Гость · 19-Июл-08 13:46(16 лет 3 месяца назад, ред. 20-Июл-08 00:51)
Масаи - воины дождя / Massai - Les guerriers de la pluie Год выпуска: 2004 Страна: Франция Жанр: драма, приключения, легенда Продолжительность: 01:30:01.000 (135025 frames) Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: есть Французские титры в архиве: есть Режиссер: Паскаль Плиссон/Pascal Plisson Композитор: Иван Кассар / Yvan Cassar В ролях: воины массаи племени массаи Мара: Майна Мако (Мероно), Паркасио Монтет (Ломотун), Пол Секенан Папаи, Свакей Кипилош (Наркоссаи), Киаки Нарикае (Ленгай), Пеники Сойяньей (Оле), Мусурпей Тороге (Нджаро), Джон Насипа (Шетар), Немерок Нкурунах (Сайтоти), Дэниел Нгина (Кибо), Джон Йяле (Тадживу), Сентеу Баари (Матойо), Мбети Серети (Лейла), Патрик Парсаоти (Ломинчира), Олоджу Депе (Мвебе), Элизабет Мпетти, старая Лейла), Найсои Сайалел (сестра Ленгаи), Лилиан Мюде (старый сомалиец) Описание: Описание отсюда http://www.arthouse.ru/movie.asp?Code=MASAI
Надвигающаяся засуха угрожает уничтожить как скот, так и жителей деревни, и старейшины посылают группу еще совсем неопытных молодых воинов на поиски мифического льва Вичуа, воплощение Красного Бога, жестокого Бога мести.
Совершив этот подвиг, воины положат конец проклятию, наложенному на их общину, и тем самым вернут дождь.Во время этих полных приключений поисков по равнинам Кении молодые воины познают суть дружбы и научатся быть мужественными. В каждый момент встречи с опасностью они сталкиваются с предательством, страхом, соперничеством и в конечном счете становятся мужчинами.
Фильм создан на основе легенды массаи "Воины дождя", считающейся инициирующей как для детей, так и для взрослых, и пересказывает универсальную историю, одновременно с этим приглашая нас совершить путешествие в самую глубь культуры, отрезанной от всего мира.В фильме играют настоящие воины массаи племени массаи Мара (юг Кении), и эти десять героев фильма становятся посланниками, вдруг приблизивших нас к миру, который до сих пор был нам совершенно неизвестен.
В фильме оглушающей красоты пейзажи Африки и красивый этно-ньюэйджевый саундтрек Yvan Cassar.. Интервью Паскаля Плиссона для компании TVА Films
скрытый текст
- Как родился проект фильма о массаи? - Я работаю в Африке уже лет десять. Сначала у меня был проект полнометражного фильма о животных, который я предложил продюсеру Стефану Партнэ. Он ездил со мной на поиски мест съемок. Во время этих экспедиций я познакомил его с несколькими воинами массаи, чтобы он проникнулся атмосферой саванны. Стефан был покорен воинами и, вернувшись в Париж, предложил мне сначала снять фильм о массаи, а уже потом перейти к фильму о животных. - Перед этим вы уже были знакомы с культурой массаи? - Еще как. Я работаю в этих чащобах вот уже 7 лет, и среди моих сотрудников есть массаи, которые помогают гнать животных, чтобы я смог снять их. Я хорошо знаю их нравы и, в частности, близко знаком с молодыми воинами. Я даже присутствовал на нескольких церемониях обряда обрезания и инициации в жизнь воина. Я обожаю этот народ. - Говорите ли вы на их языке? - Я говорю на кисуахили, а не на массаи, но 80% массаи говорят на кисуахили. В любом случае, мы так хорошо знали друг друга, что во время съемок достаточно было одно взгляда или жеста, чтобы понять, что надо делать. Мы решили обязательно снять фильм на массаи: впервые фильм снимался на этом языке, и впервые была сделана комедия с массаи. - Вы проводили предварительную исследовательскую работу? - Не так, чтобы очень, потому что меня не особенно интересовал этнический аспект. Прежде всего, мне хотелось прилепиться к их реальности и понять их образ жизни и образ мышления. Например, мы уважали их традиции, такие, как право первородства и разделение общества по возрастным группам: у массаи чем ты старше, тем тебя больше уважают. - Как возник сюжет? - Сюжет — чистая выдумка. В сущности, идея этого путешествия-инициации за львиной гривой, чтобы вызвать дождь, не существует в культуре массаи. Но когда мы поговорили со старейшинами, они подтвердили нам, что это вполне правдоподобная история. И, кстати, ради правдоподобия, по просьбе воинов мы изменили конец: в сценарии только Мероно, главный герой, уходил охотиться на льва. А в племени массаи группа во всех обстоятельствах остается сплоченной, и никто никому не позволяет в одиночку охотиться на львов. - В фильме очень мало женщин. - У них отношения мужчина/женщина весьма своеобразны. Для всех массаи воины — это живые боги, которые ни от кого не получают приказов. Так вот, в конце съемок Мероно сказал мне: "В течение этих тринадцати недель мы были женщинами". И только потому, что, будучи режиссером, я постоянно отдавал им распоряжения. Женщины не имеют права смотреть, как они едят — они принимают пищу без них. А воин не может ходить к женщине, если у нее не удален клитор. Отношения между полами строго регламентированы. - Все массаи в фильме играют самих себя? - Самым трудным было заставить некоторых из них играть роль трусов, потому что такого понятия просто не существует среди воинов. Воины действуют парами и готовы умереть друг за друга. Нам пришлось убеждать их, что они изображают вымышленных персонажей, и это была основная сложность. - Им было трудно научиться технике кино?- Они схватывали ее с ошеломляющей быстротой. Нарциссизм в крови у воинов, они обожают красоваться. Застенчивости у них не существует, что является козырем в кино. Они всегда естественны и охвачены настоящим энтузиазмом. Труднее всего было руководить их физическими движениями: какую позу принять, какой сделать жест. Приходилось ловить и сразу снимать их движения: они очень быстро устают, так что первые позы чаще всего оказывались лучшими.
- А как насчет текста? - Они не умеют ни читать, ни писать, так что им приходилось заучивать текст наизусть. До сих пор они мало чему учились, и потому изголодались по новой информации. Они всё схватывают с обескураживающей легкостью. Главный оператор, первый ассистент и директор картины признались мне, что им редко встречались актеры, которые знали бы свой текст так хорошо. - Хотели бы вы, чтобы этот фильм привлек внимание общественности к судьбе массаи, которым постоянно грозит исчезновение? - Массаи прекрасно удается сочетать традицию и современность. В деревнях можно увидеть массаи, одетого в европейский костюм и разговаривающего с односельчанами, раскрашенными охрой. Несмотря на эти современные веяния, им удается сохранить свой традиционный образ жизни. Однако воины обречены на исчезновения через поколения два. Срок жизни воина значительно уменьшился: если раньше он составлял пятнадцать лет, то сейчас шесть — семь. Так что этот фильм еще и свидетельство истории этого народа. Интервью для компании TVА Films
Вот уже десять лет Паскаль Плиссон большую часть своего времени проводит в Африке, где снял много документальных фильмов для телевидения. В настоящее время, очарованный этим континентом, его культурой, людьми, традициями и не такими уж кардинальными различиями европейцев и африканцев, режиссер-документалист превратился в режиссера художественного фильма "Массаи — воины дождя". В эту авантюру он втянул сценариста Оливье Даза (автора "Подиума" и "Гималаев") и композитора Ивана Кассара (который написал музыку для "Космической Одиссеи"), а также целую деревню массаи в Кении. Самое меньшее, что можно сказать — результат оказался ослепительным. В фильме рассказывается о путешествии-инициации группы молодых массаи, которым предстоит преждевременно стать взрослым в связи со смертью воина деревни. Воинам, которые преследуют воображаемого зверя, чтобы вызвать дождь, во время своего долгого перехода придется найти самих себя под смертоносными лучами солнца и в диких зарослях, вынести отсутствие воды, миражи, безумие, смерть. Конечно, диалоги иногда слишком европеизированы, история несколько наивна, но естественная игра актеров-новичков и реалистичность некоторых сцен, жестов, танцев, поз заставляет нас подпасть под обаяние этого визуально захватывающего фильма и всего этого удивительного народа. Магические, невероятные образы балансируют на грани документальности и открытия нового мира. Съемочные планы оригинальны, цвета завораживают, а музыка достойна великих приключенческих фильмов. "Масаи — воины дождя" вызывает в памяти такие картины, как "Кирику и колдунья", "Гималаи" и "Король-лев", и дает нам возможность перенестись в мечту, открыть для себя новый народ, зовет в путь. Так пускайтесь же в путешествие... Доп. информация: http://us.imdb.com/title/tt0348847/
рип с собственного двд
сэмпл http://rapidshare.com/files/130600445/123.avi ДВД9 тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1006324&spmode=full
Все сказанное выше правда - фильм наивен, но народ массаи пленяет, Африка пленяет, музыка звучит в ушах и фильм зовет в дорогу и возвращает в те времена наивной молодости, когда небо было синим, вода звонче журчала и деревья были большими..
состояние постфильмия у меня продолжается с понедельника, когда мы получили на Пушкинской в озоне этот диск.. Качество: DVDRip by therthe Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 716x360 (1.99:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1429 kbps avg, 0.22 bit/pixel Аудио: #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg массаи #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg русский профперевод
Скриншоты
ВНИМАНИЕФильм лучше смотреть с русскими титрами, поэтому за основную дорогу взят трек с языком массаи. В плейерах LA, media classic, VLC желающие могут переключить на русский трек.
Как переключать дороги в плейерах, вот скриншоты
скрытый текст
в LA правой кнопкой по панели плейера и там как на скриншотах левой кнопкой мыши выбирать
1.
2.
3. в медиа классик в VLC
К СОЖАЛЕНИЮ wmp 9,10,11 не умеют дороги переключать
Для подключения титров и проигрывания дорог в ac3 (у кого фильм без звука или титры не идут) нужно установить K-Lite Codec Packhttp://www.codecguide.com/download_kl.htm Торрент заменен в рамках избавления от приватных раздач. Просьба скачать и перехешировать раздачу.
овощ_хрен
Вот это называицо добротнейшая раздача!! Молотка, дак держать..
Это было собственно - спасибо))
Я вот просто думаю, много ли найдёцо чудиков, которые будут цЕнить фильм на языке массаи, забив на русские титры?! Лумумбарии, АУ!! :lol::lol:
Я лично, не любитель читать титры.. будем с русской дорогой))Кстати к теме саундтреков.. Смотрел как то фильм с Депардье и Денев (не помню название), тож в Африке дело происходит(в Марокко помоему)..
Так вот, там тоже зашибенный саундтрек по теме африкано.. Anjelique Kidjo - Okam Bale - вот я тогда приторчал на эту темку, до сих пор в телефоне висит//
Отличный фильм! Спасибо за раздачу.
Чем-то напоминает "Апокалипсис" Гибсона - роскошные этнические фенечки на актерах-непрофессионалах, редкий язык в кадре, прекрасная и буйная природа, воины... Но все ж.. Все же это другое. И по жанру, и по сюжету, и по атмосфере. И даже, наверное, направлено на другую целевую аудиторию (да не будет на меня в обиде славный Мел с его майя, которые мне тоже по душе).
Этот фильм более познавательный, более этнографический (недаром, снимал его документалист). Несмотря на воинственный настрой героев, спешащих к подвигу "за отчизну и прекрасных дам", настроение фильма погружает в состояние умиротворения, когда ты в ладах с собой и кажется, что все в мире идет правильно и логично и дождь вызван убийством великого льва, который вообще бог и не убиваем... Всем смотреть. И в коллекцию.
спасибо, вы здорово написали, что как раз я чувствую, когда пересматриваю этот фильм.
Ребятки, я вынуждена перейти на самый низкий скоростной тариф и большая часть торрентов будет на паузе, если тут не качает, черкните в личку, я помогу скачать как-нибудь и сидируйте по возможности. Фильм хороший. Еще лучше и интереснее дополнительные материалы с этого двд, это этнографические материалы и рассказы как снимался фильм, но все без перевода
Если что, я все еще на раздаче этого фильма.
А не подскажете, выложены ли где-нибудь эти самые допматериалы? На торренте не разрешают без перевода выкладывать, вроде.
Я рад что на трекере столько специалистов по языку масаев, но к сожалению Вы меня заставляете настраивать- пренастраивать плеер для подключения русской озвучки и я опечален. в kmplayer это не просто
Яркий фильм. Не Голивуд. Любителям триллеров и боевиков может не понравиться. Предназначен для людей любознательных, пытающихся раздвинуть горизонты своего миропонимания, любящих природу, мать нашу, и людей. Очень достойно!
Для чего раздающий согласился со "специалистом", что "фильм наивен"?! Из аннотации, привенденной выше сего согласия, это никак не следует, так каков же взгляд раздающего? Фильм наивен не более, чем "Отелло" или "Король Лир". Сильная, мудрая, жёсткая трагедия с универсальным (наднациональным) измерением жертвенности. "Путешествие в самую глубь культуры, отрезанной от всего мира", о котором говорится в аннотации, превращается в символ герметичности декораций трагедии: помощи ИЗВНЕ не будет, бог из машины не явится, если жизнь приходится отдать, ее надо отдать... У больших произведений много измерений. Для кого-то здесь важны этнографические изыски, длЯ кого-то -- то, что "деревья были большими". Уважаю и такие трактовки. Один из немногих по-НАСТОЯШЕМУ зацепивших меня фильмов, снятых в третьем тысячелетии. Раздающему поклон за раздачу!
Замечательный фильм! Схематичный? Да. Но всё смотрится так гармонично! Язык у них красивый, Африка красива, музыка красива! И в конце я чуть не заплакала.
Внимание! Торрент-файл перезалит в связи с просьбой администрации снять флаг "Приватная раздача".
Распакован архив в папке с субтитрами.
Скачавшим ранее просьба перекачать торрент-файл, перехешировать содержимое и присоединиться к раздаче.