Культура общества потребления: философские, психологические, социологические аспекты
Год: 2014
Автор: А.Н. Ильин, А.Л. Панищев
Жанр: Учебное пособие
Издательство: ОмГПУ
ISBN: 978-5-8268-1894-7
Язык: Русский
Формат: PDF/DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 264
Описание: В пособии представлен разносторонний взгляд на культуру общества потребления. Рассматриваются такие связанные с консьюмеризмом явления, как фиктивные потребности, быстрая смена модных трендов, деформация нравственных норм, манипуляция сознанием посредством рекламы, проблемы шопинга и кредитомании, поверхностность восприятия информации и т. д.
Пособие рекомендуется преподавателям, читающим курсы «Философия», «Культурология», «Социальная психология», «Психология влияния», «Социология», «Социология культуры», «Социальная философия», «Философия культуры»; адресуется студентам и магистрантам, обучающимся на специальностях «Философия», «Культурология», «Социология», «Психология», а также всем интересующимся проблематикой культуры потребительского общества.