420
00:58:10,401 --> 00:58:13,236
Никогда не говори такое в этом доме. 421
00:58:17,727 --> 00:58:24,078
Она была идеалом типичной семьи
солдат императорской армии. 422
00:58:28,789 --> 00:58:30,240
О-Риэ. 423
00:58:32,636 --> 00:58:35,036
- О-Риэ-сан.
- Да. 424
00:58:35,202 --> 00:58:38,386
Тебе далеко до нашей матери. 425
00:58:49,668 --> 00:58:52,655
Мама, что там такое? 426
00:58:58,560 --> 00:58:59,901
<i>Эй, идите сюда!</i> 427
00:59:01,036 --> 00:59:03,553
<i>- Живо сюда!</i>
- Да. 428
00:59:34,978 --> 00:59:38,783
Ты что, не хочешь выполнять
команды командира? 429
00:59:40,610 --> 00:59:41,610
Прекратите! 430
00:59:45,976 --> 00:59:47,276
Брат... 431
00:59:55,090 --> 00:59:56,848
Ты чего смотришь? 432
01:00:14,600 --> 01:00:15,600
Прекратите! 433
01:00:22,174 --> 01:00:24,003
Ну, что, получил? 434
01:00:29,709 --> 01:00:32,816
Прекратите, пожалуйста... 435
01:00:33,156 --> 01:00:35,180
Ты смеешь прикасаться к солдату? 436
01:00:35,862 --> 01:00:36,862
Дура! 437
01:00:43,773 --> 01:00:44,773
Томохидэ... 438
01:00:46,925 --> 01:00:50,519
Томохидэ... Томохидэ. 439
01:01:01,383 --> 01:01:04,880
Это какой-то сопляк и хлюпик. 440
01:01:14,367 --> 01:01:18,233
Он никогда не станет настоящим солдатом.
MediaInfo
General Complete name : T:\ASIA\[MADE]\Ibo.kyoudai(1957)Miyoji.Ieki\Ibo.kyoudai(1957)Miyoji.Ieki.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.55 GiB Duration : 1h 50mn Overall bit rate : 2 003 Kbps Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L4 Format settings, BVOP : 2 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (H.263) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1h 50mn Bit rate : 1 798 Kbps Width : 640 pixels Height : 480 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate : 24.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.244 Stream size : 1.39 GiB (90%) Writing library : XviD 67 Audio ID : 1 Format : MPEG Audio Format version : Version 1 Format profile : Layer 3 Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Duration : 1h 50mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 152 MiB (10%) Alignment : Aligned on interleaves Interleave, duration : 24 ms (0.58 video frame)
Ого, какой бриллиант! Премного благодарю за субтитры. Хоть фильм отлично смотрится и без перевода (подчёркнутый лаконизм композиции, звуковая дорожка с лёгким налётом готики, блестящая, экспрессивная игра актёров - всё выполнено в лучших традициях немого кино), всё же приятно и небезынтересно было услышать диалоги героев по-новому, высветить нелюдимые участки смыслового рельефа, так сказать... Аплодисменты за ещё одну качественную работу, за ещё один симпатичный сюрприз. По мне так однозначно релиз года. 👍
Полностью согласен с Nameless ghost! Надо ещё только добавить, что в 1958-м году фильм разделил "Хрустальный глобус" в Карловых Варах с "Тихим Доном". Кроме того, был приобретён для нашего проката и дублирован, хотя, конечно, как он там шёл... А ведь заслуживает куда большего внимания, чем некоторые тогдашние "хиты".
Вот только немного непонятно, почему с Рэнтаро Микуни так тщательно работал гримёр, а у Танака весь фильм меняются разве что причёски. Особенно в первой части картины нестыковка... Но всё равно, спасибо, фильм отличный!
83351511Надо ещё только добавить, что в 1958-м году фильм разделил "Хрустальный глобус" в Карловых Варах с "Тихим Доном". Кроме того, был приобретён для нашего проката и дублирован, хотя, конечно, как он там шёл... А ведь заслуживает куда большего внимания, чем некоторые тогдашние "хиты".
Вот только немного непонятно, почему с Рэнтаро Микуни так тщательно работал гримёр, а у Танака весь фильм меняются разве что причёски. Особенно в первой части картины нестыковка... Но всё равно, спасибо, фильм отличный!
Ух ты, существование дублированной версии - новость для меня! Терпеть не могу дублированные фильмы, но ради прикола можно было бы и посмотреть. Спасибо за эту интересную подробность. ) Что до грима Микуни, то насколько я могу судить, а судить тут особо и не посудишь без хорошего знания японского (гугл переводчик - сомнительный помощник в этом деле, как понимаете), японские медиа утверждают, что сложный грим персонажа Микуни - это инициатива самого актёра, вроде бы он пытался лепить свой образ с собственного деда (по линии своего приёмного отца), который был гробовщиком. Другой причиной было его намерение выглядеть в кадре гораздо старше героини Кинуё Танака, которая согласно официальным анкетным данным на 14 лет старше самого Микуни. Короче, так далеко он зашёл в своём желании выглядеть совершенным стариком и развалиной (зримым выражением внутренней, личностной коррозии) на экране, что, перепробовав уже все возможные средства, но так и не добившись желаемого результата, решился на удаление порядка 10 (в общей сложности) зубов как верхней, так и нижней челюсти. Как говорится, искусство требует жертв. )) Вот такой перфекционист! В результате вышло всё, как вы заметили: трансформированный до неузнаваемости годами Микуни и почти не изменившаяся Танака, как будто это его герой больше страдал и претерпел (спал с лица, так сказать) от жизни с ней, а не наоборот! )))
Nameless ghost, спасибо за интересную информацию! Как бы то ни было, Микуни в результате более визуально достоверен. Добавлю от себя, что в нашем прокате фильм вряд ли шёл около двух часов - для тогдашнего двухсерийного маловат хронометраж, а для обычного - много: киножурнал, вход-выход... К тому же, тогда в прокате всю "лишнюю" жестокость а также тему проституции или гейш, даже в обличительном смысле, обычно выкидывали. Ну там, "Ночи Кабирии", наши "Воскресение" и "Поединок" (который по Куприну) разве что...
83351855Как бы то ни было, Микуни в результате более визуально достоверен.
Ну ещё бы, не удивительно, учитывая, что удаление зубов проходило (в целях сокращения продолжительности восстановительного периода, как это поясняет сам актёр) без анестезии!.. ))
stromyn писал(а):
83351855тогда в прокате всю "лишнюю" жестокость а также тему проституции или гейш, даже в обличительном смысле, обычно выкидывали.
Вы правы, хорошо, что напомнили. Сделаем дружественный ответный шаг и выкинем едва давшее о себе знать желание познакомиться с версией советского проката куда подальше.