За раздачу спасибо - но сама игра мне кажется нудная (прошел босса шарика). Мне даже over m понравилась - может дальше будет интересней но судя по отзывам навряд ли(
grooomy
Не уважаемый,я вам не тыкал,это раз,прошёл я все метройды кроме хантера,это два и мне чихать на твои сомнения по поводу моей компетенции и в третьих читай выше ,я свое мнение написал!!
88557097Метроид без метроидов.
Серьёзно, в игре нет ни одного, вообще.
Пожалуй это единственная часть серии которую я совершенно точно не буду перепроходить. Скучная пустыня, сделанная для растягивания хронометража, Надоедливые и раздражающие NPC, приятнутые в игру за уши и лезущие со своими бесполезными советами. Когда появился первый я честно подумал - Надеюсь тебя скоро убьют. Но нет, он будет бесить до конца игры, ещё и ходить к нему надо чтобы ставить апгрейды. А другого так вообще нужно вылавливать в пустыне по мере сбора деталей меха, и выслушивать его воспоминания о том как тот проводил время с батей, и о его тяжёлой жизни, в обмен на апгрейд патронов - спасибо, это именно то чего не хватало в метроиде. Некоторые из NPC будут бегать с нами, и если хоть один из них сдохнет, то всё, гейм овер - тоже очень радует. Очень слабое звуковое сопровождение, даже близко не идущее в сравнение с 1 и 2 праймами. Музыки либо нет (звучит эмбиент), либо играет невзрачная нудятина. Субъективно хороший трек только в Fury Green. Совершенно пустой, высосанный из пальца антагонист (Кто-нибудь помнит кто такой Сайлукс и почему у него большой зуб на Самус? Вот и я нет. А ненависти там прям ух.) Пустой сюжет, опять спасаем население планеты (привет, Metroid Prime 2: Echoes) Только спасать-то уже и некого, все умерли: жила была раса Ламорн, нашла под землёй психические кристаллы и решила с их помощью развить свой вид и наделить психоспособностями всех. Но как часто бывает, всё пошло через задницу и все проапгреженные Ламорн (включая новорождённых) превратились в кровожадных монстров и загасили всех остальных. Уцелеть удалось только 13 нормальным, которые заперлись в башне и сели думать чё делать. Додумались до того что 12 из них отправилось на поиски избранного спасителя куда попало в галактике, да и сгинули кто где. А тринадцатый остался сидеть в башне и ждать, но не дождался и к нашему приходу уже тоже помер, даже труп его не покажут. Голограмма просит нас взять плод их психодерева в котором сохранено всё наследие погибшей расы (память, история вида, наука) и посадить его в другом мире, чтобы сохранить, хотя не похоже что с этим какие-то проблемы сейчас - огромное дерево растёт тысячелетиями и вянуть не собирается. Но просто так этот плод не отдаст, ему надо пожертвовать мешок кристаллов собранных в пустыне, чтобы для. Попутно мы собираем 5 ключей телепорта чтобы вернуться домой. Ключи эти Ламорн рассовали в самые дебри планеты и приставили к ним свирепых монстров, оправдывается всё это испытанием достойности избранного, чтобы ему, значит, сложней было их же просьбу и выполнить. Хотя им бы, вообще-то говоря, в пору в жопу целовать любого кто прилетит и заберёт наследие.
Попутно собираем удачно оторванные, но целые части большого робота, который нужен для одной цели: пробить барьер Хроно Башни. Хотя, по логике вещей всего робота собирать и не надо было бы, хватило бы только пушки и энергокапсулы, но допустим там отдача сильная и пушка тяжёлая, волоком не допереть (хотя нам для отправки найденных частей дают телепортатор) ну да ладно. Но песня в том что этим большим роботом управляет робот поменьше, глядя на экран и дёргая рычаги. Причём это не случайность, согласно лору такие большие мехи управляются именно андроидами поменьше. А я-то думал что в будущем электроника друг с другом взаимодействует по беспроводным цифровым интерфейсам, но хрен там плавал. Обилие самокопирования - не сказать что это прям плохо. Почему бы не использовать то что было хорошо раньше, да? Но здесь на фоне общего бреда это выглядит вторично, и вызывает скорее регрессивную ностальгию - тебе хочется вспомнить шедевральную вторую часть MP, откуда всё это и было скопировано, от механик до сюжетных ходов, с подрывом одного из монстров супер бомбой в утробе. Сражения с боссами бои, в общем, не плохи. Но первый босс - растение (привет, Metroid Prime 1) и барахло это а не босс (в MP1 нужно было поджигать корни, отворачивать зеркала, расстреливать бутон. В МР4 ничего похожего нет, просто стреляй и всё) И остальные все такие же простые. Сканировать чтобы понять как сражаться не надо. Кроме разве что Omega Griever, в его скане есть подсказка, по сути это единственный интересный босс. Боссов уровня Quadraxis из MP2 можете не ожидать, это не тот уровень. Уязвимости боссов MP4 тебе заботливо показывают презентуя самого босса, где ты сразу понимаешь - ага, вот это уязвимое место. Игра без перевода - да вообще без проблем. Исходя из вышесказанного не имея перевода вы ничего существенного не пропустите. Может потребоваться разве что перевести описание закрытых замков для упрощения понимания их открытия, хотя и это не обязательно. Не ждите руссификатор, играйте.
Концовочка (не читать)
Совершенно крысячий поступок Самус бросить своих товарищей и сбежать, оставив их на фарш Сайлуксу, которого они еле держат толпой - это совсем бесчестно. Я понимаю, энергия на телепорте падает, но не бросать же их. Вон гик надоедливый в команде есть, починим. И добить того недобитого можно было, и не таких успокаивали. Но нет, Самус бежит. Я из за этого гейм овер поймал не нажимая кнопку на телепорте, потому что не правильно это, не хорошо. Это как стрелять в Грей Фокса в финале первого МГС. В результате пришлось переигрывать половину финального боя (спасибо что хоть только половину). Все они несколько раз самоотверженно рисковали своими жизнями, прикрывая её отход и оставаясь один на один с полчищами врагов, или спасали её жизнь. Можно подумать что она бросает их чтобы затем вернуться, но нет она не возвращается. Потому что, согласно лору, координат этой планеты нет ни на одной из галактических карт. Очень плохой конец.
Я не прошел еще Beyond, но...
Давай начнем с Fusion. Сколько метроидов ты там убил? Или это другое?
По всем пунктам не пойду, но...
С хера ли ради первый босс МП1 - растение? Там определенно была вошь, которую нужно было стрелять на автоприцеле, то есть "стреляй и всё". Или станция сама по себе упала на Таллон?
Покажите скриншот или фото по пути: DBI ➜ Просмотр установленных игр (Browse installed applications) ➜ Metroid Prime 4 Beyond.
Вы правы, файла того нет. Несмотря на то, что я копирую
. Вот что пишет: Пишет апдейт нужно делать видимо. Прошивки и оболочки Не подскажете инструкцию может знаете, где? Можно в лс ))
lukabraz
Ошибка OLD FIRMWARE - это старая прошивка надо обновить. По поводу обновления - зависит от того чем пользуетесь. Напишите точно - сделаю пошаговую инструкцию.
88560454lukabraz
Ошибка OLD FIRMWARE - это старая прошивка надо обновить. По поводу обновления - зависит от того чем пользуетесь. Напишите точно - сделаю пошаговую инструкцию.
При повторном прохождении, кстати, сканы не сохраняются, и досканировать до 100% всё пропущенное пройдя по второму кругу не получится. Только всё заново, о чём, в прочем, открыто предупреждают. Ещё одно полезное нововведение.
Chronogor писал(а):
88560038Мне даже over m понравилась - может дальше будет интересней но судя по отзывам навряд ли(
После MP4 Other M уже не кажется такой уж плохой игрой. rudiosan
Да, действительно, первая это Parasite Queen, но назвать её боссом как-то у меня не получается. Появляется в первые 5-10 минут игры, за победу ничего не даётся, да и сложность ознакомительная. Тренировочная груша.
Эдак в боссы можно и Hive Mecha записать, за победу над которым даётся ракетомёт. Кстати, в MP4 ракетомёт добывается весьма тривиально - он просто лежит в ящике на котором сидит гик (снова привет, Metroid Prime 2)
А босс-растение это босс всей локации Fury Green, точно так же как в руинах Чозо MP1.
Ну, а во фьюжене икс паразиты - они вполне себе заменяют метроидов. И надо сказать делают это очень круто.
Босс-Растение - это первый, как мне помнится, босс Метроид Прайм 2. Кстати там все боссы интересные и сложные. Я когда до последнего дошёл, просто бросил игру. Потому что я бы может его и убил, но сколько попыток и нервов потратил... Если бы не все эти разноцветные двери, то о втором Прайме остались бы только хорошие впечатления. Но даже так, это лучший Метроид из всех частей вообще, как мне кажется и превзойти его уже не смогут.
lukabraz, так у тебя ж есть кефир апдайтер. Включашь на приставке вай-фай, заходишь в кефир апдайтер, тебе надо обновить сначала кефир (желательно до 783 версии), а потом прошивку (желательно до 20.5 версии). Потом после этой процедуры игра будет 100% устанавливаться и работать.
Щас тоже своё бесценное мнение вывалю, но по большей части согласен с daneeall86, пустыня абсолютно унылая и раздражающая, 3.5 точки интереса на всю карту (и сильнее всего бесят "рваные" края у карты при открытии т.к. там гигантские скалы за которые (по крайней мере пока) не забраться, чтоб был прямоугольник аккуратный.
Сюжет примитивный (как и английский, ребят, давно пора его уже знать на базовом уровне и бегло читать и понимать смысл), нпц не сказал бы, что раздражающие, но быстрого перемещения не хватает. Потому что мотоцикл вопреки крейсерской скорости ~700 ощущается ОЧЕНЬ медленным.
Зато в самих локациях становится лучше, ощущаются довольно коридорными, но ничего плохого не могу сказать про них.
Боссов сложных пока не было.
Нет, все таки это очень плохая игра. Когда я только увидела трейлер с пустыней мне было очень плохо и я подсознательно понимала что грядет провал и в принципе так и вышло. Даже по меркам серии здесь слишком большой перебор со сканированием, слишком перебор с мобами и достаточно скудный левел дизайн. Но момент который заставил меня закрыть глаза от ужаса это когда я услышала в МЕТРОИДЕ диалоги уровня Марвел-стайл которые написаны очень тупо и возможно даже ИИ. При этом в игре действительно хороший саундтрек и интересные механики но все что я описала перекрывает все плюсы. Если бы не бренд Нинтендо и слово "Метроид" в игре на игру вероятно даже внимания не обратили бы. А возможно это хитрый план Нинтендо, выпустить заведомо плохой продукт чтобы объявить что больше игр по серии они выпускать не будут
88562984А возможно это хитрый план Нинтендо, выпустить заведомо плохой продукт чтобы объявить что больше игр по серии они выпускать не будут
Игру разрабатывали Bandai Namco с 2017 по 2020 год.
В 2020 году проект начали разрабатывать с нуля уже под крылом Retro Studios (создатели оригинальных "Праймов") - но всё же не успели уложиться в сроки.
88560809lukabraz, так у тебя ж есть кефир апдайтер. Включашь на приставке вай-фай, заходишь в кефир апдайтер, тебе надо обновить сначала кефир (желательно до 783 версии), а потом прошивку (желательно до 20.5 версии). Потом после этой процедуры игра будет 100% устанавливаться и работать.
Из консоли начал обнову делать. Кефир обновил. А потом до 20.5 версии обновил В итоге коносль не запускается
SaintAspid
Я не понимаю, что значит не уложиться в сроки - 5 лет это небольшой срок для того чтобы сделать достаточно линейный Метроид с голой пустыней? Это касается не только Метроида, а и многих проектов от крупных издательств, игры стали разрабатываться очень долго, но при этом качество не становится лучше, а зачастую и хуже, если раньше на Метроид Прайм уходило 2 года на разработку (между первым и вторым Праймом 2 года), то сейчас по 5 и более лет, при этом никаких же качественных скачков не делается ни в чем. Получается, что независмые студии сейчас делают качественней, быстрее и дешевле чем крупные в больших издательствах, видимо высший менеджмент сам не знает чего он хочет и в погоне за прибылью придумывает все новые идеи только мешая разработчикам создавать хорошие качественные игры, в итоге игры по многу раз переделываются и нет четкого плана какая должна быть игра. Вот в случае с Марио и Зельдой Нинтендо четко работает, но вот с Метроидом в последние годы лажают через раз
88562984А возможно это хитрый план Нинтендо, выпустить заведомо плохой продукт чтобы объявить что больше игр по серии они выпускать не будут
Игру разрабатывали Bandai Namco с 2017 по 2020 год.
В 2020 году проект начали разрабатывать с нуля уже под крылом Retro Studios (создатели оригинальных "Праймов") - но всё же не успели уложиться в сроки.
Мы с вами о крупной игре крупной корпорации говорим а не о мелкой игре где прощается "не успели", это очень большой срок разработки для игры за 70 долларов а то и 100 кто очень смелый купить amiibo)) Пока что все что новое выпустило нинтендо абсолютный проходняк, да и первый свич постепенно уходит и будем мониторить как дела будут обстоять с прошивкой второго
vitkach писал(а):
88563435SaintAspid
Я не понимаю, что значит не уложиться в сроки - 5 лет это небольшой срок для того чтобы сделать достаточно линейный Метроид с голой пустыней? Это касается не только Метроида, а и многих проектов от крупных издательств, игры стали разрабатываться очень долго, но при этом качество не становится лучше, а зачастую и хуже, если раньше на Метроид Прайм уходило 2 года на разработку (между первым и вторым Праймом 2 года), то сейчас по 5 и более лет, при этом никаких же качественных скачков не делается ни в чем. Получается, что независмые студии сейчас делают качественней, быстрее и дешевле чем крупные в больших издательствах, видимо высший менеджмент сам не знает чего он хочет и в погоне за прибылью придумывает все новые идеи только мешая разработчикам создавать хорошие качественные игры, в итоге игры по многу раз переделываются и нет четкого плана какая должна быть игра. Вот в случае с Марио и Зельдой Нинтендо четко работает, но вот с Метроидом в последние годы лажают через раз
Во во, не знаю кто придумал это что чем больше срок разработки тем круче, очень много случаев когда долгострой проваливался с треском, а с ресурсами Нинтендо вообще как-то неудобно оправдывать их
Игра полный отстой! Ладно хоть мы спиратили, но кто то в здравом уме заплатил 70$ за эту игру.
Многие ругали Нинку за их посредственную графику в играх, но они всегда славились классным и веселым гейплеем. В этой игре геймлпей это полная жуть.
1) Скучная стрельба
Стрельба в игре отвратительная, импакта 0, даже не смотря на крутую вибрацию. Стрелять в этой игре очень скучно, хотя битвы с боссами удались
2) Скучная пустыня
Без комментариев, ибо только ленивый не поругал пустыню в этой игре
3) Скучные исследования
Спасибо Ретро студиос, за то что 80% игры мне приходится дрочить коробки на дороге и одинаковые выключатели, чтобы читать одно и тоже. Лор кстати очень скучный, переводил дневники, ничего интересного Очень жаль, если серия метроид уйдет в небытие, раньше я очень любил эту серию, но Dred для меня была слабой игрой, а MP4 еще хуже
4/10
88563435Я не понимаю, что значит не уложиться в сроки - 5 лет это небольшой срок для того чтобы сделать достаточно линейный Метроид с голой пустыней?
Не спорю - особенно учитывая потенциал железа с которым работает Nintendo и их студии, всё должно быть налажено вплоть до любой мелочи. Я попытался найти что то в зарубежном интернете - но о внутренней кухне разработки именно этой игры - мало информации.
Почему Nintendo для начала - отдала разработку своего номерного флагмана Bandai Namco? Интересный вопрос.
Спустя 3 года разработки, увидев результат - компания экстренно перезагрузила разработку игры - уже частично с сотрудниками Retro Studios. Скорее всего 3 года холостой разработки повлияло на проект именно с финансовой стороны - много денег было потрачено впустую (да, Nintendo маленькая инди компания), и Retro Studios уже делали игру исходя из этих реалий - уменьшенный бюджет и срок разработки - и из концепции "Синематик сай фай фантастики с открытым миром" получился байк с пустыней, а из "синематика" только сюжетный конфликт и помощник). Klimax88
В предыдущие праймы ты видно не играл? )
88564047Многие ругали Нинку за их посредственную графику в играх, но они всегда славились классным и веселым гейплеем.
Пока новое поколение консолей получает только переиспользуемые идеи из предыдущих игр, цифровой поводок, менее ремонтопригодный геймпад, платные обновления и лениво портированную мультиплатформу. Блогеры постарше недовольны манипулированием на их ностальгии и ценами на игры. Обидно за метроид, который нинка и так никогда не ценила. Подожду следующего поколения игр, в этом старики нового веселого и классного не придумают.
88560809lukabraz, так у тебя ж есть кефир апдайтер. Включашь на приставке вай-фай, заходишь в кефир апдайтер, тебе надо обновить сначала кефир (желательно до 783 версии), а потом прошивку (желательно до 20.5 версии). Потом после этой процедуры игра будет 100% устанавливаться и работать.
Из консоли начал обнову делать. Кефир обновил. А потом до 20.5 версии обновил В итоге коносль не запускается
При обновлении прошивки консоли вам также необходимо обновить версию Atmosphere до совместимой (если вы не сделали этого раньше).
Для игры Metroid вам, вероятно, было бы достаточно прошивки версии 19.0.0 и использования Sphaira или DBI для обхода проверки версии.
Slot 1: Mission Complete on Normal difficulty
Slot 2: Right before point of no return, Scans 96%, Items 100%, Crystals 100%, all Amiibo stuff unlocked, Normal difficulty