|
animanyak
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 5280
|
animanyak ·
27-Апр-15 21:53
(10 лет 5 месяцев назад, ред. 14-Янв-16 13:46)
Kerbal Space Program
•Год выпуска: 27 апр, 2015
•Жанр: Космический симулятор, 3D, Песочница
•Разработчик: Squad
•Издательство: Squad
•Платформа: PC
•Версия игры 1.0.5.1028 от 10 НОЯБРЯ
•Тип издания: Лицензия
•Язык интерфейса: Английский
•Язык озвучки: Английский
•Таблетка: Не требуется
• Операционная система: Windows Vista/7/8
• Процессор: Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц
• Оперативная память: 2 Гб
• Видеокарта: Nvidia 260 GTS or Radeon HD 4850 - 512 MB of VRAM
• Свободного места на жестком диске: 2 Гб
Вашему вниманию предлагается самый веселый и простой симулятор полетов в космос! Собирайте собственную ракету и запускайте ее в космос, ограничившись только вашим воображением! Kerbal Space Program, это многожанровая игра, где вы создаёте свою космическую программу. Вам предстоит создать и построить космический корабль или ракету способную летать и доставить экипаж в космос, не убив его. В распоряжении многочисленные части и комплектующие, которые должны быть собраны в функциональный корабль. Каждая часть имеет свою функцию и влияет на возможности корабля в полёте. Так же присутствует ангар для горизонтальной сборки обычных и орбитальных самолётов.Конкурс самой красивой раздачи RUTRACKER 2015 года Обновлено до версии 1.0.5.1028 от 10 НОЯБРЯI'M GOING TO SPACE! (Kerbal Space Program)
Список обновлений
Изменения внесенные hotfix'ом к патчу 1.0.5 (build 1028) от 2015.11.10
- снижен нагрев от выхлопа двигателей, дабы уменьшить вероятность взрыва только что отстреленной нижней ступени
- исправлен рэгдолл кербонавтов, "подвисавших" ранее, при уничтожении детали, на которой они находились
- исправлен баг с IVA режимом, возникавший при попытке перемещения команды корабля через контекстное меню
- полностью убран показатель прокачиваемого интейками водуха из панели ресурсов
- исправлена подъемная сила от деталей корпуса (теперь корпуса опять могут генерировать подъемную силу)
- исправлены все кодовые имена деталей для корректной работы с новой системой контрактов
- введено использования просчета физики сопротивления через Unity, во избежание лагов при приводнении
- исправлено тепловое излучение парашютов
- обновлен способ получения игрой информации из прошлых сейвов, для корректной работы с новой систесой контрактов
- добавлены коллайдеры для створки MK3 погрузочной рампы
Сохранения переносятся с версий 1.0.0, 1.0.1, 1.0.2, 1.0.3, 1.0.4
Большинство модификаций сохранило работоспособность, остальные оперативно обновляются. Для упрощения процесса обновления и загрузки модификаций, рекомендую воспользоваться утилитой Изменения в патче 1.0.5 от 2015.11.09
- Улучшения в термодинамике: Обновление KSP 1.0.5 внесло изменения в системе термодинамики, была переработана сама система и исправлены проблемы которые были в KSP 1.0.4. Исправлены проблемы которые возникали при входе в атмосферу и атмосферного торможения со всех сторон. Был введен разогрев ядра (!), которое позволяет моделировать вещи такие как: время прогрева и перегрева.
- Изменения в контрактах: Система контрактов вновь подверглась большим изменениям. О них информация будет немного позже.
- Новая модель плавучести: Изменения затронули водную поверхность, что позволяет строить Гидропланы. Была изменена плотность воды и добавлен учет скорости корабля и угол входа в водную поверхность.
- Новые части для ракет и самолетов: Были добавлены новые двигатели "Голиаф" и "Вектор", добавлена долгожданная рампа для грузовых самолетов, теперь можно спокойно загружать различную технику в самолет. Так же был добавлен новый стандартный самолет.
- Багфиксы: Цель обновления 1.0.5 были исправления известных багов, в обновлении было исправлено свыше 100 известных проблем. Более подробно о исправлениях можно почитать в Чейнджлоге ниже.
С новостью о патче и подробным списком изменений можно ознакомиться здесь.
Сохранения переносятся с версий 1.0.0, 1.0.1, 1.0.2, 1.0.3, 1.0.4
Большинство модификаций сохранило работоспособность, остальные оперативно обновляются. Для упрощения процесса обновления и загрузки модификаций, рекомендую воспользоваться утилитой CKAN
=================================== v1.0.4 ============================================================ Bug Fixes: * Hot-Fixed an issue where loading vessels equipped with heatshields from pre-1.0.3 saves would cause the game to crash. =================================== v1.0.3 ============================================================ Parts:
* Added five new Radiator parts, three of which are deployable. Bug Fixes and Tweaks: Misc:
* Fixed a bug where using the reset button with an Asteroid loaded would break the Mun tutorial.
* Made part's internal highlighter much more efficient.
* Disabled flashing highlighter in temperature gauges. (fixes memory leak with temperature overlay)
* Fixed KSPUtil.PrintLatitude/Longitude giving wrong result for small negative values.
* Fix for horizontalSrfSpd being incorrectly calculated.
* Fixed unfortunate typo in the Docking Tutorial.
* Fixed an issue where moving the camera using a 3D mouse would break drag-and-dropping of parts in the editors. Thermal:
* 1.0.3 features a revised thermal mechanic to better balance heating/cooling between pods and spaceplanes.
* Parts now have separate internal temperature and skin temperatures.
* Skin temperature is the temperature used for radiation and convection, as well as engine exhaust damage.
* Part internal temperature is increased by modules that generate heat and is used for part-part conduction.
* Part internal and skin temperature also conduct between each other.
* Solar panel efficiency is now calculated based on skin temperature.
* When in an atmosphere, there is a divide between the exposed (to convection) and unexposed skin temperatures.
* When not in an atmosphere, only one skin temperature is tracked; the two temperatures are unified on atmosphere exit.
* Radiative outflux and influx is tracked separately for exposed and unexposed areas of skin (since the shock temperature is much higher than ambient temperature). Physics:
* Added curve to control drag coefficient exponent to DCL and Physics.cs
* With lowered drag for sharply-tapered cubes, wing lift and wing drag lowered to match.
* Convection velocity exponent raised to 3.3 to increase reentry heat, as well as convection factor.
* Convection min area typo corrected.
* Newtonian convection kept pace with hypersonic convection.
* Drag curves modified to lower transonic hump.
* Wing curves modified to lower change in drag based on deflection.
* Calculation of exposed area for convection fixed, spaceplanes no longer get as extreme heat.
* Flight integrator: allow setting of newtonian density exponent (default 0.5) and use density or density^exponent whichever is greater.
* Broke radiation into two parts, you get the regular background temp on your face not exposed to reentry flux, and the very high reentry one for the area that is.
* Clamped convection correctly so you will never pass external temperature.
* Added a factor to simulate the switch from laminar to turbulent flow (in layman's terms, if you're going too fast too low, you get a massive boost to heating). That corrects so steep reentries are in fact deadlier than shallow ones.
* Added conduction-changer module to Mk1 and Mk1-2 pods (necessary to not kill chutes), buffed heat shields for new heat loads. Changed burn/rip numbers for drogue chutes.
* Parachute module updated to use the new convection code.
* Skin temperature variables are controllable on per-part basis.
* Sped up Flight Integrator slightly by minimizing repeated loops through parts.
* Better compute various vessel values This should lower phantom orbit changing and wobble!
* Remove thermal mass as a factor in conduction rate: what matters is area.
* Add conduction between parts' skins (as well as between the internals of parts, between a part's internals and its skin, and between the exposed and unexposed skin of a part, all of which were already in.)
* Fix some small issues in conduction (better clamping), sped it up slightly.
* Fixed issue with radiation (no longer have to use dirty hack to prevent parts blowing up).
* Lowered skin thickness slightly globally, made magic number sane (part.skinMassPerArea is now in kg/m^2).
* Added Hsp (resource thermal mass value) to Ore resource. Parts:
* Updated Mk1 Inline Cockpit model.
* Further decrease in LV-N heat production.
* Rebalance of SRB for the new drag changes.
* KR-2L description updated, mass to 9t, SL Isp to 255.
* Jet thrusts rebalanced for new drag (thrusts lowered, BJE curves altered). Jet Isp halved due to increased fuel quantity and lower drag.
* Lowered LV-N heat a bit, still a bit hot.
* Edited KS-25x4 "Mammoth" engine description.
* Update description of radial-mount engines to recommend use for extra attitude control.
* Mk1 fuel tank: uses same dry mass fraction and resource filling compared to its LFO counterpart as Mk2 parts do.
* Radial attachment point cost lowered.
* Shielded docking port radial attach node fixed.
* Aerospike mass lowered as a buff (it needed a buff to compete with late-tier engines) and tangents fixed.
* Heat shield thermal mass modifier increased to 0.05 to deal with increased heating. Max temp lowered to 3000 to avoid totally overpowered radiation heatloss.
* Mk3 cargo bays have override cubes (they got missed when cargo bays got custom cubes) - should now have expected drag.
* New large landing gear have override cubes (cubes were reversed).
* Mk3 parts have breaking forces/torques specified and should no longer break on landing.
* Mk2 cockpits have same breaking force/torque as other Mk2 parts.
* Ablator resource heat capacity increased.
* Rebalanced LV-1 to have Sea Level ISP of 80.
* Rebalanced Poodle to have Sea Level ISP of 90.
* To fix spaceplane vs pod reentry and better allow hot reentries, temp is separated between part internal temperature and part skin temperature.
* Fixed some occlusion issues. Occlusion is now over-generous rather than under-generous.
* Buffed heat resistance of spaceplane parts.
* Added in CoL and CoP offsets for wing parts, no longer at the attach node.
* Fix for ablator and configs not taking skin temp into account.
* Fixed Radian vs Lat/Lon bug in Overlay and made displays more consistent.
* Fixed potential exploits with sci lab.
* Removed transparency and added direct-attach node to heat shields.
* Balanced heat shields for skin temps. A Mk1-2 straight-in reentry to Eve starting at 6.5km/sec surface (more orbital) is just barely survivable (ablator fully depletes), and regular Eve and Kerbin Munar reentries deplete about 1/6 to 1/4 the shield.
* Added a tuning factor to conduction between parts with different shielded states, so a cargo/service bay won't conduct much to parts within it. Since radiation is disabled for parts within bays, they'd just increase in temperature with no way to cool during reentry, and parts in bays would be the first to blow up on reentry.
* Upped non-drogue chute default full-deploy altitude since pods were crashing before the chute fully opened.
* Upped non-drogue chutes' stress/thermal limits for deployment (safe speed is now around 290m/s at sea level rather than 250). Increased the time to fully deploy slightly so less of a G shock.
* Increased max temp of linear RCS, slightly decreased max temp of RCS quad.
* Tweaks to fairings to change the skin:internal thermal mass distribution, and better protect parts inside fairings and cargo bays.
* Not-Rockomax Micronode side stack nodes corrected.
* Parachutes now have deployment warnings in the Part Action menu, when it's safe to deploy etc.
* Halved intakeAir requirements for jets. Slightly raises service ceiling, mainly helps mitigate flameouts due to resource transfer issues.
* Balanced thermal mass of drogue chutes to correct max opening velocities.
* Attach node refinements on Wing Connector Type A and Structural Wing Type A.
* Removed drag from Intake context UI. Modding API:
* flow multiplier curves can multiply thrust rather than flow.
* Added method to convert string to ConfigNode.
* Un-hardcoded altitude for navball velocity indicator to change modes. FX:
* Heat animations for engine nacelles and 1.25m intakes.
* SR-71 style exhaust flame for TurboRamjet.
* Nose and tail cones heat animation.
* Fixed incorrect transparency on the letter P on the UKSA flag.
Порядок установки
1. Установить 2. Играть Избегайте русских букв в пути расположения файлов игры - игра не читает кириллицу, из-за этого возможны проблемы с работой, в том числе самая распространенная - отсутствие деталей для сборки ракет в игре.
При переустановке до новой версии необходимо сначала удалить предыдущую версию игры.
Если нужно перенести сохранения, их файлы лежат в директории игры в папке saves (отдельные папки с названиями ваших сохранений). Чтобы перенести их - скопируйте папку нужного сохранения и перенесите в новую версию игры.
---
--
--
-
-(/)
скрытый текст
Kerbal Space Program [RePack] [ENG] (2015) (1.2.9.1727) Kerbal Space Program
Год выпуска: 2015
Жанр: Космический симулятор
Разработчик: Squad
Издатель: Squad
Платформа: PC
Версия: 1.2.9.1727
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: отсутствует
Таблэтка: Вшита Системные требования:
• Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10
• Процессор: 2.0 Ггц
• Оперативная память: 3 Гб
• Видеокарта: 512 Мб
• Место на жестком диске: 1 Гб Описание:
Kerbal Space Program - многожанровая игра, где вы создаёте свою космическую программу. Вам предстоит создать и построить космический корабль или ракету способную летать и доставить экипаж в космос, не убив его. В распоряжении многочисленные части и комплектующие, которые должны быть собраны в функциональный корабль. Каждая часть имеет свою функцию и влияет на возможности корабля в полёте. Так же присутствует ангар для горизонтальной сборки обычных и орбитальных самолётов. Дополнительная информация:
• Здание сборки кораблей - позволяет игрокам строить космические корабли любой конфигурации.
• Полноценный, основанный на физике полётный симулятор, с помощью которого всё будет летать(и падать) как надо.
• Процедурная генерация местности с высокой детализацией и большими масштабами - радиус планеты Кербал - 600 км!
• Возможность моддинга - позволяет игрокам создавать новый контент и модифицировать игру.
• Корабельные системы - приглядывайте за температурой двигателей, уровнем топлива, и постарайтесь не взорваться.
• Стройте корабли с несколькими ступенями, и отстыковывайте отработавшие модули.
• Полный контроль над созданием позволяет строить сложные корабли с улучшенной функциональностью.
Наличие/отсутствие рекламы:
Нет
Особенности RePack'a
Ничего не вырезано / не перекодировано.
Автор репака - я.
Порядок установки
1. Установить
2. Играть
-
-
скрытый текст
Kerbal Space Program [L] [ENG] (2015) (1.3.0.1804)
leha_inozemcew писал(а):
73669901Kerbal Space Program
Год выпуска: 2015
Жанр: Космический симулятор
Разработчик: Squad
Издатель: Squad
Платформа: PC
Версия: 1.3.0.1804
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: отсутствует
Таблэтка: Вшита () Системные требования:
• Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10
• Процессор: 2.0 Ггц
• Оперативная память: 3 Гб
• Видеокарта: 512 Мб
• Место на жестком диске: 4 Гб Описание:
Kerbal Space Program (с англ. — «Космическая программа Кербала»; сокр. KSP) — компьютерная игра в жанре космический симулятор, разработанная и изданная компанией Squad. Игра относится к жанру подлинных космических симуляторов, продолжая реализм таких игр, как Apollo 18: Mission to the Moon и Microsoft Space Simulator.
События в игре происходят в вымышленной игровой вселенной, где инопланетяне стартуют свою космическую программу, которая происходит под управлением игрока. Во время игры необходимо конструировать космические ракеты и самолёты, запускать их и выполнять исследовательские и научные задачи. В данной раздаче находится английская версия игры, русскую версию игры можно скачать в этой раздаче: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5420984 Наличие/отсутствие рекламы:
отсутствует
Порядок установки
1.Запустить установщик
2.Играть
|
|
animanyak
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 5280
|
animanyak ·
27-Апр-15 22:06
(спустя 13 мин., ред. 27-Апр-15 22:06)
Похоже эта игрушка мне понравиться:). Всем удачной игры.
|
|
gerasimdzr
Стаж: 15 лет Сообщений: 106
|
gerasimdzr ·
27-Апр-15 22:27
(спустя 21 мин.)
chaba89 писал(а):
67639520Я джва года ждал!
зря ждал.корованов нет и домики не набигают.
|
|
JohnHomo
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 274
|
JohnHomo ·
27-Апр-15 22:36
(спустя 8 мин., ред. 27-Апр-15 22:36)
Почему в образе и зачем таблетка?
Там же вроде нет DRM защиты.
И почему не указано что это версия 1.0.
|
|
russeltam
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 6
|
russeltam ·
27-Апр-15 22:59
(спустя 22 мин.)
У меня не запустилась. Виснет на 2/3 загрузки
|
|
JohnHomo
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 274
|
JohnHomo ·
27-Апр-15 23:01
(спустя 2 мин.)
russeltam писал(а):
67639858У меня не запустилась. Виснет на 2/3 загрузки
В пути к игре не должно быть русских букв (кириллицы).
|
|
russeltam
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 6
|
russeltam ·
27-Апр-15 23:03
(спустя 1 мин.)
"E:\Kerbal Space Program\KSP.exe"
|
|
JohnHomo
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 274
|
JohnHomo ·
27-Апр-15 23:04
(спустя 1 мин.)
russeltam писал(а):
67639894"E:\Kerbal Space Program\KSP.exe"
Попробуй запустить от администратора.
И на чем загрузка останавливается?
|
|
russeltam
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 6
|
russeltam ·
27-Апр-15 23:06
(спустя 1 мин.)
|
|
Ученик_77
  Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 5267
|
Ученик_77 ·
27-Апр-15 23:13
(спустя 7 мин.)
Цитата:
Присутствует (CODEX)
NFO:
Код:
[code]
▄▄▄▄▄▄▄ ▄▄▄ ▄▄
▄████▄ ▄████▄ ▓██████████ ▓████▓▄ ▓███▓
███▓███▓ ████████ ▓██▓███████ ▓██████▓▄ ▓███▓ ▀
▄ ███▓ ▀███▓ ███▓▀ ▓███ ███▓ ▀▓███ ███▓████▓▄▄ ▓███▓ ▄█
▓ ▓███ ▓████ ███ ███ ███ ███▓███ ▓███▓█▓ ▓███▓ ██
███▓ ▀▀ ███ ███▓██ ███▓██ ▓███▓ ▄▓███▓ ██▓
█ ███ ███ ███▓██ ███▓████▓ ▓███▓▓███▓ ▓██▓
▓█ ███ ███ ███▓██ ███▓███▓ ▓██████▓ ▓███
█▓ ███ ███▓ ▓███▓██ ▓███▓██ ▓████▓ ▓████▓
▓██ ▓███ ▄██▓███ ███ ███ ▄███▓███ ▓██▄▓██████▓ ▓████▓
▓██▓ ████▄ ▓███▓ ▓███ ▄███▓ ███▓ ▄▓███ █████ ▓███▓███▓▓███▓ ▓█████▓
▓██ ▓████████▓ ▓████████▓ █████████ ▓████████▓███▓▀ ▓███▓ █████▓
███▓ ███████▓ ▄ ▓██████▓ ▓███████ ███████▓███▓ ▓███▓ ████▓
▓████▓ █████▓ ▓█ ▓████▓ ▓██████ █▓ █████▓███▓ █ ▓███▓ ███▓
▓████▓ ▀██▓ ▓███ ▀██▀ █ ▓███▀ ▓██▓ ▀██▓███▓ ██▓ ▓███▓ ████▓
▓█████▓▄ ▄▓█████▓▄ ▄▓███▄ ▄▓██████▓▄ ▄▓████▓▄ ▄███▓
▓█████████████▓████████████████████▓████████████████████████████▓
▀▓███████████████████████████████████████████████████████████▓▀
▄█▓███████▀▀██████▓▄ ▀▓▀▀ ▀▀▓▀ ▄▓██████▀▀███████▓█▄
▓▀ ▓█▀▀▀ ▀▀███▓ C O D E X ▓███▀▀ ▀▀▀█▓ ▀▓
▀ ▓█▄ ▄ ▄ ▄▓▀ P R E S E N T S ▀▓▄ ▄ ▄ ▄█▓ ▀
▀███▀ ▀▀ ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▀▀ ▀███▀ Kerbal Space Program (c) Squad. Release Date : 04/2015 Protection : -
Discs : 1 Genre : Simulator ▄██▄ ▄██▄
▓▀▀███▓ ▄▄ █▀█ █▀▀ █ █▀▀ █▀█ █▀▀ █▀▀ █ █▀█ █▀▀ █▀█ ▄▄ ▓███▀▀▓
▀▄ ▀██▓ ▀ ▀█ ▄ ▓▀▄ ▓▀ ▓ ▓▀ ▓▀▓ ▀▀▓ ▓▀ ▓ ▓ ▓ ▓▀ ▓ ▓ ▄ █▀ ▀ ▓██▀ ▄▀
███▓▄ ▄██▄▓ ▀ ▀ ▀▀▀ ▀▀▀ ▀▀▀ ▀ ▀ ▀▀▀ ▀▀▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀▀▀ ▓▄██▄ ▄▓███
▄█▓███████▀▀██████▓▄ ▄██▀█▄▄ ▀▄▄ ▄▄▀ ▄▄█▀██▄ ▄▓██████▀▀███████▓█▄
█▀ ▄██▀▀▀ ▀▀███▓ ██▄ ▀▀▓█▄ ██ ██ ▄█▓▀▀ ▄██ ▓███▀▀ ▀▀▀██▄ ▀█
▀ ██▄ ▄ ▄ ▄█▀ ▀█▀ ▀██▀ ▀██▀ ▀█▀ ▀█▄ ▄ ▄ ▄██ ▀
▀███▀ ▀▀ ▀ ▀ ▀▀ ▀███▀ In KSP you must build a space-worthy craft, capable of flying
its crew out into space without killing them. At your disposal
is a collection of parts, which must be assembled to create a
functional ship. Each part has its own function and will
affect the way a ship flies (or doesn't). So strap yourself in,
and get ready to try some Rocket Science! The game offers three gameplay modes: Sandbox, in which you
are free to build anything you can think of; Science Mode, which
lets you perform Scientific experiments to advance the knowledge of
Kerbalkind and further the available technology; and Career Mode,
in which you must manage every aspect of your Space Program,
including administration strategies, Crew Management,
Reputation, as well as taking up Contracts to earn Funds
and upgrade your Space Center Facilities (or repair them). Add to this the ability to capture asteroids
(a feature done in collaboration with NASA), Mining for
resources out across the furthest reaches of the Solar System,
Constructing Bases and Space Stations in and around other worlds;
plus literally thousands of mods from a huge active modding community,
all add up into the award-winning game that has taken the space sim
genre by storm. For more infos go to : http://store.steampowered.com/app/220200/ ▄██▄ ▄██▄
▓▀▀███▓ ▄▄ █ █▀█ █▀▀ ▀█▀ █▀█ █ █ █▀█ █▀█ ▀█▀ █▀▀ █▀▀ ▄▄ ▓███▀▀▓
▀▄ ▀██▓ ▀ ▀█ ▓ ▓ ▓ ▀▀▓ ▓ ▓▀▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓▀ ▀▀▓ █▀ ▀ ▓██▀ ▄▀
███▓▄ ▄██ ▀ ▀ ▀ ▀▀▀ ▀ ▀ ▀ ▀▀▀ ▀▀▀ ▀ ▀ ▀▀▀ ▀ ▀▀▀ ▀▀▀ ██▄ ▄▓███
▄█▓███████▀▀██████▓▄ ▄██▀█▄▄ ▀▄▄ ▄▄▀ ▄▄█▀██▄ ▄▓██████▀▀███████▓█▄
█▀ ▄██▀▀▀ ▀▀███▓ ██▄ ▀▀▓█▄ ██ ██ ▄█▓▀▀ ▄██ ▓███▀▀ ▀▀▀██▄ ▀█
▀ ██▄ ▄ ▄ ▄█▀ ▀█▀ ▀██▀ ▀██▀ ▀█▀ ▀█▄ ▄ ▄ ▄██ ▀
▀███▀ ▀▀ ▀ ▀ ▀▀ ▀███▀ - Extract
- Burn or mount the .iso
- Run setup.exe and install
- Play General Notes: - Block the game's exe in your firewall to prevent the game from
trying to go online ..
- If you install games to your systemdrive, it may be necessary
to run this game with admin privileges instead ▄██▄ ▄██▄
▓▀▀███▓ ▄▄ █▀▀ █▀█ █▀█ █ █ █▀█ █▀█ █▀█ ▀█▀ █▀▀ █▀▀ ▄▄ ▓███▀▀▓
▀▄ ▀██▓ ▀ ▀█ ▄ ▓ █ ▓▀▄ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓▀▀ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓▀ ▀▀▓ ▄ █▀ ▀ ▓██▀ ▄▀
███▓▄ ▄██▄▓▄ ▀▀▀ ▀ ▀ ▀▀▀ ▀▀▀ ▀ ▀ ▀ ▀▀▀ ▀ ▀▀▀ ▀▀▀ ▄▓▄██▄ ▄▓███
▄█▓███████▀▀██████▓▄ ▄██▀█▄▄ ▀▄▄ ▄▄▀ ▄▄█▀██▄ ▄▓██████▀▀███████▓█▄
█▀ ▄██▀▀▀ ▀▀███▓ ██▄ ▀▀▓█▄ ██ ██ ▄█▓▀▀ ▄██ ▓███▀▀ ▀▀▀██▄ ▀█
▀ ██▄ ▄ ▄ ▄█▀ ▀█▀ ▀██▀ ▀██▀ ▀█▀ ▀█▄ ▄ ▄ ▄██ ▀
▀███▀ ▀▀ ▀ ▀ ▀▀ ▀███▀ CODEX is currently looking for
▄██▄ ▄██▄
▓██ ▀▀ ▄ nothing but competition! ▄ ▀▀ ██▓
▓██▄ ▄▓▀▓ ▓▀▓▄ ▄██▓
▄██████▓▀ are you ready? ▀▓██████▄
▓██▀ ▀██▄▄ ▄▄ ▄▄ ▄▄██▀ ▀██▓
██ ▄ ▀█▓██▓▀█▄█▀█▄▄ ▄ ▄ ▄ ▄▄█▀█▄█▀▓██▓█▀ ▄ ██
▀██▄▄▀ ▄ █ █ ▄ ▀▄ ▀▀▓█▄ █ ▓ █ ▄█▓▀▀ ▄▀ ▄ █ █ ▄ ▀▄▄██▀
▀▀ ▀ ▀ ▄▀ ▀▀ ▀ ▀▀ ▀▄ ▀ ▀ ▀▀
▀█▓▄ LNK^CPS ▄▓█▀
▄▀ 02/2015 ▀▄
▓ ▄ ▓
▀ ▓▀▄▀▓ ▀
▄ █ ▓ █ ▄
▀▀ ▀▀
Цитата:
Kerbal Space Program (c) Squad. Release Date : 04/2015 Protection : -
Discs : 1 Genre : Simulator
То есть защиты нет, папка CODEX на образе пустая.
|
|
Dmitirith
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 9
|
Dmitirith ·
27-Апр-15 23:16
(спустя 2 мин.)
Установка зависает через несколько секунд.
Кириллицы в путях нет.
Запускал от им. администратора.
Причем виснет ВСЕ. Только музыка играет, а комп перестает реагировать на что-либо.
|
|
russeltam
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 6
|
russeltam ·
27-Апр-15 23:25
(спустя 8 мин.)
Заработала. Сначала деинсталировал, потом установил в путь по умолчанию. Затем запустил launcher. выключил там 64 bit player(возможно это не обязательно). После этого запустил игру и она загрузилась оч быстро...
|
|
Ученик_77
  Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 5267
|
Ученик_77 ·
27-Апр-15 23:29
(спустя 3 мин.)
Dmitirith
Ждите и не паникуйте.
Релиз ещё сыроват, копм немного "думает", чтоб запустить игру.
Поэтому не спешите его "дёргать" после запуска, дайте нормально прогрузить всё.
Работает игра, в этом не сомневайтесь.
|
|
JohnHomo
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 274
|
JohnHomo ·
27-Апр-15 23:29
(спустя 38 сек.)
Ставил какие-нибудь моды?
А то у тебя виснет на загрузке мода от BobCat-а "Home2".
Удали из папки GameData папку BobCatind.
И вообще, этот образ по моему взят с "Пиратской Бухты",
а там в инструкции сказано, что надо запретить KSP.exe
выход в интернет.
|
|
Ученик_77
  Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 5267
|
Ученик_77 ·
27-Апр-15 23:36
(спустя 6 мин.)
JohnHomo
Не знаю, качал с русторки.
Ничего никому не запрещал, всё работает.
|
|
KaBaCuK
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
KaBaCuK ·
27-Апр-15 23:53
(спустя 16 мин.)
игра запустилась норм., спс за игру
|
|
Kislot333
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 44
|
Kislot333 ·
27-Апр-15 23:54
(спустя 1 мин.)
Цитата:
Я джва года ждал!
Четыре!
Цитата:
Давно ждал финальной версии.
Это не финал развития KSP. Squad сказали, что без сомнения будут продолжать развивать игру еще очень долго после 1.0... Просто им надоело держать ее в статусе беты.
Раздающему - спасибо! Планирую купить, дабы поощрить разработчиков. Вот уж кто-кто а они свои 500р\копия заслужили точно!
|
|
Dmitirith
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 9
|
Dmitirith ·
28-Апр-15 00:02
(спустя 7 мин.)
Ученик_77 писал(а):
67640129Dmitirith
Ждите и не паникуйте.
Релиз ещё сыроват, копм немного "думает", чтоб запустить игру.
Поэтому не спешите его "дёргать" после запуска, дайте нормально прогрузить всё.
Работает игра, в этом не сомневайтесь. 
Охотно верю, но проблема-то при установке, она элементарно зависает (сам установщик).
Я пытался ждать, думал, что "отпустит". Ждал-ждал... Перезагружался, открываю папку - 28 Мб распаковано.
А к долгой загрузке KSP я давно привык )
|
|
punsh2004
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
punsh2004 ·
28-Апр-15 03:22
(спустя 3 часа)
Загрузка самой игры по времени занимает столько же, сколько ушло на её разработку... АД не выносимо вообще (
|
|
Ichimoku
 Стаж: 17 лет Сообщений: 131
|
Ichimoku ·
28-Апр-15 15:52
(спустя 12 часов)
глючная до безобразия игра, ставлю первый стейдж запуск двигателя, второй стейдж парашут, двигатель и парашут запускаются вместе, спасибо разработчикам за такую шляпу!
|
|
pwave
 Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 184
|
pwave ·
28-Апр-15 16:20
(спустя 27 мин.)
Ichimoku писал(а):
67644298глючная до безобразия игра, ставлю первый стейдж запуск двигателя, второй стейдж парашут, двигатель и парашут запускаются вместе, спасибо разработчикам за такую шляпу!
Даже в Бете всё работало отлично. Включая все расчеты, выходы с орбиты земли на орбиту луны и т.д... Где-то ошибаетесь сами.
Игра очень сильная, но стоит подождать когда переведут до конца. Если осилят конечно.
|
|
Shtirliz72
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 96
|
Shtirliz72 ·
28-Апр-15 16:31
(спустя 11 мин., ред. 28-Апр-15 16:31)
oringin555 писал(а):
67639939Давно ждал финальной версии.
Это не финальная версия. Игру будут ещё пилить и пилить. Релизнулись ребята только потому, что бабло на разработку стало подходить к концу.
P.S. При всём моём уважении к собравшимся, данная игра определённо стоит того, чтобы её купить. К тому же сейчас на неё скидка в Steam.
|
|
Dart_Veiders
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 19
|
Dart_Veiders ·
28-Апр-15 17:00
(спустя 29 мин., ред. 28-Апр-15 17:00)
Ichimoku писал(а):
67644298глючная до безобразия игра, ставлю первый стейдж запуск двигателя, второй стейдж парашут, двигатель и парашут запускаются вместе, спасибо разработчикам за такую шляпу!
Надо на оборот - первая стадия - парашут, вторая двигатель - отсчет идет от большего к меньшему ... то есть не 0123456789 а вот так 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ... покрайней мере так было в v.90 ...
Игрушка классная - только времени вообще нет ...
|
|
iwane
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 417
|
iwane ·
28-Апр-15 17:04
(спустя 3 мин., ред. 28-Апр-15 17:04)
Ichimoku писал(а):
67644298глючная до безобразия игра, ставлю первый стейдж запуск двигателя, второй стейдж парашут, двигатель и парашут запускаются вместе, спасибо разработчикам за такую шляпу!
Рука-жоп детектер  (в космонавты таких не берут  )
|
|
Ichimoku
 Стаж: 17 лет Сообщений: 131
|
Ichimoku ·
28-Апр-15 18:08
(спустя 1 час 3 мин., ред. 28-Апр-15 18:08)
Dart_Veiders писал(а):
67644784
Ichimoku писал(а):
67644298глючная до безобразия игра, ставлю первый стейдж запуск двигателя, второй стейдж парашут, двигатель и парашут запускаются вместе, спасибо разработчикам за такую шляпу!
Надо на оборот - первая стадия - парашут, вторая двигатель - отсчет идет от большего к меньшему ... то есть не 0123456789 а вот так 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ... покрайней мере так было в v.90 ...
Игрушка классная - только времени вообще нет ...
даже это не объясняет почему двигатель и парашут запускаются ВМЕСТЕ
iwane писал(а):
67644823Рука-жоп детектер  (в космонавты таких не берут  )
АХАХАХАХАХАХАХ!11 КАКОЙ ТИ СМИЩНОЙ!!111
|
|
Dimabana
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 71
|
Dimabana ·
28-Апр-15 18:22
(спустя 14 мин.)
Ichimoku писал(а):
67645333
Dart_Veiders писал(а):
67644784
Ichimoku писал(а):
67644298глючная до безобразия игра, ставлю первый стейдж запуск двигателя, второй стейдж парашут, двигатель и парашут запускаются вместе, спасибо разработчикам за такую шляпу!
Надо на оборот - первая стадия - парашут, вторая двигатель - отсчет идет от большего к меньшему ... то есть не 0123456789 а вот так 9 8 7 6 5 4 3 2 1 ... покрайней мере так было в v.90 ...
Игрушка классная - только времени вообще нет ...
даже это не объясняет почему двигатель и парашут запускаются ВМЕСТЕ
iwane писал(а):
67644823Рука-жоп детектер  (в космонавты таких не берут  )
АХАХАХАХАХАХАХ!11 КАКОЙ ТИ СМИЩНОЙ!!111
прошу прощения, но ты случайно не дурачек? тебе даже разжевали твою ошибку, что для начала ты открываешь парашют, а потом запускаешь двигатель. Но тебе все равно не понятно.
|
|
Ichimoku
 Стаж: 17 лет Сообщений: 131
|
Ichimoku ·
28-Апр-15 19:47
(спустя 1 час 24 мин.)
Dimabana писал(а):
67645441прошу прощения, но ты случайно не дурачек? тебе даже разжевали твою ошибку, что для начала ты открываешь парашют, а потом запускаешь двигатель. Но тебе все равно не понятно.
да я дурачек, ты главное больше извиняйся.
никак не пойму причем тут моя ошибка, если у меня тупо забаговалась очередь стейдж? перезашел в игру и все стало работать.
|
|
rioki87
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 10
|
rioki87 ·
29-Апр-15 01:17
(спустя 5 часов)
парни! качаем пока этот сайт не закрыли 1го мая хд)
|
|
iwane
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 417
|
iwane ·
29-Апр-15 11:28
(спустя 10 часов, ред. 29-Апр-15 18:04)
Ichimoku писал(а):
67646214
Dimabana писал(а):
67645441прошу прощения, но ты случайно не дурачек? тебе даже разжевали твою ошибку, что для начала ты открываешь парашют, а потом запускаешь двигатель. Но тебе все равно не понятно.
да я дурачек, ты главное больше извиняйся.
никак не пойму причем тут моя ошибка, если у меня тупо забаговалась очередь стейдж? перезашел в игру и все стало работать.
глючная до безобразия игра - перезашел в игру и все стало работать-мда
|
|
rioki87
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 10
|
rioki87 ·
29-Апр-15 14:44
(спустя 3 часа)
кто знает, сэйвы с 0.9 версии пойдут? заработал много бабла, много времени убил, всю науку прокачал, жалко будет просто. не хочется с нуля начинать
|
|
|