Магда · 16-Сен-15 07:03(9 лет 1 месяц назад, ред. 12-Янв-17 09:56)
Двадцатый век / Twentieth Century Страна: США Жанр: эксцентрическая комедия Год выпуска: 1934 Продолжительность: 01:31:08 Перевод: Одноголосый закадровый - Юрий Медведев Субтитры: русские(перевод - Юрий Медведев), английские, японские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Ховард Хоукс / Howard Hawks В ролях: Джон Бэрримор / John Barrymore ... Oscar Jaffe Кэрол Ломбард / Carole Lombard ... Lily Garland aka Mildred Plotka Уолтер Коннолли / Walter Connolly ... Oliver Webb
Роско Карнс / Roscoe Karns ... Owen O'Malley
Ральф Форбс / Ralph Forbes ... George Smith
Чарльз Лэйн / Charles Lane (в титрах: Charles Levison) ... Max Jacobs aka Max Mandelbaum
Этьен Жирардо / Etienne Girardot ... Mathew J. Clark
Дэйл Фуллер / Dale Fuller ... Sadie
Эдгар Кеннеди / Edgar Kennedy ... Oscar McGonigle
Билли Сьюард / Billie Seward ... Anita Описание: Оскар Джаффе – царь и бог в театре, эгоистичный, самодовольный, тщеславный и упрямый. Он находит в магазине обыкновенную манекенщицу, дает ей новое имя "Лили Гарланд" и делает из нее театральную звезду. Не выдержав его тотального контроля, как на сцене, так и за кулисами, Лили уезжает в Голливуд и становится звездой кино. С тех пор Оскара Джаффе преследуют одни сплошные неудачи. После провала своей последней постановки он находится на грани банкротства. Чтобы избежать встречи с кредиторами, Джаффе, загримировавшись, садится в поезд, следующий из Чикаго в Нью-Йорк. И, о чудо: в этом же поезде едет его бывшая протеже Лили Гарланд! Если он сможет заполучить ее подпись на контракте и вернуть ее на сцену, ему удастся избежать верной гибели...
Доп. информация о фильме
"Двадцатый век" - одна из лучших комедий эпохи раннего звукового кино и одна из первых так называемых "эксцентричных" (screwball comedy) комедий 1930-х годов. Большая заслуга в успехе картины принадлежит сценаристам Бену Хекту и Чарльзу МакАртуру, адаптировавшим для экрана пьесу Чарльза Б. Миллхоланда "Наполеон Бродвея" (Napoleon of Broadway). Миллхоланд написал эту пьесу под впечатлением своей работы с одним из самых известных людей в театральном мире Нью-Йорка, бродвейским режиссером и продюсером Дэвидом Беласко, в 1907 году основавшим "Театр Беласко", открывшим миру звезду Мэри Пикфорд, которая когда-то вошла в фойе его театра юной актрисой по имени Мэри Смит. (Беласко, как никто другой понимал, что для театральной карьеры необходимо звучное имя). "Двадцатый век", вышедший на экраны всего за месяц до введения кодекса Хейса, был едкой сатирой на театральные нравы. В лучших традициях сценариев Хекта в фильме множество остроумных диалогов. После "Двадцатого века" Хоукс снял две свои более известные комедии"Воспитание крошки" (Bringing Up, Baby, 1938) и"Его девушка Пятница" (His Girl Friday, 1940), сценарий к которой также написал Хект. Роль Оскара Джаффе, искусственного во всех своих эмоциях, идеально подходила Бэрримору. Никто не смог бы ее сыграть так, как он, с его утрированно-театральными жестами и преувеличенно-мелодраматическими интонациями. Когда Лили уходит от него, Джаффе кричит: "Исчадие ада! Дитя сатаны!" и заливает краской афишу своей сбежавшей звезды. Он угрожает самоубийством всякий раз, когда начинает терять контроль над своей актрисой. И, конечно же, он не может выстрелить в себя без аудитории и прощального монолога. Как считают критики, возможно, это была лучшая комическая роль Бэрримора в кино отчасти из-за его склонности к самопародии. Он, никогда не относившийся к своей актерской карьере вполне серьезно (как заявляли некоторые его биографы), привнёс в эту роль, которую он понимал так хорошо, свой сардонический юмор: "Когда он стал старше, он ни к чему не мог отнестись серьезно. Это было его благословением и его проклятием. Именно это его качество способствовало самому большому его триумфу на экране, в "Двадцатом веке" Говарда Хоукса, в роли театрального продюссера Оскара Джаффе, тщеславного, самодовольного, абсолютно циничного под всей его манерностью. Чтобы ускользнуть от кредиторов, Джаффе гримируется почти как Полковник Сандерс*; затем, снимая грим, он в последнюю очередь освобождается от накладного носа, вытягивая его на лице, пока этот нос не становится похож на нос Сирано де Бержерака – романтическая роль, которая подошла бы ему в начале его карьеры. Как будто, зная об этом, он беспечно начинает снимать нос Сирано…" *Полковник Сандерс (Harland David Sanders) - основатель сети ресторанов KFC. «Звезда Кэрол Ломбард стремительно взошла на небосклоне Голливуда, после того, как она снялась в паре с Джоном Бэрримором в "Двадцатом веке". Ломбард была сначала слишком испугана, чтобы в полную силу работать рядом с такой звездой как Бэрримор, и только когда Хоукс отвел ее в сторону и пригрозил ее уволить, она разрешила своей пламенной индивидуальности проявиться на экране. Ее героиня, капризная, темпераментная и взбалмошная, стала образцом одного из ключевых женских образов десятилетия, и все свои лучшие последующие роли Ломбард сыграла в этом амплуа. На экране она была очень динамична: она постоянно двигалась там, где другие актрисы лишь подставляли камере лицо для крупных планов. По своей пластике и юмору, заключенному в движении, она опередила свое время и потому кажется сегодня одной из самых "современных" актрис старого Голливуда». Однако сама Ломбард приписывала большую часть своего успеха в этом фильме Джону Бэрримору: «Это Бэрримор учил меня "отпускать" эмоции и отдаться сиюминутному настрою полностью. Когда он в роли Оскара Джаффе - продюсера, орал на меня в роли Лили Гарланд - актрисы, я вопила на него в ответ. Когда он схватил ее в охапку, она схватила его за волосы, а когда он схватил ее за горло - я забыла обо всем, кроме как о злости моей героини, словно это не она, а я». После того, как "Двадцатый век" был закончен, Бэрримор подарил Кэрол портрет с автографом и с надписью: "Самой прекрасной актрисе, с которой я работал". Это глубоко ее тронуло. Когда кинокарьера Бэрримора позже пошла на спад, Кэрол настояла, чтобы именно его поставили ей в партнеры в комедии"Чистосердечное признание" (True Confession, 1937)." "Двадцатый век" стал последний звездным часом в голливудской карьере Бэрримора. Когда алкоголизм стал причиной провалов в его памяти, и он уже не мог запомнить текст роли, он, в основном, играл роли второго плана и снимался в фильмах категории «B». Почти половина действия фильма происходит в поезде. Для съемок фильма студия арендовала роскошный нью-йоркский экспресс, который назывался "Twentieth Century Limited".
БОЛЬШОЕ СПАСИБО: Работа со звуком, реавторинг DVD, создание русских субтитров - erfv Перевод и озвучивание фильма - Юрий МедведевТакже Большое Спасибо всем, кто принял участие в появлении озвучки к этому фильму: Lafajet, Магда, jasenka, елена 22, yanaelisa, atomic dragonfly, old76, voostorg, HippopotamusIV, Ugo927, leoder, surzhoks, mumzik69, Clarets, BaluBaly, erfv, mangust1, борюськаФильмография Джона БэрримораФильмография Кэрол ЛомбардМеню: статичное, неозвученное, на английском Бонус: Previews Тип релиза: DVD5 (Custom) Контейнер: DVD-Video Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR Аудио 1: English (Dolby AC3, 2 ch), 48 kHz, 192 Kbps Аудио 2: Russian (Dolby AC3, 2 ch), 48 kHz, 192 Kbps
Доп. информация о релизе
К диску Columbia Tri-Star Home Video добавлена русская звуковая дорожка с переводом Ю. Медведева (стартует по умолчанию при запуске диска), а также русские субтитры (включаются из меню вместо японских). Соответственно отредактирована картинка меню. Японские субтитры включаются с пульта. Убраны предупреждения о пиратстве.
DVDInfo
Title: Twentieth Century (1934)_DVD5
Size: 3.80 Gb ( 3 987 290,00 KBytes ) - DVD-5
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6 VTS_01 :
Play Length: 01:31:08
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English, AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, Delay 0 mSec
Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, Delay 0 mSec Subtitles:
English
Russian
Japanese VTS_02 :
Play Length: 00:02:38
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch) VTS_03 :
Play Length: 00:02:53
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch) VTS_04 :
Play Length: 00:02:07
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch) * Menus Information * VIDEO_TS Menu
Video:
NTSC 16:9 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 6 ch)
English Language Unit : Language Unit : VTS_01 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
English Language Unit :
Root Menu
Chapter (PTT) Menu
Language Unit : VTS_02 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
English Language Unit :
Root Menu VTS_03 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
English Language Unit :
Root Menu VTS_04 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
English Language Unit :
Root Menu
Скриншоты меню
Скриншоты
Soft
Разборка оригинала: PgcDemux
Работа с субтитрами: SubtitleWorkshop, Maestro SBT
Работа со звуком: BeLight+BeSweet, Adobe Audition, Sonic Foundry Soft Encode
Предварительная сборка: MuxMan
Окончательная сборка: DvdRemake Pro
Уважаемая Магда!
Благодарю Вас и в Вашем лице всех участников проекта за этот релиз! Хочется отметить, также, основательное и внешне всегда привлекательное оформление Ваших раздач. Тут уж не до ожидания рипов, сделаем сами... Несколько строк к описанию.
Фильм отобран в Национальный реестр кинокартин Библиотеки Конгресса США как "культурно, исторически или эстетически существенный", в аннотации сказано, что картина "признана в качестве одной из лучших комедий эпохи".
Главную мужскую роль сыграл Джон Берримор - легенда американского театра и звезда немого и звукового кино, член знаменитой актерской династии Берриморов, имеет звезду на голливудской «Аллее Славы» за вклад в развитие киноиндустрии. Интересно, что один из основателей Гильдии Киноактеров США популярный актер Чарльз Лэйн вошел в титры фильма под своим настоящим именем Чарльз Левисон.
Спасибо всем. Феерический сценарий и исполнение.
Из монолога с пистолетом в руке: «Ещё вчера Оскар Джаффе был магом Бродвея, завтра он станет нелепым старым насекомым, бродящим по театральным фойе.»