Звездные волки / Star WolvesДата выхода: 2004 Дата выхода в России: 2004 Жанр: Стратегия в реальном времени / Ролевая игра Разработчик: X-bow Software Издатель: 1C Company Издатель в России: 1С Тип издания: Лицензия Язык озвучки: Русский Язык интерфейса: Русский Платформа: Windows Защита игры: StarForce 3.04.058.003 / 3.04.071.017 (С патчем 1.1) Версия игры: 1.0 / 1.1 с патчем Таблетка: Эмуляция / NoCD Системные требования:
Операционная система: 98 / ME / 2000 / XP / Vista / 7
Процессор: Pentium IV 1800 МГц
Память: 256 Мб
Видеокарта: 128 Мб (GeForce4)
Аудиокарта: Совместимая с DirectSound
Пространство на жестком диске: 1,3 Гб
Дополнительное АО: Клавиатура, мышь. Проверено на Windows 7x64 Ultimate, игра работает с NoCDОписание:
«Звездные волки» – трехмерная космическая стратегия в реальном времени с элементами RPG. Действие игры происходит в далеком будущем. Чтобы хоть как-то бороться с пиратством на трансгалактических линиях, человечеством был легализован институт «охотников за головами» – наемников, владеющих скоростными космическими истребителями и призванных бороться с разного рода преступниками. Именно в роли такого наемника игрок и вступает в игру, имея вначале лишь небольшую сумму денег, пару кораблей и массу амбиций. По ходу дела главному персонажу предстоит сражаться с пиратами, охранять торговые суда, участвовать в охоте за знаменитым Красным Корсаром, наживаться на страстях урановой лихорадки, выполнять секретные задания, и даже служить агентом императора. В команде игрока может быть до шести уникальных персонажей, каждый из которых обладает своей внешностью, голосом, способностями и историей. В ходе игры характеристики персонажей растут, добавляются новые уникальные навыки. В «Звездных волках» сражения представляют собой происходящие в трехмерном пространстве бои звеньев истребителей, где побеждают скорость и маневренность, опытность пилота и сила пушек. Звено космических истребителей является важнейшим элементом игровой тактики. Назначая лидера звена, игрок руководствуется, в основном, его характеристиками и способностями. Не менее важно, кроме того, правильно подобрать ведомых и задать им соответствующие боевой обстановке схемы поведения. Отдавая в ходе боя новые указания ведомым, или даже меняя лидера, игрок имеет возможность тонко настраивать звено в зависимости от количества и типа врагов, применяемого ими вооружения и имеющегося в наличии специального оборудования.
Описания дополнений
Наследие Империи
Командой сайта www.elite-games.ru при поддержке Компании 1С, создан некоммерческий мод "Наследие империи" к игре "Звездные волки". Мод содержит альтернативную сюжетную линию, а так же делает игру более сложной и динамичной.
Новые герои, тайны империи — это хороший повод еще раз пройти любимую игру. В полной версии содержится: новая сюжетная линия начинающаяся с миссии СОС, новое оружие и корабли, пересмотрен баланс игры, две новые музыкальные темы и частичная озвучка вырезанная из оригинала. Патч 1.01 для мода "Наследие Империи":
Небольшой патч-файл, исправляющий ошибку в миссии "Поиск наследника" - вылет игры на рабочий стол. Патч 1.02 для мода "Наследие Империи":
Данный патч предназначен для Полной и Облегченной версии мода "Наследие Империи". Исправляет денежный баланс, инвентарь кораблей. Сейвы перед миссией СОС:
Сейвы перед миссией СОС, где начинается "Наследие Империи". Вариант прохождения с Красным Корсаром. Начинать игру с миссии "Сталинград" или "Срочный вызов", для избежания разрыва скриптов.Раймонд
Мод, добавляющий в игру пилота Раймонда. Теперь он может быть управляем игроком. Мод сделан пилотом SoulEdge.Klever team
Добавляет новые корабли, например Страж — истребитель предтеч. Спасенный пилот Раймонд останется с командой надолго. Ставить в папку data, с перезаписью.
К сожалению корабли без текстур, т.к. сначала автор не успел, а теперь видимо забросил свой мод. Мод совместим с «Наследием Империи» (в этом случае ставить только после «Наследия Империи»). Возможно падение fps возле крупных объектов.
Автор: Klever team.Skorpion
Данный мод добавляет десяток новых карт. Правда без миссий. Карты обширны, враги опасны и в большом количестве. Доступны многократно вплоть до миссии в Эридане. Мод совместим с «Наследием Империи» (в этом случае ставить только после «Наследия Империи»). Возможно падение fps возле крупных объектов.
Автор: Саня.
Порядок установки:
Для запуска диска, его надо смонтировать в Alcohol 120%, Daemon Tools и тд.
Установить игру.
Установить патч 1.1
Установить дополнения по желанию. Запуск игры с эмуляциейТолько Windows XP и ниже): Нажать на ярлык игры, установиться драйвер "StarForce". Перезагрузить ПК. Каждый раз монтировать образ перед запуском игры. Запуск игры без эмуляции: Скопировать файл "starwolves.exe" из папки "NoDVD" в директорию с установленной игрой с заменой оригинального.
Играть.>>СКАНЫ<<
Можно ли поменять разрешение экрана? А то в старых настройках как-то выглядит искаженно... О, все, нашел... Точнее, вспомнил...
В файле "default.cfg" ищете строку, связанную с размером экрана ( а это "1024" "768")
Меняете на свои параметры... Здесь кто-нибудь отвечает? Старая проблема вновь высунулась...
В миссии СОС при выборе альтернативного варианта старый адмирал на линкоре не двигается, а сбежать от ВКС не успеваешь - маскировка не работает (и вообще, для чего она существует, я так и не понял)...
78194668В миссии СОС при выборе альтернативного варианта старый адмирал на линкоре не двигается
Скрипт навернулся. Переигрывать миссию. Либо с прыжка в брошенный портал. Либо СОС целиком со станции. И да. К адмиралу нужно переть сразу, не задерживаясь, хотя бы мазершипом.
White Tiger One писал(а):
78194668маскировка не работает (и вообще, для чего она существует, я так и не понял)...
Маскировка уменьшает радиус обнаружения вражеских радаров. В КК я ставил 3-5 модулей призрак на саппорт с 2 турелями и безнаказанно расстреливал противников в упор. В чистом наследии провернуть такое сложнее, но при желании обвешавшись призраками подходить незамеченным на дистанцию выстрела все равно можно.
Ваш совет х*рня - обвешавшись шестью призраками, враги с портала сразу навернули ко мне, и с упоением задротов начали обстреливать базу (причем база без турелей - чтобы не привлекать внимания)... Добавь, что я не пускал истребителей с базы - чтобы не тормозиться...
Во-первых, база большая, эпр у неё тоже большая =) но это шутка, т.к. под 6 призраками можно распихивать вражин корпусом.
Во-вторых, шутка с призраками 100% работает в "красном корсаре", который сам мод на SW1+НИ. И весь прикол шутки в возможности расстреливать противников без ответки. В НИ не помню уже, проверял или нет. Но входить в зону обнаружения противника под призраками в НИ можно.
В третьих, и самое веселое: СБшники преследуют базу по скрипту, им вообще фиолетово, чего и сколько на базу нацеплено. Поэтому порядок действий:
1. База сразу уходит к линкору
2. Истребители быстро выносят первую волну противника и отступают за базой
3. Если звену выбить лидера дальнобойными ракетами, звено потеряет задачу и останется болтаться на месте. Пользуемся при отрыве. Это в "КК" реально есть проблема пережить стычку у портала, т.к. огневая мощь пушек заметно превышает живучесть истребителей и те рвут друг друга в клочья практически за заход (оттуда и про эксплоит с призраками узнал). А в простом НИ грамотно прокачанная и упакованная команда может шинковать СБшников, пока не надоест (там в одной из следующих миссий на харде можно по хардкору устроить махач с десятком звеньев разом, и я этот бой по приколу вывозил в клинче, хотя по сценарию мы должны свалить, а по простому организовать грамотную засаду из одного ракетоносца).
Я это уже пробовал - после портала сразу выпустил корсара на хримтурсе с системой призрак, сама база уходила в сторону предполагаемого места линкора... Все бесполезно...
Даже поставил группу Героя у врат выхода, саму базу у неактивного портала, а самого корсрара на Анаконде с четырмя турелями на линкор посадил. И что? Опыт потихоньку копится, а выхода из скрипта нет
78221127а самого корсрара на Анаконде с четырмя турелями на линкор посадил. И что?
Да ничего. Ага. Я поверх НИ ничего лишнего не ставил никогда. В чистом НИ все худо-бедно работает, если не чихать. В КК автор скрипты правил и работают они более-менее стабильно, в сравнении с НИ.
А линкор не летит, потому что у него пилота нет. Не прописан он. Т.к. никто изначально особо не задумывался о взаимной совместимости модов из раздачи. Натыкался на описание такой проблемы на ЕГТ-шном форуме. Надо один файлик заменить на специально подправленный.
А нет у меня готового решения, т.к. сам не сталкивался. Просто как-то мельком попадалось на глаза сообщение про совместимость модов и беспилотный линкор. Скорее всего в обсуждении ЗВ1 или модов к ЗВ1 на форуме elite-games. Это 2 темы страниц на 70 в сумме. В худшем случае добрая душа ответила на вашу проблему в разделе "гражданской войны". А там вообще черт ногу сломит. Как вариант, если в команде нет каких-нибудь левых раймондов:
1. распаковать(установить) куда-нибудь наследие империи
2. найти в нём pilots.xml (и это если меня память не подводит, файл такой точно был, но за то ли он отвечает, не гарантирую)
3. засунуть в папку с игрой по тому же пути Но как на это отреагируют остальные моды предсказать не берусь. P.s. по хардкору можно сравнить pilots наследия c тем pilots, что сейчас используется игрой, найти там недостающего пилота и дописать ручками. (заодно выяснится, в нем ли дело) Я так модели из гражданской войны в наследие перетаскивал. XML редактируются даже в обычном вордпаде, хоть это и не удобно. Upd. Вот что должно быть в pilots:
Это, часом не он? UPD. Да, это та самая ошибка. Я заметил, что в моменте этой игры при разговоре со старым адмиралом не было его аватарки, плюс на правом краю экрана, где отображались значки звенья НПС, не было значка этого самого корабля... Похоже, надо раздающему об этом сказать...
Я просто вписал эти строчки в этот файл с соблюдением синтаксиса XML, теперь старая колымага движется!
Неа, тот что на линкоре OldAdmiral.
А этот или Изгнанников, или со Сталинграда.
И одного дописывания старого адмирала в файл может быть недостаточно, в наследии империи новых именных пилотов сильно больше одного.
Так что вытаскивай pilots из установщика наследия.
Нет. Смотря какие моды у тебя вообще стоят. Если все, то правильный pilots.xml надо брать из мода klevera.
Сейчас почекал моды на заменяемые ими файлы картина вырисовывается следующая:
1. Мод раймонда можно ставить только на чистую ЗВ1 и ЗВ1+Skorpion. Т.к. у наследия свой pilots.xml, а у клевера свой раймонд, прописанный в pilots взятый из наследия.
2. Остальные ставятся только в порядке Наследие -> Klever -> Skorpion. Любой из них можно не ставить (скорее всего), но порядок установки менять нельзя.
Насколько мне известно, КК и так сделан на основе наследия с клевером и содержит их по умолчанию. Плюс автор основательно покопался в скриптах наследия и работают они намного стабильнее. Я его прошел почти без проблем. Может вылетать при S/L в момент взрыва вражеских истребителей и при сильном отклонении от сюжетных рельс: убийство некоторых противников, до того, как к ним пошлют, закономерно приводит к вылету. Добавлен десяток неплохо продуманных (для уровня ЗВ) сюжетных миссий в начале, предшествующих охоте на КК. Но при этом очень сильно, и весьма специфично перекроен балланс, тяжелые пушки мусор, у легких просто запредельный дпс, особенно при обвешивании модулями на скорострельность, и порушена в 0 экономика.
Так, а это уже интересно! В vk там можно скачать? Ну вот, на "поиске наследника" застряла! Зараза ,когда же ты перестанешь глючть! Там в тот момент, когда клирика подобрал, перехожу во вторую точку, начинается кино - и после этого ошибка и вылет...
Ну я бы попробовал:
1. Пройти всю миссию с начала вообще без S/L
2. Переустановить по порядку НИ->клевер->скорпиона
3. Еще раз попробовать пройти миссию с начала без S/L S/L в миссиях наследия часто ломает скрипты. Есть еще вариант, что ты делаешь что-то не по сценарию разработчиков, отсюда и краш, но это сомнительно. Можно, конечно, и сразу КК перепройти, но там совершенно упоротый балланс (в отличии от наследия), на харде без лютого манчкинизма и эксплоитинга выжить очень сложно.
Играть в такое - жесть какая-то неописуемая, даже если на нормальном уровне. Даже если взломал на кредиты, все равно в магазине и на черном рынке товары дохлые, остальное - дулю тебе с маком и коноплей... Уровни интеллекта у врагов-НПС те же самые, но их количество... Кто там прописал в спасении Раймонда более 60 врагов!!!
Я же говорю, там манчкинить и эксплоитить по черному надо. Главная проблема не в количестве врагов. Их (почти) всегда можно разделить и разобрать по частям. Главная проблема в том, что даже топовые истребители могут отъехать с одной меткой очереди. Т.к. огневая мощь пушек сильно превосходит живучесть кораблей.
Сейчас наткнулся на группу в вк по ЗВ: https://vk.com/star_wolves_universe
Для корсара есть патч, понижающий сложность: https://vk.com/page-1606012_49483209
И дополнительно еще один: https://vk.com/wall-1606012_10156
White Tiger One писал(а):
78233939Даже если взломал на кредиты, все равно в магазине и на черном рынке товары дохлые
Я с первых 2 миссий вынес лута на пол ляма. И далее денег в КК просто завались. То, что на них поначалу нечего купить, даже хорошо, т.к. заставляет думать, как выкрутиться, а не давить техническим превосходством. Но это "крутиться" сводится к эксплоитам. Если в ЗВ1/НИ в первой миссии игрок в состоянии по честному завалить звено ВКС (топовые ракетоносцы с топовым снаряжением), звено( в НИ их 2) патруля и некоторые комбинации прилетевшего за это мстить элитного звена патруля (в НИ двух, но по очереди), и поиметь с них очень неплохой лут (с которым в НИ можно попытаться вынести еще и звено, прилетающее при атаке на завод, но это уже маловероятно). То в корсаре все то же самое проделывается, но уже нетривиальным и нечестным способом. В результате в числе прочих ценных ништяков лутается 6 танто(!), и пара "абсолютов", которые, будучи установленными на яхту, превращают её в "стеклянную пушку" с бешеным уроном, но низкой выживаемостью. В миссии с раймондом точно так же выпиливаются оба патрульных звена и оба призовых, прилетевших мстить. Но в КК там прилетает одно хэви звено с гансом и тиграми, которое спокойно убивается, и один пушной зверек с трайдентами в дефенс, а не саппорт роли, которые из своих танто распиливают базу в пару заходов.