|
x8632
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 14
|
x8632 ·
12-Май-23 12:47
(1 год 6 месяцев назад)
psythra
Почитай последние пару страниц, кто-то писал, что зависания появляются от определенных настроек в эмуле.
|
|
max_payne34
Стаж: 1 год 7 месяцев Сообщений: 17
|
max_payne34 ·
12-Май-23 13:09
(спустя 22 мин., ред. 12-Май-23 13:09)
есть уже нормальный 60 фпс мод на зельду который не ускоряет кат сцены?
|
|
maniak911
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
maniak911 ·
12-Май-23 13:09
(спустя 1 сек.)
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom [NSP][RUS/Multi10] omg_gods
Добрый день! у меня проблема с запуском, я пытаюсь запустить на эмуляторе юузу а он упорно не видет игру, что может быть не так? вроде же файл nsp....
Версию юузу 1428
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 14475
|
Гоэмон ·
12-Май-23 13:29
(спустя 19 мин.)
maniak911 писал(а):
84709716Добрый день! у меня проблема с запуском, я пытаюсь запустить на эмуляторе юузу а он упорно не видет игру, что может быть не так? вроде же файл nsp....
Версию юузу 1428
Ключи скорее всего проблемные.
max_payne34 писал(а):
84709798есть уже нормальный 60 фпс мод на зельду который не ускоряет кат сцены?
Нет.
|
|
Romicko
Стаж: 13 лет Сообщений: 112
|
Romicko ·
12-Май-23 13:32
(спустя 3 мин.)
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Paper Mario The Origami King [NSP][ENG] omg_gods
Спасибо за раздачу!
Только у меня русификатор в эмуляторе Yuzu запустить не получилось... Сделал всё по инструкции. Язык и регион выбраны те, что по инструкции. Так же пробовал переименовывать папку по той же инструкции, но русификации в игре не обнаружил =(
Может что-то еще можно сделать?
|
|
sfafae
Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 24
|
sfafae ·
12-Май-23 13:47
(спустя 15 мин., ред. 12-Май-23 13:47)
dante3732 писал(а):
DreeZzy писал(а):
84707125Помощь нужна использую Yuzu, игра не запускаться, Просто Yuzu загрузка идет? У кого похожая проблема было?
Вот ссылка на фикс.
Закинул в папку с сейвами, не помогло ://
upd: поменял версию на 1428 и завелось.
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 14475
|
Гоэмон ·
12-Май-23 14:01
(спустя 13 мин.)
sfafae писал(а):
84709891Закинул в папку с сейвами, не помогло ://
Надо в папку модов было кидать.
sfafae писал(а):
84709891upd: поменял версию на 1428 и завелось.
Потому что в новых версиях уже исправили и фикс не нужен.
|
|
Ligatosin
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
Ligatosin ·
12-Май-23 14:01
(спустя 36 сек.)
Вопрос. В yuzu добавил модф в папку, но они появляются как установленные только после того как я установлю обновление на игру. Как иначе можно моды установить на игру?
|
|
soxy963
Стаж: 2 года 7 месяцев Сообщений: 2
|
soxy963 ·
12-Май-23 14:05
(спустя 3 мин.)
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom [NSP][RUS/Multi10] omg_gods
На эмуляторе YUZU в 60 фпс звук в Кат сценах ускоренный. Подскажите, как можно исправить. Или может как-то можно фпс на 30 лочить вручную именно во время кат сцен?
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 14475
|
Гоэмон ·
12-Май-23 14:16
(спустя 10 мин., ред. 12-Май-23 14:16)
Раздача обновлена
Yuzu обновлен до версии 3583.
Ключи обновлены до версии 16.0.2.
Список известных изменений
Early Access 3540
- Define sample mask as an array. [#10123] - Silence vulkan validation error regarding this function. - Warn on inoperable keys when fails to decrypt mii files. [#10130] Early Access 3544
- Add option to turn on/off asynchronous presentation and fixes dead lock caused by option off. [#9973+, #10151] - Turning the Async Presentation option on or off may improve or decrease performance and frame time depanding on the game. Users can now test games and decide whether the option should be enabled or disabled on a case-by-case basis. An option can be found in the Graphics section. - Add options to choose the Vsync method. [#10125] - User can now choose Vsync mode on Graphics section, setting will show Vsync method that available on GPU driver used by systems. FIFO mode is responsible for Vsync on, FIFO Relaxed option is responsible for Vsync fast, Mailmox mode is most preferred for most smooth experience, and Immediate mode is responsible for Vsync off. Please note that Yuzu will switch to Mailbox mode when user unlocks framerate. Due to lacking mailbox mode on Intel and AMD GPUs if you unlock framerate on these GPUs it will switch to Immediate mode. - With Immediate mode Super Smash Bros. Ultimate 120fps mod, which was pinned on #multi-smash-bros, will now function on both AMD and Intel GPUs. Early Access 3546
- Wait for the terminate event before destroying a system instance in the core timing. [#10128] - Fix crash that happened in Ghost Runner. - Implements missing ASTC texture format. [#10142] - Fix graphic issues caused by missing ASTC texture format. Early Access 3552-3554:
Introduces Y.F.C. Reactive Flushing as an option. it fixes:
- The shadows in Bayonetta 2's older regressions.
- Thumbnails for Xenoblade DE.
- The lighting in Xenoblade games.
- Enhances performance for games that heavily rely on buffers, such as Monster Hunter Rise.
- Thumbnails and in-game photos in various games, including camera photos in Astral Chain and partially in Luigi's Mansion 3's thumbnails.
- Reduces further Pokemon Violet/Scarlet's vertex explosions.
- Enable high accuracy to fully utilize async buffers in Vulkan, resulting in improved performance specifically in this mode. Additionally, fixed some potential deadlocks caused by recent changes to the memory manager.
NOTE: After this, there's only one Y.F.C. feature remaining in the future before closing the project. Early Access 3558
- Update Dynarmic to 6.4.7. [#10165] - Improves memory usage on Windows. Early Access 3560
- Fix read access violation in long gameplay section. [#10178] - Fixes crashes that could occur during long gameplay in games, such as Pokémon Mystery Dungeon: Rescue Team DX and Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp. Early Access 3567
- Allow Fermi blit accelerate to work without images in cache. [#10132] - Fixes slowdown would occur when Fermi blit has called a lot, fix slow down on super flowst menus. Early Access 3568
- Add an option to enable compute pipelines for Intel proprietary. [#10181] - We disabled the intel compute pipeline with PR #10110 to resolve the crashes that occured during the boot of various games. However doing this appears to cause rendering issues in games like Pokemon Brilliant Diamond/Shining Pearl and Super Smash Bros. Ultimate. Since the intel Driver remain broken, we have added an option to enable the compute pipeline for games that require it to render properly. The option is only visible in per-game config. - Improve layer fs mod loading speed. [#10183] - Greatly improved romfs mod loading speed in general. We have measure the rom fs loading speed in Fire Emblem Engage and Animal crossing, both of which are known to have an enormous amount of files in it. Fire Emblem Engage's single mod loading time has been reduced from 150 second to just 3 second, while Animal Crossing's 8 mod loading time has been reduced from 267 second to 10 second. Early Access 3571
- Improves HD rumble with SDL driver by change the amplitude of the rumble based upon the frequency. [#10119] Early Access 3575
- Fix 3D ASTC texture rendering. [##10206] - Fix Donkey Kong Country Tropical Freeze's 3-3 sand storm level would not render correctly. Early Access 3578
- separate guest and host compute descriptor queues in vulkan. [#10222] - Fixes potential crash that would occur with games like Xenoblade, LM3, Astral Chain, Bayonetta 3 games. Early Access 3582
- Fix DSP would run half speed on games, such as Kirby Star Allies and Super Mario Odyssey. [#10221] - Fix Tears of the Kingdom flickering clouds and depths geometry. [#10234] - Fix Parcel serialization in nvnflinger. [#10236] - Stub cache storage file system service. [#10237] - With these 2 changes The Legend of Zelda Tears of The Kingdom is now bootable on yuzu. Early Access 3583
- Implement Continuous Adjustment Time Point service. [#10244] - Fix timestamp for The Legend of Zelda Tears of The Kingdom save slots. - Correctly track render target index in the framebuffer for image aspects. [#10243] - Fixed red dot would appearing on the right side of the screen and graphical corruption on handheld mode in The Legend of Zelda Tears of The Kingdom.
Note: Tomorrow mainline will have these fixes included.
soxy963 писал(а):
84709955Или может как-то можно фпс на 30 лочить вручную именно во время кат сцен?
Можешь использовать rivatuner и установить горячую клавишу на блокировку ФПС.
|
|
sfafae
Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 24
|
sfafae ·
12-Май-23 14:24
(спустя 8 мин., ред. 12-Май-23 14:24)
dante3732 писал(а):
84709938
sfafae писал(а):
84709891Закинул в папку с сейвами, не помогло ://
Надо в папку модов было кидать.
sfafae писал(а):
84709891upd: поменял версию на 1428 и завелось.
Потому что в новых версиях уже исправили и фикс не нужен.
Но, проблемы с картинкой всё ещё есть, в самом начале Линк не отображается, вообще.
|
|
fanpda
Стаж: 4 года 8 месяцев Сообщений: 44
|
fanpda ·
12-Май-23 15:08
(спустя 44 мин.)
Но, проблемы с картинкой всё ещё есть, в самом начале Линк не отображается, вообще.
Даже на вашем скриншоте видны 16 битные цвета, градиенты видны, как врубить 32? Или на Юзу на всех играх так?
|
|
Grifon2014
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 5
|
Grifon2014 ·
12-Май-23 15:09
(спустя 1 мин.)
YUZU виснет и вылетает после длинной сцены с падением в начале. Патч навернул, галочки ASTC включал-выключал, шейдеры навернул, в портативном режиме запускал. Версия 3583. Не знаю что ещё делать, наверное следующей версии ждать.
|
|
M_A_N_G_A
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 540
|
M_A_N_G_A ·
12-Май-23 15:26
(спустя 16 мин.)
Grifon2014 писал(а):
84710162YUZU виснет и вылетает после длинной сцены с падением в начале. Патч навернул, галочки ASTC включал-выключал, шейдеры навернул, в портативном режиме запускал. Версия 3583. Не знаю что ещё делать, наверное следующей версии ждать.
народ уже на рю играет а юзу с своей супер производительность как всегда через одно место эмулит
|
|
grimlock88
Стаж: 4 года 6 месяцев Сообщений: 24
|
grimlock88 ·
12-Май-23 15:33
(спустя 7 мин., ред. 12-Май-23 15:33)
Цитата:
MCAS Full Set - 11 May 2023.7z
is also available at the usual source. Thank you!
|
|
lossofgarbage
Стаж: 4 года 4 месяца Сообщений: 1
|
lossofgarbage ·
12-Май-23 15:34
(спустя 56 сек.)
Такая проблема - пытаюсь емулировать новую зельду на юзу - всё робит нормально, загружаюсь в пещеру начальную и даже побегать могу пару секунд/минут. Но стабильно, через короткое время - Белый засветлённый экран, текстуры белого цвета максимальной яркости, с вкраплениями синих, розовых и ещё разных квадратов. Силуэты предметов видно, конечно - могу сохраниться и даже в меню выйти, но не играбельно. Проштудировал уже весь интернет - фиксов нет. То же самое было с предидущей зельдой, но там - каждые пару часов, а не минут/секунд.
|
|
rex1825
Стаж: 4 года 5 месяцев Сообщений: 91
|
rex1825 ·
12-Май-23 15:43
(спустя 8 мин.)
Zack99 писал(а):
84708865
Zack99 писал(а):
84708808
У меня эту ошибку выдает при загрузке новой зельды остальные игры работает, как это проблему решить помогите пожалуйста, prod keys 16.02 стоит frimware тоже
Проблему решил но теперь загрузка игры идет прям долго
Загрузите последнюю версию Yuzu здесь:
Laden Sie hier die neueste Version von Yuzu herunter: https://pineappleea.github.io
|
|
Trolofoks2
Стаж: 2 года 2 месяца Сообщений: 1
|
Trolofoks2 ·
12-Май-23 15:44
(спустя 1 мин.)
как не игрался, а вышло 3 варианта:
1 вылетает 10 на 90 после любой паузы, например смена оружки.
2 после каждой паузы фриз на 3-5 сек
3 после каждой паузы, все текстуры меняются на рандомные на 5-10 секунд, потом все в норму возвращается
ну и доп 4 - в других случаях мой проц не вывозит 30 кадров
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 14475
|
Гоэмон ·
12-Май-23 16:06
(спустя 21 мин.)
Trolofoks2
Какие характеристики твоего ПК и какая винда?
|
|
agata_18
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 408
|
agata_18 ·
12-Май-23 16:09
(спустя 2 мин.)
dante3732
мастер на зельду патч вышел в раздаче. как его установить в эмуле?
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 14475
|
Гоэмон ·
12-Май-23 16:11
(спустя 2 мин., ред. 12-Май-23 16:11)
agata_18 писал(а):
84710381мастер на зельду патч вышел в раздаче. как его установить в эмуле?
Так он неделю назад вышел.
В эмуле жми файл - установить файлы в nand, в проводнике справа снизу выбери nsp и выбери файл патча.
|
|
slayer88888
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 50
|
slayer88888 ·
12-Май-23 16:15
(спустя 3 мин.)
НОУТ: Lenovo Ideapad Gaming: ( CPU: Ryzen 6 ядра 6 потока / RAM 16 Gb 3200mhz / GPU: 1650Ti 4Gb ).
В новую зельду фиг поиграеш - настраивай как хочеш - только одни тормоза и симульятор шейдеров и падения фпс 30 - 22- 0 - 5 - 12 и.т.п. Даже репак от фитгирл ненастроен и ненастраивается - но одно чудо - из катакомб как бы выбрался и сразу Del Game и в психушку!!!
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 14475
|
Гоэмон ·
12-Май-23 16:21
(спустя 5 мин., ред. 12-Май-23 16:21)
lossofgarbage писал(а):
84710242Такая проблема - пытаюсь емулировать новую зельду на юзу - всё робит нормально, загружаюсь в пещеру начальную и даже побегать могу пару секунд/минут. Но стабильно, через короткое время - Белый засветлённый экран, текстуры белого цвета максимальной яркости, с вкраплениями синих, розовых и ещё разных квадратов. Силуэты предметов видно, конечно - могу сохраниться и даже в меню выйти, но не играбельно. Проштудировал уже весь интернет - фиксов нет. То же самое было с предидущей зельдой, но там - каждые пару часов, а не минут/секунд.
На версии эмуля из этой раздачи?
slayer88888 писал(а):
84710405НОУТ: Lenovo Ideapad Gaming: ( CPU: Ryzen 6 ядра 6 потока / RAM 16 Gb 3200mhz / GPU: 1650Ti 4Gb ).
В новую зельду фиг поиграеш - настраивай как хочеш - только одни тормоза и симульятор шейдеров и падения фпс 30 - 22- 0 - 5 - 12 и.т.п. Даже репак от фитгирл ненастроен и ненастраивается - но одно чудо - из катакомб как бы выбрался и сразу Del Game и в психушку!!!
У меня 5 гигов видеопамяти потребляет.
|
|
agata_18
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 408
|
agata_18 ·
12-Май-23 16:23
(спустя 2 мин.)
|
|
Гоэмон
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 14475
|
Гоэмон ·
12-Май-23 16:31
(спустя 7 мин.)
agata_18 писал(а):
84710455после нажатия на кнопку "установить" - выскакивает ошибка
Не вижу там ошибки, может не тот скриншот?
|
|
Neron10000
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 42
|
Neron10000 ·
12-Май-23 17:06
(спустя 35 мин., ред. 12-Май-23 17:06)
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из [Nintendo Switch] Bayonetta 3 [NSP][RUS/Multi9] omg_gods
купил я значится комп помощнее, скачал 3574 юзу, ух думаю ща наконец не будет просадок может. Пройду 4й раз с 60фпс, ага щас, просадки фпс до 19 кадров, хотя на старом компе и юзу 3070 просадок ниже 40 не было, маразм. Скачал ради интереса руи, там как раз есть 60 фпс, но звук в заставках так и отстаёт на 1-2 сек, хотя это не критично, я на юзу и так уже прошёл пару раз и видел все те заставки без отставаний, а вот 60 фпс.... уххххх, правда я не знаю как оно себя показывает на долгой дистанции на руи, хз будет ли вылетать и т.д.
|
|
Line Walker
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 497
|
Line Walker ·
12-Май-23 17:12
(спустя 6 мин.)
Neron10000, ГП нормал поставь и будет 60 фпс.
|
|
gorovik76
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
gorovik76 ·
12-Май-23 17:24
(спустя 11 мин.)
Пробежался по теме и, я так понял, проблемы с градиентами цвета в новой Зельде на yuzu особо никого не волнуют? Один человек за всё время написал об этом. Прямо с начала игры, где много чёрного, вся картинка в цветовых разводах. Выглядит просто дерьмово. При этом на Ryujinx с цветами всё нормально.
|
|
Bandicoot73
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
Bandicoot73 ·
12-Май-23 17:28
(спустя 4 мин.)
Кто-то встречал мод для TotK который меняет нинтендовский ui на ds4?
|
|
OlegatOrZk
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 55
|
OlegatOrZk ·
12-Май-23 17:37
(спустя 8 мин.)
Bandicoot73
на GameBanana мониторь, если и появится то там.
|
|
|