[DL] [Сборник] Wizardry VI (6): Bane of the Cosmic Forge + Wizardry VII (7): Crusaders of the Dark Savant (Gold) [L] [ENG / ENG] (1990—1996, RPG) [GOG]

Страницы:  1
Ответить
 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 5440

olek2010 · 11-Ноя-15 15:00 (9 лет 5 месяцев назад, ред. 08-Мар-16 13:49)


Wizardry series



ИНФОРМАЦИЯ:

Год выпуска: 1990-1996 г.
Жанр: Ролевая игра - Пошаговая - Фэнтези
Разработчик: Sir-Tech Software
Издательство: Gamepot Inc. / GOG
Тип издания: Лицензия (GOG)
Язык интерфейса: ENG
Язык озвучки:ENG
Платформа: Windows (XP, Vista, 7, 8,10)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1.8 GHz Processor,
512MB RAM (1 GB recommended),
3D graphics card compatible with DirectX 7 (compatible with DirectX 9 recommended),
2GB HDD, Mouse, Keyboard.


ОПИСАНИЕ:

Wizardry 6: Bane of the Cosmic Forge:
Королевство Ллилгамин давным-давно приказало долго жить. Некогда мудрую и справедливую королевскую династию сменила другая ... менее мудрая и справедливая. Новый король, сформировав альянс со злым могущественным чародеем, нашел некий артефакт, позволяющий переписывать реальность. И начались столетия жестокой тирании, рабства, войн и оживших кошмаров. Пока всё таинственным образом не закончилось. Уже несколько сотен лет никто не слышал ни о Короле, ни о его Королеве, ни о Чародее. Замок давно заброшен. Но, говорят, по ночам там все еще нет-нет да и мелькает свет, и дикие, ужасные звуки оглашают окрестности.
Начинается новая трилогия без каких-либо длинных предысторий: мы застаем шестерых приключенцев, ведомых исключительно собственными амбициями и неутомимой жаждой приключений, у входа в заброшенный замок, в котором некогда правил страной тиран и сатрап со своей второй - отнюдь не лучшей - половинкой. Замок, обладающий весьма дурной репутацией и пользующийся популярностью у бандитов, пиратов и прочих темных личностей, населен к тому же весьма агрессивной флорой и фауной. Но что такое опасности, когда перед тобой отчетливые перспективы могущества, богатства и славы?
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant:
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant является продолжением серии игр Wizardry и, надо сказать, неплохим. Игра позволяет манипулировать с вашими героями как вам угодно: тренировать их навыки, учить различным заклинаниям либо развивать их возможности различными артефактами. Выбор персонажей очень важен - от этого зависит, как далеко вы продвинетесь в прохождении этой игры. Вот почему здесь возможно изменить профессию персонажа даже в середине игры.
Описание взято с old-games.

Доп. информация
[*]Это издание включает в себя Wizardry 6: Bane of the Cosmic Forge и Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant в виде Wizardry Gold, а так же классическую DOS-версию;
[*]Обе игры представляют из себя классические хардкорные походовые ролевые игры, включающие 14 классов и 11 уникальных рас;
[*]Тонны сокровищ, кучи подземелий, тяжелые тактические сражения и много-много приключений, которые составят до 500 часов игрового времени!
[*]Дополнительные материалы: 2 manuals, 2 cluebooks, quick reference card, саундтрэк, Wizardry 7 DOS (English), character sheet, magic word icon list, карта.
Лицензионные цифровые версии игр.В раздаче присутствуют бонусы от GOG.
Скриншоты

Wizardry 6: Bane of the Cosmic Forge

Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

rao11

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1731

rao11 · 07-Фев-16 16:46 (спустя 2 месяца 26 дней)

Была во времена DOS консольная штука — редактор, с простой функцией: по команде rest.exe savegame.sav лечила и отдыхала всю команду. Не могу найти ни в архивах, ни в интернете...
[Профиль]  [ЛС] 

Cochegara

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 548

Cochegara · 24-Июн-16 14:49 (спустя 4 месяца 16 дней)

Вот на фоне этой серии Might and Magic кажется попсой для школьников (как впрочем и на фоне Wizards and Warriors).
[Профиль]  [ЛС] 

FinalHeaven

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 635

FinalHeaven · 25-Июн-16 03:47 (спустя 12 часов)

Cochegara писал(а):
70943970Вот на фоне этой серии Might and Magic кажется попсой для школьников (как впрочем и на фоне Wizards and Warriors).
Да ну, совершенно разный геймплей. Wizardy более тактическая. M&M динамичнее и быстрее играется, но планировать и думать приходится и там, и там.
[Профиль]  [ЛС] 

Mistone

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 24


Mistone · 17-Июл-16 16:10 (спустя 22 дня)

rao11 писал(а):
69961132Была во времена DOS консольная штука — редактор, с простой функцией: по команде rest.exe savegame.sav лечила и отдыхала всю команду. Не могу найти ни в архивах, ни в интернете...
Погуглите CosmicForge.zip
Данный редактор кроме изменения любых аспектов в игре, патчит ее на быстрый отдых (и не только).
[Профиль]  [ЛС] 

rao11

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1731

rao11 · 19-Июл-16 16:44 (спустя 2 дня)

CosmicForge — конечно, инструмент для супербизонов. Автору респект и уважуха. Чуть не среду разработки для игры сделал.
[Профиль]  [ЛС] 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 2235

SOlhovoy · 24-Янв-17 14:23 (спустя 6 месяцев, ред. 24-Янв-17 16:32)

Чет потянуло меня на старенькое, не подскажете, русификатор для семерки с этой раздачи подойдет?
Уже попробовал - подходит.
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 5440

olek2010 · 25-Янв-17 00:07 (спустя 9 часов)

SOlhovoy
Русификатор же до конца не доделан, глюки там с ответами же начнутся, после его установки...
[Профиль]  [ЛС] 

SOlhovoy

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 2235

SOlhovoy · 25-Янв-17 10:49 (спустя 10 часов)

olek2010 писал(а):
72337137глюки там с ответами же начнутся, после его установки...
Печально, ну что ж, тогда за 8-ю часть примусь, она тоже весьма неплоха.
[Профиль]  [ЛС] 

Gizmoboy

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 657


Gizmoboy · 27-Янв-17 18:55 (спустя 2 дня 8 часов)

что-нибудь похожее на них кто-нибудь знает?
[Профиль]  [ЛС] 

FinalHeaven

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 635

FinalHeaven · 27-Янв-17 19:16 (спустя 21 мин.)

Gizmoboy, прямо вот совсем похожего не знаю, но интересные представители приблизительно в том же стиле:
Stranger of Sword City
StarCrawlers
Might & Magic X
[Профиль]  [ЛС] 

Marudororu

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 69


Marudororu · 11-Мар-17 19:52 (спустя 1 месяц 15 дней)

Gizmoboy
Wizardry Gaiden III: Scripture of the Dark для Gameboy. Недавно перевели на английский.
[Профиль]  [ЛС] 

хосе герейра

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 442


хосе герейра · 01-Апр-17 15:07 (спустя 20 дней, ред. 02-Апр-17 22:47)

Все же, как запускается музыка в 6й части?
[Профиль]  [ЛС] 

tossioego

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 102


tossioego · 15-Апр-17 01:03 (спустя 13 дней)

Всем доброй ночи.
Может, есть у кого сохранения для 7 части игры с хорошей party и хорошими характеристиками?
Или с уже пройденной 6-й части, что бы можно было перенести в 7-ю?
Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

rao11

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1731

rao11 · 04-Май-17 04:51 (спустя 19 дней)

Конечно есть.
[Профиль]  [ЛС] 

tacticalops

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 271


tacticalops · 16-Сен-17 11:51 (спустя 4 месяца 12 дней)

Cochegara писал(а):
70943970Вот на фоне этой серии Might and Magic кажется попсой для школьников (как впрочем и на фоне Wizards and Warriors).
Бабушке своей расскажи.
До майты визардри и близко никогда не дотягивали, собственно в прямой конкуренции и ушли в небытие.
Переусложнение не есть путь к успеху, история доказывала это не раз, абсолютно во всех сферах жизни.
[Профиль]  [ЛС] 

rao11

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1731

rao11 · 16-Сен-17 13:04 (спустя 1 час 12 мин.)

Might and Magic разумеется проще, и графикой и сюжетом. Что до небытия, то и Sir-Tech и New World Computing просуществовали примерно равное время, и за время работы обе успели отметится безусловными шедеврами.
[Профиль]  [ЛС] 

FinalHeaven

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 635

FinalHeaven · 16-Сен-17 22:00 (спустя 8 часов, ред. 16-Сен-17 22:00)

Цитата:
До майты визардри и близко никогда не дотягивали
С какой стати? Система классов и тактический бой Визардри значительно превосходят свои аналоги в M&M - в них больше возможностей для планирования и гораздо серьёзнее ощущается вклад игрока. Но в M&M интересно играть совсем по другим причинам - это Dungeon Crawl, возведённый в абсолют, где всё играет на благо экшена и сбора лута. Wizardry расставляет совершенно иные приоритеты, уделяя больше внимания сюжету, персонажам и общей канве мира.
Я обе серии обожаю и потратил на каждую гораздо больше сотни часов, но никогда бы мне не пришло в голову выбирать одну из них - совсем разный геймплей.
[Профиль]  [ЛС] 

Gizmoboy

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 657


Gizmoboy · 01-Сен-22 15:21 (спустя 4 года 11 месяцев)

Кончайте спорить.
Визардри - это приключение. С загадками, квестами, собирательством разных штук и т.д. А также смешными диалогами и интересными приколами. Ну и по дороге партия еще и левеляется попутно, а то к концу монстры дюже толстые, сложновато их убивать самому не прокачавшись и хорошего оружия не найдя. Но единственный упор, который там есть - просто тупо ЛЕВЕЛЬ. Чтобы лупить монстров в конце игрушки надо иметь хитов до жопы, иммунитетов по максимуму, оружие - самое сильное какое найдешь. А левель просто растет сам, пока ты идешь по сюжету, выполняешь квесты и гасишь монстров.
А майт&мажики - это тупое ходилово от одного тренера к другому. "Система чекпойнтов", если кто знает, что это такое. Кто не знает, ближайший аналог оной - это спортивное ориентирование, если у кого физра в детстве была. Срезать нельзя, коротким путем нельзя, выдумать суперфичу, которая позволит тебе стать круче всех - нельзя. У всех флажков надо отметиться и точка. Пропустил - незачет. Так вот, в Визардрях скилы растут сами, некоторые с повышением уровня, а большинство просто от использования, а в M&M ты сидишь как дебил в тюряге, и пока всем тренерам взятку не дашь - весь твой рост ничего не стоит.
Хотя нет, еще один аналог вспомнил, еще ближе по сходству. Совковая бюрократия. Пока все инстанции не обойдешь, пока все подписи не соберешь - хрен ты что получишь. Причем в некоторые инстанции надо заходить по 2 раза - сначала они тебе дадут справку, потом ты с этой справкой пойдешь к начальнику, он тебе поставит подпись, а потом надо опять туда вернуться, и тогда тебе на ней поставят печать. И эти 2 места в разных концах города. Ничего хуже и ублюдочнее этой системы не порождал никто и никогда.
Сид как-то сказал: "игра - это последовательность интересных выборов". А в M&M тебе дают выбрать только одно: на какого очередного 101-го тренера у тебя уже накопилось бабла, и ты можешь к нему зайти, чтобы тебя таки пропустили дальше. Все.
А квесты - это просто какая-то левая хрень, которая досадно путается под ногами, отвлекая от 10-й кругосветки по всем этим тренерам, но который таки придется выполнять, потому что к некоторым тренерам есть еще плюс один барьер - выполнение какого-то квеста, без которого к нему не пустят.
Вот скажите мне, игруны хреновы, МыэМщики, кто из вас, придурков, до сих пор помнит, где в каких-нибудь номерных МыМах сидят тренеры разного всякого (магии там, или мастера каких-нибудь топоров и доспехов), и кто может без запинки перечислить хотя бы ПЯТЬ квестов в той же самой игре. Боковых, естественно, а не тех, без которых повышения не дают.
Вот вам и ответ. Или, может быть, найдется кто-то, кто смешной диалог из МыМов вспомнит??
Визардри = приключение, МыМы = обходной лист.
[Профиль]  [ЛС] 

хосе герейра

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 442


хосе герейра · 18-Окт-22 11:54 (спустя 1 месяц 16 дней)

Как запустить автокарту?
[Профиль]  [ЛС] 

Gizmoboy

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 657


Gizmoboy · 23-Окт-22 06:11 (спустя 4 дня)

хосе герейра писал(а):
83777714Как запустить автокарту?
если Wiz-6 - то карты нет, вместо нее спелл. кажется wizard eye.
если Wiz-7 - то от места высадки идешь крючком вправо-вперед-влево, поворачиваешь на юг (север - это предупреждение про поле орхидей), восток - это кирпичная дорога, запад - глухая неровная стена леса, и потом нащупываешь дорогу на юг пока не найдешь сундук на берегу. в нем предмет - карта, чтобы увидеть карту предмет надо юзать в режиме вид из глаз (НЕ инвентарь). U(se) -- 1-6 (номер персонажа) -- промотка вниз до нужного предмета -- энтер. Качество прорисовки зависит от скилла Mapping, при нуле - практически полностью бесполезен. При генерации карта не выдается никому, по-любому идти к этому сундуку, в игре ее можно взять всего в двух местах, так что не прощелкай.
[Профиль]  [ЛС] 

хосе герейра

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 442


хосе герейра · 29-Апр-23 13:11 (спустя 6 месяцев)

Как запускается мод avtomap? При чем тут карта в сундуке в начале игры.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error