olek2010 · 11-Ноя-15 15:00(9 лет 5 месяцев назад, ред. 08-Мар-16 13:49)
Wizardry seriesИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 1990-1996 г. Жанр: Ролевая игра - Пошаговая - Фэнтези Разработчик: Sir-Tech Software Издательство: Gamepot Inc. / GOG Тип издания: Лицензия (GOG) Язык интерфейса: ENG Язык озвучки:ENG Платформа: Windows (XP, Vista, 7, 8,10)СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:1.8 GHz Processor,
512MB RAM (1 GB recommended),
3D graphics card compatible with DirectX 7 (compatible with DirectX 9 recommended),
2GB HDD, Mouse, Keyboard.ОПИСАНИЕ:Wizardry 6: Bane of the Cosmic Forge:
Королевство Ллилгамин давным-давно приказало долго жить. Некогда мудрую и справедливую королевскую династию сменила другая ... менее мудрая и справедливая. Новый король, сформировав альянс со злым могущественным чародеем, нашел некий артефакт, позволяющий переписывать реальность. И начались столетия жестокой тирании, рабства, войн и оживших кошмаров. Пока всё таинственным образом не закончилось. Уже несколько сотен лет никто не слышал ни о Короле, ни о его Королеве, ни о Чародее. Замок давно заброшен. Но, говорят, по ночам там все еще нет-нет да и мелькает свет, и дикие, ужасные звуки оглашают окрестности. Начинается новая трилогия без каких-либо длинных предысторий: мы застаем шестерых приключенцев, ведомых исключительно собственными амбициями и неутомимой жаждой приключений, у входа в заброшенный замок, в котором некогда правил страной тиран и сатрап со своей второй - отнюдь не лучшей - половинкой. Замок, обладающий весьма дурной репутацией и пользующийся популярностью у бандитов, пиратов и прочих темных личностей, населен к тому же весьма агрессивной флорой и фауной. Но что такое опасности, когда перед тобой отчетливые перспективы могущества, богатства и славы?Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant:
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant является продолжением серии игр Wizardry и, надо сказать, неплохим. Игра позволяет манипулировать с вашими героями как вам угодно: тренировать их навыки, учить различным заклинаниям либо развивать их возможности различными артефактами. Выбор персонажей очень важен - от этого зависит, как далеко вы продвинетесь в прохождении этой игры. Вот почему здесь возможно изменить профессию персонажа даже в середине игры. Описание взято с old-games.
Доп. информация
[*]Это издание включает в себя Wizardry 6: Bane of the Cosmic Forge и Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant в виде Wizardry Gold, а так же классическую DOS-версию;
[*]Обе игры представляют из себя классические хардкорные походовые ролевые игры, включающие 14 классов и 11 уникальных рас;
[*]Тонны сокровищ, кучи подземелий, тяжелые тактические сражения и много-много приключений, которые составят до 500 часов игрового времени!
[*]Дополнительные материалы: 2 manuals, 2 cluebooks, quick reference card, саундтрэк, Wizardry 7 DOS (English), character sheet, magic word icon list, карта. Лицензионные цифровые версии игр.В раздаче присутствуют бонусы от GOG.
Скриншоты
Wizardry 6: Bane of the Cosmic ForgeWizardry 7: Crusaders of the Dark Savant
Была во времена DOS консольная штука — редактор, с простой функцией: по команде rest.exe savegame.sav лечила и отдыхала всю команду. Не могу найти ни в архивах, ни в интернете...
69961132Была во времена DOS консольная штука — редактор, с простой функцией: по команде rest.exe savegame.sav лечила и отдыхала всю команду. Не могу найти ни в архивах, ни в интернете...
Погуглите CosmicForge.zip Данный редактор кроме изменения любых аспектов в игре, патчит ее на быстрый отдых (и не только).
Gizmoboy, прямо вот совсем похожего не знаю, но интересные представители приблизительно в том же стиле: Stranger of Sword City
StarCrawlers
Might & Magic X
Всем доброй ночи.
Может, есть у кого сохранения для 7 части игры с хорошей party и хорошими характеристиками?
Или с уже пройденной 6-й части, что бы можно было перенести в 7-ю? Спасибо.
70943970Вот на фоне этой серии Might and Magic кажется попсой для школьников (как впрочем и на фоне Wizards and Warriors).
Бабушке своей расскажи.
До майты визардри и близко никогда не дотягивали, собственно в прямой конкуренции и ушли в небытие.
Переусложнение не есть путь к успеху, история доказывала это не раз, абсолютно во всех сферах жизни.
Might and Magic разумеется проще, и графикой и сюжетом. Что до небытия, то и Sir-Tech и New World Computing просуществовали примерно равное время, и за время работы обе успели отметится безусловными шедеврами.
С какой стати? Система классов и тактический бой Визардри значительно превосходят свои аналоги в M&M - в них больше возможностей для планирования и гораздо серьёзнее ощущается вклад игрока. Но в M&M интересно играть совсем по другим причинам - это Dungeon Crawl, возведённый в абсолют, где всё играет на благо экшена и сбора лута. Wizardry расставляет совершенно иные приоритеты, уделяя больше внимания сюжету, персонажам и общей канве мира. Я обе серии обожаю и потратил на каждую гораздо больше сотни часов, но никогда бы мне не пришло в голову выбирать одну из них - совсем разный геймплей.
Кончайте спорить. Визардри - это приключение. С загадками, квестами, собирательством разных штук и т.д. А также смешными диалогами и интересными приколами. Ну и по дороге партия еще и левеляется попутно, а то к концу монстры дюже толстые, сложновато их убивать самому не прокачавшись и хорошего оружия не найдя. Но единственный упор, который там есть - просто тупо ЛЕВЕЛЬ. Чтобы лупить монстров в конце игрушки надо иметь хитов до жопы, иммунитетов по максимуму, оружие - самое сильное какое найдешь. А левель просто растет сам, пока ты идешь по сюжету, выполняешь квесты и гасишь монстров. А майт&мажики - это тупое ходилово от одного тренера к другому. "Система чекпойнтов", если кто знает, что это такое. Кто не знает, ближайший аналог оной - это спортивное ориентирование, если у кого физра в детстве была. Срезать нельзя, коротким путем нельзя, выдумать суперфичу, которая позволит тебе стать круче всех - нельзя. У всех флажков надо отметиться и точка. Пропустил - незачет. Так вот, в Визардрях скилы растут сами, некоторые с повышением уровня, а большинство просто от использования, а в M&M ты сидишь как дебил в тюряге, и пока всем тренерам взятку не дашь - весь твой рост ничего не стоит.
Хотя нет, еще один аналог вспомнил, еще ближе по сходству. Совковая бюрократия. Пока все инстанции не обойдешь, пока все подписи не соберешь - хрен ты что получишь. Причем в некоторые инстанции надо заходить по 2 раза - сначала они тебе дадут справку, потом ты с этой справкой пойдешь к начальнику, он тебе поставит подпись, а потом надо опять туда вернуться, и тогда тебе на ней поставят печать. И эти 2 места в разных концах города. Ничего хуже и ублюдочнее этой системы не порождал никто и никогда. Сид как-то сказал: "игра - это последовательность интересных выборов". А в M&M тебе дают выбрать только одно: на какого очередного 101-го тренера у тебя уже накопилось бабла, и ты можешь к нему зайти, чтобы тебя таки пропустили дальше. Все.
А квесты - это просто какая-то левая хрень, которая досадно путается под ногами, отвлекая от 10-й кругосветки по всем этим тренерам, но который таки придется выполнять, потому что к некоторым тренерам есть еще плюс один барьер - выполнение какого-то квеста, без которого к нему не пустят. Вот скажите мне, игруны хреновы, МыэМщики, кто из вас, придурков, до сих пор помнит, где в каких-нибудь номерных МыМах сидят тренеры разного всякого (магии там, или мастера каких-нибудь топоров и доспехов), и кто может без запинки перечислить хотя бы ПЯТЬ квестов в той же самой игре. Боковых, естественно, а не тех, без которых повышения не дают.
Вот вам и ответ. Или, может быть, найдется кто-то, кто смешной диалог из МыМов вспомнит?? Визардри = приключение, МыМы = обходной лист.
если Wiz-6 - то карты нет, вместо нее спелл. кажется wizard eye.
если Wiz-7 - то от места высадки идешь крючком вправо-вперед-влево, поворачиваешь на юг (север - это предупреждение про поле орхидей), восток - это кирпичная дорога, запад - глухая неровная стена леса, и потом нащупываешь дорогу на юг пока не найдешь сундук на берегу. в нем предмет - карта, чтобы увидеть карту предмет надо юзать в режиме вид из глаз (НЕ инвентарь). U(se) -- 1-6 (номер персонажа) -- промотка вниз до нужного предмета -- энтер. Качество прорисовки зависит от скилла Mapping, при нуле - практически полностью бесполезен. При генерации карта не выдается никому, по-любому идти к этому сундуку, в игре ее можно взять всего в двух местах, так что не прощелкай.