|
fcp
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
22-Июн-11 21:58
(13 лет 6 месяцев назад, ред. 22-Июн-11 21:58)
BBDragon писал(а):
Прога же хочет сделать рип в 704х468, что совершенно не соответствует реальности.
Неужели? А если откропить черные бордюры (плюс возможный ресайз до ближайшего кратного в соответствии с настройками кратности)?
BBDragon писал(а):
Сделав скриншот я высчитал, что нужно откропать по 8 пикселей слева и снизу, 4 сверху и 6 справа.
720-8-8=704
480-4-6=470 (но тут программа делает ресайз до 468 из-за некратности, о настройках кратности см. выше).
Вот мы и получили 704х468, а если разрешить кратность равную 2-м, то получим честные 704х470 (в скрипте будет ресайз, но на самом деле никакого ресайза производиться не будет, т.к. после кропа на входе ресайз-фильтра разрешение уже равно 704х470, поэтому он просто выдаст на выход всё как есть). Плюс кодеру будет передано значение SAR - и всё!
Мне кажется, что эти мифические цифры 853х480 мешают вам осознать, что тут происходит..
----
Кстати уж не знаю, зачем нужно было делать какой-то скриншот, чтоб определить сколько нужно кропать, если в окне "Ручной кроп" итак по-сути выводится скриншот, ползунок можно двигать выбирая кадр, а двойной клик в центре картинки сделает окно на весь экран - чтоб удобнее было разглядывать. И еще раз повторюсь, там-же будет написано разрешение, которое мы имеем после кропа, а так-же его кратность - будет полезно.
|
|
jhonny2
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4892
|
jhonny2 ·
22-Июн-11 22:11
(спустя 13 мин., ред. 22-Июн-11 22:14)
BBDragon
Может стоит посмотреть как меняется анаморфное разрешение, в зависимости от отрезаемых полос, в другом приложени?
К примеру в кодере HandBrake это сделано более наглядно.
Исходное разрешение - конечное разрешение (за вычетом полос и кратности) и конечное разрешение анаморфное.
|
|
BBDragon
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2547
|
BBDragon ·
22-Июн-11 22:17
(спустя 5 мин., ред. 22-Июн-11 22:17)
fcp, скриншот делал согласно инструкции Pustovetov'а ; насчет ручного кропа в XviD4PSP я знаю. Я с вами согласен в основном, кроме разрешения. 704х470 (468) не соответствует реальности, аспект далеко не 16х9. При просмотре картинка нормальная, 16х9, а при кодировании нет, несмотря на указание SAR(
Просто поделите 704 на 470, это меньше 1.5 и уже близко к 4х3, пропорции искажаются. А в оригинале пропорции нормальные, там реальные 853х480 и скрины это подтверждают..
Вообще у меня мысль, что рип должен иметь по высоте 468, а по ширине 840 jhonny2, спасибо, но хотелось бы все же в XviD4PSP научиться все делать как надо. Уж очень хороша она, не хочется переходить на другую. Если вас не затруднит, не могли бы вы сделать, пожалуйста, аналогичный пример со скринами по NTSC 16:9
|
|
degifly
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 951
|
degifly ·
22-Июн-11 22:29
(спустя 12 мин.)
BBDragon писал(а):
Я с вами согласен в основном, кроме разрешения. 704х470 (468) не соответствует реальности, аспект далеко не 16х9
Он 3:2, потому что это анаморф.
BBDragon писал(а):
При просмотре картинка нормальная, 16х9
Тогда в чем проблема то?
BBDragon писал(а):
а при кодировании нет, несмотря на указание SAR(
SAR - это то, насколько проигрыватель растянет видео при просмотре.
BBDragon писал(а):
Просто поделите 704 на 470, это меньше 1.5 и уже близко к 4х3
Это практически 1.5, разница с ним просто микроскопическая за счет того, что треть пикселя не отрезать.
BBDragon писал(а):
пропорции искажаются
Ну так анаморф же!
BBDragon писал(а):
А в оригинале пропорции нормальные, там реальные 853х480
Во-первых сжать видео с нечетным разрешением невозможно (по-крайней мере мпегом), во вторых в оригинале 720x480.
BBDragon писал(а):
Вообще у меня мысль, что рип должен иметь по высоте 468, а по ширине 840
Тогда он не будет анаморфным. А вы хотите анаморфный. о_О
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
22-Июн-11 22:33
(спустя 3 мин.)
BBDragon
Учите матчасть, в частности что есть анаморф.. Иначе так и будем бегать вокруг "неправильных" 704х470, "правильных" (но мифических) 853х480 и каких-то скриншотов..
|
|
BBDragon
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2547
|
BBDragon ·
22-Июн-11 22:56
(спустя 23 мин., ред. 22-Июн-11 23:06)
degifly, я говорю о конечном результате после кодирования, т.е. после анаморфирования картинки. Естественно при кодировании разрешение должно быть другое, иначе рип не будет анаморфным. Виноват, не совсем точно выразился
degifly писал(а):
BBDragon писал(а):
При просмотре картинка нормальная, 16х9
Тогда в чем проблема то?
Картинка нормальная у исходника, не у рипа. А мне нужно рип сделать нормальный.
degifly писал(а):
BBDragon писал(а):
пропорции искажаются
Ну так анаморф же!
Дело в том, что рип после кодирования остается с неправильным аспектом, вот в чем беда(
degifly писал(а):
BBDragon писал(а):
А в оригинале пропорции нормальные, там реальные 853х480
Во-первых сжать видео с нечетным разрешением невозможно (по-крайней мере мпегом), во вторых в оригинале 720x480.
Ежу понятно, что 720х480, но DVD то анаморфный, на экране она растягивается до 853х480)
Уважаемый fcp, я читал про анаморф и прекрасно понимаю, что это. Не стал бы я себе и людям мозги парить, не разобравшись в основах. Я пробовал делать согласно вашим рекомендациям, но рип так и не стал анаморфным, хотя я включил нужную галочку и SAR перенес в середину настроек кодека. Вроде бы всё верно, но не работает правильно. Разумом понимаю, что рип должен был стать анаморфным - 853 или 860 по ширине (в зависимости от SAR), но на деле совсем не так.. Прям мистика какая-то
P.S. Завтра с утра еще раз попробую, видимо все-таки SAR кодек не воспринял. Хотя при кодировании в логе указанный мною SAR был..
P.P.S. Сейчас решил еще раз проверить рип, попробовал поменять настройки плеера (у меня KMPlayer) - и изображение стало 16х9
В пункте Отображение у меня стояло Сохранять исходное соотношение сторон, сменил на Не сохранять исходное соотношение сторон и произошло чудо - изображение стало нормальным! Вот в чем была причина, оказывается.. Проверил в MPC - тоже 16х9! Вот к чему приводит приверженность к одному плееру
Ребята, признаю свою вину, меру, степень, глубину и обязуюсь искупить трудом
Не серчайте сильно, просто не ожидал такой подставы от плеера.. Теперь наконец-то смогу делать анаморфные рипы, урра
|
|
jhonny2
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4892
|
jhonny2 ·
22-Июн-11 22:59
(спустя 2 мин.)
А если указать SAR не при кодировании, а при перепаковке в контейнере. Это не одно и тоже будет?
BBDragon
К сожалению ни одного NTSC 16:9 у себя не нашёл.
|
|
bugariarmando
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 4685
|
bugariarmando ·
22-Июн-11 23:04
(спустя 5 мин., ред. 22-Июн-11 23:04)
jhonny2
Если в mkvmerge GUI, то при перемуксе слетит флаг анаморфа.
Нужно сначала видео муксить в Yamb(e) и указать sar.
BBDragon писал(а):
хотя я включил нужную галочку и SAR перенес в середину настроек кодека.
В CLI вручную пропишите и сохраните.
|
|
crazy-cactus
Стаж: 17 лет Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
22-Июн-11 23:05
(спустя 1 мин.)
BBDragon писал(а):
Картинка нормальная у исходника, не у рипа
При просмотре MPEG2-сорца картинка автоматически анаморфируется 720х480@853x480
BBDragon писал(а):
рип после кодирования остается с неправильным аспектом
конкретнее можно?
BBDragon писал(а):
видимо все-таки SAR кодек не воспринял. Хотя при кодировании в логе указанный мною SAR был..
А где, где эти логи? Да и MediaInfo конечного файла не помешал бы
У меня галочка Сохранять анаморфный аспект не стоит, на вкладке CLI указываю --sar 32:27 (ну или другой, в зависимости от сорца) - всегда кодируется нормально, с анаморфным видео на выходе
|
|
BBDragon
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2547
|
BBDragon ·
22-Июн-11 23:13
(спустя 7 мин., ред. 22-Июн-11 23:13)
Ребята, я разобрался, во всем был виноват KMPlayer и моя невнимательность. Подробно отписал в предыдущем посте, я его отредактировал. Вот Mediaindo рипнутого отрывка:
Mediainfo
General
Complete name : E:\stone_final.mkv
Format : Matroska
File size : 14.4 MiB
Duration : 59s 893ms
Overall bit rate : 2 016 Kbps
Writing application : x264 r1937 aa21558
Writing library : Haali Matroska Writer b0 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 16 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 59s 893ms
Bit rate : 2 000 Kbps
Width : 708 pixels
Height : 468 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Original display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.252
Stream size : 14.1 MiB (98%)
Writing library : x264 core 115 r1937 aa21558
Encoding settings : cabac=1 / ref=16 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x1:0x131 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Там чуток кроп надо будет подправить, справа прога чуток недокропала, а так все отлично! И последний вопрос - как узнать точно конечное разрешение у анаморфного рипа? В раздачах же пишут, к примеру, 720х480 @ 875х480. Вот мне бы хотелось узнать как точно определить второе разрешение - в какой программе сделать скрин видео или как-то еще иначе. crazy-cactus, логи я не сохранил, но уже все нормально. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1470
|
fcp ·
22-Июн-11 23:18
(спустя 5 мин.)
jhonny2 писал(а):
А если указать SAR не при кодировании, а при перепаковке в контейнере. Это не одно и тоже будет?
Нет, т.к. значение SAR может храниться как в потоке, так и в контейнере (в данном случае речь о MKV), а так-же и там и там одновременно, причем в последнем случае эти значения могут быть разными, и тогда правильность пропорций будет зависить от того, откуда плейер считывает значения аспекта и где оно верное. MKVMerge не умеет изменять аспект в потоке, он пишет его в контейнер. Поэтому, если скодировать видео, указав кодеру не то значение SAR, после чего перемуксить в MKVMerge, указав правильное значение, то те плейеры, что берут аспект из потока, будут выдавать неправильные пропорции. А те, что из контейнера - правильные. Но вроде как общепринятая норма брать аспект именно из потока. В потоке его можно исправить, перепаковав H264 в MP4Box с указанием нужного аспекта (ну или используя специальные редакторы какие-нибудь, наверняка есть такие).
|
|
Doc66
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 3543
|
Doc66 ·
23-Июн-11 00:05
(спустя 46 мин., ред. 23-Июн-11 00:05)
Tempter57
увы
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5446 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz (~2499), 4 core(s)
RAM Total: 4095Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.234.0
Created: 14.04.2011 02:42:08
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: E:\Temp FILES
------------------------------
A.Makarevich_Orkestr.Kreolskogo.Tango.2011.DVB.Doc66.mpg >
fg.avi TASK
------------------------------
Format: AVI Hardware
Duration: 01:14:29:600 (111740)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 640x360
Aspect: 1.7902 > 1.7778
VCodecPreset: XviD 2P 1700k Extreme
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > XviD (1.3.0)
VideoBitrate: 4159 > 1700
Quality: 0.401 > 0.295
Framerate: 25.000
SourceType: INTERLACED
FieldOrder: UNKNOWN
Deinterlacer: YadifModEDI SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll") MPEG2Source("E:\MPEG\A.Makarevich_Orkestr.Kreolskogo.Tango.2011.DVB.Doc66.index\A.Makarevich_Orkestr.Kreolskogo.Tango.2011.DVB.Doc66.d2v", cpu=0, info=3) ConvertToYV12(interlaced = true)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true)
YadifMod(order=-1, edeint=nnedi3(field=-1)) ###[FILTERING]###
#plugin_files
LoadVirtualDubPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ccd_sse2.vdf", "CamCD", 0)
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemovegrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Cnr2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SmoothAdjust-ICC-x86.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VagueDenoiser.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2db.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ContraHD.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs") setmemorymax(768)
MT(""" # ConvertToRGB32()
# CamCD(5,1) # удаление радужности и цветового шума # ==== цветокоррекция ====
# RGBAdjust(r=1.05, g=1.05, b=1.0, rb=0, gb=0, bb=0, rg=1.0, gg=1.0, bg=1.0) # Белый цвет выглядит голубоватым, нужно убрать общий синий оттенок
# RGBAdjust(r=1.0, g=1.05, b=1.05, rb=0, gb=0, bb=0, rg=1.0, gg=1.0, bg=1.0) # Белый цвет выглядит красноватым, нужно убрать общий красный оттенок
# RGBAdjust(r=1.0, g=1.0, b=1.0, rb=0, gb=0, bb=0, rg=0.95, gg=0.95, bg=1.05) # Белый цвет выглядит белым, но нужно убрать общую желтизну
# RGBAdjust(r=1.1, g=1.1, b=1.1, rb=-10, gb=-10, bb=-10, rg=0.95, gg=0.95, bg=1.05) # Чёрный цвет выглядит тёмно-серым, белый недостаточно светел, нужно убрать общую желтизну
# RGBAdjust(r=1.1, g=1.1, b=1.1, rb=-10, gb=-10, bb=-10, rg=1.05, gg=1.05, bg=1.15) # Всё то же самое, но нужно высветлить тёмные области
# ConvertToYV12() Cnr2() # удаление радужности и цветового шума # ColorYUV(gain_y=0, off_y=0, gamma_y=0, cont_y=0, cont_u=-20, cont_v=-20) # Уменьшаем насыщенность цветов
ColorYUV(gain_y=-4, off_y=-2, gamma_y=0, cont_y=10, cont_u=10, cont_v=10) # Увеличить насыщенность цветов SmoothLevels( Smode=2, useopt=true) # ==== цветокоррекция при преобладании жёлто-зелёных цветов вариант 2 ====
#str=4
#thr=32
#SmoothCurve(Ucurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr+str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr-str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255"\
# ,Vcurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr-str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr+str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255") source = last
super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
b2v = MAnalyse(super,isb=true, truemotion=false,delta=2,blksize=16,overlap=8,search=5,chroma=false)
b1v = MAnalyse(super,isb=true, truemotion=false,delta=1,blksize=16,overlap=8,search=5,chroma=false)
f1v = MAnalyse(super,isb=false,truemotion=false,delta=1,blksize=16,overlap=8,search=5,chroma=false)
f2v = MAnalyse(super,isb=false,truemotion=false,delta=2,blksize=16,overlap=8,search=5,chroma=false) cf2 = MFlow(super, f2v, thSCD1=400)
cf1 = MFlow(super, f1v, thSCD1=400)
cb1 = MFlow(super, b1v, thSCD1=400)
cb2 = MFlow(super, b2v, thSCD1=400)
interleave(cf2, cf1, source, cb1, cb2)
#fft3dfilter(wintype=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,sigma=2.2,sigma2=1.7,sigma3=1.5,sigma4=1.0,bt=5,plane=0,ncpu=1)
Temporalsoften(2,5,5,12,2)
selectevery(5,2) NR_super = MSuper(pel=2, levels=1, chroma=true)
den = MDegrain2(NR_super,b1v,f1v,b2v,f2v,thSAD=300,thSCD1=320,thSCD2=100) # PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2) # EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(24)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3) # SHARPENING
ContraHD(smE,source,cf1,cb1,0) # ENHANCING
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.8,strC=0.0,temp=70,adapt=64)
""",threads=4,overlap=8,splitvertical=false) # or threads=2 # Назначение: качественный пресет для обработки мягкого SATRemux
# Тип шумоподавителя: двухступенчатый, на основе векторного анализа оценки движения с радиусом 2 на функции MFlow +Temporalsoften или fft3dfilter и конечным временнЫм шумоподавителем MDegrain2
# Тип шарпера: Contra-Sharpening HD
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: медленная ###[FILTERING]### Crop(0, 4, -0, -0)
LanczosResize(640, 360) VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: E:\Temp\0002.avi
XviD 1700kbps 640x360 25.000fps (111740 frames) ...first pass... xvid_encraw.exe: -pass1 "E:\Temp\0002_1.log" -qtype 1 -vhqmode 1 -nopacked -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -masking 2 -max_key_interval 250 -quality 5 -zones 0,q,3.0 -notrellis -nochromame -turbo -threads 6 -i "E:\Temp\0002.avs" -o NUL Ошибка:
Даже кодировка не началась.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
23-Июн-11 00:24
(спустя 18 мин.)
Doc66
Пробуй переустановить с сегодняшнего инсталлера, а в этом скрите надо либо убрать chrome=false в векторном анализе, либо добавить plane=0 в функцию MDegrain2, либо пропиши определённо скрипт:
скрытый текст
NR= last
NR_super = NR.MSuper(pel=2, levels=1, chroma=true)
den = NR.MDegrain2(NR_super,b1v,f1v,b2v,f2v,thSAD=300,thSCD1=320,thSCD2=100,plane=0)
|
|
Doc66
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 3543
|
Doc66 ·
23-Июн-11 01:15
(спустя 51 мин., ред. 23-Июн-11 01:15)
Tempter57
Как-то хитро получается. Поставил с сегодняшнего инсталлера, не запускалось, изменил в настройках декодирования MPEG на FFmpegSource2 - вроде бы и запустилось, но скорость на первом проходе в этом скрипте упала до 4 кадров в секунду (помню в старой версии было около 10). Может пачка кодеков мешает?
Вообщем, я поковыряю и попытаюсь тебя выловить в аське.
Спасибо
|
|
Olte
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 183
|
Olte ·
23-Июн-11 03:30
(спустя 2 часа 14 мин., ред. 23-Июн-11 03:30)
Может сперва попробуем, или хотя бы почитаем, а потом будем критику разводить.
Вот из-за таких мастеров Союз развалился, ...и Марс в пустыню превратился.
|
|
DreadMaster
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 710
|
DreadMaster ·
23-Июн-11 08:27
(спустя 4 часа, ред. 23-Июн-11 08:27)
BBDragon писал(а):
При просмотре картинка нормальная, 16х9, а при кодировании нет, несмотря на указание SAR(
А может у вас просто плеер неправильно отображает такие рипы ?
p.s. А, всё, прочитал
BBDragon писал(а):
как узнать точно конечное разрешение у анаморфного рипа? В раздачах же пишут, к примеру, 720х480 @ 875х480. Вот мне бы хотелось узнать как точно определить второе разрешение - в какой программе сделать скрин видео или как-то еще иначе.
Да всё по расчётам с той же темы - Определение PAR (Pixel Aspect Ratio)/SAR (Sample Aspect Ratio). Только читать до конца, всего 4 страницы
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
23-Июн-11 09:01
(спустя 34 мин., ред. 24-Июн-11 23:01)
Doc66
Олег, я думаю причина сбоев в применении MFlow, на определенных системах эта функция может вызывать сбой и часто в виде ошибки с предупреждением "ваша память может быть повреждена". Вообще, MFlow довольно математически сложная функция. Я уже вам в личке советовал просто сменить её на MCompensate. Попробуйте, в принципе разницы вы практически не заметите по результату на выходе, но должны лишиться головной боли со сбоями. Если получится на вашей системе положительный результат, то я в пресетах обязательно тоже сменю функцию. Сейчас у меня MFlow прекрасно работает, но у меня стоит и проц i5-2500. Я вообще склоняюсь к такому варианту скрипта:
скрытый текст
#RemovegrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#bifrost.dll
#Cnr2.dll
#SmoothAdjust-ICL-x86.dll
#mvtools2.dll
#MT.dll
#AddGrainC.dll
#GradFun2DB.dll
#mt_masktools-25.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#medianblur.dll
#minblur.avs
#ContraHD.avs
#SmoothContrast.avsi
#Chubbyrain2.avs
#GradFun2DBmod.avs setmemorymax(768)
MT(""" # ColorYUV(gain_y=0, off_y=0, gamma_y=0, cont_y=0, cont_u=-0, cont_v=-0) Chubbyrain2() # удаление радужности и цветового шума # SmoothContrast(contrast=0.1)
SmoothLevels(useopt=-1) # -1 -automatic choice, 1- SSE2 CPU, 2 - Sandy Bridge CPU source = last
super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
b2v = MAnalyse(super,isb=true, truemotion=false,delta=2,blksize=16,overlap=8,search=5)
b1v = MAnalyse(super,isb=true, truemotion=false,delta=1,blksize=16,overlap=8,search=5)
f1v = MAnalyse(super,isb=false,truemotion=false,delta=1,blksize=16,overlap=8,search=5)
f2v = MAnalyse(super,isb=false,truemotion=false,delta=2,blksize=16,overlap=8,search=5)
cf2 = MCompensate(super, f2v, thSCD1=400)
cf1 = MCompensate(super, f1v, thSCD1=400)
cb1 = MCompensate(super, b1v, thSCD1=400)
cb2 = MCompensate(super, b2v, thSCD1=400)
interleave(cf2, cf1, source, cb1, cb2)
Temporalsoften(2,5,6,10,2)
selectevery(5,2) NR_super = MSuper(pel=2, chroma=true, levels=1)
den = MDegrain2(NR_super,b1v,f1v,b2v,f2v,thSAD=256) # PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2) # EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3) # SHARPENING
ContraHD(smE,source,cf1,cb1,0) # ENHANCING
# GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.8,strC=0.0,temp=70,adapt=64)
flash3kyuu_deband(sample_mode=2,precision_mode=3)
""",threads=4,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2 # Назначение: для обработки качественных исходников DVB типа телеканалов НТВ, Россия1 и ОРТ с низким уровнем шума
# Тип шумоподавителя: двухступенчатый, на основе векторного анализа оценки движения с радиусом 1 на функции MFlow +Temporalsoften или fft3dfilter и конечным временнЫм шумоподавителем MDegrain1
# Тип шарпера: ContraHD
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: медленная
|
|
Doc66
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 3543
|
Doc66 ·
23-Июн-11 12:17
(спустя 3 часа)
|
|
Elvenpat
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
Elvenpat ·
23-Июн-11 21:11
(спустя 8 часов)
каким фильтром можно убрать чересстрочность из двд5 при рипе в матрёшку
|
|
Котопузка
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 10
|
Котопузка ·
23-Июн-11 22:49
(спустя 1 час 38 мин.)
Пожалуйста, помогите!
Есть видео с видеокамеры Сони в формате mpg. При записи на диск и просмотре на железном плеере не воспроизводится звук (мой плеер старого "образца", не поддерживает, по всей видимости).
При попытке перекодировать в mpg с теми же параметрами и другим форматом звука сильно портится картинка - (квадратики, зерна), а звук есть.
Подскажите, какие настройки задать программе, чтобы картинка осталась такой же и был звук?
|
|
Arelin
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 12
|
Arelin ·
24-Июн-11 06:26
(спустя 7 часов)
Котопузка писал(а):
Подскажите, какие настройки задать программе, чтобы картинка осталась такой же и был звук?
А что мешает просто выбрать "Кодирование видео - Copy", а звук перекодировать?
|
|
AkvenJan
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 584
|
AkvenJan ·
24-Июн-11 06:53
(спустя 27 мин.)
Elvenpat писал(а):
каким фильтром можно убрать чересстрочность из двд5 при рипе в матрёшку
При открытии вашего двд программа автоматически его просканирует и подберет деинтерлейс.
Если вас что-то не устроит в её выборе и чтобы подстраховаться надо перейти во вкладку Видео - Интерлейс и там подобрать его вручную и посмотреть на результат
|
|
BBDragon
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2547
|
BBDragon ·
24-Июн-11 07:50
(спустя 56 мин., ред. 24-Июн-11 07:50)
Несколько вопросов к гуру XviD4PSP, касаемо AVC-рипов:
1) Каким образом узнать точное конечное разрешение анаморфного рипа? Т.е. я сделал рип и хочу узнать как анаморфируется в итоге картинка. К примеру, как пишут в раздачах, 720х576 @1024х576; меня интересует второе разрешение. По совету DreadMaster изучал тему Определение PAR (Pixel Aspect Ratio)/SAR (Sample Aspect Ratio), там была рекомендация посмотреть свойства файла в MPC, но у меня показывает 704х468, без анаморфирования. По расчетам могу вычислить, но чуток неувязка выходит (см. п.2). Пробовал делать скрины в плеерах и AVsP - везде, кроме VLC, скрин снимается без анаморфирования картинки. VLC показывает 833х468 (по расчетам выходит 834х468)..
2) После установки галочки "Сохранять анаморфный аспект" и кропа исходника программа указывает SAR 32:27("Разрешение/Аспект", вкладка "Manual"). Сам исходник NTSC 16х9, после кропа получается 704х468, с учетом анаморфа 833х468. Это нормально? Или все же поставить SAR 40х33 (тогда будет 853х468)?
3) При 2-проходном кодировании SAR нужно вписывать в настройки обоих проходов или достаточно указать его только в одном? Вообще настройки должны быть одинаковы в обоих проходах или как? В раздачах часто указывают лог второго прохода, видимо первый указывать нет особого смысла, так что ли?
На всякий случай прикладываю лог тестового прохода:
лог
SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") MPEG2Source("E:\\stone.index\stone.d2v", cpu=0, info=3) ConvertToYV12() ###[FILTERING]###
###[FILTERING]### Crop(8, 4, -8, -8) selectTotal1=framecount()/100
selectTotal2=selectTotal1*2
selectrangeevery(selectTotal2,50) VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: E:\stone_test.mkv
x264 Q18.0 704x468 23.976fps (132392 frames) x264.exe: --crf 18.0 --preset medium --profile main --level 4.1 --ref 16 --deblock -1:-1 --bframes 16 --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.0:0.1 --partitions all --me umh --rc-lookahead 50 --sar 32:27 --output "E:\stone_test.mkv" "E:\Temp\0037.avs" avs [info]: 704x468p 32:27 @ 24000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=32/27
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Slow SlowCTZ
x264 [info]: profile Main, level 4.1 x264 [info]: frame I:27 Avg QP:14.35 size: 55969
x264 [info]: frame P:567 Avg QP:19.41 size: 17518
x264 [info]: frame B:1956 Avg QP:20.70 size: 7285
x264 [info]: consecutive B-frames: 3.4% 2.3% 6.6% 20.2% 17.8% 41.4% 4.4% 1.9% 0.4% 0.0% 0.0% 0.0% 1.0% 0.0% 0.6% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 23.8% 0.0% 76.2%
x264 [info]: mb P I16..4: 6.9% 0.0% 17.8% P16..4: 39.9% 21.6% 4.5% 0.4% 0.2% skip: 8.6%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.6% 0.0% 1.7% B16..8: 41.4% 13.3% 2.7% direct:15.8% skip:24.5% L0:40.7% L1:44.6% BI:14.7%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 82.8% 87.7% 64.4% inter: 36.7% 42.5% 4.3%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 26% 12% 22% 40%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 30% 13% 18% 6% 8% 8% 6% 7% 5%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 48% 19% 24% 9%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:4.8% UV:2.3%
x264 [info]: ref P L0: 44.3% 12.8% 18.2% 6.3% 4.7% 3.2% 2.7% 1.6% 1.4% 1.2% 1.0% 0.8% 0.6% 0.5% 0.4% 0.3%
x264 [info]: ref B L0: 77.1% 11.3% 4.2% 2.0% 1.4% 1.1% 0.8% 0.5% 0.4% 0.4% 0.3% 0.2% 0.2% 0.1% 0.0%
x264 [info]: ref B L1: 93.6% 6.4%
x264 [info]: kb/s:1932.65
encoded 2550 frames, 1.66 fps, 1932.70 kb/s
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 4254
|
Pustovetov ·
24-Июн-11 08:08
(спустя 18 мин.)
BBDragon писал(а):
2) После установки галочки "Сохранять анаморфный аспект" и кропа исходника программа указывает SAR 32:27("Разрешение/Аспект", вкладка "Manual"). Сам исходник NTSC 16х9, после кропа получается 704х468, с учетом анаморфа 833х468. Это нормально?
32/27*704=~834 т.е. нормально
Цитата:
Или все же поставить SAR 40х33 (тогда будет 853х468)?
Это понять можно только посмотрев на результат, в каком варианте круги будут более круглые.
Цитата:
3) При 2-проходном кодировании SAR нужно вписывать в настройки обоих проходов или достаточно указать его только в одном? Вообще настройки должны быть одинаковы в обоих проходах или как? В раздачах часто указывают лог второго прохода, видимо первый указывать нет особого смысла, так что ли?
В общем случае настройки должны быть одинаковы, но SAR можно ставить только в последнем проходе, так как это только запись в заголовке видеопотока.
|
|
BBDragon
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2547
|
BBDragon ·
24-Июн-11 09:06
(спустя 58 мин.)
Pustovetov, спасибо огромное! Осталось только узнать ответ на п.1
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
24-Июн-11 11:02
(спустя 1 час 56 мин., ред. 24-Июн-11 11:02)
Котопузка писал(а):
Пожалуйста, помогите!
Есть видео с видеокамеры Сони в формате mpg. При записи на диск и просмотре на железном плеере не воспроизводится звук (мой плеер старого "образца", не поддерживает, по всей видимости).
При попытке перекодировать в mpg с теми же параметрами и другим форматом звука сильно портится картинка - (квадратики, зерна), а звук есть.
Подскажите, какие настройки задать программе, чтобы картинка осталась такой же и был звук?
1. Ваша видеокамера интерлейсная или прогрессивная, лучше просто точно назовите тип видеокамеры или просто загрузите исходник в MediaInfo и покажите лог
2. Если исходник интрелейсный, вы хотите обработать фильтрами AviSynth и сохранить в mpg ?
3. Нужна ли стабилизация изображения или сьёмка велась со штатива?
Вообще лучше всего предоставьте сэмпл на 50 МБ и я сам определю какую обработку вам подобрать и что вам нужно сделать. Скорее всего надо составить скрипт обработки для Rhozet Carbon Coder и оставить в формате mpg, а дальше отправлять файл или группу файлов для создания DVD в любой программе авторинга, например, в DVDLab Pro.
|
|
Котопузка
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 10
|
Котопузка ·
24-Июн-11 15:10
(спустя 4 часа, ред. 24-Июн-11 15:10)
Tempter57
Видеокамера Sony DCRA-C171.
Дело в том, что роликов около 200, привожу параметры двух разных видео:
Лог 1
Общее
Полное имя : D:\Камера\Видео\M2U00180.MPG
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 17,4 Мбайт
Продолжительность : 17 с.
Общий поток : 8207 Кбит/сек Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профиль формата : Main@Main
Параметр BVOP формата : Да
Параметр матрицы формата : Выборочная
Параметры GOP формата : M=3, N=12
Продолжительность : 17 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 7787 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 9100 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 576 пикс.
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.751
Размер потока : 16,4 Мбайт (94%) Аудио
Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Режим смешивания : DVD-Video
Продолжительность : 17 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 256 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -80 мс.
Размер потока : 555 Кбайт (3%)
Лог 2
Общее
Полное имя : D:\Камера\Видео\M2U00465.MPG
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 20,8 Мбайт
Продолжительность : 29 с.
Общий поток : 5972 Кбит/сек Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профиль формата : Main@Main
Параметр BVOP формата : Да
Параметр матрицы формата : Выборочная
Параметры GOP формата : M=3, N=12
Продолжительность : 29 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 5597 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 9100 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 576 пикс.
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.540
Размер потока : 19,5 Мбайт (93%) Аудио
Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Режим смешивания : DVD-Video
Продолжительность : 29 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 256 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : -80 мс.
Размер потока : 915 Кбайт (4%)
Если потребуется, я отправлю одно любое видео Вам через ЛС.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
24-Июн-11 16:09
(спустя 59 мин., ред. 24-Июн-11 16:09)
Котопузка
Ваша камера интерлейсная. У неё природный интерлейс, а это значит, каждое поле несёт информацию о движении и кодировать в прогрессивное avi с частотой кадров 25р не имеет смысла поскольку будет наблюдаться строб(рывки) при просмотре.
У вас два пути обработки:
1) кодировать в avi (кодеком XviD) или mkv (кодеком x264) с bob-деинтерлейсом с удвоением частоты кадров до 50р с подключением пресетов обработки DVC Fizzkiller, DVC MDegrain2 HLS, DVC MDegrain2 LS, DVC_VHS RemoveDirtMC_SE, DVC Molotov2, DVC QTGMC, DVC RemoveDirtMC_SE, DVC RemoveDirtMC_SE 1.0, DVC TemporalDegrain, VC FFT или VC FSN по выбору, который больше для вас подойдёт. Но такое видео нельзя смотреть на железном DVD плеере, а только на комьютере(ноутбуке) или посредством подключения современных мультимедийных HD плееров к телевизору (подобные плееры на современных LCD панелях уже встроены и вам достаточно подключить флешку или внешний HDD).
2) Сохранить видео в интерлейсном виде, создав скрипт обработки в XviD 4 PSP 5.0, сохранив его и открыв для кодирования в Rhozet Carbon Coder или CCE SP2 в MPEG2 PAL. Для этой цели можно воспользоваться пресетами DVC_DVD MDegrain2 HLS (для обработки тёмных исходников, которые нуждаются в высветлении), DVC_DVD MDegrain2 LS или самым простым без стабилизации изображения DVC MDegrain2i2. Вы просто открываете свой исходник в проге, подключаете указанный фильтр, отключаете все кропы, ресайзы, колориметрию и деинтерлейс, которые вам в скрипте автоматически выставляет прога, сохраняете скрипт и открываете его для кодирования в Rhozet Carbon Coder или CCE SP2. Например скрипт последнего пресета имеет вид:
скрытый текст
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") video = MPEG2Source("D:\Мои документы\Т. Овсиенко - Не забудь (1997).index\Т. Овсиенко - Не забудь (1997).d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("D:\Мои документы\Т. Овсиенко - Не забудь (1997).index\Т. Овсиенко - Не забудь (1997) T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio) ###[FILTERING]###
LoadVirtualDubPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ccd_sse2.vdf", "CamCD", 0)
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Cnr2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Warpsharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AutoYUY2.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MDegrain2i2.avs") SetMTMode(2)
setmemorymax(640) ConvertToRGB32(interlaced=true).CamCD(12,1) # удаление радужности и цветового шума # ==== цветокоррекция ====
# RGBAdjust(r=1.05, g=1.05, b=1.0, rb=0, gb=0, bb=0, rg=1.0, gg=1.0, bg=1.0) # Белый цвет выглядит голубоватым, нужно убрать общий синий оттенок
# RGBAdjust(r=1.0, g=1.05, b=1.05, rb=0, gb=0, bb=0, rg=1.0, gg=1.0, bg=1.0) # Белый цвет выглядит красноватым, нужно убрать общий красный оттенок
# RGBAdjust(r=1.0, g=1.0, b=1.0, rb=0, gb=0, bb=0, rg=0.95, gg=0.95, bg=1.05) # Белый цвет выглядит белым, но нужно убрать общую желтизну
# RGBAdjust(r=1.1, g=1.1, b=1.1, rb=-10, gb=-10, bb=-10, rg=0.95, gg=0.95, bg=1.05) # Чёрный цвет выглядит тёмно-серым, белый недостаточно светел, нужно убрать общую желтизну
# RGBAdjust(r=1.1, g=1.1, b=1.1, rb=-10, gb=-10, bb=-10, rg=1.05, gg=1.05, bg=1.15) # Всё то же самое, но нужно высветлить тёмные области ConvertToYV12(interlaced=true) # Cnr2("oxx",8,16,191,100,255,32,255,false) # удаление радужности и цветового шума для VHS
# Cnr2("oxx",8,14,191,75,255,20,255,false) # удаление радужности и цветового шума для Laserdisc chroma = last
MDegrain2i2(chroma,8,4,5) # ColorMatrix(mode="Rec.709->Rec.601", inputFR=false, clamp=0,interlaced=true)
# ConvertToYUY2(interlaced=true)
AutoYUY2()
где функция MDegrain2i2:
скрытый текст
function MDegrain2i2(clip source, int "blksize", int "overlap", int "dct")
{
Vshift=0 # for VHS 2 lines per bobbed-field per tape generation (PAL); original=2; copy=4 etc
Hshift=0 # determine experimentally
overlap=default(overlap,0) # overlap value (0 to 4 for blksize=8)
dct=default(dct,0) # use dct=1 for clip with light flicker fields=source.SeparateFields() # separate by fields #This line gets rid of vertical chroma halo
fixed_fields=MergeChroma(fields,crop(fields,Hshift,Vshift,0,0).addborders(0,0,Hshift,Vshift)) super = fixed_fields.MSuper(pel=2, sharp=1)
backward_vec2 = super.MAnalyse(isb = true, delta = 2, blksize=blksize, overlap=overlap, dct=dct)
forward_vec2 = super.MAnalyse(isb = false, delta = 2, blksize=blksize, overlap=overlap, dct=dct)
backward_vec4 = super.MAnalyse(isb = true, delta = 4, blksize=blksize, overlap=overlap, dct=dct)
forward_vec4 = super.MAnalyse(isb = false, delta = 4, blksize=blksize, overlap=overlap, dct=dct) MDegrain2(fixed_fields,super, backward_vec2,forward_vec2,backward_vec4,forward_vec4,thSAD=400) # подобрать уровень шумоподавление thSAD
unsharpmask(60,3,0) #not sure whether to put this before or after the weave. Weave()
}
В этой функции специально красным изменил Vshift=0, поскольку Vshift=2 предназначен для обработки видеокассет и там стоит 2 по умолчанию, для камкодеров Vshift=0. Исправьте это значение руками самостоятельно.
Далее вы набираете подобного материала на диск DVD (4,36 ГБ) и отправляете на авторинг в DVDLab Pro.
|
|
agz
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1446
|
agz ·
25-Июн-11 00:00
(спустя 7 часов)
Новые бинари XviD 1.3.2 от Jawor появились, от 24-го июня.
Он собрал статически xvid.ax и xvid_mft.ax, теперь MSVC Runtime им не надо.
Больше вроде нет изменений.
|
|
l1966
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 31
|
l1966 ·
25-Июн-11 09:05
(спустя 9 часов, ред. 25-Июн-11 09:05)
Прошу помочь советом. Версия 5.10.234.0
Пытаюсь сделать DVD-рип.
1. Выбираю папку с DVD.
2. Индексация проходит.
3. Получение меда информации проходит.
4. Появляется надпись "кэширование" и сразу же ошибка:
Неопытным глазом по трем первым строкам лога вижу, что в корне C: XviD4PSP никогда не стоял. И папок таких в том, который стоит, просто нет.
Ошибка 100% воспроизводится на одних и тех же (например, том, что на скриншоте) фильмах.
"Ошибочные" строки (423, 44, 67) одни и те же. Перескачивание не помогает.
Таких случаев - примерно 1 на 60.
Куда копать?
|
|
|