volgame · 18-Июл-18 13:42(6 лет 5 месяцев назад, ред. 22-Июл-18 21:30)
Эмулятор SONY PlayStation ePSXe v1.6.0; v1.9.0; v2.0.2; v2.0.5 RU включая плагины, шейдеры, справку, утилиты GFDatabase, jPSXdec, MemcardRex, Memory Card Manager, Moo's Savestate Tool, PSX Game Edit и ePSXe Wrapper Год выпуска: 2018 Разработчик: ePSXe Team (эмулятор и часть плагинов) Издательство: Собственная сборка Платформа: PC/Windows (Эмулятор SONY PlayStation) Язык интерфейса: Русский, английский Тип: EXE (собственная сборка) Описание: Данный инсталлятор создан на основе сборки от Rikimaru, но значительно дополнен. Дополнена справка, добавлено огромное количество плагинов, шейдеров, а так же утилиты. Ну и конечно, я как обычно всё красиво оформил. Протестировать я так же не забыл, всё работает как положено. Пожалуйста, прочитайте ниже следующую информацию, она может быть Вам полезна. 1. По умолчанию установка назначена в C:/ePSXe, но Вы можете выбрать иной путь установки. Не рекомендуется устанавливать эмулятор в системные папки где требуются права Администратора (и следовательно права на запись).
2. При запуске версии эмулятора 2.0.5 обязательно должна стоять галочка в меню Дополнительно/Разгон CPU (на Ваш выбор). По умолчанию она не стоит.
3. В папке ReConfigs находятся файлы реестра которые позволят Вам сбросить настройки эмулятора. Удаление настроек происходит не только для используемой версии, а для всех предыдущих, т.к. они все используют одну ветку. Это же относится и к плагинам.
4. Эмулятор дополнен огромным количеством плагинов (более 150-и), они размещены в папке pluginsplus. Я не стал их помещать в папку plugins, т.к столь большое количество будет замедлять выбор и настройку плагина создавая неудобства. В папке plugins есть надёжные, проверенные годами плагины, которыми пользуются практически все, но Вы можете экспериментировать, копируя нужные Вам плагины из папки pluginsplus в папке plugins. Вреда от этого не будет, не подходящий Вам плагин Вы всегда можете сменить на подходящий.
5. Использовать шейдеры можно только с плагинами OpenGL2. Чтобы установить шейдер выберите Конфигурация/Видео, поставьте галочку Shader effect, выберите метод обработки, а затем укажите путь к к шейдерам (по умолчанию C:/ePSXe/shaders). Для каждого шейдера надо выбирать конкретную папку с названием шейдера (в папке shaders). Шейдеры позволяют значительно улучшить графику игры или же отобразить её в несколько ином виде. Для некоторых плагинов может понадобиться установка библиотек GTK+
6. После установки Вы увидите несколько ярлыков на Рабочем столе: четыре версии эмулятора (1.0.6; 1.0.9; 2.0.2; 2.0.5) и утилиты: GFDatabase, jPSXdec, MemcardRex, Memory Card Manager, Moo's Savestate Tool, PSX Game Edit и ePSXe Wrapper (о утилитах читайте ниже). Если это для Вас излишне, просто удалите ненужные. Различные версии эмулятора иногда бывают полезны, но обратите внимание, что 1.6.0 в те годы не умел запускать многие форматы образа и игнорировал файлы разметки (что плохо для образа с CD-DA). Поэтому наиболее актуальны 1.9.0 и выше.
7. Чтобы воспользоваться читами в игре, запустите образ игры, когда игра загрузится, нажмите Esc. Затем зайдите в меню Дополнительно/Читы и выберите нужные читы переместив их в правую колонку. Если поле пустое, значит читов для данной игры нет. Выбрав читы выберите в меню Запуск/Продолжить.
8. К эмулятору прилагается подробная справка для тонкой настройки. Не стоит пугаться обилия информации т.к эмулятор содержит Помощника на русском языке который поможет в настройке, а освоившись можно вникнуть глубже. Справку можно найти в директории установки (по умолчанию C:/ePSXe) в файле ReadMe.html В Виндоус 10 нужно включить "Разгон CPU - 1xУтилиты · GF Database - утилита, в которой вы выбираете название PS1 игры, и программа показывает защищена игра или нет (LibCrypt, защита от копирования).
· jPSXdec - отличная программа которая позволит Вам просмотреть ролики игр PS1, послушать музыку и посмотреть картинки. Всё это можно затем извлечь из игры. Работает напрямую с образом игры. Работает на Java 5 и выше.
· MemcardRex - конвертор/редактор карт памяти и сохранений для различных эмуляторов PS1.
· Memory Card Manager - утилита для работы с карточками памяти от ePSXe, VGS, Bleem! и многих других эмуляторов.
· Moo's Savestate Tool - утилита которая позволяет навести порядок с вашими сохранениями (Save States, быстрые сохранения). Так же вы можете легко загрузить сохранение в ePSXe одним кликом.
· PSX Game Edit - утилита для работы с картами памяти. Умеет конвертировать карты из одного формата в другой, сохранять блоки отдельно, конвертировать иконки блоков в ICO, и многое другое.
· ePSXe Wrapper - позволяет запускать, хранить и настраивать игры из одного окна-оболочки.
* Быстрое сохранение/загрузка не работают с играми "несколько на одном диске". И на некоторых кривых пиратских русификациях.
** Для работы "быстрой прокрутки" сначала, возможно, потребуется нажать F4. Также она не работает в плагине OpenGL1.
Из файла Read me -
F1 - "Быстрое сохранение" в выбранный слот.
F2 - Выбор слота. Максимум 5 таких слотов.
F3 - "Быстрая загрузка" из выбранного слота.
F4 - Включение/отключение ограничителя кадров.
F5 - Переключение между обыкновенным геймпадом (стандартным) и любым другим устройством, будь то Dual Shock, мышь, Gankon, и т.д...
F6 - Переключение между портами геймпадов, для которых будет применяться F5 для изменения типа устройства.
F7 - Переключение на встроенный програмный плагин.
F8 - Снимок экрана, другими словами - скриншот. Сохраняется в папку snap в папке эмулятора.
Использовать шейдеры можно только с плагинами OpenGL. Чтобы установить шейдер выберите Конфигурация/Видео, поставьте галочку Shader effect, выберите метод обработки, а затем укажите путь к шейдерам (по умолчанию C:/ePSXe/shaders). Для каждого шейдера надо выбирать конкретную папку с названием шейдера (в папке shaders). Шейдеры позволяют значительно улучшить графику игры или же отобразить её в несколько ином виде.
Интенсивность шейдера можно задавать в Config > Video > (Pete's OpenGL2) > Shader level (в Fullscreen filters). присутствуют в раздаче:
Как настроить ePSX, что бы плавно шли игры?
У меня как то рывками получается при любых настройках, даже на самых минимальных. Пробовал и ставить лимит FPS и убирать и разные значения, не могу найти золотую середину. На видио с ютуба - у людей просто идеально игры идут. Да и на самой консоли помню что все было плавно.
Может Win10 виновата?
76070647у некоторых игр ужасно лагает звук, хотя раньше такого не наблюдалось. Все настройки уже перепробовал.
Я затрудняюсь назвать причину, так как их может быть много. Со звуком на ePSXe давно нет сложностей, трудности могут возникнуть только на старых ПК которым не хватает мощности. Мой ПК позволяет максимально использовать возможности эмулятора. Для того чтобы картинка и звук на ПК были хорошего качества, а так же чтобы не было сложностей с воспроизведение звука с CD-DA используйте следующие плагины: Видео - Pete's OpenGL2 Driver 2.9 (он позволяет задействовать шейдеры). Настройки плагина см. на скриншоте. Для слабых ПК лучше использовать Software плагины, графика там будет примерно как на оригинальной ПС1, но почти не будет проблем с артефактами, звуком, шрифтами и т.д.
Аудио - ePSXe SPU core 2.0.0 (или по желанию).
CD - Mooby 2 cd disk image driver 2.0 (не будет проблем с отсутствием в игре музыки и речи которая в формате CD-DA).
clop1000 писал(а):
76159245Как настроить ePSX, что бы плавно шли игры?
У меня как то рывками получается при любых настройках, даже на самых минимальных. Пробовал и ставить лимит FPS и убирать и разные значения, не могу найти золотую середину. На видио с ютуба - у людей просто идеально игры идут. Да и на самой консоли помню что все было плавно.
Может Win10 виновата?
У меня Win 8.1, я не спешу переходить на Win 10, нет доверия. Попробуйте использовать настройки которые я привёл выше (см. скриншот), но помните, что идеального варианта для всех игр не существует, т.к 2-х и 3-х мерные игры требуют различной настройки (ну, если добиваться идеала насколько это возможно). То что игры идут рывками скорее указывает на проблемы ПК (как железных, так и софтверных), нежели эмулятора. Пробуйте с софтверных плагинов, они менее требовательные, потом попробуйте D3D, и лишь затем OpenGL. Так же не забывайте о новой возможности ePSXe 2.0.5 как разгон CPU.
даже стыдно отвечать на такой вопрос это эмуляторы самой первой SONY PlayStation - естественно, что они не потянут релизы самой последней. Хотя, чем чёрт не шутит, - пробуйте, потом расскажете.)
76300651Зря нападаете, юзер формально вполне вправе такой вопрос задать, хотя бы потому - что не указана цифра 1, а PlayStation - можно понимать как захочешь.
один раз уже ответили, что зубоскалить попусту, потешиться нечем что ли а счас такие юзеры пошли, что может они и не знают что до sony playstation 4 вообще ещё какие-то приставки были
processorx4x64
чего-то навыделял)).. - что понятно тебе лично. Но отнюдь не всем поголовно. Другое дело, что прежде чем задать вопрос обычно сперва сам ищешь ответ, и это тот случай когда правильно заданный вопрос - уже содержит ответ.
76300651хотя бы потому - что не указана цифра 1, а PlayStation - можно понимать как захочешь.
Ты не прав хотя бы потому. что цифра один никогда не ставится, потому что игра (или консоль, или фильм) первая, она так сказать самодостаточна и не является продолжением. И только последующее уже выходит с цифрами. PlayStation не была с цифрой один даже тогда когда вышла консоль PS2, а носила название PSX (интересно майкрософт позаимствовали эту же идею и решили свой коробокс тоже иксом обозвать!?)
никогда она его официально не носила, PSX - официально назывался медиа-комбайн на основе пс2, продовавшийся эксклюзивно в японии
"psx" - было неформальным обозначением для пс1 среди разрабов, котрое нашли хакеры в кодах игр и в некоторой внутренней документации, вот так в инете и пошло. но официально пс1 никто так не именовал
siderru писал(а):
76305070интересно майкрософт позаимствовали эту же идею и решили свой коробокс тоже иксом обозвать!?
все когда хотят добавить крутости просто присобачивают к названию букву икс
В начале 1994 года было анонсировано что Sony входит на рынок видеоигр со своей собственной приставкой, под названием PlayStation-X и при этом было заявлено, что она будет не мультимедийным продуктом, а полностью игровой машиной.
Play Station One название финальной модели
скрытый текст
Цитата:
PSone (также PSOne, PS one и PS1), выпущенная в 2000 году — более компактная и несколько переработанная версия игровой приставки PlayStation.
И да, в релизе аббревиатура PlayStation таки писалась вместе. Затем её зачем то решили разделить на две составляющие. А по выходу новой консоли сного склеить. Под литерой X разрабами кодировался регион производства консоли. Также существовали синие(Debuging Station) и зеленые(для японии) версии выпущенные ограниченой партией для девелоперов и журналистов, и черные (Net Yaroze) как и девелоперские не имеющие региональной защиты. сам же комбайн PSX вышел намного позже первой в семействе и являлся модифицированой версией PS2
скрытый текст
Цитата:
Sony также выпустила потребительское устройство PSX, которое, помимо воспроизведения игр, предназначенных для PlayStation 2, имело функциональность цифрового видеорекордера. В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер (специальная версия DualShock 2) нужно было приобретать отдельно. Присутствовала возможность записи DVD-R и DVD-RW болванок и даже предоставлялась программа для нелинейного видеомонтажа из фрагментов видео и звука. В составе устройства присутствовал жёсткий диск с объёмом 160 ГБ (в более поздних версиях — 250 ГБ).
...
в сборке есть плагин виртуальных геймпадов для сенсорных экранов?
Doroton
просвятился в лир. от. https://www.youtube.com/watch?v=bfJ1HM9HLU0 - оказывается она позиционировалась как мобильная, и для игры вне дома, и к ней предлагалось покупать LCD экран.
трудно назвать чтото мобильным что в итоге все равно должно было подключаться к электросети. в отличии от уже существоваших тогда ноутбуков батареи для ее работы не предусматривалось. скорее уж автомобильной 😁
а выход в интернет был через специальный адаптер вставляющийся в порт контроллера и подключающийся к мобилке. опять же - только для японок. ...
чтото у меня ярлыки не создались для разных версий и для врапера.только 160 на экране висит
Лагает звук в Alundra https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=312729 (при прохождении Parasite Eve 2 проблем со звуком не было), в начальном аниме ролике звук норм, а в игре он идет, на пол секунды прерывается\затихает каждые 5 сек и так далее.
Лагает звук в Parasite Eve https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5489564 Тут понял что за проблема. Если в главном меню зайти в "учебу", то музыка идет ооочень быстро, игра идет норм, а музака ускорена в несколько раз. Перепробовал кучу вариантов настроек звука, скачал другой образ игры - не помогло. Как замедлить музыку?
Что делать? Что нашаманить с настройками?
1. Выбрать плагин звука по умолчанию ePSXe SPU Core 2.0.0, в большинстве случаев это позволяет решить проблемы. Не рекомендуется настраивать плагины, если вы не знаете к какому эффекту это приведёт. Если это уже было сделано, то рекомендуется удалить эмулятор и очистить реестр описанным выше способом, затем заново установить эмулятор (лично я удаляю с помощью программы Revo Unistaller, она позволяет удалить и все ключи реестра удаляемой программы).
2. Проблемы звука не обязательно связаны с плагинами звука, это может быть проблема и видео плагина. Чтобы это проверить. нажмите F7 для оперативной смены плагина с hardware на software в проблемном месте (или наоборот) или попробуйте ограничить частоту кадров клавишей F4.
а. Удалил, оставив папку sstates, где типа лежат сэйвы.
б. Установил снова. В настройках ничего не менял, ставил рекомендуемые биосы и т. п. ПРОБЛЕМ СТАЛО ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
в. Звук в Parasite Eve успокоился, вроде бы, быстренько проверил.
г. Вернул папку sstates в новоустановленный эмуль.
д. НЕ ГРУЗИТ СЭЙВЫ PARASITE EVE 2!!! Их там ваще нет. (СКРИН 1)
е. При нажатии F3 (загрузка сэйва) эмуль виснет. (СКРИН 3)
ё. 1cd PARASITE EVE 2 запускается в Fullscreen, 2cd в Window mode. Хотя везде в настройках стоит нужный мне оконный режим. WTF?!
ж. Появились нифиговые такие графические баги на стандартных настройках эмуля в PE2. (СКРИН 2) 1. Как вставить другую КП в первый разъем? Как вернуть мои сэйвы? (СКРИН 1)
2. Как убрать графические баги, чтобы стало норм? (СКРИН 2)
uHcauDep
сейвы в папке memcards лежат, а в sstates - быстрые сохранения (те что по ф3, те что читерство, и те что сохраняют баги)
volgame писал(а):
76507071(лично я удаляю с помощью программы Revo Unistaller,
бесполезное занятие, она ветки рестра не отследит, ибо они создаются не при инсталяции, а самими плагинами при их запуске. не даром у епсхе нет деинсталятора, ибо это бесполезно или даже вредно
а по факту, надо просто знать, в какие ветки пишут настйроки плагины, А не пользоваться левым софтом
volgame писал(а):
76507071не рекомендуется настраивать плагины, если вы не знаете к какому эффекту это приведёт.
если сам не попробуешь методом тыка - никогда не будешь знать
в этой папке лежат не сейвы игры, а сохранения оперативки эмуля на момент нажатия F1 - сейвстейты (sstates) А сохранения самой игры - лежат в папке memcards(карты памяти). Сперва вам нужно сохраниться нормально в игре(как это предусмотрено в PARASITE EVE 2 - на телефонах) в старом эмуляторе. Затем можно перенести папку memcards в новый - он без проблем её воспримет(и начинать игру из меню загрузки диска, выбирая "загрузить игру"). А папку sstates можно переносить в новый эмуль только на удачу - быть может в новом эмуле она и заработает - если состояние нового эмуля будет подходить под состояние оперативки старого, а быть может и нет - как в вашем случае. И вообще - когда ставишь новый эмуль, но используешь сейвстейты(F1) старого(из папки sstates) - то это может только навредить, потому что сейвстейты старого эмуля - несут на себе и все болячки старого эмуля так же. Используйте только чистые внутриигровые сейвы(папка memcards)!
бесполезное занятие, она ветки рестра не отследит, ибо они создаются не при инсталяции, а самими плагинами при их запуске. не даром у епсхе нет деинсталятора, ибо это бесполезно или даже вредно. а по факту, надо просто знать, в какие ветки пишут настйроки плагины, А не пользоваться левым софтом
Цитата:
Я бы так не сказал, уж не знаю как вы удаляете, но у меня после удаления, следов ePSXe в системе нет, включая реестр. Вреда от этого нет, если конечно руки правильные. Не так чтобы я постоянно удаляю эмулятор, но когда я создавал данный инсталлятор приходилось это делать, чтобы убедится что всё работает как надо.