The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition (SLMP-GR) [amd64] [RUS] [Wine]

Ответить
 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8562

Kron4ek · 18-Окт-22 00:38 (2 года 1 месяц назад, ред. 08-Сен-24 17:21)

The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition (SLMP-GR)
Год выпуска: 2013
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издательство: Bethesda Softworks
Используется: Wine (proton-experimental-9.0) + DXVK (a8dbbcf-git)
Мультиплеер: нет
Архитектура: amd64
Платформа: Linux
Версия: 1.9.32.0.8 (Skyrim) / 4.3 (SLMP-GR)
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский, английский
Таблэтка: вылечено (DEZOMOR4IN)
Системные требования (минимальные):
Операционная система: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: i3 2.4 GHz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: 1 GB VRAM
Место на диске: 30 GB
Описание: Skyrim: SLMP-GR (Simple Lore Mods Pack - Game Ready) - встречайте логическое продолжение развития SLMP-JG проекта SLMP! Проект кардинального, глубокого и лорного улучшения игры Skyrim. Новая версия (SLMP-GR) выводит проект на новый уровень. В новой версии улучшения коснулись всех аспектов игры. Эта версия имеет куда более улучшенную совместимость модов внутри сборки между собой, лучшая интеграция ресурсов, больше лорных улучшений в игре, больше исправлений и конечно же кардинально улучшенные ресурсы игры!
Тем кто не знаком с проектом смогут открыть для себя новый уровень качества и удобства при игре и моддинге игры Skyrim который вы не найдете нигде больше. Вас ждут лучшие моды, лучшие ретекстуры, лучшие ремеши, отличная оптимизация, великолепная графика благодаря работой над каждым аспектом игры (автор не просто собрал моды с интернета, он и сам мододел). Все активные моды при добавлении были тщательно проанализированы и при возможности улучшения – скорректированы. Вас ждут самые передовые технологии которые только возможны для этой игры, причем не в каком-то маленьком куске карты а везде! Откройте для себя новый мир – ваш мир!
Особенности SLMP-GR
  1. Лучшие ретекстуры, ремеши и моды.
  2. Глубокая модернизация и оптимизация игры.
  3. Эксклюзивный Parallax (трех-мерность поверхностей).
  4. Эксклюзивная панель управления сборкой.
  5. Ручное улучшение сторонних модов.
  6. Ручная работа над всеми мелочами в игре.
  7. Обработано более 15 000 файлов ресурсов.
  8. Простая установка, легкое обслуживание.
  9. Все программы для редактирования в комплекте.
  10. И многое другое!
  11. Автор: Mitradis.
Список модификаций по умолчанию
Помимо интегрированных изменений непосредственно в ресурсы игры, в виде текстур высокого разрешения и высокополигональных моделей, в сборке присутствуют подключаемые модификации:
  1. AHZmoreHUD — расширяет спектр отображаемой на экране информации об объектах, попавших в поле зрения игрока.
  2. AlwaysPickUpBooks — небольшой плагин, благодаря которому при активации книги она будет сразу перемещаться в инвентарь, а не активироваться для чтения.
  3. ArmorWeapon — пак модов на броню. Входят моды: Improved closefaced helmets, Left Hands Rings, Ritual Armor of Boethiah, HDT Test Earring, Hold rings, Winter Is Coming, Face Masks of Skyrim, Cloaks of Skyrim, HDT Cloaks of Skyrim, Unique Uniques, Skyforge Weapon, Жертвенный клинок Drunkzealot’s, исправления одежды и брони.
  4. Audio Overhaul — это обширный звуковой мод, который делает капитальный ремонт звуков и звуковых эффектов в игре на более захватывающие, четкие, гибкие, эффективные и в конечном счете максимально совместимыми с оригинальной игрой. Данный мод полностью перерабатывает уже ванильные игровые звуки и эффекты. Аудио звуки и эффекты были улучшены и частично переработаны с нуля.
  5. BFSEffects — вам надоело, что при убийстве тем или иным заклинанием вы не видите эффекта на телах жертвы? Или может быть вы сожгли своего врага, а он даже не обгорел? Этот мод исправит это недоразумение!
  6. Blacksmith Chests — возможность покупки сундуков около кузниц для хранения там своих материалов. Особенно полезны в начале игры когда у вас еще нет своего собственного дома.
  7. Book Covers Skyrim — заменяет текстуры обложек большинства книг, записок, дневников и рецептов их русифицированными аналогами. Затронуты более 2200 предметов (за исключением томов заклинаний). Входят моды: Book Covers Skyrim — Lost Library, Books of Skyrim.
  8. CoinPurse — разбогатев, вы имеете возможность не только прятать деньги в сейфах и сундуках, но и складывать их в мешочки, сооружая из них горы! Вы можете создать на дубильном станке мешочек для монет, который при выбрасывании «в мир», можно заполнить 1000, 5000 или 10000 монетами. Еще можно выбрасывать септимы отдельно, кнопкой 9.
  9. Customizable Camera — является динамическим изменением положения игровой камеры и центровки персонажа через тонкую настройку в МСМ меню.
  10. Cutting Room Floor — восстанавливает часть контента, вырезанного из игры на стадии разработки (полтора десятка персонажей, а также несколько небольших квестов и локаций). Входят моды: CRF — Lighting Overhaul.
  11. DeadlySpellImpacts — эффекты следов от деятельности магов. Более качественные текстуры для следов от заклинаний огня/холода/электричества.
  12. DestructibleBottles — позволяет разбивать бутылки из-под алкогольных напитков, после чего от них остаются осколки стекла.
  13. Dual Sheath Redux — позволяет в игре отображаться парному одноручному оружию в сложенном виде как и положено — с двух сторон.
  14. Dual Wield Parrying — позволяет блокировать двумя мечами при нажатии колесика мыши. Можно поставить на другую клавишу в МСМ Меню.
  15. Enhanced Blood — пак текстур, заменяющих стандартную кровь. Это не просто мод, а абсолютно новая кровь и её поведение! Следы крови на одежде, на земле, на траве. Брызги крови от ударов на дальнее расстояние, при этом мараетесь не только вы, но и враги. Новый вид крови отображающейся на экране и многое другое.
  16. EnhancedLightsFX — сделан, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры.
  17. EyesHairs — большой пак причесок с физикой, женские и мужские. А так же «ванильные» прически с физикой как автономные варианты. А так же большой набор расцветок глаз. Входят моды: KS Hairdos — HDT Physics, Kai’s HDT Vanilla Male Hairstyles, Kai’s HDT Vanilla Female Hairstyles, Skyrim Hair Physics Project, Dread Tentacles, The Eyes Of Beauty with Elven Edition, The Witcher 3 Eyes, Loks Eyes Full Pack, Eve Hybrid Eyes Underworld, SG Female Eyebrows.
  18. FloraRespawnFix — исправляет ошибку со вновь появившимися растениями, которые исчезают после перезагрузки сохранения.
  19. FNIS — является необходимым для модов использующих нестандартную анимацию. Входят моды: XP32 Maximum Skeleton Extended, Dead Body Collision Fix, HDT Weapon Sling, Realistic Ragdoll Force, Physics Impact Damage Fix, No Spinning Death Animation, Realistic Humanoid Movement Speed, Melee Weapon Range Fix, No Opposite Gender Anims for Females.
  20. Follower Commentary — значительно увеличивает количество общих фраз у большинства компаньонов в игре. Теперь ваши спутники будут комментировать происходящие вокруг события, ваши действия, либо просто иногда вставлять меткое словцо. Мод добавляет, в общей сложности, более тысячи строк диалогов, которые распределены по восемнадцати основным типам голосов.
  21. Footprints — добавляет в игру динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при ходьбе будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги), песке.
  22. getSnowy — вы не задумывались над тем, почему в снежную бурю, когда идет снег, ваша броня или тело не покрывалось снегом? Как то это не правильно, значит земля покрыта снегом, трава и деревья покрыты снегом, а вы и NPC как будто ходячие обогреватели! Данный мод расширяет геймплейную составляющую и вносит в игру больше реализма!
  23. Headtracking — который добавляет вашему персонажу Headtracking. Авто поворот головы на объекты и персонажей на которых вы навели курсор.
  24. HelmetToggle — позволяет «скрыть» шлем не снимая его и не теряя при этом его бонусы.
  25. HorseArmor — добавляет броню для лошадей, в т.ч. с физикой, которую вы можете выковать в кузнице или на дубильном станке и одеть на лошадь через режим «кражи». Входят моды: Horse Inventory, Horse Cloaks.
  26. iHUD — добавляет возможность изменять внутри игровой интерфейс, компаса, индикаторов, прицела с настройками. В результате iHUD делает элементы интерфейса видимыми когда они нужны и скрывает их когда вы не нуждаетесь в этом.
  27. Immersive Citizens — основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.
  28. Interiors Furniture Fix — этот комплексный авторский мод сборки, в который входят исправления интерьеров. Входят моды: Skyrim Project Optimization, Hearthfire Display Case Fix, активные оружейные стойки в Йоррваскре, исправление манекенов, исправление освещения в домах Hearthfire, множественные исправления утвари и объектов в интерьерах.
  29. JaxonzMapMarkers — позволяет помечать какой либо объект или персонажей в игре с помощью маркеров, в качестве отслеживания!
  30. Landscape Improved — этот комплексный авторский мод сборки, в который входят улучшения и исправления окружающей среды. Входят моды: Realistic Water Two, SkyFalls and SkyMills, Realistic Boat Bobbing, Unique Border Gates, Skyrim Improved Puddles, No snow under the roof, PlaneMarkers Optimization, Chimneys for Skyrim, Dont Steal My Crops, More Critters, Simple Vanilla Grass Improved, Real Water in Forges, Деревья и растительность в городах, множественные исправления объектов и ландшафта в мире.
  31. Leveled Enemy — скалирование врагов под уровень игрока, теперь не будет скучно на высоких уровнях! Так же доступная настройка входящего\исходящего урона в настройках модов и кол-во получаемых очков способностей при получении уровня. Входят моды: Enhanced Enemy AI, No Animals Report Crimes, Protected Horses, Настройка урона, Автосохранения, Изменения цен, Настройка опыта.
  32. Quests Markers — объединенный пак квестовых маркеров для квестов которым эти маркеры определенно нужны. Входят моды: SkyMarkers, Dragon Priest Mask Quest Markers.
  33. RaceMenu — является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа. Так же позволяет корректировать положение экипирвоанного оружия.
  34. RMOverlays — плагин объединяющий в себе моды на нательные татуировки. Входят моды: RaceMenu Overlays, KJ Tattoos, The Coenaculi.
  35. SkyUI — является обновлением игрового интерфейса на более удобный с расширенными возможностями.
  36. Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch — всеобъемлющее исправление ошибок в Elder Scrolls V: Скайрим. Цель Легендарного Неофициального патча Скайрима (USLEEP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче. Входят моды: SKSE, PapyrusUtil Scripting Utility Functions, Modern Brawl Bug Fix, Follower Trap Safety, MfgConsole, EZ2C Dialogue Menu, No Bethesda Logo In Menu, Dragon Stalking Fix, Фикс описания талантов).
  37. Wearable Lantern — данный маленький, но очень полезный мод добавляет в игру возможность оснащения игрока и NPC переносными фонарями, которые цепляются на пояс или берутся в руку, фонари помогут вам освещает подземелья во время их исследования и так далее. А так же можно просто поймать светлячка и посадить его в фонарь.
  38. Weather SVWI — модификация стандартизирует всю погоду.
  39. WondersofWeather — добавляет чудесные погодные явления, он является компиляцией, обновлением и доработкой следующих модов: «Брызги дождя», «Падающие звезды», «Радуга».
Из опциональных модов доступных для установки через Панель Упарвления:
  1. AddItemMenu — добавляет в ваш инвентарь предмет «Меню предметов», при использовании которого открывается меню всех установленных вами модов (esp. файлов), при выборе одного из списка esp., вам открывается инвентарь предметов прикрепленных к данному esp. файлу (моду).
  2. AlternateStart — у вас будет возможность выбрать расу и затем новую жизнь для вашего героя. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра? Перед вами множество дорог, которые отнюдь не ограничиваются упомянутыми выше.
  3. Camera Scripter — полезен для съемки видео ряда. Позволяет в режиме свободной камеры (tfc) задать маршрут движения камеры. Записывает и сохраняет скрипты в файлы.
  4. CustomFonts — изменяет шрифты в игре. Возможность ручной настройки в файле Data\Interface\fontconfig.txt.
  5. DisableFastTravel — полностью отключает возможность быстрого перемещения через карту в игре.
  6. Frostfall — добавляет в геймплей игры элементы выживания в условиях холодной погоды. Три основных компонента Frostfall: гипотермия (переохлаждение), выживание в холодной воде и походная экипировка.
  7. iNeed — представляет собой попытку реализовать усовершенствованный подход к основным потребностям персонажа. У вашего персонажа будет возникать потребность есть, пить и спать, а болезни станут опасными.
  8. Ordinator — глобальный плагин, который перерабатывает ветви перков Скайрима, добавляя около 400 способностей для более интересного и глубокого развития вашего персонажа.
  9. OSA — самая необычная модификация, которая произвела прорыв в модостроении. Теперь игра переходит на совершенно другой уровень, правда если вам 18+. Ваш персонаж сможет иметь, скажем так, очень близкие отношения с игровыми персонажами. Добавляет «Коробку для нижнего белья» благодаря которой можно раздеться, создается на дубильном станке и передается компаньону.
  10. RemoveFakeDirectLight — удаляет всестороннее псевдо освещение в интерьерах. Результат заметен только на Lite\Boost\Без ENB.
  11. StaticLoadingScreens — делает все загрузочные экраны однотипной статической картинкой без аннотации.
  12. TreesLush — делает деревья все время пушистыми, снижает производительность.
  13. TreesRare — отключает дополнительную листву на деревьях, повышает производительность.
  14. Unpaused Game — убирает паузу в игре, например, когда вы читаете книги, или покупаете что-то у торговцев. Этот мод просто необходим всем, кто хочет максимального погружения в игру и кому жутко не нравятся постоянные прерывания игрового процесса паузами при взаимодействии с разными предметами, нпс и разделами меню.
Из технических модификаций:
  1. SKSE 1.7.3 - расширение скриптового движка игры, благодаря чему стало возможно создавать недоступные ранее по функционалу моды. Так же расширяет память скриптового движка игры.
Плагины SKSE:
  1. Animation Loading Fix — исправляет потенциальные вылеты игры из-за большого кол-ва сторонних анимаций.
  2. Armor Rating Rescaled — изменяет (выравнивает) рейтинг поглощения урона в зависимости от кол-ва брони.
  3. Barter Fix — исправляет баг связанный с невозможностью получения денег от торговца после определенной суммы.
  4. Bug Fix Plugin — комплексный плагин исправляющий синхронизацию анимации разговора НПС, разблокирует камеру на лошади, исправляет двойное применение перков и обзор мышью.
  5. Cobb Bug Fixes — комплексный плагин исправляющий некоторые незначительные ошибки игры.
  6. Crash Fix Plugin — комплексный плагин исправляющий ошибки в памяти игры приводящие к вылетам.
  7. Enchant Reload Fix — исправляет баг связанный с потерей заряда зачарованного оружия при перезагрузке.
  8. Encounter Zones Unlocked — разблокирует уровневую систему игровых зон, для появления более высокоуровневых НПС, в соответствии с уровнем игрока.
  9. Equip Enchantment Fix — исправляет применение игрой зачарования предмета при автоматическом экипирование.
  10. HDT Physics Extensions — благодаря этому плагину в игре появляется динамическая физика материалов (плащи, прически и пр.).
  11. HDT Physics Extensions Crash Fix— исправляет ошибку 0x15e2ec в hdtPhysicsExtensions.dll, приводящую к крашу игры при загрузке. Обычно такую ошибку воспринимают как сбой загрузки игры, потому что игра вылетает сразу после загрузки вашего первого сохранения.
  12. HDT Skyrim Mem Patch - исправляет блок памяти отвечающий за физику плагина HDTPhysicsExtensions, предотвращая тем самым вылеты игры.
  13. Improvement Names Customized — добавляет к приписке уровня улучшения предмета дополнительные обозначения (Легендарный 1, 2..).
  14. Memory Blocks Log — позволяет узнать, обладает ли игра дополнительно расширенной памятью.
  15. Mfg Console — расширяющий инфомативность консоли.
  16. NPC AI Lag Fix — исправляет поведение NPC при сне и ожидании.
  17. Ru Fix — исправляет отображение кириллицы в игре и в именах сохранений.
  18. SKSE Enhanced Camera — позволяет видеть своё тело в виде от первого лица, в т.ч. на лошади и при создании\зачаровании\улучшении предметов.
  19. SKSE Russian Helper — дополнительные исправления кириллицы связанные с именами предметов в игре.
  20. Smart Souls — корректирует процесс заполнения камней душ, дабы избежать заполнение камней душ меньшими, по размеру камня, душами.
  21. To Your Face Sensible NPC — НПС не будут самопроизвольно разговаривать с игроком, если он не повернут к ним.
  22. Unequip Quiver — автоматически снимает колчан, если он не требуется и одевает последний используемый.
  23. Which Quests Item — показывает для какого квеста нужен квестовый предмет при попытке его выбросить.
Дополнительная информация
- За основу взята эта раздача.
- Если вам нужна чистая версия игры без модов, скачивайте эту раздачу.
- Для работы игры с DXVK нужна Mesa 22 или новее / Nvidia 510.47 или новее. Также Vulkan-Loader (libvulkan1) должен быть как минимум версии 1.3. Если у вас более старый видеодрайвер, вам придется либо его обновить, либо отключить DXVK в файле settings_start/settings_start-launcher.
- Если ваша система не поддерживает Vulkan, отключите DXVK в файле settings_start/settings_start-launcher (DISABLE_DXVK=1).
- Если игра вылетает, попробуйте понизить настройки графики или отключить ENB.
- Не отключайте vsync, иначе физика игры может сломаться.
- Чтобы включить или отключить ENB запустите скрипт toggle-enb.sh. По умолчанию ENB отключен.
- NTFS может вызывать проблемы с запуском игры. Так что если у вас игра лежит на разделе с этой файловой системой, лучше переместите ее на раздел с другой ФС (ext4, xfs, btrfs...), либо можете попробовать включить NTFS_MODE в файле settings_start.
Установка английской озвучки
Распакуйте архив SkyrimGameVoices.tar.xz в каталог game_info/data.
Порядок установки и запуска игры
0. Установить в систему зависимости Wine, если они не установлены. Проще всего установить сам Wine из репозитория вашего дистрибутива, вместе с ним установятся и все необходимые зависимости. На разных Linux дистрибутивах Wine может устанавливаться по-разному, подробную информацию можете найти в интернете. Этот пункт не всегда является обязательным, чаще всего в системе уже и так установлены все нужные библиотеки, однако если игра у вас не запустится, имейте этот пункт в виду.
1. Распаковать архив
2. Запустить скрипт start.sh из терминала, прописав полный путь до него в качестве команды. Например:
Код:
"/home/user/Downloads/GameName/start.sh"
Скрипт также можно запустить двойным щелчком мыши по нему, но это работает не во всех файловых менеджерах, и в таком случае вы не увидите подробных ошибок, если игра не запустится. Так что лучше запускать из терминала, хотя бы первый раз.
Путь "/home/user/Downloads/GameName/start.sh" в данном случае - это вымышленный путь, написанный просто в качестве примера. Вместо него вам нужно будет написать реальный путь, по которому у вас лежит файл start.sh.
В случае проблем с работой игры вы можете попросить помощи в комментариях к раздаче. В таком случае, пожалуйста, предоставляйте как можно более полную информацию о системе и ошибках: характеристики вашего компьютера, какой у вас дистрибутив Linux, версия видеодрайвера, какие ошибки пишет Wine или игра.
Пользователям Steam Deck рекомендую прочитать эту тему.
MD5-суммы архивов
Код:
851703d838feebe93ec877f945ed63ae  SkyrimGameVoices.tar.xz
001baa8bd625cfb13db91228e60ff54a  Skyrim_SLMP-GR_v4.3_Linux.tar.zst
08.09.24. Обновлено до версии 4.3
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Токсичная Улиточка

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 512

Токсичная Улиточка · 18-Окт-22 14:35 (спустя 13 часов)

Вот это хорошо. Самому ковыряться с этими сборками под линуксами то еще веселье, а тут готовое уже.
[Профиль]  [ЛС] 

concentratus

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 8


concentratus · 18-Окт-22 19:24 (спустя 4 часа)

Спасибо! На генте твои сборки просто летают. Прости за наглость, но не мог бы ты сделать ещё сборку с Requiem? Там нужна жаба для реквиемфикатора (самому очень лениво, твои сборки вообще находка для ленивых людей), skse, skyui и пару фиксов. Можно вместе с ModOrganizer или Vortex, чтобы остальное допилить самостоятельно с нексуса/ловерлаба.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8562

Kron4ek · 18-Окт-22 20:03 (спустя 38 мин., ред. 18-Окт-22 20:03)

concentratus
Этот Requiem? Я попробую. Если получится его нормально установить и запустить, сделаю раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 

concentratus

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 8


concentratus · 18-Окт-22 20:32 (спустя 29 мин.)

Kron4ek писал(а):
83779688concentratus
Этот Requiem? Я попробую. Если получится его нормально установить и запустить, сделаю раздачу.
Да, он. Спасибо большое (даже за попытку)!
[Профиль]  [ЛС] 

allaandante

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


allaandante · 05-Ноя-22 18:09 (спустя 17 дней)

А вроде бы был некий ENB адаптированный для работы в WINE? Или всё равно не работает?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8562

Kron4ek · 05-Ноя-22 19:55 (спустя 1 час 45 мин.)

allaandante
Не слышал о таком.
[Профиль]  [ЛС] 

allaandante

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


allaandante · 06-Ноя-22 23:51 (спустя 1 день 3 часа)

Kron4ek писал(а):
83863936allaandante
Не слышал о таком.
https://www.reddit.com/r/linux_gaming/comments/mooid4/quick_psa_enbseries_for_sky...e_linux_version/
[Профиль]  [ЛС] 

kpoc16

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


kpoc16 · 07-Ноя-22 10:42 (спустя 10 часов)

Вылетает ошибка - Bad adapter number. У меня подключено три монитора. Мб дело в этом....
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8562

Kron4ek · 07-Ноя-22 10:47 (спустя 4 мин., ред. 07-Ноя-22 10:47)

kpoc16
Попробуй включить VIRTUAL_DESKTOP в файле settings_start. Если не помогло, тогда попробуй оставить только один монитор включенным.
[Профиль]  [ЛС] 

kpoc16

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


kpoc16 · 07-Ноя-22 10:50 (спустя 3 мин.)

MESA-INTEL: warning: Performance support disabled, consider sysctl dev.i915.perf_stream_paranoid=0
Новые уровень, консоль заспамил мне этим сообщением.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8562

Kron4ek · 07-Ноя-22 10:52 (спустя 1 мин.)

kpoc16
Это не проблема, просто безобидное предупреждение. Запусти скрипт с параметром --debug, покажи что еще пишет:
Код:
./start.sh --debug
[Профиль]  [ЛС] 

kpoc16

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


kpoc16 · 07-Ноя-22 10:54 (спустя 2 мин.)

скрытый текст
Код:

========================================================================
Game: The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition (SLMP-GR)
Version: 1.9.32.0.8 / 3.7
Wine: wine-5.12-15205-g388b0e1c6dc
DXVK: enabled
========================================================================
esync: up and running.
wine: RLIMIT_NICE is <= 20, unable to use setpriority safely
0024:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
00cc:fixme:thread:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0024:fixme:font:freetype_set_outline_text_metrics failed to read full_nameW for font L"Ani"!
0024:fixme:font:get_nearest_charset TCI failing on 20000000
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 20000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\fonts-gujr-extra\\aakar-medium.ttf"
0024:fixme:font:freetype_set_outline_text_metrics failed to read full_nameW for font L"Ani"!
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\malayalam\\Dyuthi-Regular.ttf"
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\Gargi\\Gargi.ttf"
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\Gubbi\\Gubbi.ttf"
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\fonts-deva-extra\\kalimati.ttf"
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\fonts-beng-extra\\MuktiNarrow.ttf"
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\Navilu\\Navilu.ttf"
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\noto\\NotoKufiArabic-Black.ttf"
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\noto\\NotoKufiArabic-Extrabold.ttf"
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\noto\\NotoKufiArabic-Extralight.ttf"
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\noto\\NotoKufiArabic-Light.ttf"
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\noto\\NotoKufiArabic-Thin.ttf"
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\fonts-telu-extra\\Pothana2000.ttf"
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\fonts-gujr-extra\\Rekha.ttf"
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\fonts-deva-extra\\samanata.ttf"
0024:fixme:font:find_matching_face Untranslated charset 255
0024:fixme:font:get_nearest_charset returning DEFAULT_CHARSET face->fs.fsCsb[0] = 00000000 file = L"\\??\\unix\\usr\\share\\fonts\\truetype\\fonts-telu-extra\\vemana2000.ttf"
00d4:fixme:imm:ImeSetActiveContext (0x950030, 0): stub
00d4:fixme:imm:ImmReleaseContext (00010020, 00950030): stub
0024:fixme:imm:ImeSetActiveContext (0x5810b0, 1): stub
0024:fixme:imm:ImmReleaseContext (0001008E, 005810B0): stub
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
01b4:fixme:thread:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
01b8:fixme:thread:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
01cc:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
01d4:fixme:thread:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
SKSE runtime: initialize (version = 1.7.3 09200000 01D8F27E0677E341, os = 6.2 (9200))
imagebase = 00400000
config path = K:\game_info\data\Data\SKSE\skse.ini
plugin directory = K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\ahzmorehudplugin.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\ahzmorehudplugin.dll (00000001 Ahzaab's moreHUD Plugin 000000D5) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\animationloadingfix.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\animationloadingfix.dll (00000000 AnimationLoadingFix 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\armor_rating_rescaled.dll
query
load
done
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\armor_rating_rescaled.dll (00000001 armor_rating_rescaled 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\barterfix.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\barterfix.dll (00000000 barterfix 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\bugfixplugin.dll
01cc:fixme:ntdll:EtwEventSetInformation (deadbeef, 2, 083F1F38, 43) stub
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\bugfixplugin.dll (00000001 BugFixPlugin 00000002) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\chargen.dll
01cc:fixme:ntdll:EtwEventSetInformation (deadbeef, 2, 0847E8E8, 43) stub
CharGen Morph Support Enabled.
registering plugin listener for SKSE at 6 of 7
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\chargen.dll (00000001 chargen 00000006) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\cobbbugfixes.dll
registering plugin listener for SKSE at 7 of 8
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\cobbbugfixes.dll (00000001 CobbBugFixes 01060200) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\crashfixplugin.dll
01cc:fixme:ntdll:EtwEventSetInformation (deadbeef, 2, 0854D120, 43) stub
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\crashfixplugin.dll (00000001 CrashFixPlugin 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\enchantreloadfix.dll
EnchantReloadFix SKSE Plugin
by egocarib
{ Fixes player-enchanted items having inflated gold value }
{ and draining higher amounts of charge after game reload }
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\enchantreloadfix.dll (00000001 EnchantReloadFix Plugin 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\encounter_zones_unlocked.dll
query
load
ready
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\encounter_zones_unlocked.dll (00000001 encounter_zones_unlocked 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\equipenchantmentfix.dll
registering plugin listener for SKSE at 11 of 12
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\equipenchantmentfix.dll (00000001 EquipEnchantmentFix 00010100) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\hdtphysicsextensions.dll
01cc:fixme:ver:GetCurrentPackageId (01DDEBCC 00000000): stub
hdtPhysicsExtensions
[11/07/22 10:53:29]INFO: Queue OK
[11/07/22 10:53:29]INFO: System run with 4 threads
[11/07/22 10:53:29]INFO: Havok simulated world created.
[11/07/22 10:53:29]INFO: SKSEPlugin_Load
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\hdtphysicsextensions.dll (00000001 hdtPhysicsExtensions 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\hdtphysicsextensionscrashfix.dll
registering plugin listener for SKSE at 13 of 14
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\hdtphysicsextensionscrashfix.dll (00000001 HDT Physics Extensions Crash Fix 00202800) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\improvement_names.dll
query
load
Prefix: ' ('
Postfix: ')'
Base: -5.000000
Step: 1.000000
Precision: 0
ready
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\improvement_names.dll (00000001 improvement_names 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\memoryblockslog.dll
s_qpcWrapMargin: FFFFFFFFDC3CBA00
wrap time: 1844674407370.955100s
min timer period = 1
Block1 Block2
512MB   256MB
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\memoryblockslog.dll (00000001 MemoryBlocksLog plugin 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\mfgconsole.dll
load
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\mfgconsole.dll (00000001 Mfg Console plugin 00000002) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\nioverride.dll
01cc:fixme:ntdll:EtwEventSetInformation (deadbeef, 2, 0B460370, 43) stub
config path = K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\nioverride.ini
registering plugin listener for SKSE at 17 of 18
registering plugin listener for (null) at 17 of 18
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\nioverride.dll (00000001 nioverride 00000006) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\npc ai behavior fixes.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\npc ai behavior fixes.dll (00000000 NPC AI Behavior Fixes 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\ru_fix.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\ru_fix.dll (00000001 ru_fix 010400A0) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\skse_enhancedcamera.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\skse_enhancedcamera.dll (00000001 EnhancedCamera 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\skse_russian_helper.dll
01cc:fixme:ver:GetCurrentPackageId (01DDE76C 00000000): stub
skse_russian_helper
load
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\skse_russian_helper.dll (00000001 Russian Helper Plugin 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\smart souls.dll
Smart Souls Initializing...
Initializing INI Manager
INI Path: Data\SKSE\Plugins\Smart Souls.ini
Souls Smartened Successfully!
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\smart souls.dll (00000001 Smart Souls 09018195) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\storageutil.dll
01cc:fixme:ver:GetCurrentPackageId (01DDE770 00000000): stub
Loading Version: 33
Init...
-done
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\storageutil.dll (00000001 papyrusutil plugin 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\unequipquiver.dll
registering plugin listener for SKSE at 24 of 25
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\unequipquiver.dll (00000001 UnequipQuiver 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\which_quests_item.dll
query
load
== Settings ==
Message = '{item name} эєцхэ фы  {quest name}'
FallbackMessage = '╩тхёЄют√щ яЁхфьхЄ!'
QuestItemOverrideKey = 0x0
DetailedLog = 0
ShowMessageBox = 0
PickRandomMessage = 1
Random Messages Loaded: 5
==============
done
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\which_quests_item.dll (00000001 which_quests_item 00000001) loaded correctly
dispatch message (0) to plugin listeners
dispatch message (-1640531527) to plugin listeners
dispatch message (1) to plugin listeners
.ini enabled container categorization
init complete
01f8:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (FFFFFFFE 1): stub
01fc:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (FFFFFFFE 2): stub
0200:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (FFFFFFFE 3): stub
0204:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (FFFFFFFE 4): stub
Registering functions...
-done
01cc:fixme:imm:ImeSetActiveContext (0xa4c0030, 1): stub
01cc:fixme:imm:ImmReleaseContext (0002009E, 0A4C0030): stub
hooked dinput
dispatch message (6) to plugin listeners
020c:fixme:pulse:AudioSessionControl_RegisterAudioSessionNotification (0F5310B0)->(0F99BEE4) - stub
0218:fixme:avrt:AvSetMmThreadCharacteristicsW (L"Audio",0FE8FE70): stub
0218:fixme:avrt:AvSetMmThreadPriority (12345678)->(1) stub
info:  Game: SKYRIM.exe
info:  DXVK: v1.10.1-934-gbd7d2aac
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
info:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
warn:  Skipping Vulkan 1.2 adapter: Intel(R) UHD Graphics 630 (CFL GT2)
warn:  Skipping Vulkan 1.1 adapter: llvmpipe (LLVM 12.0.0, 256 bits)
warn:  DXVK: No adapters found. Please check your device filter settings and Vulkan setup.
info:  Process set as DPI aware
0114:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Static"
0114:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0114:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Static"
0114:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32770"
0114:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0114:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0114:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
^C0230:fixme:console:default_ctrl_handler Terminating process 1c8 on event 0
0234:fixme:console:default_ctrl_handler Terminating process 20 on event 0
0234:err:mscoree:expect_no_runtimes Process exited with a Mono runtime loaded.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8562

Kron4ek · 07-Ноя-22 11:00 (спустя 5 мин., ред. 07-Ноя-22 11:00)

kpoc16
У тебя видеодрайвер (Mesa) недостаточно новый, тебе нужно либо обновить Mesa до последней версии, либо отключить DXVK в файле settings_start (DISABLE_DXVK=1).
Цитата из описания раздачи:
Цитата:
Для работы игры с DXVK нужна Mesa 22 или новее / Nvidia 510.47 или новее. Если у вас более старый видеодрайвер, вам придется либо его обновить, либо отключить DXVK в файле settings_start.
[Профиль]  [ЛС] 

sffdgig

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 12


sffdgig · 08-Ноя-22 03:39 (спустя 16 часов)

Обновите раздачу плиз, вышла новая версия SLMP спустя век, вот прямо сейчас вышла, очень прошу
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8562

Kron4ek · 08-Ноя-22 14:18 (спустя 10 часов)

Обновлено до версии 3.8.
[Профиль]  [ЛС] 

sffdgig

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 12


sffdgig · 08-Ноя-22 20:43 (спустя 6 часов)

Kron4ek писал(а):
83876260Обновлено до версии 3.8.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Если честно я в шоке что вы так быстро это сделали. Неужели это так просто? Лично я вообще не смыслю в зависимостях. Вам нравится это дело? В любом случае я не знаю что бы делал без ваших сборок, так как разобраться в этом у меня не хватит ума. Ещё раз спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 8352

Хрюнделёк · 08-Ноя-22 23:36 (спустя 2 часа 52 мин.)

sffdgig писал(а):
83877910у меня не хватит ума
Жизнеутверждающе. Продолжайте в том же духе. Вперёд, к светлому будущему.
[Профиль]  [ЛС] 

sffdgig

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 12


sffdgig · 09-Ноя-22 01:21 (спустя 1 час 44 мин.)

Хрюнделёк писал(а):
83878679
sffdgig писал(а):
83877910у меня не хватит ума
Жизнеутверждающе. Продолжайте в том же духе. Вперёд, к светлому будущему.
Спасибо огромное, ты такой умный )
[Профиль]  [ЛС] 

Хрюнделёк

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 8352

Хрюнделёк · 09-Ноя-22 12:14 (спустя 10 часов)

sffdgig писал(а):
83878950
Хрюнделёк писал(а):
83878679
sffdgig писал(а):
83877910у меня не хватит ума
Жизнеутверждающе. Продолжайте в том же духе. Вперёд, к светлому будущему.
Спасибо огромное, ты такой умный )
Читай там: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5614394 и разбирайся, будешь знать что делать.
[Профиль]  [ЛС] 

allaandante

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


allaandante · 16-Ноя-22 23:37 (спустя 7 дней)

С физикой, предметами и механизмами что-то странное и страшное. Открывающаяся дверь может отбросить на половину комнаты. При входе в новую локацию (помещение) все предметы немного постукивают, подпрыгивают. Опускаемые мосты вроде бы опускаются визуально, но пройти по ним можно только через 5 секунд, т.е. физика запаздывает за картинкой. При прыжках рядом с некоторыми водоёмами вода в них то пропадает, но наполняется обратно, и это не глюк графики, т.к. сопровождается шумом. В общем какая-то явная проблема с движком физики или скриптов. Я не особо разбираюсь в модах, не знаю, что именно не так. Однако данная сборка раньше стояла на Windows и там всё было нормально.
Что с этим можно попробовать сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8562

Kron4ek · 16-Ноя-22 23:49 (спустя 11 мин., ред. 16-Ноя-22 23:49)

allaandante
Включи DXVK_HUD в файле settings_start, посмотри сколько FPS у тебя игра выдает. Если больше 60, то проблема, скорее всего, связана с этим. Решение в таком случае - ограничить FPS.
[Профиль]  [ЛС] 

allaandante

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


allaandante · 19-Ноя-22 20:29 (спустя 2 дня 20 часов)

Kron4ek писал(а):
83914112allaandante
Решение в таком случае - ограничить FPS.
Помогло. Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

BEE_SHOP

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 17

BEE_SHOP · 26-Ноя-22 16:25 (спустя 6 дней)

Столкнулся с проблемой — при погружении под воду показывается только серый экран. Кто сталкивался, как лечить?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8562

Kron4ek · 26-Ноя-22 16:37 (спустя 11 мин., ред. 26-Ноя-22 16:37)

BEE_SHOP
Это баг игры, вроде как. Попробуй в файле documents/Documents_Multilocale/My Games/Skyrim/SkyrimPrefs.ini изменить значения параметров bDoDepthOfField и iRadialBlurLevel на 0:
Код:
bDoDepthOfField=0
iRadialBlurLevel=0
[Профиль]  [ЛС] 

BEE_SHOP

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 17

BEE_SHOP · 26-Ноя-22 17:06 (спустя 29 мин.)

Спасибо, первый параметр поменял, второй уже был таким, всё заработало. Хотя под водой вид точно такой же, как на воздухе — шейдеры отключены, понятно.
[Профиль]  [ЛС] 

thedeepwater

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 10

thedeepwater · 27-Ноя-22 00:49 (спустя 7 часов, ред. 27-Ноя-22 00:49)

Всем привет 0/
Подскажите у кого нибудь были проблемы со звуком ? При запуске игры он отсутствует =(
Пробовал исправить по мануалу issue
Код:

WINEPREFIX=$HOME/.steam/steam/steamapps/compatdata/489830/pfx winetricks --force xact
Не помогает. (faudio не ставил тк ругается что prefix 32 битный)
скрытый текст
[H[2J========================================================================
Game: The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition (SLMP-GR) - Launcher
Version: 1.9.32.0.8 / 3.8
Wine: wine-5.12-15205-g388b0e1c6dc
DXVK: enabled
========================================================================
fsync: up and running.
wine: RLIMIT_NICE is <= 20, unable to use setpriority safely
006c:err:module:open_builtin_so_file failed to load .so lib "/home/nw/Games/Skyrim_SLMP-GR/wine/lib/wine/i386-unix/wineusb.sys.so"
006c:err:ntoskrnl:ZwLoadDriver failed to create driver L"\\Registry\\Machine\\System\\CurrentControlSet\\Services\\wineusb": c0000142
0034:fixme:service:scmdatabase_autostart_services Auto-start service L"wineusb" failed to start: 1114
0024:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
00e8:fixme:thread:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
00f0:err:xrandr:xrandr14_get_adapters Failed to get adapters
00f0:fixme:imm:ImeSetActiveContext (0x900030, 0): stub
00f0:fixme:imm:ImmReleaseContext (00010020, 00900030): stub
0024:fixme:imm:ImeSetActiveContext (0x580f30, 1): stub
0024:fixme:imm:ImmReleaseContext (0001008E, 00580F30): stub
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
01c4:fixme:thread:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
01c8:fixme:thread:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
01bc:fixme:ver:GetCurrentPackageId (005AF318 00000000): stub
012c:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
01e4:fixme:thread:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
01dc:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
01e8:fixme:thread:NtSetInformationThread Can't set other thread's platform description
01dc:fixme:ntdll:EtwEventSetInformation (deadbeef, 2, 087D1F38, 43) stub
01dc:fixme:ntdll:EtwEventSetInformation (deadbeef, 2, 0885E8E8, 43) stub
01dc:fixme:ntdll:EtwEventSetInformation (deadbeef, 2, 0892D120, 43) stub
01dc:fixme:ver:GetCurrentPackageId (01DDEBCC 00000000): stub
hdtPhysicsExtensions
[11/27/22 00:26:12]INFO: Queue OK
[11/27/22 00:26:13]INFO: System run with 4 threads
[11/27/22 00:26:13]INFO: Havok simulated world created.
[11/27/22 00:26:13]INFO: SKSEPlugin_Load
01dc:fixme:ntdll:EtwEventSetInformation (deadbeef, 2, 0B330370, 43) stub
SKSE runtime: initialize (version = 1.7.3 09200000 01D901DDB56124C6, os = 6.2 (9200))
imagebase = 00400000
config path = K:\game_info\data\Data\SKSE\skse.ini
plugin directory = K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\ahzmorehudplugin.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\ahzmorehudplugin.dll (00000001 Ahzaab's moreHUD Plugin 000000D5) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\animationloadingfix.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\animationloadingfix.dll (00000000 AnimationLoadingFix 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\armor_rating_rescaled.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\armor_rating_rescaled.dll (00000001 armor_rating_rescaled 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\barterfix.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\barterfix.dll (00000000 barterfix 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\bugfixplugin.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\bugfixplugin.dll (00000001 BugFixPlugin 00000002) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\chargen.dll
registering plugin listener for SKSE at 6 of 7
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\chargen.dll (00000001 chargen 00000006) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\cobbbugfixes.dll
registering plugin listener for SKSE at 7 of 8
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\cobbbugfixes.dll (00000001 CobbBugFixes 01060200) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\crashfixplugin.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\crashfixplugin.dll (00000001 CrashFixPlugin 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\enchantreloadfix.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\enchantreloadfix.dll (00000001 EnchantReloadFix Plugin 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\encounter_zones_unlocked.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\encounter_zones_unlocked.dll (00000001 encounter_zones_unlocked 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\equipenchantmentfix.dll
registering plugin listener for SKSE at 11 of 12
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\equipenchantmentfix.dll (00000001 EquipEnchantmentFix 00010100) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\hdtphysicsextensions.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\hdtphysicsextensions.dll (00000001 hdtPhysicsExtensions 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\hdtphysicsextensionscrashfix.dll
registering plugin listener for SKSE at 13 of 14
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\hdtphysicsextensionscrashfix.dll (00000001 HDT Physics Extensions Crash Fix 00202800) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\improvement_names.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\improvement_names.dll (00000001 improvement_names 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\mfgconsole.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\mfgconsole.dll (00000001 Mfg Console plugin 00000002) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\nioverride.dll
registering plugin listener for SKSE at 16 of 17
registering plugin listener for (null) at 16 of 17
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\nioverride.dll (00000001 nioverride 00000006) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\npc ai behavior fixes.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\npc ai behavior fixes.dll (00000000 NPC AI Behavior Fixes 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\ru_fix.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\ru_fix.dll (00000001 ru_fix 010400A0) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\skse_enhancedcamera.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE01dc:fixme:ver:GetCurrentPackageId (01DDE76C 00000000): stub
01dc:fixme:ver:GetCurrentPackageId (01DDE770 00000000): stub
020c:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (FFFFFFFE 2): stub
0208:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (FFFFFFFE 1): stub
0210:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (FFFFFFFE 3): stub
0214:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (FFFFFFFE 4): stub
01dc:fixme:imm:ImeSetActiveContext (0xa850030, 1): stub
01dc:fixme:imm:ImmReleaseContext (0002009E, 0A850030): stub
ALSA lib dlmisc.c:337:(snd_dlobj_cache_get0) Cannot open shared library libasound_module_pcm_pulse.so (libpulse.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory)
ALSA lib dlmisc.c:337:(snd_dlobj_cache_get0) Cannot open shared library libasound_module_pcm_pulse.so (libpulse.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory)
021c:fixme:alsa:AudioSessionControl_RegisterAudioSessionNotification (0xf3d10b0)->(0xf83d7ec) - stub
0224:fixme:avrt:AvSetMmThreadCharacteristicsW (L"Audio",0FF9FE70): stub
0224:fixme:avrt:AvSetMmThreadPriority (12345678)->(1) stub
info: Game: SKYRIM.exe
info: DXVK: v1.10.1-984-gecc23023
info: Built-in extension providers:
info: Win32 WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
ALSA lib pcm.c:8570:(snd_pcm_recover) underrun occurred
info: Enabled instance extensions:
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
info: D3D9: VK_FORMAT_D16_UNORM_S8_UINT -> VK_FORMAT_D24_UNORM_S8_UINT
info: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti with Max-Q Design:
info: Driver: 520.56.6
info: Vulkan: 1.3.205
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 6144 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 11558 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0xe
info: Memory Heap[2]:
info: Size: 246 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info: Process set as DPI aware
info: Game: SKYRIM.exe
info: DXVK: v1.10.1-984-gecc23023
info: Built-in extension providers:
info: Win32 WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
info: D3D9: VK_FORMAT_D16_UNORM_S8_UINT -> VK_FORMAT_D24_UNORM_S8_UINT
info: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti with Max-Q Design:
info: Driver: 520.56.6
info: Vulkan: 1.3.205
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 6144 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 11558 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0xe
info: Memory Heap[2]:
info: Size: 246 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info: Process set as DPI aware
info: Device properties:
info: Device name: : NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti with Max-Q Design
info: Driver version : 520.56.6
info: Enabled device extensions:
info: VK_EXT_conservative_rasterization
info: VK_EXT_custom_border_color
info: VK_EXT_depth_clip_enable
info: VK_EXT_fragment_shader_interlock
info: VK_EXT_graphics_pipeline_library
info: VK_EXT_robustness2
info: VK_EXT_transform_feedback
info: VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info: VK_KHR_external_memory_win32
info: VK_KHR_external_semaphore_win32
info: VK_KHR_pipeline_library
info: VK_KHR_swapchain
info: Device features:
info: robustBufferAccess : 1
info: fullDrawIndexUint32 : 1
info: imageCubeArray : 1
info: independentBlend : 1
info: geometryShader : 1
info: tessellationShader : 0
info: sampleRateShading : 1
info: dualSrcBlend : 0
info: logicOp : 0
info: multiDrawIndirect : 0
info: drawIndirectFirstInstance : 0
info: depthClamp : 1
info: depthBiasClamp : 1
info: fillModeNonSolid : 1
info: depthBounds : 1
info: multiViewport : 1
info: samplerAnisotropy : 1
info: textureCompressionBC : 1
info: occlusionQueryPrecise : 1
info: pipelineStatisticsQuery : 1
info: vertexPipelineStoresAndAtomics : 1
info: fragmentStoresAndAtomics : 0
info: shaderImageGatherExtended : 0
info: shaderClipDistance : 1
info: shaderCullDistance : 1
info: shaderFloat64 : 0
info: shaderInt64 : 0
info: variableMultisampleRate : 1
info: shaderResourceResidency : 0
info: shaderResourceMinLod : 0
info: sparseBinding : 0
info: sparseResidencyBuffer : 0
info: sparseResidencyImage2D : 0
info: sparseResidencyImage3D : 0
info: sparseResidency2Samples : 0
info: sparseResidency4Samples : 0
info: sparseResidency8Samples : 0
info: sparseResidency16Samples : 0
info: sparseResidencyAliased : 0
info: Vulkan 1.1
info: shaderDrawParameters : 0
info: Vulkan 1.2
info: samplerMirrorClampToEdge : 1
info: drawIndirectCount : 1
info: samplerFilterMinmax : 0
info: hostQueryReset : 1
info: timelineSemaphore : 1
info: bufferDeviceAddress : 0
info: shaderOutputViewportIndex : 1
info: shaderOutputLayer : 1
info: vulkanMemoryModel : 1
info: Vulkan 1.3
info: robustImageAccess : 0
info: pipelineCreationCacheControl : 1
info: shaderDemoteToHelperInvocation : 1
info: shaderZeroInitializeWorkgroupMemory : 0
info: synchronization2 : 1
info: dynamicRendering : 1
info: VK_AMD_shader_fragment_mask
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_attachment_feedback_loop_layout
info: attachmentFeedbackLoopLayout : 0
info: VK_EXT_conservative_rasterization
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_custom_border_color
info: customBorderColors : 1
info: customBorderColorWithoutFormat : 1
info: VK_EXT_depth_clip_enable
info: depthClipEnable : 1
info: VK_EXT_extended_dynamic_state3
info: extendedDynamicState3DepthClipEnable : 0
info: VK_EXT_fragment_shader_interlock
info: fragmentShaderSampleInterlock : 0
info: fragmentShaderPixelInterlock : 0
info: VK_EXT_full_screen_exclusive
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_graphics_pipeline_library
info: graphicsPipelineLibrary : 1
info: VK_EXT_memory_budget
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_memory_priority
info: memoryPriority : 0
info: VK_EXT_non_seamless_cube_map
info: nonSeamlessCubeMap : 0
info: VK_EXT_robustness2
info: robustBufferAccess2 : 1
info: robustImageAccess2 : 1
info: nullDescriptor : 1
info: VK_EXT_shader_module_identifier
info: shaderModuleIdentifier : 0
info: VK_EXT_shader_stencil_export
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_transform_feedback
info: transformFeedback : 0
info: geometryStreams : 0
info: VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info: vertexAttributeInstanceRateDivisor : 1
info: vertexAttributeInstanceRateZeroDivisor : 1
info: VK_KHR_external_memory_win32
info: extension supported : 1
info: VK_KHR_external_semaphore_win32
info: extension supported : 1
info: VK_NVX_binary_import
info: extension supported : 0
info: VK_NVX_image_view_handle
info: extension supported : 0
info: Queue families:
info: Graphics : 0
info: Transfer : 1
info: Sparse : 0
info: DXVK: Read 0 valid state cache entries
info: DXVK: Graphics pipeline libraries supported
info: D3D9DeviceEx::ResetSwapChain:
info: Requested Presentation Parameters
info: - Width: 2560
info: - Height: 1440
info: - Format: D3D9Format::X8R8G8B8
info: - Auto Depth Stencil: false
info: ^ Format: D3D9Format::D24S8
info: - Windowed: false
info: Presenter: Actual swap chain properties:
info: Format: VK_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM
info: Present mode: VK_PRESENT_MODE_IMMEDIATE_KHR
info: Buffer size: 314x215
info: Image count: 2
info: Exclusive FS: 0
info: Setting display mode: 2560x1440@0
info: Setting display mode: 2560x1440@0
info: DXVK: Using 10 + 6 compiler threads
warn: D3D9DeviceEx::SetRenderState: Unhandled render state 136
info: Presenter: Actual swap chain properties:
info: Format: VK_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM
info: Present mode: VK_PRESENT_MODE_IMMEDIATE_KHR
info: Buffer size: 2560x1440
info: Image count: 2
info: Exclusive FS: 0
0274:fixme:rawinput:RegisterRawInputDevices Unhandled flags 0x230 for device 0.
CharGen Morph Support Enabled.
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for MaleHeadArgonian on ArgonianRace[0] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\MaleHeadArgonianChargen.tri - 1219 | Actors\Character\Character Assets\MaleHeadCustomizations.tri - 898).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for MaleMouthArgonian on ArgonianRace[0] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthArgonianChargen.tri - 478 | Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthHumanChargen.tri - 141).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for MaleEyesArgonian on ArgonianRace[0] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\EyesArgonianChargen.tri - 50 | Actors\Character\Character Assets\EyesMaleCharGen.tri - 186).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for FemaleHeadArgonian on ArgonianRace[1] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\FemaleHeadArgonianChargen.tri - 1219 | Actors\Character\Character Assets\FemaleHeadCharGen.tri - 996).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for FemaleEyesArgonian on ArgonianRace[1] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\EyesArgonianChargen.tri - 50 | Actors\Character\Character Assets\EyesFemaleChargen.tri - 176).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for FemaleMouthArgonian on ArgonianRace[1] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthArgonianChargen.tri - 478 | Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthHumanFChargen.tri - 141).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for MaleHeadArgonian on ArgonianRaceVampire[0] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\MaleHeadArgonianChargen.tri - 1219 | Actors\Character\Character Assets\MaleHeadCustomizations.tri - 898).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for MaleMouthArgonian on ArgonianRaceVampire[0] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthArgonianChargen.tri - 478 | Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthHumanChargen.tri - 141).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for MaleEyesArgonianVampire on ArgonianRaceVampire[0] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\EyesArgonianChargen.tri - 50 | Actors\Character\Character Assets\EyesMaleCharGen.tri - 186).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for FemaleHeadArgonian on ArgonianRaceVampire[1] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\FemaleHeadArgonianChargen.tri - 1219 | Actors\Character\Character Assets\FemaleHeadCharGen.tri - 996).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for FemaleMouthArgonian on ArgonianRaceVampire[1] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthArgonianChargen.tri - 478 | Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthHumanFChargen.tri - 141).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for FemaleEyesArgonianVampire on ArgonianRaceVampire[1] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\EyesArgonianChargen.tri - 50 | Actors\Character\Character Assets\EyesFemaleChargen.tri - 176).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for MaleHeadKhajiit on KhajiitRaceVampire[0] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\MaleHeadKhajiitChargen.tri - 1356 | Actors\Character\Character Assets\MaleHeadCustomizations.tri - 898).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for MaleMouthKhajiit on KhajiitRaceVampire[0] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\Mouth\MaleMouthKhajiitChargen.tri - 643 | Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthHumanChargen.tri - 141).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for MaleEyesKhajiitVampire on KhajiitRaceVampire[0] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\EyesKhajiitChargen.tri - 50 | A0224:fixme:avrt:AvRevertMmThreadCharacteristics (12345678): stub
021c:fixme:alsa:AudioSessionControl_UnregisterAudioSessionNotification (0xf3d10b0)->(0xf83d7ec) - stub
info: Restoring display mode: 2560x1440@60
info: Setting display mode: 2560x1440@60
query
load
== Settings ==
Message = '{item name} íóæåí äëÿ {quest name}'
FallbackMessage = 'Êâåñòîâûé ïðåäìåò!'
QuestItemOverrideKey = 0x0
DetailedLog = 0
ShowMessageBox = 0
PickRandomMessage = 1
Random Messages Loaded: 5
==============
done
Loading Version: 33
Init...
-done
Registering functions...
-done
Smart Souls Initializing...
Initializing INI Manager
INI Path: Data\SKSE\Plugins\Smart Souls.ini
Souls Smartened Successfully!
skse_russian_helper
load
NPC AI Behavior Fixes Loaded.
config path = K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\nioverride.ini
load
idnum: 112977
query
load
Prefix: ' ('
Postfix: ')'
Base: -5.000000
Step: 1.000000
Precision: 0
ready
query
load
ready
EnchantReloadFix SKSE Plugin
by egocarib
{ Fixes player-enchanted items having inflated gold value }
{ and draining higher amounts of charge after game reload }
ctors\Character\Character Assets\EyesMaleCharGen.tri - 186).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for FemaleHeadKhajiit on KhajiitRaceVampire[1] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\FemaleHeadKhajiitChargen.tri - 1342 | Actors\Character\Character Assets\FemaleHeadCharGen.tri - 996).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for FemaleMouthKhajiit on KhajiitRaceVampire[1] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthKhajiitFemaleChargen.tri - 643 | Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthHumanFChargen.tri - 141).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for FemaleEyesKhajiitVampire on KhajiitRaceVampire[1] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\EyesKhajiitFemaleChargen.tri - 50 | Actors\Character\Character Assets\EyesFemaleChargen.tri - 176).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for MaleHeadKhajiit on KhajiitRace[0] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\MaleHeadKhajiitChargen.tri - 1356 | Actors\Character\Character Assets\MaleHeadCustomizations.tri - 898).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for MaleMouthKhajiit on KhajiitRace[0] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\Mouth\MaleMouthKhajiitChargen.tri - 643 | Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthHumanChargen.tri - 141).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for MaleEyesKhajiitBase on KhajiitRace[0] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\EyesKhajiitChargen.tri - 50 | Actors\Character\Character Assets\EyesMaleCharGen.tri - 186).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for FemaleHeadKhajiit on KhajiitRace[1] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\FemaleHeadKhajiitChargen.tri - 1342 | Actors\Character\Character Assets\FemaleHeadCharGen.tri - 996).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for FemaleMouthKhajiit on KhajiitRace[1] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthKhajiitFemaleChargen.tri - 643 | Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthHumanFChargen.tri - 141).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for FemaleEyesKhajiitBase on KhajiitRace[1] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\EyesKhajiitFemaleChargen.tri - 50 | Actors\Character\Character Assets\EyesFemaleChargen.tri - 176).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for MaleMouthOrc1 on OrcRaceVampire[0] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthOrcChargen.tri - 348 | Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthHumanChargen.tri - 141).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for FemaleMouthOrc on OrcRaceVampire[1] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthOrcFemaleChargen.tri - 348 | Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthHumanFChargen.tri - 141).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for MaleMouthOrc1 on OrcRace[0] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthOrcChargen.tri - 348 | Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthHumanChargen.tri - 141).
RacePartDefaultGen::Accept - Could not bind default morphs for FemaleMouthOrc on OrcRace[1] using NordRace. Vertex mismatch (Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthOrcFemaleChargen.tri - 348 | Actors\Character\Character Assets\Mouth\MouthHumanFChargen.tri - 141).
query
load
done
\Plugins\\skse_enhancedcamera.dll (00000001 EnhancedCamera 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\skse_russian_helper.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\skse_russian_helper.dll (00000001 Russian Helper Plugin 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\smart souls.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\smart souls.dll (00000001 Smart Souls 09018195) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\storageutil.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\storageutil.dll (00000001 papyrusutil plugin 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\unequipquiver.dll
registering plugin listener for SKSE at 23 of 24
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\unequipquiver.dll (00000001 UnequipQuiver 00000001) loaded correctly
checking plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\which_quests_item.dll
plugin K:\game_info\data\Data\SKSE\Plugins\\which_quests_item.dll (00000001 which_quests_item 00000001) loaded correctly
dispatch message (0) to plugin listeners
dispatch message (-1640531527) to plugin listeners
dispatch message (1) to plugin listeners
.ini enabled container categorization
init complete
hooked dinput
dispatch message (6) to plugin listeners
Reading translations from Interface\Translations\RaceMenu_RUSSIAN.txt...
Reading translations from Interface\Translations\SkyUI_RUSSIAN.txt...
Reading translations from Interface\Translations\BFSEffects_RUSSIAN.txt...
Reading translations from Interface\Translations\Wearable Lantern_RUSSIAN.txt...
Reading translations from Interface\Translations\Immersive Citizens_RUSSIAN.txt...
Reading translations from Interface\Translations\WondersOfWeather_RUSSIAN.txt...
Reading translations from Interface\Translations\AlwaysPickUpBooks_RUSSIAN.txt...
dispatch message (8) to plugin listeners
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:oleacc:LresultFromObject unsupported wParam = ffffffff
0024:fixme:uiautomation:UiaReturnRawElementProvider Unsupported object id 0
012c:fixme:ole:NdrClearOutParameters (01DBF6E4,01FA09B6,01DBFE4C): stub
012c:fixme:ole:NdrClearOutParameters (01DBFBC0,6A4BE5DC,01DBFD38): stub
012c:fixme:ole:NdrClearOutParameters (01DBED64,01FA0996,01DBF4E0): stub
012c:err:ole:ifproxy_release_public_refs IRemUnknown_RemRelease failed with error 0x800706ba
Возможно с таким сталкивались ?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8562

Kron4ek · 27-Ноя-22 01:08 (спустя 18 мин., ред. 27-Ноя-22 01:08)

thedeepwater
Xact в раздаче уже присутствует, ручная установка не требуется. Убедись, что у тебя в системе установлены 32-битные плагины ALSA. Я не знаю, какой у тебя дистрибутив, но вот пример для Arch:
Код:
sudo pacman -S lib32-alsa-plugins lib32-libpulse
Вот для Ubuntu/Debian:
Код:
sudo apt install libasound2-plugins:i386
Кроме того, если установка плагинов ALSA не помогла или они уже были установлены, можно попробовать переключиться с ALSA на PulseAudio или наоборот с помощью одной из этих команд:
Код:
./start.sh --tricks sound=alsa
./start.sh --tricks sound=pulse
[Профиль]  [ЛС] 

thedeepwater

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 10

thedeepwater · 27-Ноя-22 13:52 (спустя 12 часов)

Kron4ek писал(а):
83959280thedeepwater
Xact в раздаче уже присутствует, ручная установка не требуется. Убедись, что у тебя в системе установлены 32-битные плагины ALSA. Я не знаю, какой у тебя дистрибутив, но вот пример для Arch:
Код:
sudo pacman -S lib32-libpulse
Установил 32-битные плагины pulse. Все заработало.
Спасибо!!
[Профиль]  [ЛС] 

kpoc16

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


kpoc16 · 08-Дек-22 22:06 (спустя 11 дней, ред. 08-Дек-22 22:06)

Вопрос, система обновилась с Ubuntu 20.04 на 22.04 и игра больше не запускается. Сначала ругался на нехватку шрифтов, я поставил, а теперь он не может найти мой дисплей. Еще вопрос, как можно на всякий случай вытащить сохранения? )
скрытый текст
Код:
0024:err:gdi:CreateDCW no driver found for L"WinDisc"
0024:err:gdi:CreateDCW no driver found for L"WinDisc"
0024:err:gdi:CreateDCW no driver found for L"WinDisc"
0024:err:winediag:nodrv_CreateWindow Application tried to create a window, but no driver could be loaded.
0024:err:winediag:nodrv_CreateWindow The explorer process failed to start.
Unhandled Exception:
System.ComponentModel.Win32Exception (0x80004005): Error creating window handle.
  at System.Windows.Forms.NativeWindow.CreateHandle (System.Windows.Forms.CreateParams cp) [0x00162] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at System.Windows.Forms.Control.CreateHandle () [0x0014f] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at System.Windows.Forms.Form.CreateHandle () [0x000e8] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at System.Windows.Forms.Control.get_Handle () [0x00041] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Windows.Forms.Control.get_Handle()
  at System.Windows.Forms.Control.SetVisibleCore (System.Boolean value) [0x00049] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at System.Windows.Forms.Form.SetVisibleCore (System.Boolean value) [0x000d1] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at System.Windows.Forms.Control.set_Visible (System.Boolean value) [0x00001] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Windows.Forms.Control.set_Visible(bool)
  at System.Windows.Forms.Application+ThreadContext.RunMessageLoopInner (System.Int32 reason, System.Windows.Forms.ApplicationContext context) [0x000cb] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at System.Windows.Forms.Application+ThreadContext.RunMessageLoop (System.Int32 reason, System.Windows.Forms.ApplicationContext context) [0x0001a] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Windows.Forms.Application+ThreadContext.RunMessageLoop(int,System.Windows.Forms.ApplicationContext)
  at System.Windows.Forms.Application.Run (System.Windows.Forms.Form mainForm) [0x0000d] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at SLMPLauncher.Program.Main () [0x00010] in <57f378227a574e918f676c2d38146e3a>:0
[ERROR] FATAL UNHANDLED EXCEPTION: System.ComponentModel.Win32Exception (0x80004005): Error creating window handle.
  at System.Windows.Forms.NativeWindow.CreateHandle (System.Windows.Forms.CreateParams cp) [0x00162] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at System.Windows.Forms.Control.CreateHandle () [0x0014f] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at System.Windows.Forms.Form.CreateHandle () [0x000e8] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at System.Windows.Forms.Control.get_Handle () [0x00041] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Windows.Forms.Control.get_Handle()
  at System.Windows.Forms.Control.SetVisibleCore (System.Boolean value) [0x00049] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at System.Windows.Forms.Form.SetVisibleCore (System.Boolean value) [0x000d1] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at System.Windows.Forms.Control.set_Visible (System.Boolean value) [0x00001] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Windows.Forms.Control.set_Visible(bool)
  at System.Windows.Forms.Application+ThreadContext.RunMessageLoopInner (System.Int32 reason, System.Windows.Forms.ApplicationContext context) [0x000cb] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at System.Windows.Forms.Application+ThreadContext.RunMessageLoop (System.Int32 reason, System.Windows.Forms.ApplicationContext context) [0x0001a] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
  at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.Windows.Forms.Application+ThreadContext.RunMessageLoop(int,System.Windows.Forms.ApplicationContext)
  at System.Windows.Forms.Application.Run (System.Windows.Forms.Form mainForm) [0x0000d] in <5733f93bb22240d29f87471942e9a982>:0
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error