Культура потребления и реклама
Год: 2014
Автор: Н.Н. Вотинцева, А.Н. Ильин
Жанр: Монография
Издательство: Пермского института экономики и финансов
ISBN: 978-5-904417-31-4
Язык: Русский
Формат: PDF/DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 132
Описание: Монография посвящена исследованию особенностей развития рекламы и ее воздействия на культуру потребления.
Книга адресована научным работникам, преподавателям таких дисциплин, как философия, социология, связи с общественностью; работникам рекламной индустрии: агентствам, службам и отделам; учебным заведениям для подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; аспирантам гуманитарных направлений, учителям по обществознанию, а также всем заинтересованным читателям.