Kron4ek · 18-Окт-22 00:38(2 года 1 месяц назад, ред. 08-Сен-24 17:21)
The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition (SLMP-GR) Год выпуска: 2013 Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Разработчик: Bethesda Game Studios Издательство: Bethesda Softworks Используется: Wine (proton-experimental-9.0) + DXVK (a8dbbcf-git) Мультиплеер: нет Архитектура: amd64 Платформа: Linux Версия: 1.9.32.0.8 (Skyrim) / 4.3 (SLMP-GR) Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский, английский Таблэтка: вылечено (DEZOMOR4IN) Системные требования (минимальные):
Операционная система: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: i3 2.4 GHz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: 1 GB VRAM
Место на диске: 30 GB Описание: Skyrim: SLMP-GR (Simple Lore Mods Pack - Game Ready) - встречайте логическое продолжение развития SLMP-JG проекта SLMP! Проект кардинального, глубокого и лорного улучшения игры Skyrim. Новая версия (SLMP-GR) выводит проект на новый уровень. В новой версии улучшения коснулись всех аспектов игры. Эта версия имеет куда более улучшенную совместимость модов внутри сборки между собой, лучшая интеграция ресурсов, больше лорных улучшений в игре, больше исправлений и конечно же кардинально улучшенные ресурсы игры! Тем кто не знаком с проектом смогут открыть для себя новый уровень качества и удобства при игре и моддинге игры Skyrim который вы не найдете нигде больше. Вас ждут лучшие моды, лучшие ретекстуры, лучшие ремеши, отличная оптимизация, великолепная графика благодаря работой над каждым аспектом игры (автор не просто собрал моды с интернета, он и сам мододел). Все активные моды при добавлении были тщательно проанализированы и при возможности улучшения – скорректированы. Вас ждут самые передовые технологии которые только возможны для этой игры, причем не в каком-то маленьком куске карты а везде! Откройте для себя новый мир – ваш мир!
Помимо интегрированных изменений непосредственно в ресурсы игры, в виде текстур высокого разрешения и высокополигональных моделей, в сборке присутствуют подключаемые модификации:
AHZmoreHUD — расширяет спектр отображаемой на экране информации об объектах, попавших в поле зрения игрока.
AlwaysPickUpBooks — небольшой плагин, благодаря которому при активации книги она будет сразу перемещаться в инвентарь, а не активироваться для чтения.
ArmorWeapon — пак модов на броню. Входят моды: Improved closefaced helmets, Left Hands Rings, Ritual Armor of Boethiah, HDT Test Earring, Hold rings, Winter Is Coming, Face Masks of Skyrim, Cloaks of Skyrim, HDT Cloaks of Skyrim, Unique Uniques, Skyforge Weapon, Жертвенный клинок Drunkzealot’s, исправления одежды и брони.
Audio Overhaul — это обширный звуковой мод, который делает капитальный ремонт звуков и звуковых эффектов в игре на более захватывающие, четкие, гибкие, эффективные и в конечном счете максимально совместимыми с оригинальной игрой. Данный мод полностью перерабатывает уже ванильные игровые звуки и эффекты. Аудио звуки и эффекты были улучшены и частично переработаны с нуля.
BFSEffects — вам надоело, что при убийстве тем или иным заклинанием вы не видите эффекта на телах жертвы? Или может быть вы сожгли своего врага, а он даже не обгорел? Этот мод исправит это недоразумение!
Blacksmith Chests — возможность покупки сундуков около кузниц для хранения там своих материалов. Особенно полезны в начале игры когда у вас еще нет своего собственного дома.
Book Covers Skyrim — заменяет текстуры обложек большинства книг, записок, дневников и рецептов их русифицированными аналогами. Затронуты более 2200 предметов (за исключением томов заклинаний). Входят моды: Book Covers Skyrim — Lost Library, Books of Skyrim.
CoinPurse — разбогатев, вы имеете возможность не только прятать деньги в сейфах и сундуках, но и складывать их в мешочки, сооружая из них горы! Вы можете создать на дубильном станке мешочек для монет, который при выбрасывании «в мир», можно заполнить 1000, 5000 или 10000 монетами. Еще можно выбрасывать септимы отдельно, кнопкой 9.
Customizable Camera — является динамическим изменением положения игровой камеры и центровки персонажа через тонкую настройку в МСМ меню.
Cutting Room Floor — восстанавливает часть контента, вырезанного из игры на стадии разработки (полтора десятка персонажей, а также несколько небольших квестов и локаций). Входят моды: CRF — Lighting Overhaul.
DeadlySpellImpacts — эффекты следов от деятельности магов. Более качественные текстуры для следов от заклинаний огня/холода/электричества.
DestructibleBottles — позволяет разбивать бутылки из-под алкогольных напитков, после чего от них остаются осколки стекла.
Dual Sheath Redux — позволяет в игре отображаться парному одноручному оружию в сложенном виде как и положено — с двух сторон.
Dual Wield Parrying — позволяет блокировать двумя мечами при нажатии колесика мыши. Можно поставить на другую клавишу в МСМ Меню.
Enhanced Blood — пак текстур, заменяющих стандартную кровь. Это не просто мод, а абсолютно новая кровь и её поведение! Следы крови на одежде, на земле, на траве. Брызги крови от ударов на дальнее расстояние, при этом мараетесь не только вы, но и враги. Новый вид крови отображающейся на экране и многое другое.
EnhancedLightsFX — сделан, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры.
EyesHairs — большой пак причесок с физикой, женские и мужские. А так же «ванильные» прически с физикой как автономные варианты. А так же большой набор расцветок глаз. Входят моды: KS Hairdos — HDT Physics, Kai’s HDT Vanilla Male Hairstyles, Kai’s HDT Vanilla Female Hairstyles, Skyrim Hair Physics Project, Dread Tentacles, The Eyes Of Beauty with Elven Edition, The Witcher 3 Eyes, Loks Eyes Full Pack, Eve Hybrid Eyes Underworld, SG Female Eyebrows.
FloraRespawnFix — исправляет ошибку со вновь появившимися растениями, которые исчезают после перезагрузки сохранения.
FNIS — является необходимым для модов использующих нестандартную анимацию. Входят моды: XP32 Maximum Skeleton Extended, Dead Body Collision Fix, HDT Weapon Sling, Realistic Ragdoll Force, Physics Impact Damage Fix, No Spinning Death Animation, Realistic Humanoid Movement Speed, Melee Weapon Range Fix, No Opposite Gender Anims for Females.
Follower Commentary — значительно увеличивает количество общих фраз у большинства компаньонов в игре. Теперь ваши спутники будут комментировать происходящие вокруг события, ваши действия, либо просто иногда вставлять меткое словцо. Мод добавляет, в общей сложности, более тысячи строк диалогов, которые распределены по восемнадцати основным типам голосов.
Footprints — добавляет в игру динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при ходьбе будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги), песке.
getSnowy — вы не задумывались над тем, почему в снежную бурю, когда идет снег, ваша броня или тело не покрывалось снегом? Как то это не правильно, значит земля покрыта снегом, трава и деревья покрыты снегом, а вы и NPC как будто ходячие обогреватели! Данный мод расширяет геймплейную составляющую и вносит в игру больше реализма!
Headtracking — который добавляет вашему персонажу Headtracking. Авто поворот головы на объекты и персонажей на которых вы навели курсор.
HelmetToggle — позволяет «скрыть» шлем не снимая его и не теряя при этом его бонусы.
HorseArmor — добавляет броню для лошадей, в т.ч. с физикой, которую вы можете выковать в кузнице или на дубильном станке и одеть на лошадь через режим «кражи». Входят моды: Horse Inventory, Horse Cloaks.
iHUD — добавляет возможность изменять внутри игровой интерфейс, компаса, индикаторов, прицела с настройками. В результате iHUD делает элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда вы не нуждаетесь в этом.
Immersive Citizens — основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.
Interiors Furniture Fix — этот комплексный авторский мод сборки, в который входят исправления интерьеров. Входят моды: Skyrim Project Optimization, Hearthfire Display Case Fix, активные оружейные стойки в Йоррваскре, исправление манекенов, исправление освещения в домах Hearthfire, множественные исправления утвари и объектов в интерьерах.
JaxonzMapMarkers — позволяет помечать какой либо объект или персонажей в игре с помощью маркеров, в качестве отслеживания!
Landscape Improved — этот комплексный авторский мод сборки, в который входят улучшения и исправления окружающей среды. Входят моды: Realistic Water Two, SkyFalls and SkyMills, Realistic Boat Bobbing, Unique Border Gates, Skyrim Improved Puddles, No snow under the roof, PlaneMarkers Optimization, Chimneys for Skyrim, Dont Steal My Crops, More Critters, Simple Vanilla Grass Improved, Real Water in Forges, Деревья и растительность в городах, множественные исправления объектов и ландшафта в мире.
Leveled Enemy — скалирование врагов под уровень игрока, теперь не будет скучно на высоких уровнях! Так же доступная настройка входящего\исходящего урона в настройках модов и кол-во получаемых очков способностей при получении уровня. Входят моды: Enhanced Enemy AI, No Animals Report Crimes, Protected Horses, Настройка урона, Автосохранения, Изменения цен, Настройка опыта.
Quests Markers — объединенный пак квестовых маркеров для квестов которым эти маркеры определенно нужны. Входят моды: SkyMarkers, Dragon Priest Mask Quest Markers.
RaceMenu — является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа. Так же позволяет корректировать положение экипирвоанного оружия.
RMOverlays — плагин объединяющий в себе моды на нательные татуировки. Входят моды: RaceMenu Overlays, KJ Tattoos, The Coenaculi.
SkyUI — является обновлением игрового интерфейса на более удобный с расширенными возможностями.
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch — всеобъемлющее исправление ошибок в Elder Scrolls V: Скайрим. Цель Легендарного Неофициального патча Скайрима (USLEEP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче. Входят моды: SKSE, PapyrusUtil Scripting Utility Functions, Modern Brawl Bug Fix, Follower Trap Safety, MfgConsole, EZ2C Dialogue Menu, No Bethesda Logo In Menu, Dragon Stalking Fix, Фикс описания талантов).
Wearable Lantern — данный маленький, но очень полезный мод добавляет в игру возможность оснащения игрока и NPC переносными фонарями, которые цепляются на пояс или берутся в руку, фонари помогут вам освещает подземелья во время их исследования и так далее. А так же можно просто поймать светлячка и посадить его в фонарь.
Weather SVWI — модификация стандартизирует всю погоду.
WondersofWeather — добавляет чудесные погодные явления, он является компиляцией, обновлением и доработкой следующих модов: «Брызги дождя», «Падающие звезды», «Радуга».
Из опциональных модов доступных для установки через Панель Упарвления:
AddItemMenu — добавляет в ваш инвентарь предмет «Меню предметов», при использовании которого открывается меню всех установленных вами модов (esp. файлов), при выборе одного из списка esp., вам открывается инвентарь предметов прикрепленных к данному esp. файлу (моду).
AlternateStart — у вас будет возможность выбрать расу и затем новую жизнь для вашего героя. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра? Перед вами множество дорог, которые отнюдь не ограничиваются упомянутыми выше.
Camera Scripter — полезен для съемки видео ряда. Позволяет в режиме свободной камеры (tfc) задать маршрут движения камеры. Записывает и сохраняет скрипты в файлы.
CustomFonts — изменяет шрифты в игре. Возможность ручной настройки в файле Data\Interface\fontconfig.txt.
DisableFastTravel — полностью отключает возможность быстрого перемещения через карту в игре.
Frostfall — добавляет в геймплей игры элементы выживания в условиях холодной погоды. Три основных компонента Frostfall: гипотермия (переохлаждение), выживание в холодной воде и походная экипировка.
iNeed — представляет собой попытку реализовать усовершенствованный подход к основным потребностям персонажа. У вашего персонажа будет возникать потребность есть, пить и спать, а болезни станут опасными.
Ordinator — глобальный плагин, который перерабатывает ветви перков Скайрима, добавляя около 400 способностей для более интересного и глубокого развития вашего персонажа.
OSA — самая необычная модификация, которая произвела прорыв в модостроении. Теперь игра переходит на совершенно другой уровень, правда если вам 18+. Ваш персонаж сможет иметь, скажем так, очень близкие отношения с игровыми персонажами. Добавляет «Коробку для нижнего белья» благодаря которой можно раздеться, создается на дубильном станке и передается компаньону.
RemoveFakeDirectLight — удаляет всестороннее псевдо освещение в интерьерах. Результат заметен только на Lite\Boost\Без ENB.
StaticLoadingScreens — делает все загрузочные экраны однотипной статической картинкой без аннотации.
TreesLush — делает деревья все время пушистыми, снижает производительность.
TreesRare — отключает дополнительную листву на деревьях, повышает производительность.
Unpaused Game — убирает паузу в игре, например, когда вы читаете книги, или покупаете что-то у торговцев. Этот мод просто необходим всем, кто хочет максимального погружения в игру и кому жутко не нравятся постоянные прерывания игрового процесса паузами при взаимодействии с разными предметами, нпс и разделами меню.
Из технических модификаций:
SKSE 1.7.3 - расширение скриптового движка игры, благодаря чему стало возможно создавать недоступные ранее по функционалу моды. Так же расширяет память скриптового движка игры.
Плагины SKSE:
Animation Loading Fix — исправляет потенциальные вылеты игры из-за большого кол-ва сторонних анимаций.
Armor Rating Rescaled — изменяет (выравнивает) рейтинг поглощения урона в зависимости от кол-ва брони.
Barter Fix — исправляет баг связанный с невозможностью получения денег от торговца после определенной суммы.
Bug Fix Plugin — комплексный плагин исправляющий синхронизацию анимации разговора НПС, разблокирует камеру на лошади, исправляет двойное применение перков и обзор мышью.
Cobb Bug Fixes — комплексный плагин исправляющий некоторые незначительные ошибки игры.
Crash Fix Plugin — комплексный плагин исправляющий ошибки в памяти игры приводящие к вылетам.
Enchant Reload Fix — исправляет баг связанный с потерей заряда зачарованного оружия при перезагрузке.
Encounter Zones Unlocked — разблокирует уровневую систему игровых зон, для появления более высокоуровневых НПС, в соответствии с уровнем игрока.
Equip Enchantment Fix — исправляет применение игрой зачарования предмета при автоматическом экипирование.
HDT Physics Extensions — благодаря этому плагину в игре появляется динамическая физика материалов (плащи, прически и пр.).
HDT Physics Extensions Crash Fix— исправляет ошибку 0x15e2ec в hdtPhysicsExtensions.dll, приводящую к крашу игры при загрузке. Обычно такую ошибку воспринимают как сбой загрузки игры, потому что игра вылетает сразу после загрузки вашего первого сохранения.
HDT Skyrim Mem Patch - исправляет блок памяти отвечающий за физику плагина HDTPhysicsExtensions, предотвращая тем самым вылеты игры.
Improvement Names Customized — добавляет к приписке уровня улучшения предмета дополнительные обозначения (Легендарный 1, 2..).
Memory Blocks Log — позволяет узнать, обладает ли игра дополнительно расширенной памятью.
Mfg Console — расширяющий инфомативность консоли.
NPC AI Lag Fix — исправляет поведение NPC при сне и ожидании.
Ru Fix — исправляет отображение кириллицы в игре и в именах сохранений.
SKSE Enhanced Camera — позволяет видеть своё тело в виде от первого лица, в т.ч. на лошади и при создании\зачаровании\улучшении предметов.
SKSE Russian Helper — дополнительные исправления кириллицы связанные с именами предметов в игре.
Smart Souls — корректирует процесс заполнения камней душ, дабы избежать заполнение камней душ меньшими, по размеру камня, душами.
To Your Face Sensible NPC — НПС не будут самопроизвольно разговаривать с игроком, если он не повернут к ним.
Unequip Quiver — автоматически снимает колчан, если он не требуется и одевает последний используемый.
Which Quests Item — показывает для какого квеста нужен квестовый предмет при попытке его выбросить.
Дополнительная информация
- За основу взята эта раздача.
- Если вам нужна чистая версия игры без модов, скачивайте эту раздачу.
- Для работы игры с DXVK нужна Mesa 22 или новее / Nvidia 510.47 или новее. Также Vulkan-Loader (libvulkan1) должен быть как минимум версии 1.3. Если у вас более старый видеодрайвер, вам придется либо его обновить, либо отключить DXVK в файле settings_start/settings_start-launcher.
- Если ваша система не поддерживает Vulkan, отключите DXVK в файле settings_start/settings_start-launcher (DISABLE_DXVK=1).
- Если игра вылетает, попробуйте понизить настройки графики или отключить ENB.
- Не отключайте vsync, иначе физика игры может сломаться.
- Чтобы включить или отключить ENB запустите скрипт toggle-enb.sh. По умолчанию ENB отключен.
- NTFS может вызывать проблемы с запуском игры. Так что если у вас игра лежит на разделе с этой файловой системой, лучше переместите ее на раздел с другой ФС (ext4, xfs, btrfs...), либо можете попробовать включить NTFS_MODE в файле settings_start.
Установка английской озвучки
Распакуйте архив SkyrimGameVoices.tar.xz в каталог game_info/data.
Порядок установки и запуска игры
0. Установить в систему зависимости Wine, если они не установлены. Проще всего установить сам Wine из репозитория вашего дистрибутива, вместе с ним установятся и все необходимые зависимости. На разных Linux дистрибутивах Wine может устанавливаться по-разному, подробную информацию можете найти в интернете. Этот пункт не всегда является обязательным, чаще всего в системе уже и так установлены все нужные библиотеки, однако если игра у вас не запустится, имейте этот пункт в виду.
1. Распаковать архив
2. Запустить скрипт start.sh из терминала, прописав полный путь до него в качестве команды. Например:
Код:
"/home/user/Downloads/GameName/start.sh"
Скрипт также можно запустить двойным щелчком мыши по нему, но это работает не во всех файловых менеджерах, и в таком случае вы не увидите подробных ошибок, если игра не запустится. Так что лучше запускать из терминала, хотя бы первый раз. Путь "/home/user/Downloads/GameName/start.sh" в данном случае - это вымышленный путь, написанный просто в качестве примера. Вместо него вам нужно будет написать реальный путь, по которому у вас лежит файл start.sh. В случае проблем с работой игры вы можете попросить помощи в комментариях к раздаче. В таком случае, пожалуйста, предоставляйте как можно более полную информацию о системе и ошибках: характеристики вашего компьютера, какой у вас дистрибутив Linux, версия видеодрайвера, какие ошибки пишет Wine или игра. Пользователям Steam Deck рекомендую прочитать эту тему.
Спасибо! На генте твои сборки просто летают. Прости за наглость, но не мог бы ты сделать ещё сборку с Requiem? Там нужна жаба для реквиемфикатора (самому очень лениво, твои сборки вообще находка для ленивых людей), skse, skyui и пару фиксов. Можно вместе с ModOrganizer или Vortex, чтобы остальное допилить самостоятельно с нексуса/ловерлаба.
MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0 Новые уровень, консоль заспамил мне этим сообщением.
kpoc16
У тебя видеодрайвер (Mesa) недостаточно новый, тебе нужно либо обновить Mesa до последней версии, либо отключить DXVK в файле settings_start (DISABLE_DXVK=1). Цитата из описания раздачи:
Цитата:
Для работы игры с DXVK нужна Mesa 22 или новее / Nvidia 510.47 или новее. Если у вас более старый видеодрайвер, вам придется либо его обновить, либо отключить DXVK в файле settings_start.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Если честно я в шоке что вы так быстро это сделали. Неужели это так просто? Лично я вообще не смыслю в зависимостях. Вам нравится это дело? В любом случае я не знаю что бы делал без ваших сборок, так как разобраться в этом у меня не хватит ума. Ещё раз спасибо
С физикой, предметами и механизмами что-то странное и страшное. Открывающаяся дверь может отбросить на половину комнаты. При входе в новую локацию (помещение) все предметы немного постукивают, подпрыгивают. Опускаемые мосты вроде бы опускаются визуально, но пройти по ним можно только через 5 секунд, т.е. физика запаздывает за картинкой. При прыжках рядом с некоторыми водоёмами вода в них то пропадает, но наполняется обратно, и это не глюк графики, т.к. сопровождается шумом. В общем какая-то явная проблема с движком физики или скриптов. Я не особо разбираюсь в модах, не знаю, что именно не так. Однако данная сборка раньше стояла на Windows и там всё было нормально. Что с этим можно попробовать сделать?
allaandante
Включи DXVK_HUD в файле settings_start, посмотри сколько FPS у тебя игра выдает. Если больше 60, то проблема, скорее всего, связана с этим. Решение в таком случае - ограничить FPS.
BEE_SHOP
Это баг игры, вроде как. Попробуй в файле documents/Documents_Multilocale/My Games/Skyrim/SkyrimPrefs.ini изменить значения параметров bDoDepthOfField и iRadialBlurLevel на 0:
Спасибо, первый параметр поменял, второй уже был таким, всё заработало. Хотя под водой вид точно такой же, как на воздухе — шейдеры отключены, понятно.
thedeepwater
Xact в раздаче уже присутствует, ручная установка не требуется. Убедись, что у тебя в системе установлены 32-битные плагины ALSA. Я не знаю, какой у тебя дистрибутив, но вот пример для Arch:
Код:
sudo pacman -S lib32-alsa-plugins lib32-libpulse
Вот для Ubuntu/Debian:
Код:
sudo apt install libasound2-plugins:i386
Кроме того, если установка плагинов ALSA не помогла или они уже были установлены, можно попробовать переключиться с ALSA на PulseAudio или наоборот с помощью одной из этих команд:
83959280thedeepwater
Xact в раздаче уже присутствует, ручная установка не требуется. Убедись, что у тебя в системе установлены 32-битные плагины ALSA. Я не знаю, какой у тебя дистрибутив, но вот пример для Arch:
Код:
sudo pacman -S lib32-libpulse
Установил 32-битные плагины pulse. Все заработало. Спасибо!!
Вопрос, система обновилась с Ubuntu 20.04 на 22.04 и игра больше не запускается. Сначала ругался на нехватку шрифтов, я поставил, а теперь он не может найти мой дисплей. Еще вопрос, как можно на всякий случай вытащить сохранения? )
скрытый текст
Код:
0024:err:gdi:CreateDCW no driver found for L"WinDisc"
0024:err:gdi:CreateDCW no driver found for L"WinDisc"
0024:err:gdi:CreateDCW no driver found for L"WinDisc"
0024:err:winediag:nodrv_CreateWindow Application tried to create a window, but no driver could be loaded.
0024:err:winediag:nodrv_CreateWindow The explorer process failed to start. Unhandled Exception:
System.ComponentModel.Win32Exception (0x80004005): Error creating window handle.
at System.Windows.Forms.NativeWindow.CreateHandle (System.Windows.Forms.CreateParams cp) [0x00162] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at System.Windows.Forms.Control.CreateHandle () [0x0014f] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at System.Windows.Forms.Form.CreateHandle () [0x000e8] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at System.Windows.Forms.Control.get_Handle () [0x00041] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Windows.Forms.Control.get_Handle()
at System.Windows.Forms.Control.SetVisibleCore (System.Boolean value) [0x00049] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at System.Windows.Forms.Form.SetVisibleCore (System.Boolean value) [0x000d1] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at System.Windows.Forms.Control.set_Visible (System.Boolean value) [0x00001] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Windows.Forms.Control.set_Visible(bool)
at System.Windows.Forms.Application+ThreadContext.RunMessageLoopInner (System.Int32 reason, System.Windows.Forms.ApplicationContext context) [0x000cb] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at System.Windows.Forms.Application+ThreadContext.RunMessageLoop (System.Int32 reason, System.Windows.Forms.ApplicationContext context) [0x0001a] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Windows.Forms.Application+ThreadContext.RunMessageLoop(int,System.Windows.Forms.ApplicationContext)
at System.Windows.Forms.Application.Run (System.Windows.Forms.Form mainForm) [0x0000d] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at SLMPLauncher.Program.Main () [0x00010] in <57f378227a574e918f676c2d38146e3a>:0
[ERROR] FATAL UNHANDLED EXCEPTION: System.ComponentModel.Win32Exception (0x80004005): Error creating window handle.
at System.Windows.Forms.NativeWindow.CreateHandle (System.Windows.Forms.CreateParams cp) [0x00162] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at System.Windows.Forms.Control.CreateHandle () [0x0014f] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at System.Windows.Forms.Form.CreateHandle () [0x000e8] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at System.Windows.Forms.Control.get_Handle () [0x00041] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Windows.Forms.Control.get_Handle()
at System.Windows.Forms.Control.SetVisibleCore (System.Boolean value) [0x00049] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at System.Windows.Forms.Form.SetVisibleCore (System.Boolean value) [0x000d1] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at System.Windows.Forms.Control.set_Visible (System.Boolean value) [0x00001] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Windows.Forms.Control.set_Visible(bool)
at System.Windows.Forms.Application+ThreadContext.RunMessageLoopInner (System.Int32 reason, System.Windows.Forms.ApplicationContext context) [0x000cb] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at System.Windows.Forms.Application+ThreadContext.RunMessageLoop (System.Int32 reason, System.Windows.Forms.ApplicationContext context) [0x0001a] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Windows.Forms.Application+ThreadContext.RunMessageLoop(int,System.Windows.Forms.ApplicationContext)
at System.Windows.Forms.Application.Run (System.Windows.Forms.Form mainForm) [0x0000d] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0