lt87gf · 24-Янв-24 00:17(9 месяцев назад, ред. 24-Янв-24 18:04)
Секрет - Ты и я (правка сцены) Жанр: Beat / Rock & Roll Страна-производитель диска (релиза): Россия Дата выхода оригинального альбома: 1984 Страна исполнителя (группы): СССР Тип издания: WEB, Album Издатель (лейбл): Navigator Records Номер по каталогу: 4602655300113 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Продолжительность: 33:58 Источник: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6358544 Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Треклист:
01. Она не понимает (2:26)
02. Ты и я (3:12)
03. Кеды (1:40)
04. Именины у Кристины (2:24)
05. Скоро навсегда (2:14)
06. Алиса (2:26)
07. Тысяча пластинок (2:45)
08. Уист-уи (4:09)
09. Сара Бара-бу (2:41)
10. Мажорный рок-н-ролл (2:07)
11. Белая птица (3:43)
12. Рита (2:08)
13. Последний трамвай (1:57)
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE "Pop" REM DATE 1984 TITLE "Ты и я" PERFORMER "Секрет" FILE "Секрет - Ты и я.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Она не понимает" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Ты и я" INDEX 01 02:25:52 TRACK 03 AUDIO TITLE "Кеды" INDEX 01 05:37:44 TRACK 04 AUDIO TITLE "Именины у Кристины" INDEX 01 07:18:05 TRACK 05 AUDIO TITLE "Скоро навсегда" INDEX 01 09:42:32 TRACK 06 AUDIO TITLE "Алиса" INDEX 01 11:56:43 TRACK 07 AUDIO TITLE "Тысяча пластинок" INDEX 01 14:23:05 TRACK 08 AUDIO TITLE "Уист-уи" INDEX 01 17:08:12 TRACK 09 AUDIO TITLE "Сара Бара-бу" INDEX 01 21:18:08 TRACK 10 AUDIO TITLE "Мажорный рок-н-ролл" INDEX 01 24:00:00 TRACK 11 AUDIO TITLE "Белая птица" INDEX 01 26:09:00 TRACK 12 AUDIO TITLE "Рита" INDEX 01 29:51:37 TRACK 13 AUDIO TITLE "Последний трамвай" INDEX 01 32:00:38
foobar2000 1.6.2 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-01-24 16:53:00 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Секрет / Ты и я -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR9 -0.23 dB -11.17 dB 2:26 01-Она не понимает DR9 -0.90 dB -13.41 dB 3:12 02-Ты и я DR10 -0.03 dB -12.11 dB 1:40 03-Кеды DR9 -0.20 dB -12.22 dB 2:24 04-Именины у Кристины DR9 -0.33 dB -11.52 dB 2:14 05-Скоро навсегда DR11 -0.20 dB -13.73 dB 2:26 06-Алиса DR9 -0.59 dB -11.91 dB 2:45 07-Тысяча пластинок DR9 -0.97 dB -13.10 dB 4:10 08-Уист-уи DR10 -1.36 dB -13.70 dB 2:42 09-Сара Бара-бу DR6 -2.20 dB -9.44 dB 2:09 10-Мажорный рок-н-ролл DR9 -0.20 dB -11.77 dB 3:42 11-Белая птица DR9 -0.56 dB -11.71 dB 2:09 12-Рита DR9 -0.85 dB -12.13 dB 1:58 13-Последний трамвай -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 13 Official DR value: DR9 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 878 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Спектр, АЧХ, уровень, фаза
ВНИМАНИЕ!24.01.2024 торрент-файл был перезалит (в спешке пропустил файл 12 Рита)
Просьба скачать заново. Извините за невнимательность. Но просто я занялся в данном случае не своим делом Доп. информация: Я впервые послушал этот альбом, перед тем как попробовать оцифровать свою копию на катушке. И просто влюбился в ряд песен этого альбома, в их теплоту и дух ранних альбомов битлов. Недаром эти ребята именовали себя бит-квартетом Секрет
Исходник у издателей этого СД был неплохой. И мастеринг сделали тоже, вроде, неплохо. А вот со сценой у этой записи были, похоже, изначально фвзовые проблемы
Я, конечно, не спец, но могу предположить, что на этапе наложения голосов на болванку с инструментовкой и появилась противофаза. Но не полная,которую просто было бы устранить. В результате есть 2 варианта прослушивания этого альбома (не считая сведения в моно, конечно):
1. тот, что на СД, с более ярко выраженной противофазой (размытым расположением и голосов, и инструментов)
2. мой вариант, где я поправил азимут и баланс. В результате, в треках 1-10,12 инструменты (особенно ударные) располагаются чётко по центру, а голоса - по бокам (как на концертах битлов
А в треках 11,13 - наоборот: вокал строго посередине, а инструменты по бокам. И это тоже логично, т.к. это смысловые, практически бардовские песни, где важен чёткий, на переднем плане вокал и слова песен
Это хорошо видно и на спектре фазы
Но я вовсе не настаиваю на правильности своего варианта сцены этого альбома. Пусть каждый выберет себе тот, что ему ближе. Есть выбор. Для этого и слепил этот релиз (хоть и не моего ума это дело Обраьотка: Поправил потреково баланс. Потом слепил треки 1-10,12 и поправил у этой слепки азимут (простым смешением каналов на +120). Слепил треки 11 и 13 и поправил азимут и там (-80). Не люблю сложные программы редакторов
Уменьшил громкость трека 12 на 2 дб
lt87gf
Ага, ага. Тоже аналогичным чудесным образом (без особого фанатизма, быстренько, ради прикола) вернул более-менее естественное восприятие звучания. От имени вояки в этой теме писал о том и как https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=84692398#84692398
85782018Тоже аналогичным чудесным образом (без особого фанатизма, быстренько, ради прикола) вернул более-менее естественное восприятие звучания
Приятно встретить понимание. Интересно, что будет на пластинке, которую, как я слышал, уже выпустили с этим альбомом?
Я бы сейчас, конечно, сделал новый микс этого альбома, чтобы устранить все ошибки, допущенные при сведении в 1984 и реализовать то, что тогда было задумано музыкантами Секрета
Но не исключено, что они и первоначально задумали тот вариант сцены, который выложил здесь я. Уж больно он в духе ранних битлов. Особенно, это ощущается на песне Ты и я, в которой Секрет уж очень много позаимствовал у ранних битлов. Но это не портит впечатления от этой песни. Даже... наоборот Сейчас глянул: похоже, в спешке я не правильно слепил Куй (выпал трек 10. Мажорный рок-н-ролл)
Примитивные стилизов.рокнролльчики Секрета меня мало привлекают. Но через пару часов переделаю Куй и перезалью. Просьба немного подождать
Дай Бог Вам здоровья за такой великолепный подарок! Всё звучит прекрасно, правка сцены сделана исключительно хорошо! В общем для меня Ваша оцифровка этого классного альбома Секрета-один из лучших подарков в новом году! Помогай Вам Бог во всём что только можно и живите долго пожалуйста-Евгений! С уважением Дмитрий!
85783826В общем для меня Ваша оцифровка этого классного альбома Секрета-один из лучших подарков в новом году!
Спасибо, конечно. Но Вы не поняли: это не моя оцифровка. Да и не оцифровка это, а уже готовый мастеринг (читайте шапку темы). Я только сцену поправил. А своей плохонькой оцифровкой я поделюсь немного позже. И, надеюсь, в другом разделе ВНИМАНИЕ!24.01.2024 торрент-файл был перезалит (в спешке пропустил файл 12 Рита)
Просьба скачать заново. Извините за невнимательность. Но просто я занялся в данном случае не своим делом
85784171Считаю что это Ваша оцифровка поскольку Вы над ней поработали и довели до ума то, что у официального релизёра не получилось.
Вынужден повторить Вам, что я к этому мастерингу (а не оцифровке) не имею никакого отношения. Я потратил совсем немного времени на правку сцены. И это не идёт ни в какое сравнение с большой работой, проведённой теми, кто подготовилсвой мастеринг
Кроме того, я не считаю, что мой вариант сцены более правильный, чем у тех ребят. Это только второй вариант прослушивания этого альбома. Мне он ближе. Вам, похоже, тоже. А другим может больше нравиться исходный. Вот и всё . На вкус и цвет товарища нет
Не исключено, что для пластинки сделали новое сведение. Если нет, то кто-нибудь из местных кудесников звука может забахать своё сведение. Добавив ещё один (а м.б. и несколько вариантов сведения
Мы живём в эпоху тотальных ремастеров и ремиксов. И теперь всё возможно
Как-бы там ни было, но я получил удовольствие как от содержания самого альбома одной из моих любимых групп, так и от его звука. И кстати слушал эту запись сегодня впервые в свои 55 лет.А что ещё нужно для радости в наше смутное время? Считаю что творчество Секрета вообще не располагает к пессимизму и упадническому настроению. Все их песни СВЕТЛЫЕ. И надеюсь что в итоге СВЕТ победит всё мракобесие в мире. А радуюсь я больше всего тому, что есть люди которые дарят свою работу над звуком и хорошими песнями здесь на Рутрекере. Это-ли не повод для радости-Уважаемые Товарищи?
85784785Как-бы там ни было, но я получил удовольствие как от содержания самого альбома одной из моих любимых групп, так и от его звука. И кстати слушал эту запись сегодня впервые в свои 55 лет.А что ещё нужно для радости в наше смутное время? Считаю что творчество Секрета вообще не располагает к пессимизму и упадническому настроению. Все их песни СВЕТЛЫЕ. И надеюсь что в итоге СВЕТ победит всё мракобесие в мире. А радуюсь я больше всего тому, что есть люди которые дарят свою работу над звуком и хорошими песнями здесь на Рутрекере. Это-ли не повод для радости-Уважаемые Товарищи?
Золотые слова. И важно... что очень искренние и правильные. Особенно, в наше время. Спасибо Я, кстати, тоже только пару дней назад впервые послушал этот альбом (который на трекере, если не врёт Поиск, до сих пор был представлен только в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6358544... да и то... содранным с другого ресурса). И я был тоже просто восхищён теплотой и искренностью лучших песен из этого альбома. В них был дух ранних альбомов битлов
А поскольку я и в свои 70 лет остаюсь по-юношески увлекающимся................. я и совершил эту глупость. И скоро совершу ещё одну (и ещё большую
Болван....... он и на 8-м десятке своей жизни остаётся болваном
85785752Про "наше время", трудное, упоминают все поколения и не по одному разу. Дай им бог никогда не оказаться в действительно трудном "нашем времени"
Я часто думал (и даже пару раз писал здесь), что моё поколение (я родился в 1953, через несколько месяцев после смерти тирана) миновали большие катаклизмы, которые выпали на долю нашим предкам
скрытый текст
Хотя был, конечно Афганистан 80х и другие более мелкие катаклизмы. Но это нельзя было сравнить по масштабам общепланетарного бедствия со второй мировой и другими более ранними бедствиями..............
Но, похоже........... я накаркал..........................
скрытый текст
Есть страны, населения которых с неизменным постоянством взращивают разных диктаторов, тиранов и прочих моральных уродов. И это создаёт планетарные проблемы для всего человечества. Которое хочет жить в мире и добрых отношениях со своими соседями
Где-то я читал, что все мы - дети единого бога. Поэтому должны жить как единая дружная семья
Но, похоже, человечество ещё не доросло до этого..........................
lt87gf
Не стал бы навешивать ярлыки тирании, а так же приводить примеры только из нашего общества. Вся история всех стран состоит из моментов нам как бы неприглядных и так было и будет всегда. Рая на Земле быть не может.
"Тиран" победил фашизм. И много, что еще в его делах было хорошего. Было для народа! Но один человек не может всего - вот, где самая загадка... Так везде и всегда.
А я Вас и не заставляю. Все мы разные, каждый может иметь своё мнение
Maks_Komikadze писал(а):
85788339а так же приводить примеры только из нашего общества
А я и не говорил о каких-то конкретных странах. Не нужно мне приписывать то, чего я не писал. Это уже Ваше личное восприятие
Я написал своё, Вы - своё. Вот и славно. И не будем больше засорять эту муз.тему своим бесперспективным диспутом
lt87gf
Скачал оба варианта альбома - исходный и ваш. Безусловно смещение фазы и звуковой картины "вбок" на оригинале это не дефект, а стереоэффект, чтобы получить бОльшую стереофоничность записи, которая изначально была записана достаточно убого, скорее всего вообще в 2 итоговых канала.
После вашего "исправления" задержки одного из каналов получилось, что весь аккомпанемент (на 1-10 и 12) стал по сути моно, по середине в одной точке, а голос "удвоенный" по бокам, что слушается противоестественно и значительно уступает оригиналу.
Треки 11 и 13 - звучат более естественно, так-как вокал встал посередине, но он также стал абсолютно монофоничным, включая его реверберацию. Итог тот же самый - оригинал значительно лучше звучит за счёт бОльшей стереофоничности.
В общем всё правильно на оригинале сделано, всё что можно было выжать из этой записи они выжали.
На новом, вышедшем в 23м году диске скорее всего будет такой же звук плюс/минус, так-как сведение не из чего делать - оригинал это 2 канальная стереозапись, которую как не "своди" будет только хуже, так-как изменения ведут в сторону моно звука.
Диип_пурпурный
Вы видимо что-то празднуете и видите то, чего нет в моём тексте...
Цитата:
что восстановление lt87gf к оригиналу звучит противоестественно.
не к оригиналу, а "восстановление" синхронности фазы между каналами, которая в оригинале сделана специально, для бОлшей стереофоничности записи! То есть это восстановление убило оригинал, задумку звукорежиссёра. Так понятнее? Оригинал обработан стереоэффектом, который основан на сдвиге фазы между каналами. На каком этапе обработан нам не известно - на этапе сведения в 83м году или на этапе ремастеринга записи в наше время. И сделано это совершенно правильно и грамотно!
Сделано это для того, чтобы скомпенсировать недоступность в 83м году многоканальной записи и соответственно невозможность расположить разные инструменты/каналы вокала в разных точках стереополя в итоговом миксе.
Цитата:
Противоестественно звучит "стереоэффект" и это отчетливо слышно и слушать противно.
То есть моно звук всего инструментала и удвоенный голос (по бокам в обоих каналах) по вашему звучит естественно?
Ну удачи тогда вам в звукорежиссуре... )))
Если неизвестно, на каком этапе вмешался какой-то режиссер и произвел сдвиг, приведший к противоестественному восприятию изначальной записи,
Это творческий замысел звукорежиссёра, вы не понимаете? Или первого, который делал мастер запись 83го года или второго, который реставрировал из того, исходника, который у него был в наличии! Исходником, судя по тому что пишут на новом диске 23го года является любительская стерео-копия. Если вы не звукорежиссёр, то доверьтесь результату профессионала, который так сделал, и поверьте слышит "что получилось" в сравнении с исходником точно не хуже вас.
Цитата:
Не режиссер я ... но слышу и сам .... точно такие действия производил с этим материалом
Вот тогда и становится всё понятно.
Цитата:
Что за ерунда? Где это в 83 году была недоступна многоканальная запись?
Вас оправдывает то, что вам видимо мало лет... Многоканальная запись тогда была только на ГОС-студии Мелодия, на ТВ (один государственный тв центр на весь Ленинград) и на ГОС-Радио, а попасть туда на запись частное лицо не могло вообще никак и ни за какие деньги! Секрет, даже будучи позже уже суперпопулярным, официально оформленным и успешно гастролирующим коллективом смогли попасть туда на запись своего диска всего 2 раза (2 их пластинки как квартета).
В 83м году в СССР для 20 летних мальчишек, которые пол года назад собрались в группу где-то прилично записаться было вообще чудом нереальным даже в Москве и Ленинграде. Этот альбом записывался по сути "на коленке" в институте, на 2х канальный (!) бобинный магнитофон. Вот поэтому и нет там разнообразных звуковых планов и расстановки инструментов по стереополю и поэтому применён этот стереоэффект для обогащения звучания.
Для начала напомню то, что я написал в пояснении к этой теме:
Цитата:
я вовсе не настаиваю на правильности своего варианта сцены этого альбома. Пусть каждый выберет себе тот, что ему ближе
Ещё в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6358544 не всех устроила сцена. Здесь тоже голоса разделились. Интересно и то, что в 1984 этот альбом пошёл в народ ваще в моно: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6475983
И сейчас трудно понять, как звучал ориг.микс Секрета. Можно, конечно, предположить, что ребята решили свести альбом в духе первых альбомов битлов в стерео. Но даже многие серьёзные битломаны предпочитают слушать первые альбомы битлов в моно. И в 60х для поклонников выходили альбомы и в стерео (в довольно своеобразном), и в моно. Тоже был выбор
Сам я не очень люблю записи с пустым центром, которые были иногда на заре стерео (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5691405). Для многих из нас, конечно, привычнее, когда ритм-секция (бас и ударные) по центру
Я бы сказал так: вариант на СД напоминает запись первых альбомов битлов в стерео, а моя правка напоминает уже конц.выступление битлов, когда Ринго по центру, а голоса по бокам (правда, и гитары у меня по центру).
Правда, у меня сцена треков 1-10,12 отличается от 11,13. Но так показал анализ азимута. Кстати, почему?
И мне показалось, что это внесло некоторое разнообразие. Причём, в таком разделении проглядывается и какой-то смысл, связанный с сутью самих песен:
Цитата:
А в треках 11,13 - наоборот: вокал строго посередине, а инструменты по бокам. И это тоже логично, т.к. это смысловые, практически бардовские песни, где важен чёткий, на переднем плане вокал и слова песен
А свою любимую Последний трамвай я ваще предпочитаю слушать в моно с убитой копии https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6475983. Такой уж я болван
И ваще... я давно исключил у себя такие понятия, как лучший и т.п. Восприятие музыки - вещь сугубо субъективная. И скока людей - стока и мнений. И каждый прав (по своему, канешна
А ваще...... на месте издателей этого альбома я бы сделал новое, более привычное для нынешнего слушателя сведение. Нынешние продвинутые редакторы и ИИ позволяют делать новое сведение не только из обычного стерео, но, думаю, и из моно. Мы живём в эпоху тотальных ремастеров и ремиксов. Так что у этого альбома может быть много разных звучаний. На любой вкус И выражаю искреннюю признательность уважаемым Gran23 и Диип_пурпурный за участие и интересные сообщения в этой более чем скромной (и, вероятно, совсем неправильной) теме И ещё. До сих пор есть люди, которые оценивают качество звука шириной част.диапазона. А как оценить качество сцены? Шириной стерео-панорамы? А м.б. качеством аранжировки и наиболее эффективным и гармоничным заполнением пространства сцены?
Мне, например, как-то один человек прислал свой ремастер на мою оцифровку одной записи с очень скромной стерео-панорамой https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4268013. Там у него была такая панорамища (просто, Космос!!!................ и это полностью убило дух этого альбома
Т.е. я хотел сказать, что в каждом конкретном случае нужно поступать по-разному. Важно понять душу музыки. Единых рецептов нет
Например, в первой половине 80х записи некоторых сов.музыкантов выходили почему-то в противофазе. Но не всегда стоило это исправлять. Например, я не стал исправлять противофазу в альбоме Лозы м Примусом 1983 года. А вот ряд записей Воскресенья 82 я поправил от противофазы
Хотя, конечно, это опять же было только моё личное решение. С которым не все согласятся, думаю. Все мы разные
lt87gf По-скольку вы очень подробно описали свои впечатления касаемо исходного звука, и того, что получили я тоже
решил подробно изложить своё видение. Я даже ещё уточню: в вашей версии как раз звуковая сцена как единое целое исчезла. Есть один звуковой план - весь инструментал в центре, в моно звуке (!!!), потом две "дырки" от центра в стороны и второй план - голый, удвоенный вокал по бокам. В СD-исходнике же, не смотря на смещения от центра есть как раз единая звуковая сцена (хоть и с некоторым провалом по центру), распространённая по стереополю. Из-за этого есть псевдоэффект расположения источников звука (инструментов) в разных точках - они исходят не из одной точки и вокал не "оголён" от инструментала.
Цитата:
И сейчас трудно понять, как звучал ориг.микс Секрета
В Контакте в поиске можно найти песню Ты и Я по названию: Секрет Ты и я stereo. Оригинал 83года скорее всего
звучал именно в таком сведении - вполне традиционное и комфортное стерео-звучание для того времени - всё расположено как надо.
Вполне возможно, что они сделали несколько возможных вариантов итоговых записей.
Предположу, что исходником же для ремастеринга нашего времни и изготовления CD стала "техническая" стерео копия, где один
канал только вокал, второй только инструментал. Из неё, путём смешивания каналов в определённой пропорции и последующей обработки, удвоения вокала и затем внесения задержки между каналами и получен CD мастер.
Тогда нужно понимать, что "исправляя" задержку мы получаем не какую-то мифическую, исходную "правильную" запись,
а всего лишь "технический" этап из цепочки обработок, которые предшествовали внесению задержки.
Почему 11 и 13 сделаны по другому нужно уточнять у того, кто имел исходник и делал ремастеринг, скорее всего это творческий замысел такой именно для этих треков.
Цитата:
А как оценить качество сцены?
Именно:
Цитата:
качеством аранжировки и наиболее эффективным и гармоничным заполнением пространства сцены
И комфортностью восприятия для слушателя. Но к данной записи это малоприменимо, так-как не было многоканального
исходника.
Подождём диск 23года... Думаю, что скоро он здесь появится.
86019308весь инструментал в центре, в моно звуке (!!!)
А в исходнике весь инструментал запихали до упора вправо. Это, конешно, круто!!!
Gran23 писал(а):
86019308В СD-исходнике же, не смотря на смещения от центра есть как раз единая звуковая сцена (хоть и с некоторым провалом по центру), распространённая по стереополю. Из-за этого есть псевдоэффект расположения источников звука (инструментов) в разных точках - они исходят не из одной точки и вокал не "оголён" от инструментала
Вам не надоелр всякую чушь нести? Мне надоело. Ну, нравится Вам звучание СД... и слава богу. Вы, похоже, очень грамотный и знающий человек. А я полный болван. И могу слушать спокойно разные варианты. Мне сам дух этого альбома важнее
Gran23 писал(а):
86019308В Контакте в поиске можно найти
Ну, сейчас: кому можна, а кому - и незя
Gran23 писал(а):
86019308Предположу, что исходником же для ремастеринга нашего времни и изготовления CD стала "техническая" стерео копия, где один канал только вокал, второй только инструментал
Да скорее всего так и было. Это самый простой способ записи (никаких наложений, никаких сведений). Так даже Макаревича (квартирник под гитару) в 1984 в Питере записали. Кому-то не нравится. А мне, болвану - нормально
А теперь каждый выдумывает свой вариант сведения этого Секрета 84. Сейчас один мой знакомый занят переводом моно записей в стерео. Эпоха тотальный ремиксов и ремастеров. От всего этого можно и в дурку угодить
Цитата:
Gran23 писал(а):
86019308И комфортностью восприятия для слушателя
Ну, вот, слава богу. Но..................
Gran23 писал(а):
86019308Но к данной записи это малоприменимо, так-как не было многоканального
исходника.
И ещё с десяток любит.ремиксов Gran23
Спасибо за приятное и очень полезное и поучительное общение. Не пропадайте, появляйтесь Да, забыл. В своей теме https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6475983 я расставил свои приоритеты:
86021991А в исходнике весь инструментал запихали до упора вправо. Это, конешно, круто!!!
После этого заявления понял, что зря писАл так подробно выше...
То есть берём например вступление или проигрыш (где нет вокала) песни "Ты и я" с CD и по вашему там звучит только правый канал...
Остальное нет смысла комментировать. Удачи вам!
Gran23
Вы, похоже, из тех, кто привык до конца отстаивать свою правоту. Возможно, поэтому у Вас за 11 лет набралось всего 2 десятка сообщений. Материал так полюбившегося Вам СД очень неоднороден: что-то слушать терпимо, что-то совсем убого (например, одна из лучших песен этого альбома Белая птица, где почти весь звук слева). Нравится Вам такое? Ваше личное дело
Сейчас много людей (условно говоря - любителей), которые могут сделать намного лучшее сведение этого альбома. И для этого вовсе не стоит чего-то ждать от офиц.издателей, к которым лично я давно отношусь без всякого уважения
Ещё раз спасибо за приятное и полезное общение
Ну ты порадовал, как вас там по имени (Грецофу, по нику?) ? Это класс! Я давно мечтал услышать это в правильной фазе (альбом писался не на хорошей студии). И вот - ты это сделал!!! (извини за панибратство).
Как вы думаете, откуда взялся альбом с 22 песнями, ходящий в Интернете, как Секрет-85 ? Его даже в серии "Хиты с катушек не было"... Я вот по какому поводу спросил: вероятно, в этой книжке есть ответ. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5353727 Миров конечно так себе автор и мало чего там ясно, но.... на истории записи некоторых альбомов проливает свет.
Обложку кстати, у "Ты и я" лепили на ч-б макете от балды, на катушке чуть иной порядок песен.
86028287Ну ты порадовал, как вас там по имени (Грецофу, по нику?) ? Это класс! Я давно мечтал услышать это в правильной фазе (альбом писался не на хорошей студии). И вот - ты это сделал!!! (извини за панибратство)
Да ничего особого я не делал.Сделал для себя, когда перед оцифровкой плохонькой копии Басманова, решил впервые послушать этот альбом. Альбом очень понравился, а вот вариант сведения на том СД - нет.
Правда, уважаемый Gran23 пояснилмне болвану, что на том СД всё правильно. Но у болванов своя логика (не как у умных и знающих людей
Premoution писал(а):
86028287Как вы думаете, откуда взялся альбом с 22 песнями, ходящий в Интернете, как Секрет-85 ? Его даже в серии "Хиты с катушек не было"
А я никак не думаю (уж, извините). Я даже не слышал ничего про тот альбом. И ваще, мало что знаю по Секрету (мои релизы по Секрету были довольно спонтанными)
Premoution писал(а):
86028287Я вот по какому поводу спросил: вероятно, в этой книжке есть ответ. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5353727 Миров конечно так себе автор и мало чего там ясно, но.... на истории записи некоторых альбомов проливает свет
Спасибо за ссылку. Правда,не уверен, что прочитаю эту книжку (когда-то начинал читать книгу Мирова по Машине... да так и не дочитал). Но м.б. прочту только об этом альбоме (я не фанат Секрета)
А м.б. Вы прочтёте иподелитесь с нами инфой
Я пока думаю, что этот альбом был записан молодыми ребятами Секрета самым простым стерео-способом: голос в одну дорожку, остальное - в другую. М.б. поэтому в народ пошёл моно-вариант сведения
Но пока это только предположение
Premoution писал(а):
86028287на катушке чуть иной порядок песен
На какой катушке? На Вашей? М.б. оцифруете? Ну, вот:
Цитата:
Первый альбом «Секрета», «Ты и я», записал именно Панкер, будучи фактическим продюсером и саунд-продюсером этого альбома. Ну, по паспорту – Игорь Гудков. Он делал их записи, организовывал выступления и подсказывал направление аранжировки. Панкер работал в звуковой студии Театрального института, и ребята частенько забегали к нему покурить
Вот и всё, вроде, что янашёл в этой книге о записи этого альбома. Писали в довольно солидной студии. Писали не сами секретовцы на какую-нибудь Комету-212, а писал звукреж, имевший уже какой-то опыт записи
Вот ещё интересное о Панкере:
Цитата:
Впрочем, с Андреем Заблудовским и с его группой «Выход» он (Панкер) был
знаком и раньше, именно он записывал альбом «Нервная ночь», где никому еще не известному Косте Кинчеву подыгрывали Забл и Мура
Скачал эту Нервную ночь в мр3... а там полная жопа со сведением: все треки сведены по-разному, часть ваще в моно..................................
Вот откуда, наверное, растут ноги у этого альбома Секрета: этот Панкер хреново сводил записи..........
я имел в виду на той, которая ходила в народе. та обложка альбома, которая в книге Мирова, видимо, делалась в советском фотошопе с ошибочным треклистом.
Впрочем, мне некогда было даже сравнивать. Из всех песен альбома почему-то больше понравился "Последний трамвай".
86024514Вы, похоже, из тех, кто привык до конца отстаивать свою правоту. Возможно, поэтому у Вас за 11 лет набралось всего 2 десятка сообщений.
И c логикой у вас тоже плохо... Вот кое-какая информация для участников форума по записи этого альбома:
Цитата:
В июле 1983 года бит-квартет в студии Ленинградского института театра, музыки и кинематографии приступает
к записи первого своего альбома «Ты и я». Звукорежиссером становится будущий продюсер группы «Мультфильмы»
Игорь «Панкер» Гудков. Альбом записывался с помощью двух магнитофонов STM, тесловского пульта, ревербератора
и нескольких микрофонов «Telefunken».
Н.Фоменко: «Мы потом пытались повторить этот звук! Но тщетно…».
И из истории записи альбома Машины времени 78года в ГИТИСе, которая по технической части плюс/минус идентична
записи этого альбома Секрета:
Цитата:
Несмотря на звукоизоляцию и настоящую звукорежиссерскую кабину с двойным стеклом, студия ГИТИСа была,
в общем-то, небогатой. Два венгерских магнитофона STM, один «МЭЗ-62», пишущий на узкую пленку, тесловский
пульт и пленочный ревербератор, который работал при помощи спичек, поскольку иначе магнитофонная пленка
наотрез отказывалась прижиматься.
Технология записи была традиционной: вначале на 38-й скорости на один из магнитофонов записывалась болванка,
на которую фиксировалась ритм-секция одновременно с гитарой. Сверху накладывались дудки и партии соло-гитары.
В результате получалась фонограмма «минус один» - инструментальная часть альбома без вокала, который записывался
в последнюю очередь.
«Запись получилась отличная, - вспоминает Макаревич. Слушая ее сейчас, я удивляюсь, как мы добились такого
звука при той убогой аппаратуре... Какое-либо микширование исключалось, вернее происходило в момент записи,
и если кто-то слажал, то начинать приходилось заново. Все приборы обработки состояли из сиротского пленочного
ревербератора Swissecho, купленного случайно по газетному объявлению.
Gran23
Спасибо за дополнит.инфу по записи этого альбома. Хотя вопросов к довольно хреновому конечному результату (несмотря на восторженный отзыв Хоменко) в части полученной сцены записи.......... остаётся не мало. Думаю, это просто результат малого опыта Гудкова
Если судить по Нервной ночи, записанной Гудковым в то же примерно время, то можно предположить, что записывались просто отдельные треки без какой-то концепции единого альбома. Причём, скорее всего, в разное время (когда у Гудкова было свободное от основной работы время). А уже потом всё оформлялось, как единые альбомы. Отсюда и такой разброд по сцене
Хотя...... до сих пор не ясно, каким была та ориг.запись этого альбома Секрета 84.....................
Что касается записи МВ в ГИТИСе, то, если мне не изменяет память, там всё в итоге было сведено в моно. Возможно, машинистов не устроил тот винегрет, который у них получился в стерео. Кстати, Секрет 84 тоже, вроде, пошёл в народ в моно (если верить копии 1984 года моего приятеля Басманова Premoution
Спасибо за каталог этого альбома. Правда, треклист, вроде, тот же, что и на СД
Но мне интересно другое: Кто был авторами песен этого альбома?
Что-то я не верю Вашему каталогу, где написано, что все песни Майка Науменко. В книжке я прочёл, что Мажоргый рок-н-ролл его. М.б. и ещё пара каких рок-н=рольчиков. А вот Она не понимает написал Фоменко на пару с кем-то из секретовцев (уже забыл кто, но не Леонидов)
Могу пока только предположить, что лучшин песни этого альбома (для меня, болвана, конечно ): Алиса, Последний транвай, Белая птица..... были написаны (музыка) Леонидовым
А для написания разных стилизованных рок-н-рольчиков этого альбома особого таланта не нужно было. В эпоху расцвета рок-н-ролла в Штатах было написано множество вариантов. Бери любой, прикручивай к нему свои незамысловатые тексты........ и ву а ля
Короче: очень хочется узнать авторов всех песен этого альбома. Может кто-нибудь подскажет? Вот так бывает: и релиз непутёвый (с неправильным звуком), и автор - конченный болван и дебилллл........... но помалу, всё-таки, что-то проясняется с этим альбомом
Хотя заранее ясно...... что всей правды мы не узнаем никогда (её даже участники тех событий уже не помнят
lt87gf, автора можно найти (если можно это реально сделать), на сайте РАО. Но там поиск был в базе лишь по авторам. Если вбить туда Фоменко и Леонидова, думаю, станет яснее.
Что касается лейблов, которые сегодня переиздают "Секрет" на виниле (то ли "Навигатор", то ли "Машина РЕкордзз" - точно не знаю), я вчера узнал, что оказывается, выпущен винил с концертом на фестивале ЛРК, Правда, на катушке порядок песен такой:
скрытый текст
По правде говоря, не ожидал, но релизы всплывают сами по себе ). Но информация зачастую обманчива: то есть сам анонс винила я видел, но не могу найти ни обложки, ни издателя. Интернет забыл? Остается довольствоваться тем, что есть.
Поиск информации занимает 30 секунд... https://wyrgorod.ru/shop/details_15522.html
И по вашим ссылкам неверно указано место записи концерта! Уже совершенно очевидно, что оригинальный микс был нормальное, вполне традиционное стерео, он есть в контакте, как я писал выше
хоть и в ужасном качестве, но микс понятен и так. VPN вам в помощь если контакт для вас заблокирован.
Версия с этого диска это уже вынужденное творчество звукорежиссёра по ремастерингу исходя из того исходника, который у него был. У него НЕ было записи в исходном миксе.
Гудков прекрасно записал на том убожестве, на котором это писАлось! Цитата Фоменко это подтверждает - они очень оценили его работу.
Gran23
Спасибо за ссылку на Выргород. Подтвердилось то, что основу альбома составил дуэт Леонидов - Рубин. Жаль, что он так быстро распался. Бутусову с Кормильцевым повезло больше
Gran23 писал(а):
86039726Уже совершенно очевидно, что оригинальный микс был нормальное, вполне традиционное стерео, он есть в контакте, как я писал выше
хоть и в ужасном качестве, но микс понятен и так. VPN вам в помощь если контакт для вас заблокирован.
А не могли бы Вы залить этот ориг.микс из вК на общедоступный Гугл? Я не силён к комп.делах
lt87gf писал(а):
86037967Что касается записи МВ в ГИТИСе, то, если мне не изменяет память, там всё в итоге было сведено в моно
Меня поправил человек, серьёзно занимающийся творчеством МВ:
Цитата:
В 1978 году всё сводилось в моно. Описание записи, приведённое в комментарии, принадлежит Макаревичу. Не верить ему оснований нет. Собственно, тогда в речевой студии ГИТИСа просто не было оборудования для нормальной записи в стерео. И я не думаю, что они какие-то песни не довели до народа.
В 1979 году либо часть, либо всё сводилось в стерео. Однажды Кутиков ответил, что песни через пульт группы сводились в стерео, а через ГИТИСовский - в моно. В другой раз он написал, что всё было в стерео. Я дал ссылку на две песни в родном стерео, это стандартное стерео для Машины 80-го, эти же песни в других студиях записаны примерно так же, с теми же акцентами в стереофонии