★ Фильм занял 10-е место по кассовым сборам в национальном кинопрокате Италии (сезон 1988-89 гг.)
★ Актриса с греческими корнями Атина Ченчи, сыгравшая психоаналитика Марьяриту, и Алессандро Бенвенути, сыгравший "шутника" Сантоламаццу - костяк тосканского комического трио I Giancattivi (в переводе с латинского что-то вроде "Освобождённые рабы"), появившегося в 1971 году, а затем с успехом выступавшего в кабаре-шоу и развлекательной телепередаче RAI Non stop. Третий участник трио постоянно менялся, пока в 1978 году это место не занял талантливый Фраческо Нути. Венцом (и одновременно концом) их совместного творчества стала эксцентрическая комедия На запад от Паперино (1982), снятая Бенвенути. Ченчи и Бенвенути снимались вместе и позже, не менее чем в 9 фильмах. Бенвенути, Ченчи и Нути в комедии На запад от Паперино (1982)
Со страницы Facebook Carlo Verdone Official «..Это был конец августа 1988 года, Рим всё ещё оставался безлюдным, и меня распирала радость от встречи с «Одноклассниками».
Нужно было пересечь улицы Древнего Рима: Большой Цирк, Термы Каракаллы, проехать мимо виллы Сорди, въехать на Аппиеву дорогу и добраться до Гробницы Цецилии Метеллы: вилла (Квинтили) была практически напротив.
Пустынные улицы настроили меня внутренне как нельзя лучше. Атмосфера этого языческого, христианского, подземного и имперского Рима была прекрасным путешествием в уникальной обстановке.
Помню, к съемочной площадке я ехал на своей «Альфе 164», не хотел водителей.. В машине играли «Steel Cathedrals» Дэвида Сильвиана. Эта почти 20-минутная инструментальная пьеса располагала к спокойствию и концентрации. Одноклассники были чудом гармонии, которое удалось создать между всеми актёрами: не было ни соперничества, ни ссор, ни напряжения, царило одно большое счастье быть вместе и осознание, что, возможно, мы сделаем прекрасный фильм. Фотография с Максом Гини, мной, Элеонорой Джорджи и Кристианом Де Сика во время перерыва доказывает это наглядно: фильм до сих пор живёт в сердцах актёров, сопровождавших меня в том приключении. Навсегда в моём сердце останутся Анджело Бернабуччи, Пьеро Натоли, Джанлука Фавилла и Джанни Музи, которых больше нет среди нас. Но в фильме они с нами снова живые, настоящие и ... почти бессмертные..» (Карло Вердоне, 2017, перевод Герусов)
В фильме снимались:
Карло Вердоне
Кристиан Де Сика
Нэнси Брилли
Элеонора Джорджи
Массимо Гини
Анджело Бернабуччи
Наташа Хови
Джузи Катальдо
Луиза Манери
Атина Ченчи
Иза Галлинелли
Пьеро Натоли
Алессандро Бенвенути
Маурицио Феррини
Джованни Веттораццо
Кармела Винченти
Фабио Траверса
Луиджи Петруччи
Сильвио Ваннуччи
Джанлука Фавилла
Награды
1989 - премия "Давид ди Донателло" в категории "Лучшая актриса второго плана" (Атина Ченчи) и 2 номинации - в категориях "Лучший актёр" (Карло Вердоне) и "Лучший сценарий" (Пьеро Де Бернарди, Леонардо Бенвенути и Карло Вердоне) 1989 - премия "Золотая хлопушка" в категории "Лучший звук" (Гаэтано Карито) и 2 номинации - в категориях "Лучший актёр второго плана" (Анджело Бернабуччи) и "Лучший сценарий" (Пьеро Де Бернарди, Леонардо Бенвенути и Карло Вердоне)
Места съёмок фильма в Риме (и не только) - туристам на заметку (содержит спойлеры!)
★ 01. "ВИЛЛА ШАЛОЙЯ" (вымышленное название), на которой происходят события фильма, является не чем иным, как одной из многочисленных гостевых вилл вдоль римской Аппиевой дороги, в данном случае это Вилла Квинтили (Villa Quintili, http://www.villadeiquintili.it).
Вот она на карте: ★ 02. ВСТРЕЧА героя Карло Вердоне со своим тестем и женой происходит во Фреджене (Фьюмичино) (Fregene), около входа на пляжный комплекс "La Nave" ("Пароход"), как его и называют в фильме.★ 03. ДОМ, где живёт Наташа Хови и куда за ней приезжает Вердоне (на машине и с личным водителем Гини) чтобы отвезти на вечеринку, находится на Виа Корсини (Via Corsini) в Риме, напротив Ботанического сада. Её "кинососедкой" является Даниэла Поджи из комедии "Зад и рубашка" с Монтезано и Поццетто.★ 04. МЕСТО, где Пьеро (Вердоне) останавливается чтобы пописать, но (дурной знак!) натыкается на змею, находится на улице у побережья Кастель Порциано (via del Lido di Castel Porziano) у посёлка Кастель Фузано под Римом:
Обратите внимание также на V-образное дерево D и то, что рядом с ним: (текст и изображения - сайт davinotti.com, перевод Герусов)
Уважаемые зрители, ваши активные комментарии помогают раздачам жить и поддерживать достаточное количество сидов, чтобы другие тоже скачали. Не забывайте об этом.
....
400
00:33:24,401 --> 00:33:29,974
Знаю, Лино, удар убийственный, но
они не могли этого знать, сам рассуди. 401
00:33:32,049 --> 00:33:34,426
<i>Лепоре...</i> 402
00:33:34,651 --> 00:33:39,720
Перегибаешь палку! Не так сильно, а то
ты похож на оборотня. - Прости, меня
разобрал смех, вот я и прикинулся. 403
00:33:39,760 --> 00:33:44,931
Ты тут ещё: "Фотография к тебе больше не имеет
отношения!" - Ну вырвалось! - Сдерживайся, пожалуйста. 404
00:33:45,152 --> 00:33:49,979
- Какая трагедия.. - ..Повороты судьбы.
- Да, знаю.. всё такая ерунда.. 405
00:33:50,201 --> 00:33:53,485
Финоккьяро, не плеснёшь
мне два пальца виски? 406
00:33:53,600 --> 00:33:58,870
Что ж, наберитесь терпения.. - А я скажу:
что такому делать на вечеринке??
Ведь в реанимацию угодит! 407
00:33:59,028 --> 00:34:01,545
Бедняжка, по крайней мере,
немного отвлечётся.. 408
00:34:01,815 --> 00:34:05,449
Мда,.. в этом смысле можно было
пригласить даже того, что умер.. 409
00:34:07,706 --> 00:34:10,800
Теперь расскажи, когда она
звонила, эта вредина, когда? 410
00:34:10,903 --> 00:34:16,652
За полчаса до твоего приезда. Слушай, совсем
забыл! - Вот мучение.. А голос какой у неё был? 411
00:34:16,870 --> 00:34:22,720
Римский, очень римский! - Ладно, это
я знаю, а какой был тон? Тревожный,
нервный, сердитый... какой? 412
00:34:24,238 --> 00:34:26,410
Алло, Чинция? 413
00:34:26,667 --> 00:34:31,004
О.. Мне только сказали, имей ты
терпение.. Приехал - недавно. 414
00:34:31,320 --> 00:34:36,702
Мне ТОЛЬКО сказали! Так, короче,
чего ты хотела? Чего тебе? 415
00:34:37,146 --> 00:34:40,295
В смысле "когда вернусь"? Я только
приехал, уже - "когда вернусь"?! 416
00:34:40,573 --> 00:34:45,264
Почему ты должна меня ждать "не смыкая
глаз"?! Иди и спи! И не нужно мне сегодня
никаких расписаний! 417
00:34:45,397 --> 00:34:50,503
У меня вечеринка! Со моими друзьями,
товарищами! Зачем тебе нужно всё портить, а? 418
00:34:53,579 --> 00:34:54,915
А? 419
00:34:55,375 --> 00:34:56,958
Чего ты боишься? 420
00:34:56,983 --> 00:34:59,296
Чего именно?? Какого шума? 421
00:34:59,372 --> 00:35:01,952
Какого, бляха, шума?! 422
00:35:02,050 --> 00:35:06,377
Воры не шумят, в мире нет ни
одного вора, который шумит!.. 423
00:35:07,328 --> 00:35:08,672
Что?.. 424
00:35:09,817 --> 00:35:14,100
Теперь, значит, проникли воры, потому что уже
полчаса нет никакого шума! Ну что, блин, за...! 425
00:35:14,430 --> 00:35:16,160
Так... Любимая? 426
00:35:16,402 --> 00:35:19,788
Пингвинчик? Слушай, сделай доброе дело:
возьми мальчика и уложи его спать. 427
00:35:19,968 --> 00:35:25,874
Затем протяни руку к моей тумбочке и
возьми одну из этих моих таблеток,
отломи половинку, засунь в рот и спи! 428
00:35:26,047 --> 00:35:28,295
Только половинку, а не то впадёшь в кому! 429
00:35:28,606 --> 00:35:31,468
Половинку!
И спи!... А? 430
00:35:32,560 --> 00:35:33,912
Что?
....
Oneinchnales
Саша. Огромное спасибо за этот замечат.фильм. Посмотрел с огромным удовольствием. Очень реалистичная картина
Щас поужинаю и напишу ещё пару слов (карочи: Щас спою https://www.youtube.com/watch?v=qdGsyFEP8fI
Моя песня
Мы после окончания школы тоже регулярно собирались. Причём ежегодно
Класс наш был достаточно ровный и дружный. И встречи наши всегда были довольно радушными и миролюбивыми (возможно, потому, что среди нас не было ни министров, ни прочих зазвиздевших личностей
Поначалу это были довольно многолюдные сборища. Но помалу круг наших одноклассников сужался. Сначала выпали те, кто так и не научился дозировать для себя алкоголь. Потом кто-то уехал в другие города и страны, кто-то даже умер... и т.д.
В итоге, сейчас всё свелось к тем, кто во время учёбы проживал в прилегающем к школе довольно вместительном дворе (скорее, даже квартале с поэтическим названием "Южный Спартак"). Ведь мы были вместе не только в школе, но и дома
Я с 1992 тоже не живу в России. Но когда приезжаю в гости, то мы обязательно собираемся. И каждый рассказывает о своей жизни. И встречи эти, по-прежнему, бывают очень тёплыми, доброжелательными и интересными
В этом году я снова собираюсь в Челябинск. И девчонки сказали, что будут ждать моего приезда. И мы опять соберёмся вместе. Тем более, что в этом году будет полтинник со дня окончания нами нашей любимой школы в 1970..............................................................
А ваще, об этом фильме можно много чего написать. Но зачем? Его лучше просто посмотреть и получить удовольствие
Скажу только, что порадовали многие в этом фильме. Особенно женщины. Например, очаровательная и очень позитивная молодая мама. Которая в конце фильма приютила у себя хозяйку этого вечера. Которая тоже неожиданно открылась прекрасными челов.качествами
Правда, не очень понравилось, что режиссёр этого фильма уделил чересчур много времени своему герою. Нехорошо использовать служебное положение в личных целях. Ай-яй-яй
Вообще, очень приятно было побывать на встрече и этих "одноклассников". Такие встречи всегда интересны. Ведь они позволяют нам оглянуться в прошлое. И лучше понять, кем мы стали
Ещё раз спасибо за доставленное удовольствие, Саша
grecofu
Пожалуйста, Евгений. Про служебное положение Вы очень точно подметили, как говорится - своя рука владыка)) Очень рад, что Вам понравилось.
Награды
1989 - премия "Давид ди Донателло" в категории "Лучшая актриса второго плана" (Атина Ченчи) и 2 номинации - в категориях "Лучший актёр" (Карло Вердоне) и "Лучший сценарий" (Пьеро Де Бернарди, Леонардо Бенвенути и Карло Вердоне) 1989 - премия "Золотая хлопушка" в категории "Лучший звук" (Гаэтано Карито) и 2 номинации - в категориях "Лучший актёр второго плана" (Анджело Бернабуччи) и "Лучший сценарий" (Пьеро Де Бернарди, Леонардо Бенвенути и Карло Вердоне)
Приятно, что нам удалось порадовать друг-друга. Это всегда радует
Этот фильм приятно иногда даже пересмотреть. Что я как-нибудь под настроение и сделаю
Кроме всего прочего, здесь показан опред.срез общ-ва: разные характеры, темперамент, взгляды на жизнь, философия жизни и т.д. А это всегда интересно
Ещё раз спасибо за доставленное удовольствие
Посмотрел с удовольствием. При первом просмотре несколько раз останавливал себя при возникновении желания повторить некоторые сцены - после окончания фильма и ознакомления с актерским составом, никого не знал кроме Элеоноры Джорджи, стал смотреть и наслаждаться второй раз. Дискомфорт вызвали только два момента: крупные планы актрисы с Додеканезских островов и подробности утилизации результатов жизнедеятельности "овоща", - ну, с этим киноштампом приходится мириться, как со сценами рвоты в фильмах 40-х годов, когда персонаж сильно переживает. Спасибо.
Пожалуйста, mangust1, и Вам встречная благодарность за отзыв. Любопытно, что упомянув актрису с греческими корнями Атину Ченчи и "овоща" - Алессандро Бенвенути, Вы невольно объединили давних друзей и коллег по комедийному жанру. Дело в том, что Ченчи и Бенвенути - костяк тосканского комического трио I Giancattivi (в переводе с латинского что-то вроде "Освобождённые рабы"), появившегося в 1971 году, а затем с успехом выступавшего в кабаре-шоу и развлекательной телепередаче RAI Non stop. Третий участник трио постоянно менялся, пока в 1978 году это место не занял талантливый Фраческо Нути. Венцом (и одновременно концом) их совместного творчества стала эксцентрическая комедия На запад от Паперино (1982), снятая Бенвенути. Ченчи и Бенвенути снимались вместе не менее чем в 9 фильмах. Бенвенути, Ченчи и Нути в комедии На запад от Паперино (1982)
Oneinchnales, как Вы понимаете, я ни в коем случае не претендовал на развернутую рецензию на фильм. Греческие актрисы у меня ассоциируются, в большистве своем, с трагедиями, или мелодрамами, а потому ее появление в данном фильме, который воспринимался как легкая комедия с небольшим "налетом" грусти, было для меня диссонансом. На фотографии в Вашем просте, тип их лиц, примерно, одинаков: крупный череп, удлиненный овал лиц и крупные черты лица. Ничего с их участие я не смотрел, хвала Создателю. Не "мои" актеры... ))))
Oneinchnales, спасибо за перевод и раздачу отличного фильма! Достойное продолжение традиций итальянской трагикомедии. А что ещё посоветуете посмотреть Вердоне?
79090189Oneinchnales, спасибо за перевод и раздачу отличного фильма! Достойное продолжение традиций итальянской трагикомедии. А что ещё посоветуете посмотреть Вердоне?
Пожалуйста, монтень. Удивительно, но лучшие фильмы Вердоне пока не переведены)) Но я порекомендовал бы Я и моя сестра.
Места съёмок фильма в Риме (и не только) - туристам на заметку (содержит спойлеры!)
[*]01. "ВИЛЛА ШАЛОЙЯ" (вымышленное название), на которой происходят события фильма, является не чем иным, как одной из многочисленных гостевых вилл вдоль римской Аппиевой дороги, в данном случае это Вилла Квинтили (Villa Quintili, http://www.villadeiquintili.it). Вот она на карте.
[*]02. ВСТРЕЧА героя Карло Вердоне со своим тестем и женой происходит во Фреджене (Фьюмичино) (Fregene), около входа на оборудованный пляж "La Nave" ("Корабль"), как его и называют в фильме.
[*]03. ДОМ, где живёт Наташа Хови и куда за ней приезжает Вердоне (на машине и с личным водителем Гини) чтобы отвезти на вечеринку, находится на Виа Корсини (Via Corsini) в Риме, напротив Ботанического сада. Её "кинососедкой" является Даниэла Поджи из комедии "Зад и рубашка" с Монтезано и Поццето.
[*]04. МЕСТО, где Пьеро (Вердоне) останавливается чтобы пописать, но (дурной знак!) натыкается на змею, находится на улице у побережья Кастель Порциано (via del Lido di Castel Porziano) у посёлка Кастель Фузано под Римом:
Обратите внимание также на V-образное дерево D и то, что рядом с ним:
(текст и изображения - сайт davinotti.com, перевод Герусов)
Со страницы Facebook Carlo Verdone Official «..Это был конец августа 1988 года, Рим всё ещё оставался безлюдным, и меня распирала радость от встречи с «Одноклассниками».
Нужно было пересечь улицы Древнего Рима: Большой Цирк, Термы Каракаллы, проехать мимо виллы Сорди, въехать на Аппиеву дорогу и добраться до Гробницы Цецилии Метеллы: вилла (Квинтили) была практически напротив.
Пустынные улицы настроили меня внутренне как нельзя лучше. Атмосфера этого языческого, христианского, подземного и имперского Рима была прекрасным путешествием в уникальной обстановке.
Помню, к съемочной площадке я ехал на своей «Альфе 164», не хотел водителей.. В машине играли «Steel Cathedrals» Дэвида Сильвиана. Эта почти 20-минутная инструментальная пьеса располагала к спокойствию и концентрации.
«Одноклассники» были чудом гармонии, которое удалось создать между всеми актёрами: не было ни соперничества, ни ссор, ни напряжения, царило одно большое счастье быть вместе и осознание, что, возможно, мы сделаем прекрасный фильм. Фотография с Максом Гини, мной, Элеонорой Джорджи и Кристианом Де Сика во время перерыва доказывает это наглядно: фильм до сих пор живёт в сердцах актёров, сопровождавших меня в том приключении. Навсегда в моём сердце останутся Анджело Бернабуччи, Пьеро Натоли, Джанлука Фавилла и Джанни Музи, которых больше нет среди нас. Но в фильме они с нами снова живые, настоящие и ... почти бессмертные..» (Карло Вердоне, 2017, перевод Герусов)
Огромное спасибо за доставленное удовольствие!
Наверное, лучшее, что видел за последнее время. Здесь уже упомянули саундтрек. Действительно, композиции, что называется, "одна к одной", хотя и совсем не итальянские... Отдельное спасибо - за тщательно исполненный перевод. Картины подобной конструкции бывали, причём довольно известные. Но сейчас вспомнилась менее популярная канадская -
"Сорокалетние" (La quarantaine, 1982, режиссёр Anne Claire Poirier). Она была вне конкурса на фестивале в Москве в 1983-м и, помню, тоже понравилась. Нет ли её на примете?..
Ещё одна фотография со съёмок фильма - Карло Вердоне и Элеонора Джорджи.
Кстати, перевёл с ними обоими ещё одну, необыкновенно романтическую комедию Вердоне - Тальк (1982)
(с) "Ma vaffanculo te e Villa Scialoja!"
("Катись в задницу со своей виллой Шалойя!")
Картошка и Фабрис 32 года спустя... Карло Вердоне и Фабио Траверса
Сегодня прекрасному итальянскому комедийному актёру и сыну великого Витторио Де Сика (а также зятю Карло Вердоне) Кристиану Де Сика исполнилось 70 лет! Auguri!
80693879Сегодня прекрасному итальянскому комедийному актёру и сыну великого Витторио Де Сика (а также зятю Карло Вердоне) Кристиану Де Сика исполнилось 70 лет!
Знаменитые и богатые могут себе позволить жениться на более молодых. И так было всегда......................
Один из стимулов быть богатым и знаменитым. Но, слава богу.......... пока ещё не для всех
Сегодня прекрасному итальянскому комедийному актёру Кристиану Де Сика исполнилось 70 лет!
Так выпьем же за здоровье Кристиана Де Сика! P.S. В фильмографии Кристиана почти сотня фильмов, но вспоминается (каждый раз) вот этот ужасно пошлый, но смешной фильм "Каникулы в Майами" (2005) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3491276 .
80694690Кристиан Де Сика женат на сестре Карло Вердоне Сильвии, и ей 62 года))
Спасибо. Думал, что на дочери. Тоже, вроде, зять (я в этом ни бум-бум.........
Joy68 писал(а):
80694956В фильмографии Кристиана почти сотня фильмов, но вспоминается............
А я помню какой-то фильм, в котором Кристиан был режиссёром и играл главную роль. Но уже ничего не помню о том фильме
Зато в этом фильме Вердоне у Кристиана была довольно интересная и запоминающаяся роль Хотя.......... вроде, тот фильм был ремейком одного фильма, в котором отец Кристиана играл лже-аристократа. Спустя много лет его сын Кристиан снял свой ремейк. Но был, вроде, ещё и промежуточный ремейк, где Витторио уже играл другую роль......
Хотя...... в моей старческой памяти уже всё мешается. Наверное, я всё перепутал...............................
Спасибо. Звук замечательный. К чему украденные деньги? Интересно было на героев смотреть, как они себя ведут, как подают. И шутки, и грусть о жизни, прошедшем времени. Фильм понравился.
83198295Спасибо. Звук замечательный. К чему украденные деньги? Интересно было на героев смотреть, как они себя ведут, как подают. И шутки, и грусть о жизни, прошедшем времени. Фильм понравился.
Пожалуйста, gggggennadij. Спасибо за ваш комментарий. Действительно, я бы назвал жанр картины трагикомедией.