Цитата:
Aazmandius89 писал(а):
очень быстро читает. На слух сложно разобрать.
Подтверждаю. Очень быстро для адаптированного материала, да ещё 2-го уровня. Обычные неадаптированные аудиокниги как правило намного легче для понимания, здесь же тётка тараторит как пулемёт.
Чуть-чуть не подтверждаю, но обо всем по порядку. Данная книга начитана в студии Кэмбриджского издательства и одно это уже подтверждает её соответствие психо-физиологическим требованиям.
1. Для чего нужна аудиозапись с подготовленным текстом, озвученная носителем с поставленным артикуляционным аппаратом?
Для того, чтобы развивать у ученика фонематический слух.
Т.е. проще говоря, последовательно натренировать мозг обрабатывать и превращать в осмысленный текст изучаемого языка те звуковые колебания , которое воспринимает человеческое ухо.
2. Откуда уровень Level 2? Это уровень А2 по Классификации европейских языков (Common European Language Framework) раньше шел после Beginner и назывался Elementary. Сейчас является подгруппой Basic User (А1+А2). По оксфордским расчетам этот уровень предполагает, что ученик, который только переходит на уровень А2, отзанимался уже от 100 до 120 академических часов, а по завершению, его общий стаж достигнет 200-240 ак.ч.
Вот цитата из рекомендаций CEFR в части навыков восприятия на слух подготовденного текста на данном уровне.
A2 Can understand and extract the essential information from short recorded passages dealing
with predictable
everyday matters that are delivered slowly and clearly
3. Что значит slow speech rate. Это темп устной речи в пределах 60-80 слов в минуту. Согласно исследованиям языковой центр человека может воспринимать осмысленно до 150-160 слов в минуту. Обычный темп говорящего порядка 72 слов в минуту. Ораторы в ООН загоняют синхронистов, тараторя по 120 слов (на что уже неоднократно публично жаловались коллеги по цеху). Но поскольку аудиокнига для изучения иностранного языка всегда сопровождается опорным текстом, то темп начитки диктором для начинающих 60-80, но при этом может достигать и 100 слов в минуту (
как в данном случае).
Это может быть оправдано тем, что тренирует ухо, глаз и главное мозг ученика в плане темпоритма изучаемого языка, более внимательно обращать внимание на его ударные и неударные позиции, связность слов, интонирование, паузирование и в итоге качественно повышает способность мозга обрабатывать устную речь пока что с опорой на текст, но все же в более высоком темпе.
И в завершение, если вы дочитали до этого места....
Возможно, вы поторопились с постановкой задачи. У данного автора это целая серия про инспекторшу. И вам, возможно, стоит начать с Inspector Logan.
Но еще лучше если здесь на рутрекере вы сначала скачаете и
ОТРАБОТАЕТЕ:
1. Elementary Pronunciation in Use. Особенно раздел Phrases, Sentences and Grammar посвященный ритму (Rythm) ударению (Stressed vowels) связности речи (Linking words).
УДАЧИ в изучении!!