BarloGT1984 · 30-Сен-16 23:12(8 лет 3 месяца назад, ред. 01-Окт-16 01:45)
Cinematic Studio - Strings v1.1 (Close Edition) Издатель: Cinematic Studio Сайт: www.cinematicstudioseries.com/strings.html Формат: KONTAKT Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo Описание: Это пользовательский репак библиотеки струнных инструментов Cinematic Studio - Strings v1.1. В данной сборке присутствуют все инструменты из оригинальной версии, со всеми артикуляциями. И главное - в данной сборке оставлены только сэмплы Close микрофонов. Требует Ni KONTAKT 5.5.0+
Дополнительная информация
1) Все сэмплы(контейнера) распределены по инструментам (для удобства тех, кому не нужны все инструменты).
2) С большой осторожностью делайте ресэйв, если он понадобится)
3) Пожалуйста, не уходите с раздачи. Раздавать буду до первых скачавших - проблемы со свободным местом на винте, к сожалению.
4) В раздаче отсутствуют патчи Ensemble, которые использую Mix микрофоны. Но вполне нормально можно составить полный ансамбль из отдельных патчей.
И все же. Что лучше иметь в работе - репак или исходник? Хотелось бы заменить все имеющиеся библиотеки этим вот детищем звукоинженерной мысли, т.е. использовать и как соло, и как сопровождение, и как оркестр. Место на винте не жмет, т.ч. интересует именно технически-эстетическая сторона вопроса.
71518412Может уже кто-то сделал цепочку обработки чтобы close звучал как mix?
КАК - понятие условное. Вряд-ли существуют настолько талантливые люди в простонародии, чтобы быть способными на такое в лучшем образе.
Не обольщайтесь, многие петухи мнят себя павлинами, и в том что близки к высокохудожественному мастерингу. Но надо понимать, что это полная хуета и не стоит забивать себе этим голову: множить сущности. Не проще ли удалить другую подобную библиотеку, пластмассовый ласс, синестрингс, спитфаеры, и оставить норм библы типа симфобии, берлинов и синематиков. Хотя я бы ещё альбион оставил, но не ONE, а vol 1. Субъективно.
Если же вас заботит скорость загрузки патчей, то вы ленивый уебан, извините.
71520168симфобия довольно "не оптимизирована" ) а вот зачем набивать веник если есть такое чудо как Orcсhestra Tools - вот это непонятно )
Симфобия тоже черезчур не оптимизирована, много лишнего, а нужного нет. Вот Симфобия такой шедевр может сделать на 27 миллионов просмотров? Господа, не выпендривайтесь и учитесь аранжировки делать. https://anonym.to/?https://www.youtube.com/watch?v=d9TpRfDdyU0
71520168а вот зачем набивать веник если есть такое чудо как Orcсhestra Tools
верно.
обновы бы к ней. тут вопрос
в Берлинах stringsV1.0, выставляешь позиции миков,
и при заново открытии проекта приходится тыкать мышью по скрипту что бы настройки вернуть.
у всех так?
2 M_Killah Если место не жмёт, то конечно исходник. 2 alarm-clock Как по мне, так для любой музыки, кроме чистой классической, вполне можно использовать только сухие микрофоны. Да, нужно VST...но нет таких проблем для общего пространства в миксе. И уж тем более мне не нужен прямо такой же звук, как в MIX, если я его хочу уместить в микс с двумя гитарами под перегрузом. С другой стороны, тем кто пишет классику лучше иметь всё на борту) И уж тем более, если нет проблем с местом на SSD, ни к чему заморачиваться с репаками.
2 alarm-clock А как тогда люди используют библиотеки без других микрофонных позиций в составе? Если брать струнные, то те же SSP от нативов и LASS2? И всё у них получается. А совмещать пространство не из "сухой" позиции, с другими библиотеками мне лично всегда сложнее.
715234822 alarm-clock А как тогда люди используют библиотеки без других микрофонных позиций в составе? Если брать струнные, то те же SSP от нативов и LASS2? И всё у них получается. А совмещать пространство не из "сухой" позиции, с другими библиотеками мне лично всегда сложнее.
Не надо его совмещать. У вас есть "голос" и его роль в композиции, больше у вас ничего нет. Ваши уши не могут быть возле каждого инструмента оркестра, но в перспективе каждого из них. Это и делает звук оркестра целостным. Не ебите мозг, это не 3d моделирование. Балом правят фактуры. И это не соло инструмент, а оркестр, он не должен выпирать. Он звучит вблизи просто херово, и никогда не будет звучать заебись, ибо оркестр.
2 analphilosophy4 А можно не использовать инвективную лексику?)
Во первых...при чём здесь оркестр, если я говорил о совсем других стилях?
Во вторых....А при чём здесь звук оркестра вблизи? Или по вашему там один микрофон на каждую позицию для всего оркестра сразу? Ваше расположение в зале как посетителя концерта и расположение микрофонов при сэмплировании это ну очень разные вещи.
Потому что это звучит как говно, особенно LASS, я же уже говорил. Мне интересен только результат. И для меня пока ясно и понятно, что результата от таких махинаций быть не может. А то, что вам интересно, мне не интересно, и не зачем об этом говорить.
Говоря вашим языком
- Просто у всех свое разное говно на выходе получается))
А как известно свое, оно не пахнет!
Тут и махинаций не нужно никаких проводить...
Говоря вашим языком
- Просто у всех свое разное говно на выходе получается))
А как известно свое, оно не пахнет!
Тут и махинаций не нужно никаких проводить...
Ты так говоришь, как будто я только свое дерьмо и слушаю. Моё дерьмо, оно реально дерьмо, но я хотя бы осознаю это. Меж тем я слышал хорошую музыку с нормальным звуком и поделки на LASS, стремящиеся подражать хорошему звуку. И что является важным здесь показателем, это то, что и идейности в такой музыке, по стечению обстоятельств, почему то нет. Всё что можно увидеть у людей, использующих лассы и прочие сухие библиотеки, это тупой музыкальный снобизм, и крайняя убеждённость, что они делают некоторый "стандарт" звука. меж тем это просто полная хуйня. Это то, что я слышал и видел. Мне нужен пример нормального звука, с таким принципом написания музыки(мастеринга, как это многие называют, с чем я в корне не согласен). Ласс звучит одинаково с любой обработкой, это то, что я могу сказать, как любитель слушать музыку любых жанров и стилей.
Говоря вашим языком
- Просто у всех свое разное говно на выходе получается))
А как известно свое, оно не пахнет!
Тут и махинаций не нужно никаких проводить...
Ты так говоришь, как будто я только свое дерьмо и слушаю. Моё дерьмо, оно реально дерьмо, но я хотя бы осознаю это. Меж тем я слышал хорошую музыку с нормальным звуком и поделки на LASS, стремящиеся подражать хорошему звуку. И что является важным здесь показателем, это то, что и идейности в такой музыке, по стечению обстоятельств, почему то нет. Всё что можно увидеть у людей, использующих лассы и прочие сухие библиотеки, это тупой музыкальный снобизм, и крайняя убеждённость, что они делают некоторый "стандарт" звука. меж тем это просто полная хуйня. Это то, что я слышал и видел. Мне нужен пример нормального звука, с таким принципом написания музыки(мастеринга, как это многие называют, с чем я в корне не согласен). Ласс звучит одинаково с любой обработкой, это то, что я могу сказать, как любитель слушать музыку любых жанров и стилей.
Уважаемый "analphilosophy4"!
Что касается звука от любой из Вами любимых и иных библиотек, то скажу... - прописывая ноту или нажимая на клавишу, Вы получаете исходник...такой каким его решили
Вам продать производители... Далее - это только Ваш профессионализм решает как и где его использовать...Идеального ничего нет и никогда не будет, а будет только наше с Вами
личное восприятие и отношение к звуку - нравится или не нравится.
С этой точки зрения то, что делает и выкладывает по доброте душевной (а не из какой-либо выгоды) BarloGT1984 - заслуживает всеобщего одобрения и благодарности.
Надеюсь, Вами это не оспаривается....
А Ваша замечательная манера употреблять не нормативную лексику, мною поддерживается только в одном случае: если бы это относилось к тем , кто этого заслуживает...
В нынешнем Кремле таких людей немало... А тут на сайте это только режет слух...
Вам желаю всех благ и творческих успехов!!!
Говоря вашим языком
- Просто у всех свое разное говно на выходе получается))
А как известно свое, оно не пахнет!
Тут и махинаций не нужно никаких проводить...
Ты так говоришь, как будто я только свое дерьмо и слушаю. Моё дерьмо, оно реально дерьмо, но я хотя бы осознаю это. Меж тем я слышал хорошую музыку с нормальным звуком и поделки на LASS, стремящиеся подражать хорошему звуку. И что является важным здесь показателем, это то, что и идейности в такой музыке, по стечению обстоятельств, почему то нет. Всё что можно увидеть у людей, использующих лассы и прочие сухие библиотеки, это тупой музыкальный снобизм, и крайняя убеждённость, что они делают некоторый "стандарт" звука. меж тем это просто полная хуйня. Это то, что я слышал и видел. Мне нужен пример нормального звука, с таким принципом написания музыки(мастеринга, как это многие называют, с чем я в корне не согласен). Ласс звучит одинаково с любой обработкой, это то, что я могу сказать, как любитель слушать музыку любых жанров и стилей.
Уважаемый "analphilosophy4"!
Что касается звука от любой из Вами любимых и иных библиотек, то скажу... - прописывая ноту или нажимая на клавишу, Вы получаете исходник...такой каким его решили
Вам продать производители... Далее - это только Ваш профессионализм решает как и где его использовать...Идеального ничего нет и никогда не будет, а будет только наше с Вами
личное восприятие и отношение к звуку - нравится или не нравится.
С этой точки зрения то, что делает и выкладывает по доброте душевной (а не из какой-либо выгоды) BarloGT1984 - заслуживает всеобщего одобрения и благодарности.
Надеюсь, Вами это не оспаривается....
А Ваша замечательная манера употреблять не нормативную лексику, мною поддерживается только в одном случае: если бы это относилось к тем , кто этого заслуживает...
В нынешнем Кремле таких людей немало... А тут на сайте это только режет слух...
Вам желаю всех благ и творческих успехов!!!
Ну так я и говорю, что не нравится. А что я ещё могу сказать, да ничего. Только вот я говорю о методе, результаты, которого мне не нравятся, а вы говорите о том, что я вам не нравлюсь. Да мне похуй. Сказал, что хотел и всё здесь.
Проблема. Причем у всех Cinematic с нашего форума. Смотрите: включаю инструмент в Контакте, включаю легато. При первом старте громкость нормальная. Делаю стоп и при следующем старте тишина. При этом стаккато играет без проблем. Может кто-нибудь поможет? Заранее спасибо.
71539547Проблема. Причем у всех Cinematic с нашего форума. Смотрите: включаю инструмент в Контакте, включаю легато. При первом старте громкость нормальная. Делаю стоп и при следующем старте тишина. При этом стаккато играет без проблем. Может кто-нибудь поможет? Заранее спасибо.
громкость привязана к колесу модуляции
при старте "газуй " колесом
Тут DFD-стриминг захлебывается, пришлось preload буфер оперативной памяти до 84 кб увеличивать. Хотя раньше не испытывал такой проблемы с тяжеловесными библиотеками, в т.ч. Синими стрингами, Саблями, Фресками и ... ну, хотя бы, со свежими Симфосерийными стрингами от Родных Инструментов и Аудиобратюни.