Как показалось, исполнение слишком рафинированное, что ли..., синтетическое... Да и местами, мягко говоря, простовато ... Впрочем, как и на "20 золотых русских вальсах"... Не цепляет, как говорят нынче ...
Но это, разумеется, кому как ... - Спасибо, в любом случае!
Большое СПАСИБО Вам, deniska, за ОТЛИЧНОЕ Качество Записи!!! КРАСИВО ОЧЕНЬ ОФОРМЛЕНА РАЗДАЧА!!!
Star-Rider писал(а):
32856302Как показалось, исполнение слишком рафинированное, что ли..., синтетическое... Да и местами, мягко говоря, простовато .... Не цепляет, как говорят нынче ...
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, но это ещё ОЧЕНЬ МЯГКО сказано! ТАК ИСКАЗИТЬ КРАСОТУ МУЗЫКИ - Я ВОЗМУЩЕНА!!! ТАКИЕ ПОТРЯСАЮЩЕ-КРАСИВЫЕ МЕЛОДИИ и ТАК БЕЗДАРНО УГРОБИТЬ ВЕЛИКОЛЕПНУЮ Музыку УЖАС просто!!!
ПОНРАВИЛИСЬ!: 01. Hernando's Hideaway (2:46) У Вас ОШИБКА ПРОПУЩЕНА Буква А - HidеАway
Песня - Танго «Hernando's Hideaway» («Убежище Эрнандо») из мюзикла «The Pajama Game» («Пижамная игра») 1954 год. Музыку написали Два американских композитора: Ричард Адлер (Richard Adler) и Джерри Росс (Jerry Ross), слова Ричарда Адлера. Сюжет мюзикла «Пижамная игра» (англ. The Pajama Game) написан по роману Ричарда Бисселла (англ. Richard Bissell) 1953 «7½ центов» (англ. 7½ Cents). Музыку к мюзиклу и слова к песням написали амер. композиторы Ричард Адлер и Джерри Росс на либретто Джорджа Эббота и Ричарда Бисселла. Music and Lyrics by Richard Adler and Jerry Ross
В 1955 году мюзикл «Пижамная игра» получил премию «Тони» за Лучший Мюзикл. В 1957 году был снят фильм «Пижамная игра» («The Pajama Game») Ричард Адлер (англ. Richard Adler; 1921-2012) — американский лирик, писатель, композитор. Сын пианиста Кларенса Адлера. Джерри Росс (англ. Jerry Ross) (род. Джерольд Розенберг(англ. Jerold Rosenberg , 1926-1955) американский лирик и композитор. За 5 лет совместной работы Адлер и Росс Дважды были Удостоены премии Тони. Две их песни (одна из них «Hernando's Hideaway» из мюзикла «The Pajama Game») занимали Первую строчку во Всеамериканском чарте. Работа Дуэта оборвалась в 1955 г. со смертью Росса. Пижамная игра / The Pajama Game (Джордж Эббот / George Abbott, Стэнли Донэн / Stanley Donen) [1957, США, музыкальная комедия, DVDRip] VO binjak clydy Sub rus + original eng https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3622868 Пижамная игра / The Pajama Game (Джордж Эббот / George Abbott, Стэнли Донэн / Stanley Donen) [1957, США, музыкальная комедия, DVDRip] https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2263167 05. El Choclo (3:03) Автор музыки аргентинского танго (1903) "Эль Чокло"("El Choclo")Анхель Виллолдо
Автор музыки — Анхель Виллолдо (Вильольдо) Angel Villoldo, ресторанный музыкант из Буэнос-Айреса, — сочинил, наверное, самое знаменитое аргентинское танго "Эль Чокло" примерно в 1903 году. Через некоторое время этот танец приобретает феноменальную популярность в Европе после первого выпуска пластинки в Париже в 1910 году. В 1911 году пластинка попадает в Россию, после чего начинается повальное увлечение модным танго. 15. Кумпарсита (3:36) Автор музыки (1916) аргентинского танго Херардо Эрнан Матос Родригес. Херардо Эрнан Матос Родригес (исп. Gerardo Hernan Matos Rodriguez,также известен как Бечо, 1897 - 1948) — уругвайский и аргентинский композитор, журналист, пианист, дирижёр. Матос Родригес написал танго «Кумпарсита» в 17 лет, будучи студентом университета в Монтевидео в 1914 году (а по другим источникам, к карнавалу 1916). В первоначальном варианте это был небольшой (и пока ещё безымянный) марш, посвященный студенческой «кумпарсе» (cumparsa) — группе, в которой в то время состоял автор: отсюда-то позднее и возникло название танго.
В 1916 году в кафе Хиральда (La Giralda) в столице Уругвая выступал известный аргентинский пианист Роберто Фирпо (Roberto Firpo) и его оркестр, Однажды ему представился юноша, отрекомендовавшийся студентом архитектурного факультета Университета и музыкантом-любителем. Он рассказал, что написал марш для «Федерации университетских студентов Уругвая», членом которой он состоял, но затем приспособил его к ритму и темпу танго, полагая, что в таком виде его сочинение будет иметь больше шансов на успех.Юноша оставил Фирпо рукопись, попросив маэстро при случае «бросить взгляд» на его произведение. Фирпо не только «бросил взгляд», но внимательно ознакомился с рукописью, сделал необходимые исправления в гармонии и фактуре, сочинил недостающее трио, аранжировал пьесу и в таком виде исполнил ее в кафе «Ла хи-ральда». Произведение имело шумный успех и было сыграно по требованию публики несколько раз, что неудивительно, ибо это была «Кумпарсита». По возвращении в Буэнос-Айрес Фирпо с не меньшим успехом исполнил «Кумпарситу» в кафе «Иглесиас». В том же году буэнос-айресской фирмой «Виктор» была сделана первая грамзапись «Кумпарситы», положившая начало ее триумфальному шествию по странам и континентам.
Что касается автора «Кумпарситы», то Матос Родригес не окончил архитектурного факультета. Он стал журналистом, корреспондентом одной из буэнос-айресских газет в Париже, после чего перешел на дипломатическую работу и был уругвайским консулом в Германии. После «Кумпарситы», сочиненной им в возрасте 17 лет, Матос Родригес написал еще не менее двух десятков танго, ни одно из которых не имело и малой доли того успеха, который выпал «Кумпарсите». 17. Утомлённое солнце (3:55) Автор музыки польского танго (1935) Ежи Петербургский Ежи Петерсбурский (польск. Jerzy Petersburski, в СССР значился как Юрий Яковлевич Петерсбурский, также был известен как «Гарри Петербургский»; 1895 - 1979) — польский дирижёр и композитор. В России наиболее известен как автор музыки танго «Утомлённое солнце» и вальса «Синий платочек». "Последнее воскресенье" (польск. "To ostatnia niedziela") — танго Ежи Петерсбурского на слова Зенона Фридвальда (1935 год), одно из наиболее известных произведений польской межвоенной эстрады. Впервые исполнено Мечиславом Фоггом, в дальнейшем пользовалось особой известностью в Польше в исполнении Петра Фрончевского. Оригинальный текст представляет собой жалобу влюблённого юноши на то, что девушка бросает его ради более богатого и успешного соперника, и просьбу прийти на последнее свидание в воскресенье. Русские версии
В Советском Союзе это танго Петерсбурского завоевало особую популярность. В конце 1930-х гг. были записаны три русские версии «Последнего воскресенья» — во всех случаях с новыми русскими текстами, никак не связанными с польским оригиналом. Помимо вошедшей в золотой фонд российской эстрады песни «Утомлённое солнце» со словами Иосифа Альвека, существовали ещё «Песня о юге» в исполнении Клавдии Шульженко на слова Асты Галлы и «Листья падают с клёна» в исполнении джаз-квартета Александра Резанова на слова Андрея Волкова. 19. Чёрная роза (4:39) Музыку и слова написал к романсу "Чёрная роза" Аркадий Северный!!!
А РАЗВЕ ЭТО ТАНГО??? КОНЕЧНО НЕТ!!! И КАК же можно было ЗАПИСАТЬ РОМАНС "Чёрная роза" в 20 золотых танго??? ПОРАЖАЮСЬ!!! Я ЛЮБЛЮ Этот романс "Чёрная роза" ТОЛЬКО в исполнении Славы Медяника!!! В Инструментальном изложении "Чёрная роза" Мне НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!