|
smirnoff_zlat
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 216
|
smirnoff_zlat ·
04-Июн-11 21:35
(13 лет 7 месяцев назад, ред. 04-Июн-11 21:35)
Цитата:
В вашем сравнении http://screenshotcomparison.com/comparison/56179/ видно, что соотношение сторон одинаковое, разница лишь в высоте полей. Но при этом у svkov111 видео в MPEG2 и при просмотре должно анаморфироваться до корректных 4:3; у вас - неанаморфный XviD.
Тут я похоже просто сравнение неправильно сделал, не подогнал высоту своего рипа под 576 - я думал как раз к вытянутой картинке и будут вопросы ..
Т.е. всегда надо в сравнениях подгонять ОБА размера под большую картинку из сравниваемых, несмотря на нарушение аспекта у меньшего кадра ?
|
|
crazy-cactus
Стаж: 17 лет Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
04-Июн-11 21:47
(спустя 12 мин., ред. 04-Июн-11 21:47)
smirnoff_zlat писал(а):
Т.е. всегда надо в сравнениях подгонять ОБА размера под большую картинку из сравниваемых ?
нет. только ширину
smirnoff_zlat писал(а):
несмотря на нарушение аспекта у меньшего кадра ?
если оба рипа сделаны корректно, то нарушения AR полезной части кадра не будет.
можете залить коротенький (1-2 секунды, больше не нужно) фрагмент вашего старого рипа и того, с которым сравнивали?
smirnoff_zlat писал(а):
Тут я похоже просто сравнение неправильно сделал,
неправильно - вы не учли анаморфное разрешение у svkov11
|
|
smirnoff_zlat
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 216
|
smirnoff_zlat ·
04-Июн-11 22:14
(спустя 26 мин., ред. 04-Июн-11 22:14)
Цитата:
можете залить коротенький (1-2 секунды, больше не нужно) фрагмент вашего старого рипа и того, с которым сравнивали?
http://multi-up.com/502628
Цитата:
неправильно - вы не учли анаморфное разрешение у svkov11
Похоже мне пора матчасть доизучать, насчет анаморфа мне сложновато ..
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
04-Июн-11 22:15
(спустя 57 сек., ред. 05-Июн-11 11:28)
ValiantMk писал(а):
SharpAAMCmod(dark=0.2,thin=10,Sharp=150,stabilize=false,tradius=3,aapel=2,aaov=4,aablk=16,aatype="SangNom")
TBilateral(diameterL=5,diameterC=5,sDevL=1.300,sDevC=1.300,iDevL=7.000,\
iDevC=7.000,csL=1.000,csC=1.000,d2=false,chroma=true,kernS=2,kernI=2,resType=0)
Вот скажите, ну зачем эти фильтры добавили? Я так понимаю мало векторного анализа в QTGMC, надо было ещё один добавить да ещё с радиусом 3. По логике вещей он(скрипт) и не должен шевелится. Ну, хотя бы надо было позаимствовать вектора из GTGMC, жить скрипту стало бы значительно легче. В документации к QGTMC написано, как заимствовать данные векторов оттуда.
скрытый текст
RemoveGrainSSE3.dll
#VerticalCleanerSSE2.dll
#RSharpen.dll
#RepairSSE3.dll
#ReduceFlicker.dll
#mvtools2.dll
#nnedi3.dll
#yadifmod.dll
#Dup.dll
#Cnr2.dll
#deen_1.0.dll
#dfttest.dll
#MT.dll
#mt_masktools-25.dll
#WarpSharp.dll
#Toon-v1.1.dll
#aWarpSharp2.dll
#asharp.dll
#AddGrainC.dll
#ttempsmooth.dll
#vinverse.dll
#tmm.dll
#TDeint.dll
#TIVTC.dll
#mipsmooth.dll
#SangNom.dll
#EEDI2.dll
#EEDI3.dll
#FFT3DFilter.dll
#medianblur.dll
#MSharpen.dll
#Gradfun2db.dll
#Bifrost.dll
#Checkmate.dll
#Chubbyrain2.avs
#DeRainbow2.avs
#srestore.avs
#AnimeIVTC 2.00.avs
#QTGMC.avs
#minblur.avs
#DeHalo_2.avs
#DeHaloH.avs
#DeHalo_Alpha.avs
#EdgeCleaner.avs
#vmToon-v0.74.avs
#LimitedSharpenFaster Mod.avs
#Gradfun2dbmod.avs setmtmode(2)
setmemorymax(768) #ColorYUV(levels="TV->PC")
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0).levels(0,1.0,255,0,255) AnimeIVTC(mode=1,aa=0)
#AnimeIVTC(mode=1,chrfix=true,ifade=true,aa=0)
#AnimeIVTC(mode=2,chrfix=true,ifade=true,aa=0)
#AnimeIVTC(mode=3,chrfix=true,ifade=true,aa=0, pattern=-1) # на основе pattern=-1 выберите лучшее значение, обычно pattern=2 # ===============================================================
#Mode=1 Hard telecined
#Mode=2 Field blended
#Mode=3 Double hard telecine
#Mode=4 Hybrid
# =============================================================== # Кодирование гибридного видео с VFR
# ============ Первый проход ==============
# AnimeIVTC(mode=4,omode=2,pass=1) # e1= ,i1= , e2=
# Остальную часть скрипта при сохранении можно удалить и открыть в VD
# Кодировать данный скрипт x264_vfw в режиме loss-less и сохранить с каким-либо именем, например, losslesspass.avi, он соирает информацию с таймкодами
# =========== Второй проход ===============
# Откройте losslesspass.avi и кодируйте в обычном режиме окончательном скриптом
# AnimeIVTC(mode=4,omode=2,chrfix=true,ifade=true,aa=0,rendering=true, pass=2) # e1= ,i1= , e2=
# =============================================================== # удаление радужности
Chubbyrain2().Checkmate(tthr2=0)
# DeRainbow2() # MergeChroma(aWarpSharp2(chroma=4))
# warpsharp(105,5,85,-0.6) # DeHaloH(2, 10, Maska=false)
# DeHalo_Alpha(rx=2.5,ry=2.5,darkstr=0.8,brightstr=1.2,ss=1.5)
# DeHalo_2() # ===== шумоподавитель =====
QTGMC(preset="Slow",InputType=1,SLrad=3,SLMode=2,Sharpness=1.0,SubPel=2,Blocksize=8,DCT=5)
super = MSuper( pel=2, levels=1 ) # Faster to use levels=1, don't usually need more levels once you have the vectors
MDegrain2( super, QTGMC_bVec1,QTGMC_fVec1, QTGMC_bVec2,QTGMC_fVec2 ) # Use QTGMC-created motion vectors toon(0.3)#.Warpsharp(depth=80)
# vmToon(sharpen=true,thinning=24,strength=36,luma_cap=203,threshold=8) AdaptiveEdgeCleaner2(1, 24)
# EdgeCleaner(smode=1,strength=20) # ediaa()
# daa()
maa() # SHARPENING
LSFmod(defaults="fast", strength=75) # ENHANCING
GradFun2DBmod(thr=1.41,thrC=1.8,str=0.3,strC=0.0,temp=100,adapt=64)
|
|
crazy-cactus
Стаж: 17 лет Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
04-Июн-11 22:22
(спустя 7 мин.)
smirnoff_zlat писал(а):
Похоже мне пора матчасть доизучать
Очень пора, ибо MPEG-2 видео анаморфно, и это нужно обязательно учитывать.
Эммм... А почему рип svkov11 вы дали в виде AVI? Он нужен в том виде, в каком он в раздаче (т.е. в виде MPEG-2). Переведя (причем неправильно - правильный рип имел бы разрешение 720х544), вы убили анаморф. Отрежьте фрагмент вот этой программой - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3234793
|
|
smirnoff_zlat
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 216
|
smirnoff_zlat ·
04-Июн-11 23:05
(спустя 42 мин.)
crazy-cactus
Все, разобрался - спасибо огромное ..
|
|
SmileSun
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 25
|
SmileSun ·
05-Июн-11 09:47
(спустя 10 часов)
crazy-cactus, а видеокодирование какое? Просто если выбирать "Copy", то субтитры, которые я также накладываю на видео, не записываются.
|
|
crazy-cactus
Стаж: 17 лет Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
05-Июн-11 12:52
(спустя 3 часа, ред. 05-Июн-11 12:52)
SmileSun
приведите Media Info исходных файлов
Но вообще, раз будем кодировать в AVI, субтитры лучше оставлять внешними
|
|
bola111
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6
|
bola111 ·
05-Июн-11 17:12
(спустя 4 часа)
может кто-нибудь подсказать, когда закидываешь в xvid4psp файл, а у звуковой дорожке имеется задержка аудио (в моем случае -6ms) появляется окошко "... исходная задержка ***ms ... конечная задержка ***ms" то для того чтобы было отрезано или добавлено соответствующее кол-во милисекунд нужно оставить все как есть или надо исправить конечную на 0ms ??? я конечно понимаю что прога потом сама все муксит и в любом случае полученный файл будет смотрибельным так как эта задержка видимо пропишется в контейнер, но мне надо чтобы был отредактирован сам звуковой файл(подрезан/удлиннен). Впринципе я мог бы выбрать один из вариантов, а потом заглянуть в контейнер, но видео довольно длинное, ждать долго придется, а других mpeg не имею в данный момент, так что надеюсь на помощь
|
|
SmileSun
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 25
|
SmileSun ·
05-Июн-11 17:22
(спустя 9 мин.)
crazy-cactus, МедиаИнфо:
скрытый текст
Общее
Полное имя : E:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\Ichi rittoru no namida\Ichi rittoru no namida (01).avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 700 Мбайт
Продолжительность : 52 м.
Общий поток : 1854 Кбит/сек
Программа кодирования : Nandub v1.0rc2
Библиотека кодирования : Nandub build 1852/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 52 м.
Битрейт : 1394 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 384 пикс.
Соотношение сторон : 1,875
Частота кадров : 29,970 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.168
Размер потока : 527 Мбайт (75%)
Библиотека кодирования : XviD 1.0.3 (UTC 2004-12-20) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 52 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 169 Мбайт (24%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 33 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 ms
Но если субтитры оставить внешними, как их тогда записать на диск?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
05-Июн-11 19:00
(спустя 1 час 38 мин., ред. 05-Июн-11 19:00)
engeco
Ответа нет от недостатка информации:
1. версия кодека XviD ?, при размере файла > 2 ГБ стоит пробовать XviD 1.3.0 ...1.3.2
2. командная строка кодирования ?
3. тип матрицы квантования ?
4. на чём или чем смотрим ?
|
|
crazy-cactus
Стаж: 17 лет Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
05-Июн-11 19:44
(спустя 44 мин.)
Tempter57
где можно почитать про матрицы квантования, имеющиеся в XviD4PSP? Матрицы от Sharktooth описаны в соседней теме, а где посмотреть, для каких случаев рекомендованы остальные?
SmileSun писал(а):
Полное имя : E:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\Ichi rittoru no namida\Ichi rittoru no namida (01).avi
Такой файл можно и не кодировать - а писать как есть.
SmileSun писал(а):
Но если субтитры оставить внешними, как их тогда записать на диск?
В виде srt-файла с именем, совпадающим с именем серии. Т.е. для Ichi rittoru no namida (01).avi будет Ichi rittoru no namida (01).srt - плеер должен их подхватить (хотя не гарантирую - смотрите инструкцию к нему)
|
|
sasha20072007
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 675
|
sasha20072007 ·
05-Июн-11 20:05
(спустя 21 мин.)
Цитата:
В виде srt-файла с именем, совпадающим с именем серии. Т.е. для Ichi rittoru no namida (01).avi будет Ichi rittoru no namida (01).srt - плеер должен их подхватить (хотя не гарантирую - смотрите инструкцию к нему)
Кодировку желательно ставить ANSI (открыть в блокноте,сохранить как...) - ДВД BBK,например, субтитры с другими кодировками не видят(или раньше не видели)
|
|
ValiantMk
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 142
|
ValiantMk ·
05-Июн-11 20:57
(спустя 51 мин.)
bola111
могу подсказать лишь как попробовать, попробуй обрезать на начале кадров 1000, ну на усмотрение, время займёт не много, зато поймёшь нормально ли с дорожкой, та и те 6 ms понт ужасный их можно и не заметить, но попробуй поэкспериментировать, добавь 6 ms или убери.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
05-Июн-11 21:20
(спустя 23 мин., ред. 06-Июн-11 09:06)
|
|
cartmenezz
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 45
|
cartmenezz ·
05-Июн-11 21:42
(спустя 21 мин., ред. 05-Июн-11 21:42)
ValiantMk да я знаю что 6ms погоды не сделают, просто чтоб знать, на будущее... хотя я уже вроде как понял, что на 0ms в графе конечная задержка менять не надо, так как если оставить как есть в скрипте появляется строка DelayAudio(***), а если конечную исправить на 0, то вообще никакой записи в скрипте не появляется, тоесть и дорожка не редактируется и в контейнер задержка походу тоже не прописывается (я потом проверял в mkvmerge).
|
|
Torchdk
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 297
|
Torchdk ·
05-Июн-11 23:18
(спустя 1 час 35 мин.)
Вот такая проблема возникла после того, как спец. программкой почистил реестр. И программу, и кодек пак переустанавливал - не помогло. Может кто сталкивался?
|
|
sasha20072007
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 675
|
sasha20072007 ·
06-Июн-11 01:13
(спустя 1 час 54 мин., ред. 06-Июн-11 01:13)
При применении фильтра TempFast2 скорость кодирования х264 уменьшается в 10 раз (с 40 до 4 кадров),а загрузка процессора (Атлон 4 ядра 3.5 ГГ) падает с 80 до 30 процентов.Так должно быть или есть методы решения.Или как можно увеличить загрузку процессора? Спасибо.
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3494), 4 core(s)
RAM Total: 3326Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.234.0
Created: 14.04.2011 02:42:08
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: G:\temp FILES
------------------------------
VTS_01_1.VOB >
VTS_01_2.VOB >
VTS_01_3.VOB >
VTS_01_4.VOB >
VTS_01_5.VOB >
VTS_01_6.VOB >
Pogonja.s.Djavolom.1999.DVD-9_T011.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 02:13:40:240 (200506)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 720x440
Aspect: 2.3143
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPassSize
VideoCodec: MPEG2 > x264
Size: 5320.9 mb > 1725.0 mb
Quality: 0.538 > 0.179
Framerate: 25.000
SourceType: INTERLACED
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: YadifModEDI
AEncodingPreset: Copy
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 384
Samplerate: 48000
Channels: 6 SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\soxfilter.dll") video = MPEG2Source("G:\temp\Pogonja.s.Djavolom.1999.DVD-9.index\Pogonja.s.Djavolom.1999.DVD-9_T01.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("G:\temp\Pogonja.s.Djavolom.1999.DVD-9.index\Pogonja.s.Djavolom.1999.DVD-9_T01 T80 3_2ch 384Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio) ConvertToStereo()
ConvertToYV12(interlaced = true)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true)
Tweak(sat=1.1)
YadifMod(order=1, edeint=nnedi3(field=1)) ###[FILTERING]###
#plugin_files
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MaskTools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs") SetMTMode(5,6)
setmemorymax(768) source = last
super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
b2v = MAnalyse(super,isb=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, truemotion=true)
b1v = MAnalyse(super,isb=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, truemotion=true)
f1v = MAnalyse(super,isb=false,delta=1, blksize=8, overlap=4, truemotion=true)
f2v = MAnalyse(super,isb=false,delta=2, blksize=8, overlap=4, truemotion=true)
cf2 = MCompensate(source, super, f2v, planar=true)
cf1 = MCompensate(source, super, f1v, planar=true)
cb1 = MCompensate(source, super, b1v, planar=true)
cb2 = MCompensate(source, super, b2v, planar=true)
inter = interleave(cf2, cf1, source.MDegrain2(super,b2v,b1v,f1v,f2v, planar=true), cb1, cb2)
mvden = inter.Temporalsoften(2,8,10,15,2)
#mvden = inter.fft3dfilter(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=5,sigma=2.75,sigma2=2.2,sigma3=1.7,sigma4=1.2,plane=0)
NR = mvden.selectevery(5,2) s = NR.minblur(1,1)
allD = mt_makediff(source,NR)
ssD = mt_makediff(s,s.removegrain(11,-1))
ssDD = ssD.repair(allD,1)
ssDD = ssDD.mt_lutxy(ssD,"x 128 - abs y 128 - abs < x y ?")
NR.mt_adddiff(ssDD,U=2,V=2) # Назначение: Быстрый пресет для обработки качественного DVD или BD
# Тип предварительного шумоподавителя: отсутствует
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с скоростной обработкой и шумоподавлением: 1-й этап - MDegrain2, 2-й этап - функция MCompensate с конечным фильтром Temporalsoften
# Тип шарпера: ContraSharpening
# Скорость обработки: средняя
###[FILTERING]### Crop(4, 70, -0, -66)
Lanczos4Resize(720, 440) VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: G:\temp\0132.264
x264 1415kbps 720x440 25.000fps (200506 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 1415 --preset slower --profile high --level 4.1 --deblock -2:-1 --bframes 8 --no-dct-decimate --psy-rd 1.0:0.2 --threads 16 --vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize 50000 --keyint 210 --sar 553:391 --stats "G:\temp\0132.log" --output NUL "G:\temp\0132.avs"
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
06-Июн-11 06:54
(спустя 5 часов, ред. 06-Июн-11 06:54)
sasha20072007 писал(а):
SetMTMode(5,6)
это должно стоять перед строкой
Цитата:
video = MPEG2Source("G:\temp\Pogonja.s.Djavolom.1999.DVD-9.index\Pogonja.s.Djavolom.1999.DVD-9_T01.d2v", cpu=0, info=3)
да и то, если включен в скрипт векторный анализ, то количество потоков максимум по количеству ядер CPU.
А на том месте должно быть прописано
engeco
Пробуйте кодировать XviD 1.3.0 и выше для кодирования в такой размер, такая возможность в XviD 4PSP существует, достаточно установить галочку в настройках кодека XviD или выбрать пресет:
XviD 2P 2,18 GB Ultra
video codec:
XviD video cli:
-qtype 1 -vhqmode 1 -metric 1 -zones 0,q,3.0,O -nopacked -max_bframes 1 -bquant_ratio 100 -masking 2 -max_key_interval 250 -quality 5 -notrellis -nochromame -turbo
-size 2232000 -qtype 1 -vhqmode 4 -metric 1 -zones 0,w,1.0,O -nopacked -bvhq -max_bframes 1 -bquant_ratio 100 -masking 2 -max_key_interval 250 -chigh 20 -clow 7 -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -imin 1 -pmin 1 -bmin 1
В штатной версии пресеты кодирования XviD гораздо более продуманные, чем те, которые вам советуют по вашей ссылке. Если рип для себя и просмотра на PC, то -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 можно и опустить, хотя всё зависит и от железа PC, возможная причина затыков может быть и из-за этих установок. Если ваш домашний железный плеер собран на чипсетах MTK, то установите -vbvmax 7281300 -vbvsize 4718592
|
|
Olte
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 183
|
Olte ·
06-Июн-11 06:58
(спустя 4 мин., ред. 03-Авг-11 00:58)
Друзья! а кто х264 пресеты формирует (C:\Program Files\XviD4PSP 5\presets\encoding\MKV\video).
Предлагаю внести хотя бы один `Constant Quantizer`(QP) пресет. Например:
x264 QP22 Anti Noise
--qp 22 --ref 7 --deblock -1:-1 --bframes 6 --b-adapt 2 --b-pyramid none --trellis 0 --no-fast-pskip --psy-rd 0.5:0.0 --partitions all --subme 9 --me umh --no-mbtree
Мне кажется возможности `Constant Quantizer` незаслуженно игнорируются :lock:. Результат кодирования напоминает х264 CRF режим, но не тождественен ему. Например в `QP` режиме, помимо использования постоянного квантизера, ограничена функция х264 AQ (VAQ) эквалайзера, благодаря этим отличиям итоговое видео получается чище. Платой будет некоторое увеличение размера видео файла, но как правило увеличение размера незначительно, а уровень шума заметно ниже.
|
|
роман2211
Стаж: 14 лет Сообщений: 229
|
роман2211 ·
06-Июн-11 13:37
(спустя 6 часов)
|
|
Olte
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 183
|
Olte ·
06-Июн-11 13:47
(спустя 9 мин.)
на колесико справа от фильтра нажмите - выскочит описание. Или по ключевым словам ищите в папке C:\Program Files\XviD4PSP 5\presets\filtering
|
|
newsky
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 405
|
newsky ·
06-Июн-11 23:46
(спустя 9 часов, ред. 06-Июн-11 23:46)
Подскажите пожалуйста, на, что ругается x264 в логе при выборе пресета Blu-ray (1080i30):
Цитата:
x264 [warning]: --psnr used with psy on: results will be invalid!
x264 [warning]: --tune psnr should be used if attempting to benchmark psnr!
x264 [warning]: interlace + weightp is not implemented
А главное, что сделать, что бы все было как положено и диск воспроизводился на железных плеерах и был в соответствии со спецификацией Blu-ray?
Версия 5.10.234.0
хм, сейчас попробовал MP4 Apple TV x264 HQ Ultra те-же два первых варнинга.
|
|
lexkar
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 21
|
lexkar ·
07-Июн-11 00:39
(спустя 53 мин.)
У меня такая проблема. Делаю рип DVD -> AVI XviD. Режим - 1 или 2 pass bitrate. И какой бы битрейт я ни выбирал, на выходе получаю файл с завышенным значением битрейта ~ на 400-500 кб/с. Т.е. программа сама выставляет битрейт порядка 2200-2300 кб/с, хотя я выбираю 1800 и ниже. Причём выходные значения битрейта всегда примерно одинаковы ~ 2300 кб/с. Соответственно увеличивается размер файла. Подскажите в чём может быть проблема.
Привожу лог кодирования небольшого фрагмента из этого DVD:
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 3
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 3 (x32)
Framework: 2.0.50727.1433 (v3.5)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz (~3199), 2 core(s)
RAM Total: 2046Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: E: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.234.0
Created: 14.04.2011 02:42:08
AppPath: D:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp FILES
------------------------------
VTS_01_1.VOB >
VTS_01_2.VOB >
VTS_01_3.VOB >
VTS_01_4.VOB >
DVD temp_T01.avi TASK
------------------------------
Format: AVI
Duration: 00:00:24:680 (617)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 704x520
Aspect: 1.3427 > 1.3538
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: OnePass
VideoCodec: MPEG2 > XviD (1.2.2)
VideoBitrate: 5683 > 1500
Quality: 0.548 > 0.164
Framerate: 25.000
SourceType: INTERLACED
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: Yadif
AudioDecoder: NicAC3Source
AEncodingPreset: Custom
AudioCodec: AC3 > MP3
AudioBitrate: 256 > 128
Samplerate: 48000
Channels: 2 SCRIPT
------------------------------
import("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadcplugin("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll") video = MPEG2Source("D:\DVD temp\VIDEO_TS\DVD temp.index\DVD temp_T01.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("D:\DVD temp\VIDEO_TS\DVD temp.index\DVD temp_T01 T80 2_0ch 256Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio) ConvertToYV12(interlaced = true)
Yadif(order=1) ###[FILTERING]###
###[FILTERING]### Crop(0, 2, -0, -2)
Lanczos4Resize(704, 520)
Trim(0, 616) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp\0004.mp3
MP3 128kbps 2ch 16bit 48000khz lame.exe: -m s -b 128 -q 2 - "D:\Temp\0004.mp3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp\0004.avi
XviD 1500kbps 704x520 25.000fps (617 frames) xvid_encraw.exe: -bitrate 1500 -quality 4 -qtype 0 -vhqmode 0 -nopacked -bvhq -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -max_key_interval 250 -reaction 60 -averaging 28 -smoother 28 -imin 2 -pmin 1 -pmax 5 -bmin 3 -bmax 8 -threads 4 -avi "D:\Temp\0004.avi" -i "D:\Temp\0004.avs" Tot: enctime(ms) =53672.00, length(bytes) = 8140442
Avg: enctime(ms) = 86.71, fps = 11.53, length(bytes) = 13150
I frames: 3 frames, size = 42690/ 128072, quants = 4 / 4.67 / 5
P frames: 205 frames, size = 23809/ 4880911, quants = 4 / 4.99 / 5
B frames: 409 frames, size = 7656/ 3131459, quants = 6 / 7.98 / 8 MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp\0004.avi
Audio file: D:\Temp\0004.mp3
Muxing to: D:\DVD temp_T01.avi
Please wait... TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 1 min
Файл получился на: 8.18 mb
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
07-Июн-11 08:07
(спустя 7 часов, ред. 07-Июн-11 08:07)
lexkar
Просто для вашего исходника точно не годится однопроходное кодирование. Вы, конечно, можете увеличить ограничение на максимальные кванты до 12 или отменить его вовсе(31), но слишком уж высокие средние кванты в вашем исходнике.
Цитата:
I frames: 3 frames, size = 42690/ 128072, quants = 4 / 4.67 / 5
P frames: 205 frames, size = 23809/ 4880911, quants = 4 / 4.99 / 5
B frames: 409 frames, size = 7656/ 3131459, quants = 6 / 7.98 / 8
Вам не только надо выбрать двухпроходный пресет Extreme, но даже следует там установить -imin 3 -imax5 -pmin 3 -pmax 5 -bmin 3 -bmax 5 или увеличить битрейт до 1700...2000, или применить фильтрацию для сжатия видеоряда.
|
|
роман2211
Стаж: 14 лет Сообщений: 229
|
роман2211 ·
07-Июн-11 08:21
(спустя 13 мин.)
Какие параметры нужно поставить для конвертирования ASF>AVI с кодеком XviD, чтобы вышел качественный результат?
П.С. 720p не предлагать!
|
|
crazy-cactus
Стаж: 17 лет Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
07-Июн-11 08:44
(спустя 22 мин.)
Tempter57
спасибо, почитал про матрицы. Для фильмов стало более-менее понятно. Но вот какую выбирать для анимации? Вот такого плана
или при выборе матрицы тип видео значания не имеет, а ориентироваться лишь на динамичность видеоряда и требуемый битрейт?
|
|
AkvenJan
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 584
|
AkvenJan ·
07-Июн-11 09:16
(спустя 32 мин.)
newsky писал(а):
Подскажите пожалуйста, на, что ругается x264 в логе при выборе пресета Blu-ray (1080i30):
Цитата:
x264 [warning]: --psnr used with psy on: results will be invalid!
x264 [warning]: --tune psnr should be used if attempting to benchmark psnr!
x264 [warning]: interlace + weightp is not implemented
А главное, что сделать, что бы все было как положено и диск воспроизводился на железных плеерах и был в соответствии со спецификацией Blu-ray?
Версия 5.10.234.0
хм, сейчас попробовал MP4 Apple TV x264 HQ Ultra те-же два первых варнинга.
Во-первых, по идее пресеты для блюрея правильные, я их один в один писал с сайта http://sites.google.com/site/x264bluray/home/1080i
так что они должны быть валидные для последней версии кодека x264, потому что советы от его разработчиков.
Далее, по поводу предупреждений. Я их уже разбирал один раз, но по новой:
x264 [warning]: --psnr used with psy on: results will be invalid!
x264 [warning]: --tune psnr should be used if attempting to benchmark psnr!
Ты в глобальных настройках включил галочку psnr, тут x264 просто предупреждает тебя, что если ты хочешь меряться циферками в бенчмарках всяких кодеков, которые как раз по psnr и сравниваются, то
1. при включенной опции psy циферки расчитываются не совсем корректно, так что мерятся ими нельзя
2. без включенной опции --tune psnr циферки расчитываются не совсем корректно, мерятся ими нельзя
Ни на что это не влияет, при бытовом кодировании на это вообще обращать внимания не надо.
x264 [warning]: interlace + weightp is not implemented
Ты кодируешь в интерлейсный блюрей, и, как я понял, в x264 не реализован weightp в интерлейсе. По идее просто предупреждение, ни на что не влияет
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
07-Июн-11 10:07
(спустя 51 мин., ред. 07-Июн-11 10:07)
crazy-cactus
Для мультфильмов (Cartoon) есть специальные пресеты кодирования, смотрите внимательно, например
XviD 2P 1700k Cartoon
video codec:
XviD video cli:
-qtype 0 -vhqmode 1 -zones 0,q,3.0,CO -nopacked -bquant_ratio 100 -max_key_interval 250 -quality 5 -notrellis -nochromame -turbo
-qtype 0 -vhqmode 4 -zones 0,w,1.0,CO -nopacked -bquant_ratio 100 -max_key_interval 250 -quality 6 -bitrate 1700 -bvhq -vbvmax 4854000 -vbvsize 3145728 -chigh 20 -clow 8 -imin 2 -imax 5 -pmin 2 -pmax 5 -bmin 2 -bmax 6
Лучше на них применять матрицу квантования H263, а вот максимальные кванты ограничивать. При этом не мешало выполнить тестовое кодирование, чтобы убедиться в правильности выбора значения битрейта. Можно при этом задать и -bitrate 2000 и, если средние и максимальные кванты не выскочат за значения i 2 \ p 2 \ b 3, то есть насыщение произойдёт на более низком значении битрейта, то посмотреть какое значение битрейта вам покажет в этом случае MediaInfo и его установить при кодировании. Этого битрейта вполне хватит для качественного рипа. В принципе установка в настройках кодека -imin 1 -pmin 1 -b min 1 -это тупое раздувание размера, призванное для точного попадания в заданный размер и практически не влияющее на качество рипа. Этот вариант довольно часто применяется для DVDRip при кодировании в размер 1,37 или 1,46 ГБ.
|
|
Gambit-ds
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 5550
|
Gambit-ds ·
07-Июн-11 12:44
(спустя 2 часа 37 мин., ред. 07-Июн-11 12:44)
Доброго времени суток гуру XviD4PSP 5. Случайно блуждал по просторам инета и наткнулся вот на такую статейку
Технология Quick Sync, позволяющая значительно ускорить энкод при помощи кодека H264 с помощью встроенном в процессоры Sandy Bridge графического ядра.
Технология Quick Sync
До сих пор мы говорили о графическом ядре, встроенном в процессоры Sandy Bridge, как об эволюционном развитии ядра Intel HD Graphics, использующемся в процессорах Clarkdale и Arrandale. Однако есть в новой версии этого ядра и кое-что новенькое – технология Quick Sync, нацеленная на аппаратное ускорение кодирования и декодирования видеоконтента высокого разрешения. Кажется, что в этом удивительного? Кодировать и декодировать видео давно умеют все GPU производства AMD и NVIDIA посредством CUDA или Stream /APP. Да и графика Intel, относящаяся к предыдущему поколению и встраиваемая в Clarkdale и Arrandale, также способна аппаратно ускорять воспроизведение видео. Однако в Sandy Bridge инженеры Intel подошли к проблеме совершенно по-новому. Дело в том, что все существовавшие до настоящего времени GPU используют для работы с видео мощности своих штатных исполнительных устройств – шейдерных процессоров. Технология Quick Sync идёт по другому пути, она подразумевает включение в процесс кодирования и декодирования узкоспециализированных вычислительных блоков. Иными словами, в дополнение к традиционным исполнительным устройствам в графическом ядре Sandy Bridge есть выделенные аппаратные видеокодек и видеодекодер. Конечно, применение утилитарных аппаратных ресурсов вместо программно-аппаратного решения на базе CUDA или Stream – не столь универсальное решение, которое к тому же дополнительно увеличивает процессорный кристалл. Но плюсы, по мнению Intel, всё-таки перевешивают. Во-первых, Quick Sync позволяет получить более высокую производительность, а во-вторых, специализированное железо оказывается гораздо экономичнее с точки зрения затрат электроэнергии. Итак, Quick Sync состоит из двух компонентов. Первый – это аппаратный декодер, применяемый для ускорения воспроизведения видеоконтента, хранящегося в распространённых форматах: MPEG-2, VC-1 и AVC. Этот блок графического ядра Sandy Bridge способен полностью взять на себя весь процесс декодирования, включая компенсацию движения и loop-фильтрацию. Важно, что декодер является многопоточным, то есть способен декодировать видео в несколько потоков, без проблем поддерживая режим «картинка в картинке», стерео 3D Blu-ray или MVC. Вторая часть Quick Sync – аппаратный кодек, выполняющий операции, обратные декодированию. В отличие от декодера кодек частично задействует при своей работе и традиционные исполнительные устройства графического ядра, однако основная часть процесса кодирования ложится всё-таки на специализированную логику. Кодек поддерживает кодирование в наиболее распространённый на сегодня формат AVC. Таким образом, в совокупности технология Quick Sync позволяет ускорять процессы транскодирования видео, декодируя видео в одном формате и тут же кодируя его в другой. Это – очень важная и своевременно появившаяся возможность процессоров Sandy Bridge. Операции по конвертации видеоконтента весьма распространены даже у домашних пользователей, что обуславливается как ростом популярности сервисов видеохостинга, так и распространением производительных мобильных устройств, способных проигрывать мультимедийный контент. Как мы знаем по предыдущим тестированиям процессоров, конвертирование видео с использованием традиционных процессорных мощностей – чуть ли не самая ресурсоёмкая операция, которая отнимает много времени и приводит к значительным затратам электроэнергии. Внедрение же технологии Quick Sync позволяет не только ускорить этот процесс, но и освободить вычислительные процессорные ядра, которые становятся доступны для параллельного выполнения иных задач. Естественно, технология Quick Sync для своей работы нуждается в поддержке со стороны программного обеспечения. Но Intel не упустила и этот важный момент и на сегодняшний день большое количество распространённых утилит для конвертации видео способно задействовать специализированные блоки процессоров Sandy Bridge. За конкретными примерами далеко ходить не надо: поддержка новых медийных возможностей уже присутствует в новых версиях ArcSoft MediaConverter, Corel DVD Factory, CyberLink MediaEspresso, Movavi Video Converter, Roxio Creator и проч. Внедрив в своё графическое ядро аппаратные кодек и декодер, и добившись их широкой поддержки со стороны разработчиков, Intel удалось переиграть AMD и NVIDIA, которые предлагают более медленную конвертацию видео с использованием мощностей шейдерных процессоров. Однако мы не имеем никакой информации о том, станет ли выделение кодека и декодера в отдельные аппаратные блоки новой тенденцией. Возможно, появление Quick Sync просто подтолкнёт других разработчиков GPU к оптимизации своих алгоритмов транскодирования, использующих CUDA и Stream /APP. Впрочем, положительное впечатление о Quick Sync смогла подпортить сама Intel. Большой ошибкой разработчиков стало то, что блоки кодирования и декодирования были помещены именно в графическое ядро. Процессы транскодирования видео востребованы вне зависимости от того, какой тип графического ускорителя (интегрированный или дискретный) используется в системе. Но, к сожалению, ресурсы Quick Sync невозможно использовать в системах с набором логики Intel P67. Платы на этом чипсете отключают встроенную графику, а вместе с этим теряется и доступ к многообещающей технологии. Так что аппаратное ускорение перекодирования видео силами интеловского графического процессора возможно лишь в системах, где работает встроенное в Sandy Bridge графическое ядро.
Может ли кто то встроить поддержку этой технологии в XviD4PSP 5?
|
|
|