[DL] Star Wolves 3: Civil War / Звездные волки 2: Гражданская война [L] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2009, RTS) (1.12 (284.2331)) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3
Ответить
 

RebelSoul

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 27237

RebelSoul · 26-Окт-22 14:04 (2 года 8 месяцев назад)

HolyLokki писал(а):
83813942Все моды на волков ставятся
Где можно их поискать?
[Профиль]  [ЛС] 

HolyLokki

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 153

HolyLokki · 27-Окт-22 01:10 (спустя 11 часов, ред. 27-Окт-22 01:10)

RebelSoul писал(а):
83815393
HolyLokki писал(а):
83813942Все моды на волков ставятся
Где можно их поискать?
Посмотри комменты в этой раздаче: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5795702
[Профиль]  [ЛС] 

Terlog

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 255

Terlog · 27-Окт-22 18:44 (спустя 17 часов)

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=766483986 вот тут почитать за мод на зв3
[Профиль]  [ЛС] 

Hcn-ncH

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 93


Hcn-ncH · 21-Апр-24 21:28 (спустя 1 год 5 месяцев)

Корабль летает лишь в одной плоскости (ни вверх, ни вниз) - это такой баг? Или игра настолько ограничена?
[Профиль]  [ЛС] 

Terlog

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 255

Terlog · 21-Апр-24 22:40 (спустя 1 час 12 мин., ред. 21-Апр-24 22:40)

Hcn-ncH писал(а):
86170105Корабль летает лишь в одной плоскости (ни вверх, ни вниз) - это такой баг? Или игра настолько ограничена?
что бы он летел по вертикали надо управлять им задать точку вверху или внизу,принцип похож как в стратегичке Хоумфорд. Лень ставить чтобы посмотреть сочетание клавиш для этого.
зы толи контрол,толи альт зажимаешь и мышью показываешь направление
[Профиль]  [ЛС] 

Hcn-ncH

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 93


Hcn-ncH · 22-Апр-24 22:11 (спустя 23 часа)

Terlog писал(а):
86170355зы толи контрол,толи альт зажимаешь и мышью показываешь направление
Shift. Ага, благодарю.
[Профиль]  [ЛС] 

MortalKombat3

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 132


MortalKombat3 · 10-Июл-24 16:55 (спустя 2 месяца 17 дней, ред. 10-Июл-24 16:55)

wizardik2009 писал(а):
73656300Игра несомненно приятная во всех отношениях, но мне до сих пор не удалось пройти её полностью (несколько раз пробовал в разное время). Дело в том, что меня дико раздражает рандомность происходящего (что в сражениях, что в миссиях), я уже запутался в сохранениях и надоело переигрывать постоянно: в одной битве твоя команда выносит врага, а если переиграть, то уже тебя выносят. Почему?) Ответа нет, для меня загадка)). Или вот буквально вчера было: в процессе выполнения миссии залетаешь в портал и тут бац и с диалога начинается уже другая (пропадает напарник, отнимается опыт и так далее) и от этого не уйти)). Удалил и живу спокойно дальше, нервы мне дороже . У меня всё. А у вас какой опыт взаимоотношений с этой игрой?)
Рандомность в сражениях происходит оттого, что пушки весьма мощные в сравнении с хп истребителей. Возьми, допустим, пушку "Армагеддон", она наносит 250 урона с выстрела, и таких на каждом истребителе может стоять 2-3 штуки. А у истребителей ХПшек всего около 1000-1500.
К тому же, пилоты тут не железные. Если истребитель жестко обстреливают, то пилот начинает юлить и маневрировать, чтобы уйти из-под атаки (естественно, напрочь забывая об собственной атаке при этом). А если маневренности не хватает, то ничего у него не выйдет. Если не следить за боем то враги запросто могут "парализовать" таким образом твоих пилотов и убить их.
А если хочешь, чтобы было еще легче и спокойнее, то надо собирать полноценную "пати" из истребителей - танк, дамагер и целитель. И поскольку целителя (системщика) тебе поначалу не дают, то лучше взять его в качестве главного героя. Ласточка - хороший дамагер, а на роль танка кое-как сойдет Седой. Главное - снабдить ГГ-целителя топовыми стемами ремонта (Феникс) в количестве 3-4 штук побыстрее, и все будет в шоколаде. А ремонтировать истребки на базе - такая себе затея, пока подбитый истребитель будет разворачивать и лететь на базу его уже 10 раз собьют.
В общем, надо понимать игру и ее механики, тогда и играть будет весьма комфортно в большинстве миссий. Правда, в некоторых вариантах развития сюжета есть такие миссии, где придется очень сильно попотеть даже с полным знанием игровых механик и максимальной раскачкой. Но они, как правило - наказание за ошибки в выборе вариантов диалога и т.п.
И если не играть за ИноКо, то всегда будет такой вариант развития сюжета, где напарники не будут уходить навсегда (кроме Джозефа, который в любом случае присоединяется лишь на одну миссию). Если и будут - то временно, с последующим возвращением.
Terlog писал(а):
86170355
Hcn-ncH писал(а):
86170105Корабль летает лишь в одной плоскости (ни вверх, ни вниз) - это такой баг? Или игра настолько ограничена?
что бы он летел по вертикали надо управлять им задать точку вверху или внизу,принцип похож как в стратегичке Хоумфорд. Лень ставить чтобы посмотреть сочетание клавиш для этого.
зы толи контрол,толи альт зажимаешь и мышью показываешь направление
Я просто через M приказываю двигяться, если надо сменить высоту (там можно выбрать точку и потом еще высоту).
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 27237

RebelSoul · 11-Июл-24 17:26 (спустя 1 день, ред. 12-Июл-24 12:42)

Эх... Ностальжи.
Прошёл почти за всех, за кого можно.
Вроде только за Старую империю не вышло...
Хуже всего за ИноКо / Уэла.
Жаль девчонку...
И вообще это самая конченая миссия, ей-ей!
[Профиль]  [ЛС] 

MortalKombat3

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 132


MortalKombat3 · 11-Июл-24 20:52 (спустя 3 часа)

RebelSoul писал(а):
86470220Эх... Ностальжи.
Прошёл почти за всех, за кого можно.
Вроде только за Старую империю не вышло...
Хуже всего за ИноКо / Эла.
Жаль девчонку...
И вообще это самая конченая миссия, ей-ей!
По поводу ветки Иноко - полностью согласен. В ней как ни играй, а все равно теряешь людей, который ранее долго и упорно растил - либо Ласточку/Седого, либо Яну и Уэл-клонов.
Я проходил за Страую Империю буквально на днях - прикольно, но по завершении возникает чувство, что вся "движуха" прошла мимо тебя, пока ты там по струнке в армии маршировал. О чем, собственно, мне в явном виде сказали в финальном ролике.
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 27237

RebelSoul · 12-Июл-24 12:51 (спустя 15 часов, ред. 12-Июл-24 12:51)

Сначала прошёл за Новую империю, потом за Триаду / USS,
потом за ИноКо, потом за ИноКо / Уэла (еле смылся от этой
сволочи, если б не поставил мощнейший антилазер - разнесли
бы мою базу прямо у портала), и последними - за этих...тамплиеров.
Жаль, 1 из их корабликов мне так и не попался в продаже... Ну да ладно.
А вот где развилка, чтоб за Старую империю, не нашëл.
Кажется, надо было поговорить с Гюрзой... Но это близко к началу игры.
Не стал уже искать...
[Профиль]  [ЛС] 

MortalKombat3

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 132


MortalKombat3 · 12-Июл-24 16:26 (спустя 3 часа)

RebelSoul писал(а):
86472619Сначала прошёл за Новую империю, потом за Триаду / USS,
потом за ИноКо, потом за ИноКо / Уэла (еле смылся от этой
сволочи, если б не поставил мощнейший антилазер - разнесли
бы мою базу прямо у портала), и последними - за этих...тамплиеров.
Жаль, 1 из их корабликов мне так и не попался в продаже... Ну да ладно.
А вот где развилка, чтоб за Старую империю, не нашëл.
Кажется, надо было поговорить с Гюрзой... Но это близко к началу игры.
Не стал уже искать...
Когда ты изначально выбираешь, к какой фракции лететь (после смены базы или после выполнения подработки от Алекса), то там будут 3 варианта - Триада, Новая империя (биржа наемников) и Старая Империя (ВКС).
А по поводу истребителей Тамплиеров - при старте новой игры, определяется, какие типы кораблей будут у них в продаже в Хароне. Если не повезло, то нужных кораблей не будет. Ну, еще в Симензе они могут заролиться, но система закрыта, и туда реально попасть либо играя за новую Империю, либо пробиваться с боем (для чего нужна топовая база, или хотя бы прокачанный Алекс в команде из ветки ССТ-тамплиеров).
[Профиль]  [ЛС] 

HolyLokki

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 153

HolyLokki · 12-Июл-24 20:39 (спустя 4 часа, ред. 12-Июл-24 20:39)

MortalKombat3 писал(а):
86466892А если хочешь, чтобы было еще легче и спокойнее, то надо собирать полноценную "пати" из истребителей - танк, дамагер и целитель.
Оно так наверное задумывалось изначально разработчиком, но на деле работает очень плохо. Можно конечно засунуть всех в одну пати и просто сидеть смотреть ролик в ожидании кто-кого. Но на деле толпа одиночных истребителей расправляется с противниками намного эффективнее. Особенно если вручную задавать им цели. Особенно когда противников сильно больше и нужно как можно быстрее убавить их количество путем концентрации огня на приоритетных целях.
"Танк" не работает, потому что логика боя "звено на звено" предполагает что разные роли звена атакуют разные цели - лидер и атакующий будут атаковать указанную цель, вражеский лидер - того, кого первым заметил, вражеский дефендер - того, кто атакует лидера и т.д. И в итоге вполне обычное дело, что враги фокусят ведомого или вообще системщика вместо танка. Ну и на кой черт пытаться сделать танка из истребителя, когда у тебя есть целый эскортный крейсер раз эдак в 5-10 толще?
Системщик в активном режиме на протяжении всего боя не нужен, потому что когда ему нечего чинить / отбивать ракеты, то он просто становится бесполезным балластом, вместо того, чтобы использовать по назначению свои пушки (до системных корветов с турелями, стреляющими независимо от роли системщика додумались только в модах). Поэтому эффективно переключать системщиков между атакой/ремонтом/про по ходу боя.
Вообще за что люблю, например, иноковские звенья: летят штук 5 истребителей, обвешанных по последнему слову техники. И вроде-бы грозная сила, но один в режиме про (а я не использую ракеты), еще двое ремонтники (а ваншоты под концентрированным огнем 4-5 истребителей и 10+ тяжелых пушек банально не лечатся). И в реале против твоих 4-5 истребителей + базы всего двое противников, которые отлетают еще на этапе схождения, и остается только добить статистов.
MortalKombat3 писал(а):
86466892И поскольку целителя (системщика) тебе поначалу не дают, то лучше взять его в качестве главного героя.
В топ вредных советов. В начале игры системщик от стрелка или ракетчика отличается... да ничем вообще, т.к. навыки еще не прокачаны. Да и не нужен он в начале. Да и не в начале тоже, т.к. большая часть боев очень скоротечная и между ними есть куча времени отчиниться на базе. Практически отсутствуют долгие затяжные бои, в которых только и требуется полевой ремонт. Вообще гражданская война получилась очень простой в сравнении c ЗВ1/наследием. Большую часть игры можно пройти не напрягаясь одной лишь базой. В общем, концентрация огня решает любой бой, а значит чем больше в команде хороших стрелков, тем лучше.
MortalKombat3 писал(а):
86473188из ветки ССТ-тамплиеров).
ССТ не имеют никакого отношения к тамплиерам. А в Симеиз прорываться с боем только на танкованной до упора базе, т.к. иначе её просто снесут раньше, чем взлетят истребители.
[Профиль]  [ЛС] 

MortalKombat3

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 132


MortalKombat3 · 13-Июл-24 11:07 (спустя 14 часов)

HolyLokki писал(а):
86473988Оно так наверное задумывалось изначально разработчиком, но на деле работает очень плохо. Можно конечно засунуть всех в одну пати и просто сидеть смотреть ролик в ожидании кто-кого. Но на деле толпа одиночных истребителей расправляется с противниками намного эффективнее. Особенно если вручную задавать им цели. Особенно когда противников сильно больше и нужно как можно быстрее убавить их количество путем концентрации огня на приоритетных целях.
"Танк" не работает, потому что логика боя "звено на звено" предполагает что разные роли звена атакуют разные цели - лидер и атакующий будут атаковать указанную цель, вражеский лидер - того, кого первым заметил, вражеский дефендер - того, кто атакует лидера и т.д. И в итоге вполне обычное дело, что враги фокусят ведомого или вообще системщика вместо танка. Ну и на кой черт пытаться сделать танка из истребителя, когда у тебя есть целый эскортный крейсер раз эдак в 5-10 толще?
Системщик в активном режиме на протяжении всего боя не нужен, потому что когда ему нечего чинить / отбивать ракеты, то он просто становится бесполезным балластом, вместо того, чтобы использовать по назначению свои пушки (до системных корветов с турелями, стреляющими независимо от роли системщика додумались только в модах). Поэтому эффективно переключать системщиков между атакой/ремонтом/про по ходу боя.
Вообще за что люблю, например, иноковские звенья: летят штук 5 истребителей, обвешанных по последнему слову техники. И вроде-бы грозная сила, но один в режиме про (а я не использую ракеты), еще двое ремонтники (а ваншоты под концентрированным огнем 4-5 истребителей и 10+ тяжелых пушек банально не лечатся). И в реале против твоих 4-5 истребителей + базы всего двое противников, которые отлетают еще на этапе схождения, и остается только добить статистов.
У меня все очень даже хорошо работает, притом на максимальной сложности.
Да, одиночные истребители лучше работают, особенно если ими контролить. Но как это противоречит тому, что я сказал? Не ставь всех в одну пати, если не хочешь. Посылай "танка" первым вручную, чтобы на него все "заагрились" и не мешали "дамагеру" отстреливать, прицепляй "целителя" к поврежденным истребителям вручную, по необходимости. Хотя у меня пати и на "автомате" прекрасно справлялась в большинстве боев (в которых без "целителя" приходится постоянно контролить и кого-то все равно легко могут сбить). А вот на "целителя" враги "агрятся" крайне редко, т.к. их ИИ в первую очередь выбирает тех, кто стреляет.
Танчить базой - тоже неплохая идея, но если врагов много и они сильные, то ХПшек ей может банально не хватить, а "лечить" ее системщик не умеет (если только это не Алекс/Калем с поляризаторами, но Калем дается только в конце игры, а Алекс - только за ССТ, и тоже далеко не сразу по игре). В начале игры - да, первым делом нужно "одеть" базу и она всех будет выносить сама, а пилотов можно просто посадить одного на базу, а остальных в ангары, чтобы не сбили ненароком :).
Одно звено Иноковцев (да и вообще каких бы то ни было противников) конечно особой угрозы не представляет. А если там штук 5 таких звеньев сразу? А ведь при атаке на станции так и происходит. Конечно, можно издалека ракеткой бахнуть, и выцеплять по одну-два, а можно - мочить сразу всех сильной тимой.
MortalKombat3 писал(а):
В топ вредных советов. В начале игры системщик от стрелка или ракетчика отличается... да ничем вообще, т.к. навыки еще не прокачаны. Да и не нужен он в начале. Да и не в начале тоже, т.к. большая часть боев очень скоротечная и между ними есть куча времени отчиниться на базе. Практически отсутствуют долгие затяжные бои, в которых только и требуется полевой ремонт. Вообще гражданская война получилась очень простой в сравнении c ЗВ1/наследием. Большую часть игры можно пройти не напрягаясь одной лишь базой. В общем, концентрация огня решает любой бой, а значит чем больше в команде хороших стрелков, тем лучше.
Вот про ракетчика ты это вообще зря - скоротечные бои как раз его стихия. Прокачанный ракетчик может ваншотнуть несколько полных звеньев врагов еще до того, как твои стрелки/истребители успеют к ним подлететь. А когда подлетят - обнаружат, что работы для них уже не осталось :). А если не хочешь тратить ракеты - можешь просто посадить ракетчика на обычный истребитель с пулеметами и использовать его как Стрелка. Абилка "Ракетный Залп" работает и на обычные пушки тоже, и по сути является аналогом абилки "Быстрая Очередь" Стрелка. И точности ему хватит при полной раскачке. Да, он будет слабее Стрелка, но ненамного.
Системщик тоже очень полезен. ТЫ хоть сам-то пробовал с ним играть? Прокачанный системщик (а на фулл прокачку ремонта нужно совсем немного очков) с 4 "фениксами" лечит 100+ хп в секунду и банально не дает врагам кого-либо убить в бою, если только там не совсем уж неприличное количество врагов наседает. Потому что если врагов много, то стрелки банально не успеют всех перестрелять (и +1 стрелок не поможет), оставшиеся нападут на кого-то и вполне могут сбить. К тому же системщик может в начале боя сбить часть врагов ракетами, т.к. на топовом истребителе поддержки есть 2 слота под ракеты, а на топовых "стрелковых" истребителях ракет нет вообще.
Нет, я не говорю, что тактика "концентрация огня" не работает - сам проходил игру и через нее тоже - но все же в ней желательно иметь и одного ракетчика в команде, так намного проще против больших пачек врагов.
MortalKombat3 писал(а):
ССТ не имеют никакого отношения к тамплиерам. А в Симеиз прорываться с боем только на танкованной до упора базе, т.к. иначе её просто снесут раньше, чем взлетят истребители.
Ну да, без Поляризатора там делать нечего.
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 27237

RebelSoul · 14-Июл-24 12:33 (спустя 1 день 1 час, ред. 14-Июл-24 12:33)

MortalKombat3 писал(а):
86475612Ракетный Залп" работает и на обычные пушки тоже, и п
Вот это поворот...
В смысле, не понял механизма. И это после прохождения всей серии.
А наоборот не работает? Если стрелок с ракетами активирует их и включит "очередь"?
MortalKombat3 писал(а):
86473188Когда ты изначально выбираешь, к какой фракции лететь (после смены базы или после выполнения подработки от Алекса), то там будут 3 варианта - Триада, Новая империя (биржа наемников) и Старая Империя (ВКС
Так, так... Не помню я такого варианта.
Помню, что после какого-то задания Гюрза мне говорит, типа -
всë, дела закончены, теперь вали отсюда, и быстро. Иначе пиф-паф.
И показаны 2 пунктира - или налево вниз, к порталу в Новую Империю,
или направо вниз, к порталу в сектор корпоратов.
Это уже позже?
[Профиль]  [ЛС] 

HolyLokki

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 153

HolyLokki · 14-Июл-24 13:52 (спустя 1 час 18 мин., ред. 14-Июл-24 13:52)

MortalKombat3 писал(а):
86475612У меня все очень даже хорошо работает, притом на максимальной сложности.
Не удивительно. Гражданская война в целом получилась настолько простой, что в ней очень хорошо работает большую часть игры воевать даже одной базой. Сложных интересных боев по пальцам пересчитать. Если брать, например, сюжетку ИноКо с соскакиванием под конец на ССТ, то... на сложный бой тянет разве что штурм Цебоса, да и то если делать это в одиночку. А при обороне штаба ССТ в Нью-Киото можно просто постоять в сторонке и посмотреть, как те сами разбираются.
Из общих... ну допустим проводка каравана USS по самому сложному и оплачиваемому варианту, эпизод с раскрытием засады пиратов. Но там вся сложность - дожить до прибытия подкрепления ВКС. И так везде. Стоит только появиться серьезному противнику, как тут же нарисовывается толпа союзников не меньше, чтобы его разобрать, увы.
Пока что лучший на мой взгляд бой во всей серии игр это оборона Халларда.
MortalKombat3 писал(а):
86475612Вот про ракетчика ты это вообще зря - скоротечные бои как раз его стихия.
Я про ракетчика ничего не писал. Я писал про ракеты. А стихия ракетчика сносить вражеские флоты целиком. Или выбивать дальнобойными ракетами подешевле вражеские ракетоносцы, чтобы те не тратили свои ценные ракеты впустую, а поделились ими с нами. Но это из ЗВ1, а в гражданской войне вообще не используется.
Большинство сюжетных противников в ГВ появляются либо прямо перед носом у игрока и сразу вступают в бой, либо их изначально настолько мало, что прореживать их ракетными ударами просто жалко. Но если уж очень хочется, то шутка ГВ в том, что ракетчик для этого не нужен - абсолютно любой персонаж игрока с любым уровнем навыков может запульнуть без промаха во вражеское звено Т-9... И поэтому я горячо люблю ерайзеры с пумами и стилетами мк2 (хотя и не так сильно, как гансы-т).
MortalKombat3 писал(а):
86475612скоротечные бои как раз его стихия
Скоротечные бои - это когда вражеские истребители разлетаются в клочья раньше, чем до них долетят ракеты =). В ГВ это около 99% всех боев. Ну и зачем в таком случае ракеты тратить?
MortalKombat3 писал(а):
86475612А если не хочешь тратить ракеты - можешь просто посадить ракетчика на обычный истребитель с пулеметами и использовать его как Стрелка. Абилка "Ракетный Залп" работает и на обычные пушки тоже, и по сути является аналогом абилки "Быстрая Очередь" Стрелка.
И поэтому лучший истребитель для ракетчика в ГВ - Змей2. 2 тяжелые пушки, это все же лучше, чем ничего, а при необходимости и смертоносной ракетой можно воспользоваться.
MortalKombat3 писал(а):
86475612Системщик тоже очень полезен. ТЫ хоть сам-то пробовал с ним играть?
Астра+Призрак - разумеется они полезны, потому что их есть где применять по назначению. А в ГВ системщика применять практически негде. Нет долгих затяжных боев, требующих наличие полевого ремонта. Практически нет боев против значительно превосходящего численно противника. ГГ-стрелок + Ласточка + Седой + база в качестве танка прекрасно обходятся без поддержки системщиков большую часть игры. Ибо противники не могут нанести тебе урона, когда они мертвы, хД. Подставить базу под первый ракетный удар, т.к. на истребителях вообще нет про, выскочить из-за неё и концентрированным огнем пованшотать наиболее опасных противников. На этом бой обычно заканчивается. Тот же штурм Цебоса в одиночку проще всего пройти не стандартным сетапом ролей, а пересадив всех, кромке Ласточки на любые тяжелые ракетоносцы с т-9. Хоть на байбенты. До ближнего боя доживут только суперхимеры. И то не все.
MortalKombat3 писал(а):
86475612Потому что если врагов много, то стрелки банально не успеют всех перестрелять (и +1 стрелок не поможет), оставшиеся нападут на кого-то и вполне могут сбить.
Так дело в том, что в ГВ практически нигде нет настолько "много врагов" чтобы их не перестрелять и без поддержки системщика. Ну и: "в любой непонятной ситуации просто запускай т-9". Цебос разве что. Но попытка навязать фриннам ближний бой обречена на провал независимо от того, есть системщики или нет. Слишком много фриннов, слишком много лазерных пушек, в таком количестве прогрызающих даже рубины. Когда на каждый твой истребитель приходится по 10+ вражеских, и ВСЕ они ударные, а не "как обычно", твои пилоты в попытке увернуться просто перестают стрелять даже с бесстрашием.
RebelSoul писал(а):
86479159Вот это поворот...
Баг, который тянется еще с ЗВ1.
Наоборот не работает. Да и обычно бессмысленно стрелкам ракетами в ближнем бою лупить. Разве что нурсами.
UPD. На самом деле все еще смешнее - ракетный залп +100% увеличивает скорострельность пушек ВТРОЕ, в то время как очередь +100% как и положено всего вдвое. А еще очередь + бустер просто складываются, а рокетлаунчер + бустер перемножаются.
RebelSoul писал(а):
86479159Так, так... Не помню я такого варианта.
После того как получаешь в команду Седого, появляется выбор куда лететь - к Новой империи, Старой или корпоратам.
Но эта развилка сюжета не единственная, т.к. в процессе выполнения фракционных заданий в начале всегда есть возможность соскочить и уйти на другую ветку. Возможно ты послал Гюрзу куда подальше, но т.к. перед этим все же что-то для неё сделал, тебя не распылилили сразу на атомы, а позволили свалить на все четыре стороны.
Есть экселевский файл, описывающий все ветвления сюжета ГВ. Смотреть нужно именно в экселе, в браузере слетает все форматирование (по крайней мере мой не отображает содержимое файла корректно).
[Профиль]  [ЛС] 

MortalKombat3

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 132


MortalKombat3 · 14-Июл-24 17:09 (спустя 3 часа, ред. 14-Июл-24 17:09)

RebelSoul писал(а):
86479159
MortalKombat3 писал(а):
86475612Ракетный Залп" работает и на обычные пушки тоже, и п
Вот это поворот...
В смысле, не понял механизма. И это после прохождения всей серии.
А наоборот не работает? Если стрелок с ракетами активирует их и включит "очередь"?
MortalKombat3 писал(а):
86473188Когда ты изначально выбираешь, к какой фракции лететь (после смены базы или после выполнения подработки от Алекса), то там будут 3 варианта - Триада, Новая империя (биржа наемников) и Старая Империя (ВКС
Так, так... Не помню я такого варианта.
Помню, что после какого-то задания Гюрза мне говорит, типа -
всë, дела закончены, теперь вали отсюда, и быстро. Иначе пиф-паф.
И показаны 2 пунктира - или налево вниз, к порталу в Новую Империю,
или направо вниз, к порталу в сектор корпоратов.
Это уже позже?
Если ты контактируешь с Гюрзой после 1-й миссии в начале игры, то значит ты уже выбрал ветку ВКС (Старой империи) там, где я написал ранее. А если Гюрза тебе "машет ручкой", то значит ты либо отказался сотрудничать, либо не подчинился приказу, либо "дезертировал". И если ты в самом начале игры активно сотрудничал с ней, то отказаться/улететь можно без вражды, а иначе еще и ВКС врагами могут стать стать.
Насчет ракет у стрелка - не пробовал, да и смысла особого нет. Скорость запуска полезна разве что для неуправляемых ракет, но стрелку они бесполезны.
HolyLokki писал(а):
86479237
MortalKombat3 писал(а):
86475612У меня все очень даже хорошо работает, притом на максимальной сложности.
Не удивительно. Гражданская война в целом получилась настолько простой, что в ней очень хорошо работает большую часть игры воевать даже одной базой. Сложных интересных боев по пальцам пересчитать. Если брать, например, сюжетку ИноКо с соскакиванием под конец на ССТ, то... на сложный бой тянет разве что штурм Цебоса, да и то если делать это в одиночку. А при обороне штаба ССТ в Нью-Киото можно просто постоять в сторонке и посмотреть, как те сами разбираются.
Из общих... ну допустим проводка каравана USS по самому сложному и оплачиваемому варианту, эпизод с раскрытием засады пиратов. Но там вся сложность - дожить до прибытия подкрепления ВКС. И так везде. Стоит только появиться серьезному противнику, как тут же нарисовывается толпа союзников не меньше, чтобы его разобрать, увы.
Пока что лучший на мой взгляд бой во всей серии игр это оборона Халларда.
Да, согласен, торпеды уж слишком имбовые получились. По описанию истребители должны спокойно уворачиваться от них, а по факту им банально не хватает маневренности для этого (хотя свои истребители при прокачанной маневренности + системе Вираж довольно уверенно уклоняются от обычных ракет даже безо всякого ПРО. Да еще и тупые ПРО сбивают торпеду даже если ее взрыв зацепит и убьет своих же. По идее, надо было сделать торпеды более медленными, менее маневренными, и менее устойчивыми к ПРО.
сложность игры тоже могла бы быть и повыше, хотя, если в диалогах не искать "легких путей", да еще и по любому удобному случаю в миссиях палить по станциям для прокачки, то не так уж и легко, если честно.
Зато с системщиком-целителем можно вообще чиллово играть, ибо у врагов очень мало шансов сбить свои истребители даже в режиме автобоя. Тогда как без него придется постоянно контролить.
И если уж говорить о самом плохом выборе класса ГГ - то как по мне, это Стрелок. Дело в том, что у ГГ-стрелка самые слабые абилки среди всех Стрелков в игре - Снайперский Выстрел (притом только на 3) и Быстрая Очередь. А у остальных - куда более полезные "прицельный огонь" или "Завершающий удар". Притом тебе в начале игры уже дают 2 стрелков. Блин, да даже орудийная прошивка 3-го поколения, и та обладает перком на +25% дальности пушек, а ГГ - нет.
Если "Рубин"/"Изумруд" не помогают против берсерков - значит, ты просто поставил недостаточно. 2 Рубина дают 96% снижение урона, а 3 - вообще практически полную неуязвимость. Добавь к этому одного перса с 2 "церберами" и более-менее вкачанным ПРО, чтобы сбивал ракеты, и даже десятки звеньев их кораблей тебе ничегошеньки не сделают. Только Химеры могут, так как у них обычные турели, но можно просто не приближаться к ним или вынести вначале.
[Профиль]  [ЛС] 

HolyLokki

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 153

HolyLokki · 15-Июл-24 01:15 (спустя 8 часов)

MortalKombat3 писал(а):
86479909Да, согласен, торпеды уж слишком имбовые получились. По описанию истребители должны спокойно уворачиваться от них, а по факту им банально не хватает маневренности для этого (хотя свои истребители при прокачанной маневренности + системе Вираж довольно уверенно уклоняются от обычных ракет даже безо всякого ПРО.
Истребитель не может увернуться от ракеты/торпеды. Даже если та по каким-то причинам пролетела мимо не будучи отклоненной про, то преспокойно развернется и догонит свою цель, т.к. "привязана" к ней с момента запуска. Времени жизни ракеты за глаза чтобы несколько таких маневров проделать до поражения цели. И это одна из причин, почему мне ракеты в догфайте не нравятся - пока они выписывают свои балетные танцы, пушки просто и незатейливо превращают цель в металлолом.
MortalKombat3 писал(а):
86479909Да, согласен, торпеды уж слишком имбовые получились.
Имбовой получилась исключительно Т-9. В первую очередь потому, что имеет помехоустойчивость, превосходящую навыки подавляющего большинства нпс и тем самым попросту игнорирует практически любую про вне зависимости от навыков пилота. В меньшей степени потому, что имеет большой радиус поражения вкупе с высоким уроном. А так как "смертоносная ракета" кратно увеличивает не только урон, но и радиус поражения, то Т-9 превращается в натуральное оружие судного дня.
Балланс штука вообще очень сложная и тонкая. Alex в NCW вот решил немного ослабить ракетчика, в итоге т9/т12 низведены до очень дорогой ракеты с возможностью сбить пару-тройку истребителей из звена (а не все звено целиком и еще пару соседних до кучи). А все остальные ракеты превратились... в мусор. Разве что РРБ после ряда правок наконец-то заиграли, да массированные ракетные залпы стали действительно эффективными.
MortalKombat3 писал(а):
86479909Зато с системщиком-целителем можно вообще чиллово играть, ибо у врагов очень мало шансов сбить свои истребители даже в режиме автобоя. Тогда как без него придется постоянно контролить.
Тебе никогда не сбивали истребитель под 4 ремонтниками (12 ремонтных модулей в сумме)? Мне вот сбивали. Ну и в ЗВ1 прокачанные до упора Астра с Призраком, на двоих по 3 топовых чинилки, далеко не всегда справляются с входящим уроном. Так что многое от противника зависит. Если в ГВ где-то можно на автобое с одним системщиком жить припеваючи - значит противники вообще ни о чем.
MortalKombat3 писал(а):
86479909И если уж говорить о самом плохом выборе класса ГГ - то как по мне, это Стрелок. Дело в том, что у ГГ-стрелка самые слабые абилки среди всех Стрелков в игре - Снайперский Выстрел (притом только на 3) и Быстрая Очередь. А у остальных - куда более полезные "прицельный огонь" или "Завершающий удар". Притом тебе в начале игры уже дают 2 стрелков. Блин, да даже орудийная прошивка 3-го поколения, и та обладает перком на +25% дальности пушек, а ГГ - нет.
Снайпершот у гг безусловно один из худших навыков среди стрелков. Без завершающего удара или прицельного огня толку от него нет (а лучше оба-два, ага, поэтому Натаха Ласточку за пояс затыкает). Вот только выбирать приходится не между стрелками, а ракетчиком/системщиком и пилотом. А из этой четверки самый бесполезный и униженный на эффективность безусловно пилот. Хорошо умеет разве что быстро удирать. Системщик не боец, несмотря на наличие двух бойцов в начале игры толку от него будет немного, а в конце и другие системщики подтянутся. Но некоторый смысл от него все же есть. Ракетчик боец весьма специфический, ракетами воевать конечно круто, но долго, дорого и муторно, после каждой стычки мотаться в трюм на перезарядку удовольствие ниже среднего. Поэтому 95% боев в игре делают пушки. Казалось бы, за счет бага с рокетлаунчером ракетчик может быть полезнее стрелка (и в NCW реально так и есть). Вот только ракетчик максимум "эксперт стрельбы"+"редкие криты" - т.е. ни рыба ни мясо, с имплазера если один раз из трех попадет - уже хорошо, про автопушки и говорить не о чем. А у стрелка "легендарный снайпер"+"частые криты", а это ваншоты вражеских истребителей. Те самые, когда одной очередью имплазеров можно умудриться спалить сразу три (а то и четыре, лол) истребителя в звене.
MortalKombat3 писал(а):
86479909Если "Рубин"/"Изумруд" не помогают против берсерков - значит, ты просто поставил недостаточно.
А если на все истребители поставить по 3 призрака, а на базу пару мамонтов, то берсерки вообще умрут уставши... Стакать рубины - из той же оперы. Можно конечно, но не спортивно.
[Профиль]  [ЛС] 

MortalKombat3

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 132


MortalKombat3 · 15-Июл-24 11:48 (спустя 10 часов)

HolyLokki писал(а):
86481448Истребитель не может увернуться от ракеты/торпеды. Даже если та по каким-то причинам пролетела мимо не будучи отклоненной про, то преспокойно развернется и догонит свою цель, т.к. "привязана" к ней с момента запуска. Времени жизни ракеты за глаза чтобы несколько таких маневров проделать до поражения цели. И это одна из причин, почему мне ракеты в догфайте не нравятся - пока они выписывают свои балетные танцы, пушки просто и незатейливо превращают цель в металлолом.
Хз, у меня бывало, что заканчивалось топливо у ракеты врага, либо она просто потом пролетала мимо базы и сбивалась ПРО. Но самое главное - если вражеские ракеты не попадают в цель все сразу, то ремонтнику довольно просто все это вылечить.
Ну и разумеется, главное предназначение ракет - не ближний бой. Их надо пускать издалека. Даже ракеты "ближнего" боя имеют дальность выше, чем самые дальнобойные пушки.
HolyLokki писал(а):
86481448Имбовой получилась исключительно Т-9. В первую очередь потому, что имеет помехоустойчивость, превосходящую навыки подавляющего большинства нпс и тем самым попросту игнорирует практически любую про вне зависимости от навыков пилота. В меньшей степени потому, что имеет большой радиус поражения вкупе с высоким уроном. А так как "смертоносная ракета" кратно увеличивает не только урон, но и радиус поражения, то Т-9 превращается в натуральное оружие судного дня.
Балланс штука вообще очень сложная и тонкая. Alex в NCW вот решил немного ослабить ракетчика, в итоге т9/т12 низведены до очень дорогой ракеты с возможностью сбить пару-тройку истребителей из звена (а не все звено целиком и еще пару соседних до кучи). А все остальные ракеты превратились... в мусор. Разве что РРБ после ряда правок наконец-то заиграли, да массированные ракетные залпы стали действительно эффективными.
Ну, а смысл использовать не-топовые торпеды-то? Даже топовые стоят всего около 11к, и один "Авенджер", выпавший из тройки сбитых пиратов уже окупит ее. А этих пиратов на просторах вселенной - тьма-тьмущая, и респавняться бесконечно. Я уже молчу о луте с более серьезных противников.
И да, балансить надо с умом.
HolyLokki писал(а):
86481448Тебе никогда не сбивали истребитель под 4 ремонтниками (12 ремонтных модулей в сумме)? Мне вот сбивали. Ну и в ЗВ1 прокачанные до упора Астра с Призраком, на двоих по 3 топовых чинилки, далеко не всегда справляются с входящим уроном. Так что многое от противника зависит. Если в ГВ где-то можно на автобое с одним системщиком жить припеваючи - значит противники вообще ни о чем.
Ну разумеется, что против серьезного противника все равно придется кое-где контролить, да и шмот правильный одевать. Если ты не одеваешь антилазер против врагов с кучей лазеров, или ПРО против пачек Хримтурсов, то никакие ремонтники не помогут, естественно. Ремонт - не панацея, как и все остальное. Даже залп Т9 работает не во всех ситуациях. Но все равно мне с ремонтником намного спокойнее играть. Хотя это и не обязательно, как у уже упоминал.
HolyLokki писал(а):
86481448Снайпершот у гг безусловно один из худших навыков среди стрелков. Без завершающего удара или прицельного огня толку от него нет (а лучше оба-два, ага, поэтому Натаха Ласточку за пояс затыкает). Вот только выбирать приходится не между стрелками, а ракетчиком/системщиком и пилотом. А из этой четверки самый бесполезный и униженный на эффективность безусловно пилот. Хорошо умеет разве что быстро удирать. Системщик не боец, несмотря на наличие двух бойцов в начале игры толку от него будет немного, а в конце и другие системщики подтянутся. Но некоторый смысл от него все же есть. Ракетчик боец весьма специфический, ракетами воевать конечно круто, но долго, дорого и муторно, после каждой стычки мотаться в трюм на перезарядку удовольствие ниже среднего. Поэтому 95% боев в игре делают пушки. Казалось бы, за счет бага с рокетлаунчером ракетчик может быть полезнее стрелка (и в NCW реально так и есть). Вот только ракетчик максимум "эксперт стрельбы"+"редкие криты" - т.е. ни рыба ни мясо, с имплазера если один раз из трех попадет - уже хорошо, про автопушки и говорить не о чем. А у стрелка "легендарный снайпер"+"частые криты", а это ваншоты вражеских истребителей. Те самые, когда одной очередью имплазеров можно умудриться спалить сразу три (а то и четыре, лол) истребителя в звене.
Хз, как по мне, ГГ-пилот с тяжелыми пушками при полной раскачке имеет вполне достаточную меткость и не промахивается почем зря. А для хорошего урона можно поставить еще один "Прототип Х" или "Пургу", потому что "Вираж" ему, очевидно, не особо нужен. Лазеры, конечно, круче, вот только многие серьезные враги имеют антилазеры на 50%, а то и на 80%, и колупать последних лазерами - совсем уж унылое и неблагодарное занятие, да и топовая пушка "ятаган" отнюдь не плоха (в отличие от предшественников). Опять же, если ты затачиваешься чисто на то, чтобы с критов выносить врагов, то да, стрелок будет лучше. Равно как и тот, кто затачивается на вынос всех врагов ракетными залпами, будет брать ракетчика, и даже стрелков посадит на Змеев.
Мне в ГГ-Пилоте нравится то, что у него навыки как раз самые нужные для истребителя - "невероятная атака" на 3, выживание, да тактика не мешает (ибо если Пилота и ставить в звено, то только лидером). И в игре вообще качественного Пилота (кроме ГГ) нету, все другие "Пилоты - по сути гибриды между Пилотом и Стрелком. Да, некоторые в целом сильнее ГГ, но все равн омне такой расклад не очень нравится, да и дают и поздновато.
Наталья - да, очень крута, вот только дают ее буквально перед финальной миссией в игре. Видать, решили таким образом ее "сбалансировать", что ли...
[Профиль]  [ЛС] 

antiplayer

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 1176

antiplayer · 31-Июл-24 02:12 (спустя 15 дней, ред. 31-Июл-24 02:12)

у кого-то проблемы с мышкой были? у меня она... ну я не знаю как описать... деревянная. очень резкие, крайне неточные движения... играть невозможно
updated: разобрался частично... повезло с мышкой. обратил внимание, что движение указателя мало что гиперчувствительны, а ещё и как-бы подзависают на неуловимые каки-то доли секунды постоянно. полез в razer synapse, настроил на сабж отдельный авто-профиль с пониженным (с 2300) до 800 dpi и частотой опроса порта (с 1000) до 500 гц... стало гораздо лучше. но все равно мышка не идеальна в игре. и вообще, такое впечатление, что гоги игру практически не дорабатывали под десятки. при 130 фпс, анимация интерфейса все равно рывками
и это... как то можно отключить голосовую озвучку?? или сменить на аглицкую? тошнит же;((
[Профиль]  [ЛС] 

Terlog

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 255

Terlog · 31-Июл-24 19:45 (спустя 17 часов)

antiplayer писал(а):
86535191и это... как то можно отключить голосовую озвучку?? или сменить на аглицкую? тошнит же;((
Только если поставишь чистую англ версию
[Профиль]  [ЛС] 

HolyLokki

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 153

HolyLokki · 02-Авг-24 16:56 (спустя 1 день 21 час)

antiplayer писал(а):
86535191такое впечатление, что гоги игру практически не дорабатывали под десятки. при 130 фпс, анимация интерфейса все равно рывками
Кое-что полезное гоги все-же сделали - пофиксили слайдшоу в финалках, а то то же сражение в нью-киото тормозило независимо от железа.
Убедись что игра запускается на дискретной видеокарте.
[Профиль]  [ЛС] 

antiplayer

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 1176

antiplayer · 04-Авг-24 19:34 (спустя 2 дня 2 часа)

HolyLokki писал(а):
Убедись что игра запускается на дискретной видеокарте.
это было первым побуждением, но не стал. увидел 130 фпс и подумал "а фигли то движку этому из того века... что ядро проца, что дискретка... с головой". зря наверное
в любом случае, играть уже не могу(((
помнится, играл в первые две части и горя не знал. бесила лишь аркадная шаблонность "уровень-за-уровнем"... вот, руки дошли до 3й части и... у*бищное убожество. ну, или наоборот...((
тот же "открытый мир" превратили в ещё худшую шаблонность: если не повезло и не появилось сообщение "хотите в один прыжок", то тащись за полгалактики по одинаковым системам с одинаковыми пиратами и одинаковой монотонностью всех игровых алгоритмов.
ну и дискретный негибкий и хрупкий сюжет на этот открытый мир натянуть не получилось. весь геймплей напоминает какие-то трехмерные шахматы на "угадай-ка": сделал неправильный выбор, отказался от контракта - впоследствии просто упрешься и не пройдёшь ибо сложно. не нанял вовремя наёмников - дальше не пройдёшь. купил новый истребитель, а не систему ремонта базы, - дальше не пройдёшь... но, поймешь ты это не сразу, а лишь тогда, когда перезапишешь ВСЕ сохраненки, которые ещё могут тебя спасти... плюс идиотский местами движок и глючные скрипты спавна\событий... такая вот чудовищная система. как если бы энтропия трахнула бюрократию и у них родился маленький... разрабы всё знали значально)) иначе, назовите хотя бы три игрушки тех лет с несколькими слотами автосейва... кстати, всего трех слотов безумно не хватает
в результате глубокого и жестокого насилия над игроком игровыми механиками и движком, после очередного тупика с киданием клавы апстену*, над которым проводишь весь вечер, возникает желание врубить читы. врубаешь, проходишь тупик, вырубаешь... но всё. это уже конец игры. никакого интереса дальше нет и быть не может
*кстати, игра уникальна кое в чем. ТАК у меня не срывал пердак не один сингплеер. кровавая картошка бы гордилась))
ЗЫ: одно радует - волки разбудили тоску по фрилансеру. скачал, переигрываю...*)
[Профиль]  [ЛС] 

Terlog

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 255

Terlog · 04-Авг-24 19:51 (спустя 17 мин.)

antiplayer писал(а):
скрытый текст
86553285
HolyLokki писал(а):
Убедись что игра запускается на дискретной видеокарте.
это было первым побуждением, но не стал. увидел 130 фпс и подумал "а фигли то движку этому из того века... что ядро проца, что дискретка... с головой". зря наверное
в любом случае, играть уже не могу(((
помнится, играл в первые две части и горя не знал. бесила лишь аркадная шаблонность "уровень-за-уровнем"... вот, руки дошли до 3й части и... у*бищное убожество. ну, или наоборот...((
тот же "открытый мир" превратили в ещё худшую шаблонность: если не повезло и не появилось сообщение "хотите в один прыжок", то тащись за полгалактики по одинаковым системам с одинаковыми пиратами и одинаковой монотонностью всех игровых алгоритмов.
ну и дискретный негибкий и хрупкий сюжет на этот открытый мир натянуть не получилось. весь геймплей напоминает какие-то трехмерные шахматы на "угадай-ка": сделал неправильный выбор, отказался от контракта - впоследствии просто упрешься и не пройдёшь ибо сложно. не нанял вовремя наёмников - дальше не пройдёшь. купил новый истребитель, а не систему ремонта базы, - дальше не пройдёшь... но, поймешь ты это не сразу, а лишь тогда, когда перезапишешь ВСЕ сохраненки, которые ещё могут тебя спасти... плюс идиотский местами движок и глючные скрипты спавна\событий... такая вот чудовищная система. как если бы энтропия трахнула бюрократию и у них родился маленький... разрабы всё знали значально)) иначе, назовите хотя бы три игрушки тех лет с несколькими слотами автосейва... кстати, всего трех слотов безумно не хватает
в результате глубокого и жестокого насилия над игроком игровыми механиками и движком, после очередного тупика с киданием клавы апстену*, над которым проводишь весь вечер, возникает желание врубить читы. врубаешь, проходишь тупик, вырубаешь... но всё. это уже конец игры. никакого интереса дальше нет и быть не может
*кстати, игра уникальна кое в чем. ТАК у меня не срывал пердак не один сингплеер. кровавая картошка бы гордилась))
ЗЫ: одно радует - волки разбудили тоску по фрилансеру. скачал, переигрываю...*)
будет все таки желание вернуться,то пробуй сразу этот мод https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=766483986
[Профиль]  [ЛС] 

HolyLokki

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 153

HolyLokki · 07-Авг-24 14:25 (спустя 2 дня 18 часов, ред. 07-Авг-24 14:55)

antiplayer писал(а):
86553285сделал неправильный выбор, отказался от контракта - впоследствии просто упрешься и не пройдёшь ибо сложно. не нанял вовремя наёмников - дальше не пройдёшь. купил новый истребитель, а не систему ремонта базы, - дальше не пройдёшь... но, поймешь ты это не сразу, а лишь тогда, когда перезапишешь ВСЕ сохраненки, которые ещё могут тебя спасти...
Эээ... это где-это? Это игра с открытым миром. Мало денег, мало опыта - отвлекись, постреляй пиратов, пограбь клады / склады / кОрованы, Поссорься с какой-нибудь сильной фракцией и слетай в их ключевые системы с хорошей охраной и хорошими трофеями. И всего у тебя будет просто завались... А можно даже всего этого не делать, т.к. игра получилась в целом очень легкая, большую её часть можно пройти воюя одной базой. Слишком мало сражений, представляющих хоть какую-то сложность.
antiplayer писал(а):
86553285а фигли то движку этому из того века... что ядро проца, что дискретка...
старый движок на старых библиотеках, которые новыми встройками не то чтобы и поддерживаются...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error