Aladow · 28-Янв-16 22:48(8 лет 11 месяцев назад, ред. 10-Май-23 09:24)
Drakensang. Река времени Год выпуска: 2010 Жанр: RPG Разработчик: Radon Labs Издатель за рубежом: dtp entertainment Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios Платформа: PC Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista/7
Процессор: Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.6 ГГц или аналогичный
Оперативная память: 3 Гб
Видеокарта: GeForce 8800/Radeon X1900 или аналогичная
Звуковая карта: DirectSound-совместимая звуковая карта
Свободное место на жестком диске: 7 Гб Описание:
«Drakensang. Рeка времени» — приквел ролевой игры Drakensang. The Dark Eye, вышедшей в 2009 году. Сюжет игры повествует о событиях, произошедших за 23 года до истории, рассказанной в предыдущей части. Действие начинается на корабле «Звезда Фердока», который держит курс на портовый город Надорет, находящийся на континенте Авентурия. Помимо команды, на борту находится юный, никому не известный герой, который спешит в Надорет, чтобы завершить там свое обучение. Он и есть наш протагонист. Соберите отряд верных соратников и отправляйтесь в захватывающее и полное опасностей путешествие по водам Великой реки. Исследуйте неизведанные земли и находите новых союзников. Сделайте все возможное, чтобы разрушить заговор и остановить тех, кто сеет смуту в Империи. Авентурия ждёт своих героев! Доп. информация:
В российское издание входит официальное дополнение «Секрет Филеассона», которое позволит игрокам сражаться плечом к плечу с одним из самых известных героев Авентурии — легендарным искателем приключений Аслейфом Филеассоном по прозвищу Туманный Волк. Помимо новых персонажей дополнение вводит в игру мощное оружие и увлекательные задания, а ряды противников пополняет новыми видами монстров. Кроме того, «Секрет Филеассона» откроет для исследования оригинальные локации, пропитанные атмосферой Древнего Востока.
Порядок установки
1. Установить игру с образа
2. Установить официальный патч drakensang2_update_12A1r.exe
3. Играть!
Исправление проблем с игрой на Windows 10/11
Вариант 1:
В поле ярлыка игры "Объект" указать командную строку, например "С:\Drakensang. Река времени\drakensanga1.exe" -autoconfig -windowed -noborder Вариант 2 (идентичен 3, но без лишних действий):
1. Скачать Drakensang RoT.sdb в какую-нибудь папку
2. Выполнить из папки из-под Администратора
Код:
sdbinst.exe "Drakensang RoT.sdb"
Вариант 3:
1. Установить Application Compatibility Toolkit для своей версии Windows (для Windows 10 минимальный набор файлов, для Windows 11, устанавливать Application Compatibility Toolkit-x86_en-us.msi)
2. Запустить Compatibility Administrator (32-bit)
3. Выбрать слева на экране в пункте списка Custom Databases подпункт New Database; на панели инструментов нажать Fix
4. Ввести имя Drakensang; нажать кнопку Browse, выбрать в папке, куда установлена игра, файл drakensanga1.exe; нажать Далее
5. Пропустить экран - просто нажать Далее
6. Поставить галочку у параметра ForceSimpleWindow, нажать Далее; на следующем экране нажать Готово
7. Нажать на панели инструментов Save, ввести название Drakensang, сохранить .sdb файл, например, в папку с игрой
8. Щелкнуть правой кнопкой мыши в пункте списка Custom Databases по подпункту Drakensang, выбрать Install
После этого игра должна запускаться без проблем со своего обычного ярлыка. Ничего запущенного в фоне держать не надо.
Мультиплеера в играх этой серии нет, и не надо А сингл серии местами весьма душевный, только надо умудриться не сбежать в ужасе от ролевой системы в первые несколько часов
15.1 Раздачи, в которых присутствуют игра + мод/патч/аддон//русификатор и т.п.- Запрещены
Т.е. в раздаче может присутствовать только игра (и кряк - если требуется). Всё прочее выкладываем в подраздел Прочее для игр. В своей раздаче (игры) вы можете дать ссылку на мод/патч/аддон/русификатор и т.п., если он(и) присутствуют на трекере.
Пожалуйста удалите патч из раздачи и залейте в соответствующий раздел, добавьте информацию о этом в порядок установки. Требования к заголовку раздачи
Название должно содержать следующие элементы Оригинальное название / Русское название [Тип издания] [Язык игры] (Год) (v. №)
Добавьте пожалуйста Drakensang: The River of Time
Не плохо будет добавить для информации зарубежного издателя игры dtp entertainment
Спасибо за раздачу! Игра для меня просто замечательная.
698878894. О содержимом раздачи 15. Раздачи в которых присутствуют игра + мод/патч/аддон и т.п.
Цитата:
15.1 Раздачи, в которых присутствуют игра + мод/патч/аддон//русификатор и т.п.- Запрещены
Т.е. в раздаче может присутствовать только игра (и кряк - если требуется). Всё прочее выкладываем в подраздел Прочее для игр. В своей раздаче (игры) вы можете дать ссылку на мод/патч/аддон/русификатор и т.п., если он(и) присутствуют на трекере.
Пожалуйста удалите патч из раздачи и залейте в соответствующий раздел, добавьте информацию о этом в порядок установки. Требования к заголовку раздачи
Название должно содержать следующие элементы Оригинальное название / Русское название [Тип издания] [Язык игры] (Год) (v. №)
Добавьте пожалуйста Drakensang: The River of Time
Не плохо будет добавить для информации зарубежного издателя игры dtp entertainment
Спасибо за раздачу! Игра для меня просто замечательная.
Пожалуйста, но отдельную раздачу под патч создавать это как-то... слишком, добавлю ссылку на официальное место хранения. ИМО, в правилах надо добавить, что раздача игр, вышедших более 2-3 лет назад с официальными патчами разрешена
novw писал(а):
69890744Крутейшая штука, уже год в нее играю.Да мельница действительно взлетает.
Вот на что год понадобился А я-то думал, сколько времени придется 500 единиц трутовика собирать Исправлено, прошу перекачать torrent файл
Если к игре не было 10500 дополнений (как, например, к Dragon Age Origins) предпочитаю держать в коллекции лицензию. А именно то, что есть в коллекции, сейчас выкладываю на трекер
69893869Если к игре не было 10500 дополнений (как, например, к Dragon Age Origins) предпочитаю держать в коллекции лицензию. А именно то, что есть в коллекции, сейчас выкладываю на трекер
Я тоже раньше так предпочитал, теперь же по факту пофиг, ибо если не выходит больше ничего на данную игру, тем более то, что могло бы требовать оригинала для установки, то нет смысла хранить "пухлые" исходники.
С другой стороны, в исходных дистрибутивах есть смысл в том плане, что всегда можно получить нужное путем последовательного накатывания патчей на оригинал и в этом плане возможностей больше, а "сюрпризов" куда меньше.
Игра просто обалденная. И красивая и не требовательная. И рпг крутое. Вот только инфы на нее почему-то нет совсем. Подскажите, пожалуйста, где найти наставника торговли? Создал харизматичного воина, вроде идея неплохая, но без навыка торговли как-то печально.
Система плохо подходит под героическое шинкование десятков-сотен врагов и особенно - под сильный и бездумный(!) рост их характеристик.
Ниша скорее темноватая фентезя, где любое мелкое магичество - чудо, а встреча даже с одним демоном - смертельная опасность. И где упор не на сотни битв с врагом растущим в силе и количестве по экспоненте, а на немногие продуманные схватки с предварительной подготовкой и сбором информации. Тут игровые энкаунтеры надо было старательно продумывать, а не громоздить кучки мяса и геги вроде "мегакрыса в домике с исчезающим выходом, нажмите s/l".
Finess de Tilmarand писал(а):
Ничуть. В компьютерной инкарнации Dark Eye гораздо проще разобраться начинающему игроку, чем в той же первой Neverwinter Nights. Настольная версия другое дело, но в данном случае речь не о ней.
Ну как сказать... по мне так на том же уровне. И у DE и у D&D есть не один уровень "понимания", с различными затратами сил на оные и результатом. Не скажу что даже в начале DE проще. Да и на уровнях выше плинтуса в ней очень даже нужно шерстить талмуды, пусть и другие. Система вполне имеет очень специфические особенности, только другие, свои. Не прочувствовав которые тот самый начинающий игрок поимеет кучу геморроя, и что характерно - не сразу.
И знакомство с NWN и D&D тут будет скорее во вред ) В некоторых местах фишки систем, я бы сказал, прямо противоположны.
Проблема игры в том что она не понимает важность позиции в бою (это эпик фэйл разработчиков). Встать в узком проходе или зажаться в углу и спрятать мага или лучника за танкующих меченосцев нельзя - они всегда услужливо отойдут в сторонку и пропустят мобов когда те с убийственной целеустремленнностью рванут именно к нему. В НВН такой херни не было. А тут и система сурово заточена против боев в окружении - блокировать воин может одну, а со щитом - две атаки, не более, любой третий за спиной - шанс на фатальную рану и конец. За хлипких магов и лучников и говорить нечего.
Вобщем игре не хватило только одного патча, исправляющего этот маразм с бойцами уступающими дорогу монстрам и это была бы эпическая игра. А так, бросил проходить просто устав смотреть как мои герои тупо позволяют врагам заходить себе за спину и наваливаться толпой на одного. Те же крысы и в половину не были бы так страшны, если бы игра просто позволяла тактически использовать рельеф, что при такой системе просто необходимо.
70957074Проблема игры в том что она не понимает важность позиции в бою
Таки да... Напрягало то, что мобам пофик на танка, который стоит в узком проходе. Такое ощущение, что коллизия вообще отсутствует. Мобы пробегают сквозь воина, и радостно несутся херачить остальных доходяг из твоей партии.
Но в целом - добротно сделанная классическая РПГ. Которых сейчас так мало выпускают. Жаль, что у студии что-то не сложилось, и продолжения мы уже не увидим.
Сейчас в тренде "экшн-рпг"...(((
Прикольная игруха, но багов многовато, как с квестами, так и в боевке, которая просто отвратительна, хотя бы потому, что на пушках не указана скорость, только урон за 1 удар и то в весьма странной форме, некая извращенная до нельзя AD&D. Так же и с обозначениями, я тренера магов в первом городе так и не нашел, только торговку алхимии. Вообще не понимают зачем они изобрели велосипед с квадратными колесами? Есть классические статы - сила, ловкость, стамина, харизма, мудрость, интеллект. Какие нахрен "храбрость", это не стат, а черта характера, так же как и хитрость или честность. Тоже самое со статом "ловкость рук", это не стат, а навык. Вот зачем они навык занесли в статы - я хоть убей не понимаю. Т.е. они на велосипеде, который ехал прикрутили квадратные колеса. И подобный подход во всей боевке, хорошее только сюжет. В Заклинаниях бред, есть целый класс элементалист, но ледяное заклинание в игре всего одно три огненных - это элементалист, они серьезно? Есть элементаль огня, обжигающий врагов, ну сделайте элементаля льда, замедляющего врагов. Логика разрабов видимо в том, что культовые игры с 4-мя элементалями и 6-ю статами уже есть, пот этому мы все извратим, уберем элементалей вынесем навыки в статы, напридумываем одинаковых классов и вроде как НОВАЯ игра получилась.
Unhappy13
Сразу видно того, кто никогда не слышал о немецкой школе РПГ Это не закос под AD&D, а милая любому арийцу оригинальная ролевая система The Dark Eye. Насчет некоторых глупых сторон системы не поспорю, но играется, если привыкнуть, достаточно приятно.
70957074Проблема игры в том что она не понимает важность позиции в бою
Это не проблема игры, где важна последовательность действий участников пати, то есть тактика, а вовсе не позиция.
rogin00 писал(а):
70957074В НВН такой херни не было.
Если речь об оригинальной кампании первой части игры с аддонами, то их можно было пройти вообще в одно лицо без сопартийцев, где они скорее даже мешали, отъедая опыт у ГГ.
rogin00 писал(а):
70957074А тут и система сурово заточена против боев в окружении - блокировать воин может одну, а со щитом - две атаки, не более, любой третий за спиной - шанс на фатальную рану и конец. За хлипких магов и лучников и говорить нечего.
У "Реки времени", в отличие от сиквела, есть одна особенность, о которой новички не сразу узнают или не узнают вообще.
И заключается она в том, что защита здесь основана не на блоке, а на уклонении, которое работает против любого количества атак (а против дистанционных только оно и спасает). Следовательно, бойцам и всем остальным здесь нужно качать характеристики и подбирать снаряжение так, чтобы уклонение всегда было выше парирования. А быстро навешать ран противнику с грамотно прокачанным пати вообще не проблема.
Мне эта игра нравится тем, что в ней действительно нужно думать для выработки эффективной тактики/прокачки и тем, что 95% необходимой информации для этого есть в прилагающемся мануале и самой игре. Это вам не Скайрим
Unhappy13 писал(а):
71395703багов многовато, как с квестами, так и в боевке, которая просто отвратительна, хотя бы потому, что на пушках не указана скорость
Багов с квестами нет. Параметра "скорость" у оружия нет, есть только время каста для умений и магии.
Unhappy13 писал(а):
71395703только урон за 1 удар и то в весьма странной форме, некая извращенная до нельзя AD&D
2К6 = 2 броска кости с 6-ю гранями, то есть урон в диапазоне 2-12
Слишком сложно для восприятия?
Unhappy13 писал(а):
71395703Есть классические статы - сила, ловкость, стамина, харизма, мудрость, интеллект. Какие нахрен "храбрость", это не стат, а черта характера, так же как и хитрость или честность. Тоже самое со статом "ловкость рук", это не стат, а навык.
Это не статы и не навыки, это параметры (характеристики, если угодно).
Unhappy13 писал(а):
71395703В Заклинаниях бред, есть целый класс элементалист, но ледяное заклинание в игре всего одно три огненных - это элементалист, они серьезно? Есть элементаль огня, обжигающий врагов, ну сделайте элементаля льда, замедляющего врагов.
У элементалистов раса Туламид, они населяют пустынные и жаркие области Авентурии и это накладывает отпечаток на их магию. Как-то сложно представить себе ледяного элементаля в знойной пустыне.
71736057Это не проблема игры, где важна последовательность действий участников пати, то есть тактика, а вовсе не позиция.
И как оная помогает против 5-10 одинаковых крыс или крабов?
Обвешанный иммуннами по самые брови монстер открывает другую сторону этой "тактики". А "позиция" и использование окружения это как раз часть тактики, очень даже существенная.
Но авторам этой игромеханики нафиг не сдавшаяся. "Так проще"...
Narberal Gamma писал(а):
71736057И заключается она в том, что защита здесь основана не на блоке, а на уклонении, которое работает против любого количества атак (а против дистанционных только оно и спасает).
Угу, и именно из-за этой "промашки" (блок порезали, а изворачиваться можно хоть против полка гусар) оно и рулит.
Система собственно несложная, она просто _непривычная_. Из-за редкости и того, что старый опыт будет скорее мешать. Что в итоге и требует усилий на распроб.
71739807И как оная помогает против 5-10 одинаковых крыс или крабов?
Обвешанный иммуннами по самые брови монстер открывает другую сторону этой "тактики".
Видимо как-то помогает, если я убивала Цанта без печатей и Кацака без помощи сфер на сложном.
skumpol писал(а):
71739807А "позиция" и использование окружения это как раз часть тактики, очень даже существенная.
Может в других играх это и существенно, но здесь вполне можно обойтись.
skumpol писал(а):
71739807Угу, и именно из-за этой "промашки" (блок порезали, а изворачиваться можно хоть против полка гусар)
Как же его порезали, если согласно заявленному описанию он честно выполняет свою задачу? К тому же в ветке умений ближнего боя есть мастерство парирования, позволяющее в течение 15 раундов избегать попаданий даже без уклонения.
Так что не вижу поводов для возмущения.
71739893Как же его порезали, если согласно заявленному описанию он честно выполняет свою задачу?
"Честно" - в смысле описанию соответствует?
Порезали по сравнению с аналогичными умениями. Если в этой системе у нас блок ограничен 1-2 срабатываниями в раунд, а вот уворачиваться можно, внезапно, сколько угодно - тут явный и необоснованный перекос одного умения по сравнению с другим. Увернуть себя от удара как бы не сложнее, чем повернуть дверцу щита под удар.
Если б у уворота были такие же "честные" правила как и блока - поучать как правильно его абузить было бы некому.
Narberal Gamma писал(а):
71739893Может в других играх это и существенно, но здесь вполне можно обойтись.
Эх, знакомая песня.
Не "можно обойтись", а приходится обойтись. И игру это совсем не красит. А игрок скотинка выносливая, как только не раскорячивается.
Narberal Gamma писал(а):
71739893Видимо как-то помогает, если я убивала Цанта без печатей и Кацака без помощи сфер
А речь не об Цанте или Кацаке, а об группе одинаковых крыс, или чего ещё, которые успешно обгрызают раннюю партию несмотря на всю слабенькую "тактику". Которая заключается лишь в попытках контроля. И таких групп там в отличии от Цанта далеко не одна.
skumpol, ваша точка зрения мне ясна, но я исхожу из следующего: Если существующий баланс не создаёт проблем в прохождении, то его можно считать вполне приемлемым. Всё остальное можно назвать придирками, которые субъективны и таковых при желании наберётся немало к любой игре. Точно также в любой ролевой системе есть свои сильные и слабые стороны, что-то всегда останется непродуманным и сомнительным, потому что игры всегда основаны на неких допущениях. В Дракенсанге все мобы вполне проходимы, за исключением 2 случаев: 1) если пойти бить королеву крыс на 4-м лвл в 1-й части
2) если пойти в лес к бесконечным волкам в Реке времени до взятия нужного квеста И всё. В остальных случаях, если правильно с самого начала качать пати, то проблем никаких с комфортным прохождением. Даже крабов в храме Эфферда можно бить раньше времени, получая за это дополнительный опыт. P. S. Возможно, ещё подискутировала бы с вами на эту тему, но больше не посещаю данный ресурс.