замки при помощи скрепки для бумаг.
* Одиннадцать камер было использовано для съёмок взрыва здания компании «Кибердайн Систем».
* Сцену падения вертолета на шоссе сняли только с третьего дубля.
* После каждого дубля требовалась два дня на то, чтобы отстроить заново миниатюрную модель Лос-Анджелеса.
* Сцена, показывающая лабораторию, в которой содержалась машина времени, так и не была снята, т.к. постройка декораций заняла бы слишком много времени, вдобавок, данная сцена не являлась столь важной для развития сюжета. Наброски и черновики для этой сцены в дальнейшем были использованы при создании устройства путешествия в пространстве в фильме «Контакт» (1997).
* Жители района Лэйквью Террас организовали акцию протеста снаружи медицинского центра, когда его название изменили на «Государственный госпиталь Паскадеро для психически больных преступников». Правда, акция протеста была сразу же прекращена, после того как митингующие узнали, что госпиталь был переименован только лишь на время съёмок фильма.
* Пять часов требовалось, для того чтобы наложить грим Терминатора (как он выглядит в концовке фильма) и еще один час, для того чтобы его снять.
* В сцене, где Джон «взламывает» банкомат, он использует лэптоп «Atari Portfolio».
* Сцену «принудительного лечения» (которую можно найти на специальном издании DVD) снимали несколько раз. Момент, когда Кен Гиббел бьет дубинкой Линду Хэмилтон, также потребовал множество дублей. В некоторых из них Гиббел, конечно же, не специально наносил настоящие удары по телу Хэмилтон. Линда отомстила ему позднее: в сцене, где Сара бьет Дугласа обломком швабры, удары были настоящие.
* Одно время у Камерона была собака под кличкой Волчонок.
* У Т-1000 должно быть, по меньшей мере, три руки, когда он управляет вертолетом и одновременно ведет огонь по минивэну.
* Дата судного дня — 29 августа 1997 года. Примечательно, что 29 августа 1949 года Советский Союз провел испытание своей первой атомной бомбы.
* Видеоигра, в которую играет Джон в «Галереи» — «Missile Command». В данной игре игрок должен остановить ракеты с ядерными боеголовками до того, как они достигнут цели.
* Приемных родителей Джона зовут Тодд и Джанель Войт. Это означает, что если Джон решил бы взять их фамилию, то его бы звали Джон Войт (известный актер, отец Анджелины Джоли).
* Турист, фотографирующий Терминатора в торговом центре, — Уильям Уишер младший, соавтор сценария фильма.
* Арнольд Шварценеггер предпочел получить свой гонорар не в денежной, а натуральной форме: в качестве гонорара он получил самолет «Gulfstream III».
* Полное название Терминатора — «Терминатор серии 800 (внутренний металлический скелет) модель 101 (живая плоть поверх металлического скелета)».
* Звук, который можно услышать при трансформации Т-1000, был создан следующим образом: на микрофон одевали презерватив, после чего данную конструкцию погружали в овсяную кашу.
* Миниган, используемый в фильме, был настолько тяжел, что единственным человеком на съёмочной площадке, который мог его поднять, был Арнольд Шварценеггер.
* Джоэль Крамер, постановщик трюков, исполнил роль-камео в фильме: он сыграл одного из охранников в больнице.
* Стэн Уинстон и его команда по спецэффектам потратили немало часов на просмотр документальной хроники, посвященной ядерным взрывам. После того как фильм вышел на экраны, несколько членов «Федеральной лаборатории по испытанию атомного оружия» неофициально признали, что в данной картине содержится наиболее точное изображение ядерного взрыва, когда-либо показанного в художественных фильмах.
* Известная фраза «Hasta la Vista, Baby» в дублированной испанской версии была переведена, как «Sayonara, Baby».
* В сцене на заправке можно заметить вывеску «Benthic Petroleum». Компании «Benthic Petroleum» принадлежала подводная буровая станция в «Бездне» (1989), режиссером которой также является Джеймс Камерон.
* Компьютерные эффекты трансформации Т-1000 создавались на графических станциях «Silicon Graphics IRIS Indigo».
* Когда Джон и Терминатор спасают Сару из больницы, Терминатор говорит Саре: «Пойдем со мной, если хочешь жить». В первом фильме Риз говорит Саре точно такую же фразу во время перестрелки в ночном клубе.
* Не смотря на огромное количество экшн-сцен, в фильме погибают всего шестнадцать (максимум) человек: три солдата, водитель бронированного джипа и стрелок, полицейский, служащий торгового центра, водитель грузовика, Тод и Джанель Войт, полицейский на мотоцикле, Майлс Беннетт Дайсон, и водитель цистерны с жидким азотом. Нам не известно, погибли ли пилот вертолета и водитель пикапа (каждый из них спрыгивает с большой высоты). Т-1000 прямо или косвенно ответственен за большинство смертей.
* Арнольд Шварценеггер согласился сниматься в фильме при условии, что его персонаж никого не убьет.
* В режиссерской версии фильма содержится множество новых сцен, не вошедших в обычную версию. Вот некоторые из них:
1) Саре Коннор снится сон, в котором появляется Кайл Риз. Он говорит Саре, что их сын в опасности, и она должна спасти его. Они целуются. Сара просыпается. Это единственная сцена с участием Майкла Бьена. Данная сцена присутствовала в нескольких рекламных роликах фильма. Кэмерон вырезал эту сцену, т.к. по его мнению, зрителям, не смотревшим первую часть, будет совершенно не понятно, кто такой Кайл.
2) Другая сцена в госпитале, которая следует сразу же после того, как доктор Сильберманн показывает Сару студентам. Доктор говорит санитарам, чтобы они убедились в том, что Сара приняла лекарства. Удаленная сцена начинается тогда, когда два санитара входят в палату Сары. Сначала они несколько раз бьют её дубинками, после чего силой заставляют принять таблетки. Затем они еще несколько раз бьют скрючившуюся от боли Сару.
3) После того как Т-1000 убивает приемных родителей Джона, он выходит во двор, подходит к собаке, убивает её и срывает с неё ошейник. На ошейнике написано имя собаки — Макс. Т-1000 понимает, что его одурачили, т.к. незадолго до этого в телефонном разговоре Джон называет собаку Волчонок.
4) После убийства собаки, Т-1000 идет в комнату Джона и пытается найти что-нибудь, что могло ему подсказать, где может быть Джон. Он ходит по комнате, ощупывает руками предметы на полках и стенах, как бы «чувствуя» их. В конце концов, он останавливается возле постера, внимательно смотрит на него, понимает, что за ним есть что-то еще, срывает его и находит ящик, в котором лежат фотографии и памятные для Джона вещи. Скорее всего, с помощью этих вещей Т-1000 узнает о месте в пустыни, куда направились Сара, Джон и Терминатор. Джеймс Кэмерон решил вырезать данную сцену из-за того, что у зрителей могло сложиться впечатления, что Т-1000 использует «рентгеновское зрение».
5) На заброшенной бензоколонке Сара и Джон разговаривают с Терминатором о том, может ли он учиться. Терминатор говорит им, что его микропроцессор переключен в положение «только для чтения». Скайнет не хотел, чтобы Терминаторы могли самостоятельно эволюционировать. Джон спрашивает Терминатора — можно ли переключить процессор. Терминатор отвечает — да. После этого, мы видим Терминатора, рассказывающего Саре, что нужно делать, для того чтобы добраться до процессора. После того, как Саре удается достать процессор, Терминатор отключается. Сара кладет процессор на стол, берет молоток и пытается разбить его, но Джон мешает ей сделать это. Он убеждает её, что они нуждаются в Терминаторе. Именно здесь мы видим у Джона задатки будущего лидера. Он говорит Саре: «Как же я смогу быть мировым лидером, если даже моя собственная мать не желает меня слушать?»
6) Оригинальная концовка фильма. 2029 год. Детская площадка. Сара смотрит, как Джон играет со своей дочкой. Из её монолога мы узнаем, что не было никакой войны между машинами и людьми, а её сын стал сенатором.
7) Когда две девочки сообщают Т-1000, что Джон поехал в «Галерею», Т-1000 спрашивает, где она находится, и девочек его незнание очевидных для них вещей веселит - они хихикают. Это заставляет Т-1000 оправдываться: 'Я здесь, типа, новенький...«
8) Когда Т-1000 в образе охранника больницы Льюиса тащит труп настоящего Льюиса в кладовку, медсестра спрашивает его: »Что там, Льюис?« - »Да так, мусор всякий' - отвечает он. Она продолжает что-то печатать, и Т-1000 спокойно дотаскивает труп до кладовки, где отбирает у него ключи и пистолет.
9) Когда Т-1000 подходит к палате Сары, он видит в окошке санитара Дагласа с разбитой физиономией, а тот, видя охранника, кричит, что «чертова сука» Сара сбежала и требует его освободить. Т-1000 это требование, конечно, игнорирует и идет дальше.
10) Чуть более расширенный диалог в машине во время бегства из Пескадеро. Сара спрашивает, можно ли уничтожить Т-1000, и Терминатор отвечает: «Неизвестно» (этот эпизод вошел в один из трейлеров фильма).
11) Чтобы проехать на территорию больницы, Т-800 стреляет в охранника и открывает ворота. Когда машина проезжает мимо раненного охранника, Джон говорит ему: 'Простите...' 12) Финальный диалог Т-800 и Джона был чуть шире. В ответ на просьбу остаться Терминатор сказал ему: 'Это должно закончиться здесь. Или я - будущее...'
* Сцены, которые были в сценарии, но не были сняты:
1) Разговор Кайла Риза и Джона.
2) Сару пытают с помощью электрошоковой терапии.
3) Изучив фотографии в комнате Джона, Т-1000 приходит к выводу, что после бегства из больницы, Джон сбежал в пустыню. Т-1000 отправляется следом. При приближении киборга, собака Салкеды начинает лаять, и тот выбегает с оружием, пытаясь стрелять в Т-1000, но промахивается. Т-1000 использует свой палец, превращающийся в лезвие, и, проткнув плечо Салкеды, спрашивает: «Где Джон Коннор?» Салкеда «посылает» Т-1000, его рука шарит по земле, и рядом с какими-то ящиками он находит гранаты. Он взрывает себя и надеется, что убивает Т-1000. У Т-1000 сносит голову, но потом она возвращается на место через ботинок - как в эпизоде побега из больницы. Иоланда видит все это и обнимает ребенка, когда приближается Т-1000. Он поднимает ребенка и получает информацию от нее о том, куда уехал Джон и все остальные.
4) Ранчо Ганта. Эта часть упоминает о Трэвисе Ганте, «сумасшедшем бывшем зеленом берете», которого Джон помнит еще до того, как его мать была поймана. После того, как Сара, Джон и Т-800 сбежали, Т-1000, замаскировавшись под любовницу Ганта, легко подбирается к нему и получает ответы на все вопросы, после чего убивает его.
5) Видение Дайсона. Дайсону перед тем, как он умер и привел в действие детонатор, привиделась его семья перед тем, как ядерный взрыв превратил все в пепел. Он видит, как бежит его семья, а затем – солнце. Методом морфинга оно превращается в глаз умирающего Дайсона, который закрывается, и Дайсон активирует детонатор.
* На съемки картины было израсходовано около 300 км кинопленки.
* В записи предсмертных криков терминатора Т1000 был использован голос самого Джеймса Кемерона.
* В ходе съемок было использовано около 200 различных видов оружия.
* В фильме использовано около 300 спецэффектов, занимающих примерно 16 минут от общего хронометража картины.
* Это первая картина в истории кинематографа, бюджет которой составил 100 миллионов долларов.
* Группа Scooter позаимствовала из фильма главную музыкальную тему в песне «The age of love»
* Полный вариант имеет хронометраж 154 минуты.
* Для создания компьютерной модели Т-1000 Роберта Патрика на протяжении 3-х дней в голом виде снимали специальным трехмерным сканером, в результате чего он заработал себе бронхит.
Торрент перезалит 13.05.2010 г. - сделан новый рип с BD-Remux + пак аудио дорожек + субтитры
shartm > знаю, простo обидно что у ESiR есть и такие "ОАР" рипы T2.HDDVD.720p.ESiR T2.HDDVD.1080p.ESiR VS T2.HDDVD.720p.upscaled.to.1080p.ESiR shartm > можешь пожалуйста зделать SCREENы с твоей разда4и и REMUXа, спасибо.
Не первый раз замечаю что у Esir'а встречаеца неправильный кроп и измененая палитра.
Качество хоть сколько-то лучше полнобитрейтного оригинального DTS в сравнении с половинчатым?
Alex_Pak
Звук здесь убойный. У самого нормальный ДК и поэтому перебрал все варианты дорожек - лучше только оригинальный DTS HD MA Собственно сэмпл спецом выложил со взрывом.
Конечно на вкус и цвет... но разительных отличий по скринам и сэмплу я на 24-дюймовом мониторе не увидел (действительно чуть шума меньше, темные области чуть симпатичнее выглядят). Хотя если бы это релиз появился раньше, то скачал бы его - в коллекцию только в лучшем качестве ИМХО
mostrator20
НЕ специльно Перевод хороший, неверно переведены буквально пара фраз, не принципиальных для сюжета, но он очень полный и, кроме того, отлично подобраны голоса. Сейчас некогда, завтра выложу сэмпл перевода.
Скажите, плз, а чем отличается "Режиссерская версия" от обычной? Я слышал, что режиссерская -- полная, а обычная -- с вырезанными фрагментами. Это так? Если да, то какие именно фрагменты были вырезаны?
Скажите, плз, а чем отличается "Режиссерская версия" от обычной? Я слышал, что режиссерская -- полная, а обычная -- с вырезанными фрагментами. Это так? Если да, то какие именно фрагменты были вырезаны?
Качать обязательно ЭТУ !!! Т.к. есть убойный момент где Джон учит термика улыбаться
DiscusRed
Стаж: 16 лет
Сообщений: 15
DiscusRed · 02-Фев-10 18:32(спустя 27 дней, ред. 02-Фев-10 22:52)
Что то мой ресивер в упор не видит DTS формат ( Русский DTS 5.1 1536kbps (многоголосый закадровый, "Киномания") , каким плеером нужно пользоваться подскажите ?
Все Blu ray фильмы идут нормально с помощью TotalMedia Theatre , все указанные дорожки работают и соответствуют кодировкам , этот файл открывается у меня только GomPlayer ,
может быть в нем проблема , хотя звук идет на ресивер через S/PDIF и других звуковых дорожек нет .
У вас дом кинотеатр определяет кодировку DTS ?
DiscusRed
1. Кто же мешает использовать нормальный плеер, к примеру MPC?
2.Естественно. Только вот в качестве источника звука и изображения я использую специально предназначенные для этого устройства (для музыки - CD-плеер, для кино - BD).
MPC решил все проблемы , еще jetAudio неплохо справился , но по функциональности MPC конечно впереди , спасибо за помощь . Ps : если не секрет какой BD используете ?
shartm спасибо за шикарный рип, эта версия Т2 мне больше нравится нежели скайнетовская. А про читеров, так на этом трекере читеры разрешены. Вы хоть по 50 Тб (не путать с таймбонусами))) в день раздавайте (проверил лично 100 Тб в день раздал на вновь созданной учетке) - уже давно никого за это не банят. Нет античитеров, бот выключен - такова политика владельца трекера.
interaser
Кстати, да - скрины сравнения со старым рипом не выложил, но ты за меня это сделал Детализацию вроде удалось сохранить лучше, плюс два откропанных пикселя бордюра снизу решили проблему артефактов на нижней границе кадра. Что касается исходника, то видеоряд на первом издании BD (не скайнет) и HD-DVD идентичен.
F o r ever True
Нет и никогда не было. Это была удаленная режиссером сцена, которую включили в скайнет издание. Не думаю, что фильм много без нее потерял.