Nina-S · 19-Мар-09 14:33(15 лет 8 месяцев назад, ред. 04-Апр-09 10:42)
Philippe Jaroussky - Opium: Melodies FrancaisesЖанр: Classical Год выпуска диска: 2009 Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 66:05 Philippe Jaroussky - контратенор
Jerome Ducros : Piano
Renaud Capucon : Violin
Gautier Capucon : Cello
Emmanuel Pahud : Flute
Recorded in Paris, Chambre Syndicale Typographique Parisiene, Salle Akustica, 7-13.VII.2008. Описание: Французские песни конца XIX - начала XX века. Официальный сайт альбома (англ.)
Об исполнителе
Philippe Jaroussky / Филипп ЖарускиЭтот молодой певец с ангельским голосом и дьявольской виртуозностью
в несколько лет заявил себя как новый великий французский голос.
La Terrasse, 2005Филипп Жаруски родился 13 февраля 1978 года в Мезон-Лафит на северо-западе Парижа. В 11 лет начал учиться играть на скрипке, позже - на фортепьяно, поступил в Парижскую консерваторию на отделение старинной музыки, которую и закончил с отличием, заняв первое место на конкурсе скрипачей Версаля. В 1996 году в возрасте восемнадцати лет приступил к занятиям вокалом у Николь Файен. Дебютировал как контратенор в 1999 году в оратории Скарлатти "Седекия, царь Иерусалимский" ("Sedecia, re di Gerusalemme") на музыкальном фестивале Ambronay, после чего последовал контракт с Virgin Classics. Затем участвовал в записи оперной трилогии Монтеверди с ансамблем La Grande Ecurie et la Chambre du Roy под руководством Ж.-К. Мальгуара, исполнил роль Арбака в "Катоне в Утике" Вивальди, пел в постановках опер "Руджиеро" и "Неистовый Орландо", "Осмина" и "Верной нимфы" Вивальди, "Ринальдо" Генделя, принимал участие в исполнении ораторий и мотетов Вивальди, Перголези, Бассани. Жаруски сотрудничал с выдающимися исполнителями старинной музыки Жаном Тюбери (в театре Ля Фениче), Жаном-Кристофом Спинози (фестиваль "Безумные дни" в Нанте в 2003 году, затем — в парижском Театре на Елисейских Полях), Рене Якобсом (в Берлинской Опере) и Андреасом Шперингом (во Фландрской Опере). В 2003 г. сыграл одну из главных ролей в экранизации оперы Георга Фридриха Генделя "Агриппина". Наряду с Генделем ключевым композитором репертуара Жаруски является Антонио Вивальди, при этом Жаруски часто сотрудничает с камерным Ансамблем Матеус Жана Кристофа Спинози. В 2004 г. получил французскую премию "Виктуар де ля мюзик" в номинации "Открытие года", в 2007 г. повторил свой успех уже в основной номинации "Певец года". Первый сольный диск Филиппа Жаруски, посвященный Бенедетто Феррари, снискал множество престижных наград — "Диапазон открытий", рекомендации "Репертуара", Платиновый голос Международной Оперы, премию Академии Шарля Кро. Следующий - с альтовыми кантатами Вивальди - был так же благосклонно принят публикой и прессой. По случаю московских гастролей певца в апреле 2006 г. российский обозреватель отмечал: "Этот певец только набирает обороты в смысле карьеры, скрипач по образованию, к вокалу он пришел неожиданно для всех и самого себя. Пришел, спел и победил. Филипп Жаруски поет чудесно. Приятным довеском к музыкальному таланту являются его внешность журнального красавца и фантастическое обаяние, которое все несколько лет карьеры певца принято называть дьявольским."24 мая этого года Жаруски даст концерт в Санкт-Петербурге в Михайловском театре. (Петербуржцы, не пропустите!)Мой любимый контратенор. Ангельский голос, дьявольское обаяние!
Ссылки на все раздачи с ним смотрите здесь.
Что такое контратенор
КОНТРАТЕНОР (англ. counter и тенор). Высокий мужской альтовый голос. Диапазон от до малой октавы до ми второй. Контратенор употреблялся в церковной музыке 16-17 веков. В 20 веке происходит возрождение амплуа контратенора. Это связано с распространением ансамблей старинной музыки, пропагандирующих так называемый "аутентичный" стиль исполнительства (в том числе и в оперном искусстве).
После исчезновения кастратов партии, ранее исполнявшиеся ими, стали поручать другим голосам - меццо-сопрано и даже баритоном (например, в операх Генделя). Сегодня эти партии часто исполняют и контратеноры.Е. Цодоков (Belcanto.Ru)Контртенор - это самый высокий мужской голос.
Слово "контр-" здесь употребляется в значении "выше", то есть, "выше чем тенор". В СМИ можно встретить много разных толкований термина "контртенор": - Контртенор = мужчина, поющий "женским" голосом.
Складывается впечатление, что это самый легкий способ объяснить, что такое "контртенор". Хотя мужчина не может петь женским голосом. Определение "контртенор - мужской голос, по высоте (или по тесситуре) соответствующий женскому контральто, меццо-сопрано или сопрано" намного точнее и корректнее. - Контртенор = фальцет.
До сих пор часто путают контртеноров с фальцетистами (фальцетист - певец, поющий фальцетом). Между тем, разница между ними достаточно существенная! При пении фальцетом голосовой аппарат работает в неестесственном для себя режиме и не выдерживает большой нагрузки - певец быстро устаёт. Кроме того, у фальцетистов голос звучит неестесственно - зажато, резко. - Контртенор = кастрат (!)
Люди, впервые в жизни услышавшие пение контртенора, часто принимают певца за кастрата. Частично в этом "виноват" укрепившийся в умах многих стереотип, что мужчина не может петь так высоко без потери своего естества. Это заблуждение. В отличие от кастратов, контртеноры, с точки зрения физиологии, - полноценные мужчины.(отсюда)
Трэклист
Reynaldo Hahn 1875-1947
1 A Chloris - Théophile de Viau 3.01 Cécile Chaminade 1857-1944
2 Sombrero (1894) - Edouard Guinand 1.35 Jules Massenet 1842-1912
3 Elégie (1869) - Pierre Lorys 3.09 Gabriel Fauré 1845-1924
4 Nell Op.18 n°1 (1880) - Leconte de Lisle 1.35 Ernest Chausson 1855-1899
5 Le colibri Op.2 n°7 - Leconte de Lisle 2.56 Gabriel Fauré 1845-1924
6 Automne Op.18 n°3 (1880) - Armand Silvestre 2.36 Cécile Chaminade 1857-1944
7 Mignonne (1894) - Ronsard 2.53 Reynaldo Hahn 1875-1947
8 Fêtes galantes (Mandoline) (1892) - Verlaine 1.46 Ernest Chausson 1855-1899
9 Le temps de lilas - Maurice Bouchor 3.44 Ernest Chausson 1855-1899
10 Les papillons Op.2 n°3 - Théophile Gautier 1.06 André Caplet 1879-1925
11 Viens, une flûte invisible soupire (1900) - Victor Hugo 2.45 Ernest Chausson 1855-1899
12 Les heures Op.27 n°1 - Camille Mauclair 3.04 Reynaldo Hahn 1875-1947
13 Quand je fus pris au pavillon (12 Rondels, n°8) - Charles, Duc d'Orléans 1.02 Reynaldo Hahn 1875-1947
14 Offrande (1891) - Verlaine 2.31 Camille Saint-Saëns 1835-1921
15 Tournoiement ‘Songe d'opium' Op.26 n°6 (Mélodies persanes, 1870) - Armand Renaud 2.37 Claude Debussy 1862-1918
16 Romance (2 Romances, n°2, 1891) - Paul Bourget 1.54 Paul Dukas 1965-1935
17 Sonnet - Ronsard (Amours, Premier Livre, CLXIX) 3.15 Jules Massenet 1842-1912
18 Nuit d'Espagne (1869) - Louis Gallet 3.24 Guillaume Lekeu 1870-1894
19 Sur une tombe (3 Poèmes, n°1 - 1892) - Lekeu 3.54 Camille Saint-Saëns 1835-1921
20 Violons dans le soir* (1907) - Anna de Noailles 5.11 César Franck 1822-1890
21 Nocturne (1884) - Louis de Fourcaud 3.32 Gabriel Dupont 1878-1914
22 Les donneurs de sérénade (Mandoline) (1901) - Verlaine 2.19 Vincent d'Indy 1851-1931
23 Lied maritime Op.43 - Anon. 2.34 Reynaldo Hahn 1875-1947
24 L'heure exquise (Chansons grises, n°5) - Verlaine 2.13
Отчет
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 EAC extraction logfile from 6. March 2009, 18:23 Philippe Jaroussky / OPIUM : Melodies Francaises Used drive : PLEXTOR DVDR PX-760A Adapter: 4 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : Yes Read offset correction : 30 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : No Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL Sample format : High Lossless Compression Use compression offset : 0 TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:03.35 | 0 | 13759 2 | 3:03.35 | 1:36.43 | 13760 | 21002 3 | 4:40.03 | 3:13.27 | 21003 | 35504 4 | 7:53.30 | 1:37.05 | 35505 | 42784 5 | 9:30.35 | 3:01.31 | 42785 | 56390 6 | 12:31.66 | 2:41.36 | 56391 | 68501 7 | 15:13.27 | 2:58.46 | 68502 | 81897 8 | 18:11.73 | 1:50.63 | 81898 | 90210 9 | 20:02.61 | 3:48.11 | 90211 | 107321 10 | 23:50.72 | 1:09.21 | 107322 | 112517 11 | 25:00.18 | 2:45.57 | 112518 | 124949 12 | 27:46.00 | 3:05.68 | 124950 | 138892 13 | 30:51.68 | 1:05.29 | 138893 | 143796 14 | 31:57.22 | 2:34.51 | 143797 | 155397 15 | 34:31.73 | 2:38.32 | 155398 | 167279 16 | 37:10.30 | 1:59.72 | 167280 | 176276 17 | 39:10.27 | 3:21.17 | 176277 | 191368 18 | 42:31.44 | 3:27.61 | 191369 | 206954 19 | 45:59.30 | 3:58.40 | 206955 | 224844 20 | 49:57.70 | 5:15.40 | 224845 | 248509 21 | 55:13.35 | 3:34.64 | 248510 | 264623 22 | 58:48.24 | 2:22.45 | 264624 | 275318 23 | 61:10.69 | 2:39.08 | 275319 | 287251 24 | 63:50.02 | 2:15.37 | 287252 | 297413 25 | 68:37.39 | 6:38.57 | 308814 | 338720 Range status and errors Selected range Filename I:\UPS\PJ.OMF.JD\Philippe Jaroussky - OPIUM Melodies Francaises.ape Peak level 94.4 % Range quality 100.0 % Test CRC 422C5904 Copy CRC 422C5904 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database Track 14 not present in database Track 15 not present in database Track 16 not present in database Track 17 not present in database Track 18 not present in database Track 19 not present in database Track 20 not present in database Track 21 not present in database Track 22 not present in database Track 23 not present in database Track 24 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report